| 
				
				Проблемма с отскаливанием модели
				 | 
 | 
| lapendown | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 17:35 | Сообщение # 1 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | У меня проблема: 
   Я Создаю в GoogleCketchUp простую модель->Модули->3D Rad->Export as generic DirectX file   Захожу в RadImp->Import Ragid Body[Visual, Shadow, Collision]-> там ввожу имя файла и т.д   Захожу в 3D Rad-> Add-> RigidBody   Выбираю модель, но мне не нравится ее размер   В ее настройках->Use bounding Sphere as body   Увеличиваю модель (x,y,z)нажимаю "Space", чтоб протестить модель, подьезжаю к ней, и не доезжая до самой модели, мне препятствует какая-то невидимая фигня, и я немогу дальше ехать:    
   Помогите пожалуйста   
   Добавлено (01.05.2012, 17:35)   ---------------------------------------------   ой, щас скрины перезалью 
   Скрины не заливаются че-та  
 
 Сообщение отредактировал lapendown - Вторник, 01 Мая 2012, 17:54  |  
| 
 | 
 |    | 
| Kilobyte | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 17:47 | Сообщение # 2 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | флажок Use Bouding sphere as rigidbody наверняка и мешает
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| lapendown | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 17:49 | Сообщение # 3 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А если его не поставить, то как тогда отскалить модель?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BASS | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 17:50 | Сообщение # 4 |  
 
independent developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Да, эта галочка означает: "Использовать bounding-сферу для физики". Т.е., сферу, размером чуть больше модели (не совсем точно выразился, но где-то так). В редакторе, где делалась модель. Или альтернативные варианты поищите.
  Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
 
 Сообщение отредактировал BASS - Вторник, 01 Мая 2012, 17:51  |  
| 
 | 
 |    | 
| lapendown | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 17:52 | Сообщение # 5 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (lapendown) А если его не поставить, то как тогда отскалить модель?  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BASS | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 17:56 | Сообщение # 6 |  
 
independent developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А можно скрин настроек этого объекта?
  Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Bernie | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:08 | Сообщение # 7 |  
 
Игродел-универсал 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (lapendown) Модули->3D Rad->Export as generic DirectX file    
   Зачем?   
   Если я тебя правильно понял, и ты пользуешься тем плагином, о котором я думаю, то там есть функция "Export as static/dynamic rigid body"   До сих пор с коллизией проблем не встречал. 
   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| lapendown | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:04 | Сообщение # 8 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | щас попробую Добавлено (01.05.2012, 19:04) ---------------------------------------------
   Добавлено (01.05.2012, 19:04) --------------------------------------------- ошибка такая 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Kilobyte | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:07 | Сообщение # 9 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Там есть пункт Change 3Drad folder, как-то так. жми, укажи файл 3Drad.exe и радуйся
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BASS | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:10 | Сообщение # 10 |  
 
independent developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Значит, смотрите:   1. Экспортируете в *.x   2. Кидаете в папку 3DRad/Import/   3. RadImp'ом импортируете как Rigid Body   4. В директории 3Drad/res/rigid body ищете папку с названием, как у Ваше модели.   5. Создаёте картинку с таким названием и кладёте в 3Drad/res/rigid body/index.   6. Спокойно устанавливаете в сцену.   Удачи.
  Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| lapendown | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:34 | Сообщение # 11 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Но вопрос, все-же остается, КАК увеличть в размерах модель?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Car-HD-Game | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:44 | Сообщение # 12 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (lapendown) Но вопрос, все-же остается, КАК увеличть в размерах модель?     Насколько я знаю, RigidBody в конструкторе увеличить нельзя, только заменяя ее физ.модель на сферу.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| lapendown | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 19:51 | Сообщение # 13 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а как тогда увеличить/уменьшить модель? или не через RigidBidy
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BASS | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 20:25 | Сообщение # 14 |  
 
independent developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В 3D-редакторе.
  Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Bernie | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 20:36 | Сообщение # 15 |  
 
Игродел-универсал 
Сейчас нет на сайте 
 
 | У тебя rigid body статические?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| lapendown | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 20:42 | Сообщение # 16 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Bernie) У тебя rigid body статические?     Да.   Quote (BASS) В 3D-редакторе.     угу, а потом, когда в рад засуну, она либо ооооооочень большая, либо оооочень маленькая  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BASS | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 20:52 | Сообщение # 17 |  
 
independent developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Разумные слова. И всё-таки, можно скрин настроек Rigid Body? Я их уже забыть успел. Добавлено (01.05.2012, 20:50) --------------------------------------------- Нашёл на офф. сайте соотв. скриншот. Значит, только методом тыка. Добавлено (01.05.2012, 20:52) --------------------------------------------- Попробуйте импортировать какой-нибудь дополнительный объект, который был бы вместо линейки - увеличиваете Rigid Body и смотрите, пропорциональны ли размеры. 
  Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| lapendown | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 20:54 | Сообщение # 18 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ну должно ведь как-то настраиваться  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BASS | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 20:58 | Сообщение # 19 |  
 
independent developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | По уму - да, но я вариантов не вижу. Поэтому лучше ходить с костылями, чем не ходить совсем  
  Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| lapendown | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 21:02 | Сообщение # 20 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | У тебя есть скайп\ICQ?  
 |  
| 
 | 
 |    |