Продвижение игры на форумах
|
|
sinqueen | Дата: Суббота, 29 Июля 2017, 19:14 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, в связи с запуском моей игры и потребности в ее продвижении и рекламе, я набрался опыта в этом деле и хочу поделиться своими знаниями с вами. Рассказывать я буду на примере своей игры на андроид "Logi". Само собой продвижение дело не сложное при наличии денег, но если ваш бюджет не рассчитан на многотысячные кампании, то приходится искать бесплатные решения, которых не так уж и много, а рабочих так вообще единицы. Один из рабочих способов это продвижение на форумах (как тематических так и не тематических). Плюсы такого продвижения: бесплатность, быстрота, эффективность. Но все это будет достигнуто, только при правильном подходе, о котором я вам и расскажу.
Я выделил несколько основных пунктов, которые максимально влияют на эффективность ваших тем и постов.
1) При написании постов не ставьте за цель рекламу, люди сразу замечают прямую рекламу и не время на прочтение. Нужно отнестись к посту как к сделке, в которой вы получите прирост к скачиваниям взамен на ваши советы (как в моем случае). И к тому же прямая реклама не пройдет ни одну модерацию.
2) Пишите посты о том, к чему вы пришли сами. Не воруйте информацию, не переписывайте и не выдумывайте. Если вы скопировали статью, значит эта тема уже хорошо разобрана и у людей нет потребности в ее прочтении.
3) Не предлагайте людям играть. Никто не скачает игру, в которую не хочет играть, по этому ваша цель - заинтересовать игрока. Заинтересовать можно по разному, например, оригинальным геймплеем, скидками, бонусами и т.д. Только если пользователь сам захочет скачать вашу игру, то вы дождетесь максимальной отдачи.
4) Оставляйте скрытые пути на ваш продукт. Например, я недавно написал на пикабу пост о своей игре (Опыт разработки и продвижения в Google play) не оставив ни одной ссылки, а просто в контексте оставил название и иконку своей игры, после чего получил большой прирост к скачиваниям.
5) Пишите исключительно правду. Если вам удастся заинтересовать человека, но скачав игру он не увидит обещанного, то конечно же он не будет играть и скорее всего оставит плохой отзыв и оценку даже если игра была хорошей. Сам факт обмана очень неприятен, поэтому будьте честны перед пользователями.
6) Пишите по теме. На любом форуме можно найти о чем написать упоминая ваш продукт. На примере игры можно писать о маркетинге, разработке, геймдизайне, дизайне, нужном софте и т.д.
Соблюдая эти пункты можно достигнуть неплохих результатов за короткое время не потратив ни копейки.
|
|
| |
VolKDab | Дата: Воскресенье, 30 Июля 2017, 14:51 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Эмм...10-50 установок? Вроде в GooglePlay и без рекламы таких результатов можно добиться. Моя игра, которую я ВООБЩЕ никак не рекламировал. Только показал школьнику из 5 класса и все Добавлено (30 июля 2017, 14:51) --------------------------------------------- Чет я тупой... :)) Данный пост и нужен был для рекламы..епт :)))))
|
|
| |
zhuravelsv | Дата: Воскресенье, 30 Июля 2017, 15:02 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата VolKDab ( ) Чет я тупой... :)) Данный пост и нужен был для рекламы..епт :)))))
Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 30 Июля 2017, 15:21 | Сообщение # 4 |
Сейчас нет на сайте
| Это известно и понятно всем. Малоэффективно, но как основа продвижения игры – да, без этого о ней вообще никто не узнает.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
goldsphere | Дата: Воскресенье, 30 Июля 2017, 19:33 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Моя игра, которая в подписи с бюджетом в 2к собрала 300 установок, но на этом рост закончился и вообще ни разу в плюс не вышла. Было бы интересно узнать нюансы, как рекламировать игру так, чтобы она создавала волну хайпа и бюджет доход не превышал затраты. Увы, но без денег волны хайпа не будет
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
red_odysseus | Дата: Понедельник, 31 Июля 2017, 09:36 | Сообщение # 6 |
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
| Наша игра зашла в Google Play вообще без рекламы( пост на 4pda + пост тут), она не рекламируется и сейчас, но есть постоянный приток новых игроков. Это итог удачного ASO и поисковой выдачи.
Сообщение отредактировал red_odysseus - Понедельник, 31 Июля 2017, 09:37 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 31 Июля 2017, 09:51 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата red_odysseus ( ) Это итог удачного ASO и поисковой выдачи Можешь вкратце объяснить, что это и с чем едят? =)
Я на драйве
|
|
| |
red_odysseus | Дата: Понедельник, 31 Июля 2017, 09:56 | Сообщение # 8 |
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) Можешь вкратце объяснить, что это и с чем едят? =)
Сделаю лучше, дам ссылку на неплохую статью на хабре, тыц.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Понедельник, 31 Июля 2017, 13:26 | Сообщение # 9 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Никогда не понимал почему люди удивляются когда их клон Flappy Bird не качают.
|
|
| |
flatingo | Дата: Суббота, 12 Августа 2017, 08:17 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| sinqueen, этот пост ты тоже как рекламу использовал? Еще аж две ссылки на игру указал. Смелый ты Я тебя дополню и скажу, что проще будет каждый раз собирать аудиторию, дабы каждый раз не бегать и не создавать тему. Если получится захватить единомышленников на каком-то ресурсе (будь то твиттер или другая соц сеть), будет в разы проще.
Я, к примеру, создал для этого два канала и постепенно их развиваю с обеих сторон.
когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Суббота, 12 Августа 2017, 21:47 |
|
| |