Результаты поиска
| |
sinqueen | Дата: Суббота, 29 Июля 2017, 19:14 | Сообщение # 1 | Тема: Продвижение игры на форумах |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, в связи с запуском моей игры и потребности в ее продвижении и рекламе, я набрался опыта в этом деле и хочу поделиться своими знаниями с вами. Рассказывать я буду на примере своей игры на андроид "Logi". Само собой продвижение дело не сложное при наличии денег, но если ваш бюджет не рассчитан на многотысячные кампании, то приходится искать бесплатные решения, которых не так уж и много, а рабочих так вообще единицы. Один из рабочих способов это продвижение на форумах (как тематических так и не тематических). Плюсы такого продвижения: бесплатность, быстрота, эффективность. Но все это будет достигнуто, только при правильном подходе, о котором я вам и расскажу.
Я выделил несколько основных пунктов, которые максимально влияют на эффективность ваших тем и постов.
1) При написании постов не ставьте за цель рекламу, люди сразу замечают прямую рекламу и не время на прочтение. Нужно отнестись к посту как к сделке, в которой вы получите прирост к скачиваниям взамен на ваши советы (как в моем случае). И к тому же прямая реклама не пройдет ни одну модерацию.
2) Пишите посты о том, к чему вы пришли сами. Не воруйте информацию, не переписывайте и не выдумывайте. Если вы скопировали статью, значит эта тема уже хорошо разобрана и у людей нет потребности в ее прочтении.
3) Не предлагайте людям играть. Никто не скачает игру, в которую не хочет играть, по этому ваша цель - заинтересовать игрока. Заинтересовать можно по разному, например, оригинальным геймплеем, скидками, бонусами и т.д. Только если пользователь сам захочет скачать вашу игру, то вы дождетесь максимальной отдачи.
4) Оставляйте скрытые пути на ваш продукт. Например, я недавно написал на пикабу пост о своей игре (Опыт разработки и продвижения в Google play) не оставив ни одной ссылки, а просто в контексте оставил название и иконку своей игры, после чего получил большой прирост к скачиваниям.
5) Пишите исключительно правду. Если вам удастся заинтересовать человека, но скачав игру он не увидит обещанного, то конечно же он не будет играть и скорее всего оставит плохой отзыв и оценку даже если игра была хорошей. Сам факт обмана очень неприятен, поэтому будьте честны перед пользователями.
6) Пишите по теме. На любом форуме можно найти о чем написать упоминая ваш продукт. На примере игры можно писать о маркетинге, разработке, геймдизайне, дизайне, нужном софте и т.д.
Соблюдая эти пункты можно достигнуть неплохих результатов за короткое время не потратив ни копейки.
|
|
| |
sinqueen | Дата: Суббота, 29 Июля 2017, 18:24 | Сообщение # 2 | Тема: Logi - логическая игра |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, вот решил запилить тему, потому что начал разработку игры (4 фото 1 слово), но не совсем представляю, что хочу увидеть в итоге. Подумал, что если напишу полноценную тему, то будет легче решить, что добавить и чего хотят игроки. Изначально планировалась минималистическая игра, но нужно немного выходит за установленные мной рамки, так как игра не цепляет на долго. Т.е. ее скачиваю, играют и удаляют, а значит нужно добавить соревновательские элементы. Так что сейчас работаю над онлайн таблицей и наградами (ответить за 15 секунд, не использовать подсказку 10 уровней подряд и т.д.). Еще планирую в будущем добавить игру по сети (вам показывают одни и те же картинки и побеждает тот, кто первым отгадает). И то, что у меня сейчас в приоритете - дейли челенжи. Вам каждый день будет даваться бонусный уровень, за который вы будете получать награду.
На данный момент это все, что я планирую, но прошу вас посмотреть мою игру и написать отзыв к ней, о том, что бы вы хотели видеть в подобных играх или конкретно в моей.
|
|
| |
sinqueen | Дата: Пятница, 28 Июля 2017, 23:26 | Сообщение # 3 | Тема: Продвижение игры на Play Market |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуй, недавно опубликовал свой первый серьезный проект, так что решил поделиться опытом, потому что мне очень пригодились подобные статьи, когда я разрабатывал свое приложение. Но прочитав десятки похожих статей, заметил, что практически ничего не написано о вещах, которые на первый взгляд кажутся не особо важными, но которые на деле очень влияют на продвижение приложения.
Всю тему разделю на 5 пунктов, которые оказались важными, но о них редко упоминают. Напомню, что это не туториал, а история лично моего опыта.
1) Выбор жанра и стилистики. С самого начала я знал чего хочу - минималистическую логическую игру без привязки к времени. Эталоном для меня был жанр "2048", но чем дальше углублялся в механику, тем скучнее становилась игра. Как оказалось эта проблема есть во всех подобных играх, а именно - однотипность. За час игры можно выработать алгоритм по которому набираешь сумасшедшие рекорды зациклено выполняя одни и те же действия.
Позже я остановился на жанре "4 фото слово". Да, жанр затаскан и абсолютно не оригинальный, но у него есть ряд плюсов, которые как раз вписывались в мою схему:
- Частота обновлений. Это позволяет долго держать одних и тех же пользователей в игре.
- Нет "ГИГАНТОВ". Т.е. нет таких разработчиков и издателей как "Glu", "Gameloft" и т.д. Что облегчает попадание в топ, в котором, к слову, нет явных фаворитов. В топе всегда та игра, которая часто обновляется.
- Отлично подходит минималистический дизайн, что значительно облегчает задачу.
Я сразу же придумал, чем игра будет выделятся среди таких же - рисованные иконки вместо фотографий (что тоже решало проблему с правами на картинки).
2) Тестируйте приложение на знакомых! Просто ничего не объясняя давайте им девайс и смотрите, что произойдет. В процессе разработки некоторые вещи становятся очевидными для вас, но непонятными для людей, которые видят это первый раз. Таким способом я и выявил первую проблему: никто не мог понять, как заюзать подсказку. Я решил использовать меньше текста в интерфейсе, поэтому значок подсказки нужно было перетащить вниз. Сначала я хотел добавить обучение, но решил, что в такой простой игре это только оттолкнет, поэтому заменил механику кнопки, после чего все стало хорошо. В будущем знакомые помогли выловить не один баг, но думаю суть вы уловили, так что пойду дальше.
3) Выбор даты публикации. Как оказалось, этот этап САМЫЙ ВАЖНЫЙ в продвижении игры. Дело в том, что первые 3 недели ваше приложение считается новым и в этот период проще всего войти в топы и набрать начальную аудиторию. Когда я выложил игру, то подобрал самое неудачное для этого время. Через день после публикации моя девушка пролила чай на ноут, после чего он благополучно вырубился, на следующий день я отнес его в ремонт, но совсем забыл, что проект остался там, так что 3 дня я не мог фиксить возникавшие ошибки. Пиарить приложение не хотелось, потому что хотелось бы продвигать уже хорошую игру без багов и недоработок. Ремонт ноута обошелся в пол стоимости от ноута, при том, что на клаве не работают цифры и накрылась батарея, которую тоже пришлось покупать. В итоге у меня не осталось денег на рекламу и всяческую раскрутку. После этого еще куча личных дел, которые очень мешают, так что будьте бдительны и публикуйте приложение без спешки и только тогда, когда уверены, что сможете уделять этому много времени.
4) Выбор названия. Изначально я планировал назвать игру "Logic", так как в топе не нашел такого названия, но мое приложение не попало даже в топ-500 по такому запросу, учитывая полное совпадение по имени и напичканое этим словом описание. Так что сменил название на "Just logic", что тоже не дало результатов. В итоге решил дать уникальное название, у которого не будет конкурентов. Так родилось название "Logi", которое отлично подошло к изначальной иконке
После таких махинаций мне удалось попасть в топ всего с одним скачиванием, что мне и было нужно.
5) Правильное продвижение. Реалии Google Play таковы, что без издателя честным путем пробиться в топ очень трудно, даже почти нереально. Сейчас даже откровенный шлак пробивается в топ, если в него вложить деньги. Но если игра хорошая, то при небольших затратах можно добиться успеха. Вот несколько наблюдений которыми я охотно поделюсь:
- Заказывайте рекламу в соц. сетях оплачивая клики и выбирая нужный таргетинг. Таким образом соотношение кликов к установкам будет почти стопроцентное и вы получите установки дешевле, чем заказывая установки напрямую.
- Заказ установок - очень грязный ход, но сейчас ГП это болото, в котором грязные почти все, так что это основное орудие для попадания в топы.
- Выложить игру в другие сторы. Это дает большой прирост к общей статистике и установкам, но на ГП не влияет абсолютно. При возможности не выкладывайте свой АПК, а просто оставляйте ссылки на ГП.
- Тематические форумы - самый энергозатратный и трудный, но самый эффективный бесплатный способ продвижения.
Учтите, что самое эффективное время для продвижения это первые 3 недели после публикации (не А, Б тестов).
На этом все, некоторые этапы не менее важны, но о них и так много чего написано и рассказано. Надеюсь вам будут полезны мои знания. Удачи.
Так же если было полезно, то прошу скачать мою игру в благодарность. Еще буду безумно благодарен, если оцените игру на оценку, которую она заслужила. Если нашли ошибку или есть предложения, оставляйте их в отзыве на Google play
|
|
| |
sinqueen | Дата: Пятница, 28 Июля 2017, 03:14 | Сообщение # 4 | Тема: Logi - давно знакомое по-новому |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сделал свою игру в стиле "4 картинки 1 слово", только решил посмотреть на этот жанр по-новому. Принцип остается тот же, но каждый уровень состоит не из фотографий, а из иконок которые я сам и рисую. Так же в игре красивый интерфейс. Просто надоели одинаковые бездарные игры, где ничего не меняется. Надеюсь вы оцените, что-то выходящее из рамок данного жанра. Так же в игре проходят обновления каждые пять дней, так что не спешите удалять, если игра понравилась.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.sinqueen.logic
|
|
| |
|