Пятница, 26 Апреля 2024, 21:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Steam Greenlight Закроют этой весной (Valve почему?)
Steam Greenlight Закроют этой весной
ArtalaskyДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 01:15 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Читали новости на Стиме?
Стим гринлайт закроют этой весной, но появятся новые "инструменты". Как думаете, почему Стим принял такое решение и что теперь будет?

Мое мнение обо всем этом



falcowareДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 01:31 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Artalasky, я же говорил Вам хана будет скоро как издателю! Только Фалько, Только Хардкор! :D :D :D
WiteДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 01:35 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да и нахер его с его толпой хейтеров. Вообще даходы у них падают полюбому. На мобилах прирост за 2016 70%, и я так думаю эти деньги не из воздуха взялись. А вообще мабила рулит, незнаю кому как а мне нармально. Плюс еще китай подтянется и вообще будет все зашибись.
ArtalaskyДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 01:36 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, даже не надейся, для нас открываются новые возможности B)

falcowareДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 01:39 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Artalasky, какие новые возможности? Платить 500 уе за шлак Стиму, который будет собирать 300 уе ? :D :D :D
ArtalaskyДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 01:43 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, ну во первых точная сумма взноса еще не известна и во вторых сам тип платежа еще может измениться, но это не суть.

Мы просто перестанем брать слабые игры и оставим их тебе на растерзание, а себе возьмем кусочки повкуснее :)


falcowareДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 01:50 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Artalasky, только вопрос: зачем Вы без буста гринлайта вообще нужны станете? deal
TLTДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 02:12 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
Наверное, упрощают что-то. Вряд ли будет сложнее попасть в Стим.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
LaushДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 02:27 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Интересно что будет с проектами которые прошли гринлайт, но до сих пор находятся в разработке (не опубликовались), будет ли возможность у них это сделать? Быть может как вариант их снова отправят "дань" платить, а уж потом на полки магазина...

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
ArtalaskyДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 02:28 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, ты так часто упоминаешь про буст которого нет, что у меня возникают подозрения, что нелегальные методы продвижения испольуешь как раз таки ты ;)

TLT, я думаю они просто хотят отделить слабых разработчиков с посредственными играми от более матерых, что уже выпустили успешные игры в гринлайте или хотя бы имеют солидный проект для публикации.

Единственный момент который я пока не понял, будут ли они забирать процент от продаж каждый месяц как сейчас или обойдутся взносом за публикацию. Скорее всего да, будут. А взнос за публикацию по идее должен заменить прохождение гринлайта, то есть заплатил и уже в магазине. Но тогда цена за публикацию должна быть не высокой чтобы не отпугивать начинающих перспективных разработчиков и не маленькой, чтобы простенькие игры не "захламляли" стим.

Но опять же. Даже с этих простых поделок они имеют большие деньги, поэтому им выгодно пускать все проекты в публикацию. Тогда среди немногих качественных игр будут тонны простых платформеров, что не очень удобно для пользователей стима. Наверное поэтому они и улучшили инструмент Steam Discovery

Посмотрим, будут ли новости от стима в ближайшие дни или они сохранят молчание до весны

Добавлено (11 февраля 2017, 02:28)
---------------------------------------------
Laush, те которые прошли гринлайт там и должны остаться

а вот те которые еще его не прошли, скорее всего и не пройдут, а деньги за гринлайт вернут разработчикам.


WiteДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 02:36 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ага вернут как же))) ждите. Тут все просто. Стим знает лучше других что гринлайт покупается без особого труда. И вопрос зачем терять деньги. А на счет качества игр можно долго спорить каждая игра по своему игра. И ход чьей-то мысли. Но тут другой вопрос у кого идея а у кого лень.
falcowareДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 02:42 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Artalasky, Баста, Карапузики, кончились танцы, помирать так с музыкой, запевайте, братцы! :D :D :D
IrondustДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 05:43 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Если плата будет не большк 500 долларов то впринципе ничего смертельного, думаю я смогу себе позволить. Если будет больше то да, уже придется думать как следует
LuxorixДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 05:56 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нормальный разработчик / издатель не проходит гринлайт, он просто предлагает игру велв и они ее публикуют. Это вся песня касается именно того самого говна, которого в гринлайте уже прут пруди. Гринлайт изжил себя и стим ищет новые методы, велв сами об этом говорят. Гринлайт стал помойкой в которую стремно заходить, а раньше туда заходили, чтобы подписаться на крутые игры и не пропустить свеженинку.

То, что велв потеряет в прибыли, это очень сомнительно. На данный момент на 1 хорошую игру пригодится 100, а то и больше дерьмовых. Т.е. игроку понадобится целый день листать игры, чтобы наконец дойти до, той которая будет куплена. Велв теряет время из-за этого. Говно никто не покупает и оно не дает продаваться другим.

Уверен норм разработчикам это принесет только пользу. Ну и к фалко струя посильнее бить начнет =)


LUXORIX GAMES
BobzyДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 09:41 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ошеломительная новость, что и говорить, учитывая слова Гейба в одном из осенних интервью о том, что Greenlight будет жить еще долго и Valve не намерен отказывать начинающим девелоперам в издательстве их игр. Его слова были такими, что на каждый пиксельный трешак обязательно найдется свой заинтересованный покупатель, а они будут заниматься персонализированной рекомендательной системой для каждого пользователя. Теперь Greenlight закрывают, и это действительно странно.

Хотя, если смотреть с другой стороны, за 2016 год, в Stem появилось около 40% вообще всех игр, которые в нем присутствуют с момента запуска. Стоит ли говорить о качестве этих игр, ведь мы итак прекрасно понимаем что за треш гонят жадные до наживы "разработчики". Немудрено, что наплыв всего этого посредственного шлака, весьма затрудняет пользователям навигацию и поиск действительно стоящих инди, и закрытие Greenlight с этой стороны разумный шаг. Вполне возможно, что Valve хочет дать пользователям новые инструменты, чтобы как раз отделить качественные игры от некачественных, и создать для треша свой раздел в магазине, а те игры что будут продаваться в основном сторе, будут подвергнуты цензурированию. Впрочем, поживем увидим.

p.s. Как всегда, меняются правила, но главное остается - делайте качественные игры, и они окупят потраченные усилия!

Добавлено (11 февраля 2017, 09:41)
---------------------------------------------
falcoware, Ваше злорадство наводит на определенные мысли. Мало того что вы предлагаете посредственный сервис монетизации игр, на котором зарабатывают хорошо только давно зарелизившиеся игры, котором посчастливилось быть раскиданным по большинству торрентов (для новых продуктов жалкие копейки ради которых не стоит даже связываться с вами), и то зарабатывают на сопутствующей установке ПО, которое добавляет на посещаемые сайты свои рекламные блоки (плавали, знаем), так вы еще и во множестве тем пытаетесь прославить себя, закидывая дешевой и никому не нужной рекламой, полной детсадовского пафоса. Адекватные люди уже давно поняли что к чему, а вы, продолжаете флудить в темах, еще больше отравляя свою и без того жалкую репутацию. Стыдно должно быть.


дешевые игры с карточками
falcowareДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 09:50 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Bobzy, а Вы думали Стим будет Вам вечно позволять бустить шлак? Никакого злорадство - это бизнес. Ничего личного!
Я не ЗЛОрадуюсь, я просто РАДУЮСЬ, что эта новость принесет мне убийство Плангтона-Стима-Издательства, которые сели на шею разработчикам!
Ну и я надеюсь, что поток игр теперь на Фалько резко возрастет, давая мне успех! lovegcup
BobzyДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 09:59 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, Стим не умрет, рубить сук на котором сидишь, такие люди точно не будут, изменятся правила игры, и еще не совсем понятно в какую сторону. Вам же, при всем уважении, я бы советовал думать не о призрачной конкуренции со Steam, которой нет и быть не может, а о развитии своего сервиса. Задумайтесь, почему многие в последнее время лезли в Greenlight? Да потому что там можно было заработать хоть сколько нибудь вменяемые деньки, а с Falco этого сделать к сожалению нельзя. Дайте людям возможность заработать на своей игре хотя бы 50-100$, и тогда количество и качество игр для вас действительно возрастет. Продумайте схему рекламы, составьте список торрентов более тщательно, рекламируйте партнерскую модель по новым каналам, вобщем развивайтесь. А наедятся на мнимый приток из за изменений Greenlight, это право смешно.

дешевые игры с карточками
falcowareДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 10:06 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Bobzy,


Центы капают со всех последних игр и их поток не иссякает! Что не так с нашим сервисом? :o
BobzyДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 10:18 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, То что это центы. Делать игру ради пары бутылок пива и пачки сигарет? Может и есть альтуристиы. В целом у вас есть хорошие идеи вроде того же конкурса, но радовой разработчик не захочет работать за копейки. Просто бизнес, вам ли этого не понимать? Решение напрашивается само собой - установщик черт с ним, но обеспечьте как можно больше установок, особенно в странах с дорогим трафиком. Нужно думать в этом направлении. Удачи!

дешевые игры с карточками
XanKriegorДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 10:25 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, ахаха, ты реально думаешь, что после закрытия гринлайта к тебе понесется толпа инди разрабов?
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Steam Greenlight Закроют этой весной (Valve почему?)
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг