Falco Software – это издатель игр и программ для широких масс на мировом рынке. Компания распространяет бесплатные игры, получая прибыль с установок дополнительного ПО. Соответственно, разработчики игр и распространители получают большую часть денег.
Если вам нужно распространить игру в массы, то через Falco Software она будет распространена на сайтах компании, на торрентах, архивах, тизерках и т.д.
О да, действительно хорошая альтернатива. 3 копейки против 60 копеек - 14 рублей за инсталл.
От FalcoWare?! Не знаю... Я уже писал что одна из игр принесла доллар за месяц [по нынешнему курсу это всего лишь 60 рублей] а потом игра тупо заглохла и... Ничего... Совсем ничего! Некто её не качал, однако деньга очень редко капала за хрен пойми что...
Я проверял трафик и он шел в основном из индий, немного полазив в гугле я нашел свою игру на индийском сайте... Ну и ещё некоторых сайтах который взяли игру из Falcoware, и очевидно что сняли с него всю рекламу, а это значит, что игру отрезали от "дохода"! Лично мне кажется странным что за все время существование моей игры на Falcoware её скачало всего человек 10-20. И что же это за издатель, который не может найти трафик для БЕСПЛАТНОЙ игры?!
Так что, я задам простой вопрос: Что же лучше?!
Самому раскидать игру по форумам и получить 30 рублей за 1000 скачек. И эти жалкие рублики можно будет вывести сразу, да ещё и об игре твоей возможно заговорят? Кстати, не следует забывать про то что игру будут потом иногда качать а тебе будет капать за это копейка.
Или доверять это дело фирме которая забивает установочные файлы рекламой до такой степени, что не один игрок не будет не то что играть, даже скачивать побоится тот ядреный файлик, под которым и спрятан твой "шедевр"? Да она платит в разы больше за установку, но Falcoware работает всего один раз, и то непонятно как. Можно потратить уйму времени на разработку своей игры, и она принесет всего один вшивый доллар, после чего благополучно умрет. А до минималки то ещё нужно 14$ нащелкать. И абсолютно не факт что следующая игра принесет тебе доллар, возможно ты получишь от неё всего один цент и на этом шествие твоей игры закончиться.
И да, к Falcoware подход прост - Делай по одной треш игре в неделю и заливай. Может быть через несколько месяцев наберешь заветные 20$ и получишь заветный Profit... А потом опять тоже самое. Качественные игры там тонут очень и очень быстро. Помню читал один из комментариев, где ктото дал интересную игру Falcoware, и в итоге она принесла всего 2$ и тоже естественно канула в небытие.
Так всетаки, не проще ли сделать одну хорошую игру, и своими силами грамотно её распространить?! Есть варианты гораздо лучше Ad-core, например замутить какую нибуть магию с CPA, или, например, организовать продажу файлов через Rghost или другие сервисы которые позволяют продавать файлы. Ещё можно вспомнить запароленные архивы (Хотя это очень плохая идея!). Да сейчас есть тысячи вариантов заработать денег на игре.
Просто я сравнил Ad-core с Falcoware из за похожего принципа. Оба сервиса дают качать игры(Файлы) бесплатно, и позволяют с этих скачек получать деньги. Но! Falcoware не помогает найти игроков, а наоборот отпугивает их! Falcoware по факту не платит за игроков вообще, потому что их у него нету! Falcoware имеет почти недосягаемый порог вывода, 20$. Против 1 рубля с ad-core, пусть и на Payeer но все же!
Просто считаем 0,03 * 34 = 1,02. Тоесть, до минималки на Ad-core достаточно получить 34 скачки, ну а если говорить про Яндекс деньги, то просто умножаем 34 на 10, и получаем 340 скачек, и конечно же комиссий, прибавляем ещё рубль-два, 340+68=408. Да, много, но если найти достаточно игроков, это количество вполне досягаемо, даже для плохой игры!
А теперь считаем Falcoware, возьмем группу С за среднюю цену. 0.07 * 286 = 20,02. И это значит что для минимума нужно набрать в районе 250-350 скачек... В идеале... И я опять напомню про то что Falcoware дает от силы 10-20 скачек с одной игры. Не надо давить на друзей! Они не согласятся скачивать тот мусор что валяется на Falco Software!
(Извините за мою косую математику... Я знаю что нужно было разделать 1 на 0,03 и 20 на 0,07) ===============================================
Falcoware даже обманул администратора Gcup... Хотя вывести его заработанные нелегким трудом деньги все таки дал... С блатными разговорчиками по почте... Как я читал на этом форуме...
И самое важное Falcoware плевать на разработчиков и игроков! Им важно запаковать игру в опасную для ПК обертку и добавить на свой сайт, для пополнения. А что с этой игрой будет их не интересует! Если бы их интересовало, то игры бы приносили бы деньги и по сей день, так как Falcoware бы думала как раскрутить игру и получить с этого свою долю. Уж не говорю что о достойных играх говорили бы не только сами Falcoware!
И раньше я говорил что Falcoware подойдет новичкам, но теперь я хочу их уберечь от этой помойки и сказать, попробуйте сами получать деньги за свою игру, или найдите издателя по лучше! Не тратьте ваше время, как его потерял когда то я!
Я некого не призываю обсирать Flacoware! Я призываю разработчиков думать головой и не отдавать свои игры Falcoware на погибель! Вариантов получить денег с игры много, от банальной продажи игры за деньги и заканчивая методами которые мне пока не известны... Просто, думайте головой, как бы банально и тупо это не звучало! Люблю игру Serious Sam Scound Encounter и все что связанно с играми. Особенно шутеры!
Сообщение отредактировал sacha1997 - Среда, 28 Июня 2017, 02:34
Самому раскидать игру по форумам и получить 30 рублей за 1000 скачек. И эти жалкие рублики можно будет вывести сразу, да ещё и об игре твоей возможно заговорят?
А ты не думал, что с фалько можно сделать то же самое (заметь, по дефолту тебе не предлагают за копейки горбатиться и самому раскидывать, как это сделано в сервисе, про который ты пишешь) и получить доход больше?
Цитата
Или доверять это дело фирме которая забивает установочные файлы рекламой до такой степени, что не один игрок не будет не то что играть, даже скачивать побоится тот ядреный файлик, под которым и спрятан твой "шедевр"?
За клевету в нашей стране есть статья, кстати. Я в разные времена пробовал запускать разные версии фалько-инсталлеров, и рекламы в количествах, в которых ты описываешь, там никогда не было. А сейчас вообще, насколько я знаю, только соглашение от РК (инфа не точная, но вероятная), так что твои слова далеки от истины.
Цитата
И да, к Falcoware подход прост - Делай по одной треш игре в неделю и заливай. Может быть через несколько месяцев наберешь заветные 20$ и получишь заветный Profit... А потом опять тоже самое. Качественные игры там тонут очень и очень быстро. Помню читал один из комментариев, где ктото дал интересную игру Falcoware, и в итоге она принесла всего 2$ и тоже естественно канула в небытие. sleep
А можно делать средние игры, которые принесут гораздо больше треша, который даже никто не запустит, и все будут довольны. Ясное дело, что с ААА-проектом нужно идти не к фальковэйр, они несколько иной род услуг предлагают. Это просто логично.
Цитата
Так всетаки, не проще ли сделать одну хорошую игру, и своими силами грамотно её распространить?! Есть варианты гораздо лучше Ad-core, например замутить какую нибуть магию с CPA, или, например, организовать продажу файлов через Rghost или другие сервисы которые позволяют продавать файлы. Ещё можно вспомнить запароленные архивы (Хотя это очень плохая идея!). Да сейчас есть тысячи вариантов заработать денег на игре. dollar
С хорошей игрой идут в стим. Вот и всё.
Цитата
Falcoware имеет почти недосягаемый порог вывода, 20$.
Если человек считает, что всё, что он должен сделать - разработать игру, а затем сидеть и считать падающие с неба деньги, то ему рано в коммерческий геймдев (пусть даже с заработком на бесплатных играх). Почему-то люди из топа фальковэйр успешно набивают этот порог каждый месяц. Такой ли он недосягаемый?
Цитата
Просто считаем 0,03 * 34 = 1,02. Тоесть, до минималки на Ad-core достаточно получить 34 скачки, ну а если говорить про Яндекс деньги, то просто умножаем 34 на 10, и получаем 340 скачек, и конечно же комиссий, прибавляем ещё рубль-два, 340+68=408. Да, много, но если найти достаточно игроков, это количество вполне досягаемо, даже для плохой игры!
Действительно, вывести рубль это же так полезно.
Цитата
И самое важное Falcoware плевать на разработчиков и игроков! Им важно запаковать игру в опасную для ПК обертку и добавить на свой сайт, для пополнения. А что с этой игрой будет их не интересует! Если бы их интересовало, то игры бы приносили бы деньги и по сей день, так как Falcoware бы думала как раскрутить игру и получить с этого свою долю. Уж не говорю что о достойных играх говорили бы не только сами Falcoware!
Открою тебе маленький секрет. Любой издатель в любой сфере не думает о продукте, который он издаёт. Думает только о том, чтобы получить с него денег.
Цитата
И раньше я говорил что Falcoware подойдет новичкам, но теперь я хочу их уберечь от этой помойки и сказать, попробуйте сами получать деньги за свою игру, или найдите издателя по лучше! Не тратьте ваше время, как его потерял когда то я! ;)
Самое смешное, что ты тоже самое написал бы и про Steam, если бы разместил там пару своих игр, а они тебе принесли бы два доллара в итоге. Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 28 Июня 2017, 11:39
Открою тебе маленький секрет. Любой издатель в любой сфере не думает о продукте, который он издаёт. Думает только о том, чтобы получить с него денег.
Нихера себе ты секреты палишь! Всё о дно, что пекарь не заботился бы о качестве хлеба, который ему нужно продать, чтобы заработать. Хороший издатель как раз-таки заботится о том, что он издает с точки зрения качества и имиджа. Иначе он не заработает или прибыль будет падать с каждым релизом, т.к. игроки будут уходить по мере проседания имиджа.
Тему закрою, чтобы не ворошили какашку оффтопом. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.