Воскресенье, 08 Декабря 2019, 08:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Заработки в игровой индустрии! (The Game Trade Journal)
Заработки в игровой индустрии!
TLTДата: Среда, 11 Марта 2009, 22:25 | Сообщение # 1
Сейчас нет на сайте
Вам всегда было интересно, сколько получают «большие дяди» (главы компаний, топ-менеджеры и так далее) из игровой индустрии? Как выяснилось, очень много. Причем, помимо «белой» зарплаты их одаривают различными бонусами и премиальными. The Game Trade Journal считает, что самыми высокооплачиваемыми людьми в этой сфере являются:

- Бобби Котик (Bobby Kotick), Activision: всего в этом году он заработал около пятнадцати миллионов долларов (в прошлом, к слову, не дотянул и до трех); основная зарплата составила 899 тысяч долларов, плюс пять «бонусных» миллионов; премия в размере трех миллионов; 5.9 миллионов от манипуляций с акциями.
- Джон Ричителло (John Riccitiello) из Electronic Arts: он оказался беднее Котика и в этом году получил всего около пяти миллионов; «белая» зарплата составила 750 тысяч долларов; 625 тысяч премиальные; 3.6 миллионов от акций.
- Брайан Фаррелл (Brian Farrell), THQ: всего смог положить в свой карман 2.7 миллионов долларов; зарплата – 600 тысяч (в прошлом году он получил 651 тысячу) и 1.4 миллиона в качестве бонуса.
- Дэн ДеМаттео (Dan DeMatteo), GameStop: 4.9 миллионов долларов; ожидается, что в этом году он получит 2.4 «бонусных» миллионов.
- Мэтт Бути (Matt Booty), Midway: 387 тысяч долларов в этом году; к слову, прошлый глава компании, Дэвид Цукер (David Zuker), взял 1.5 миллиона.
- Джесс Саттон (Jesse Sutton), Majesco: 943 тысячи долларов; зарплата – 356 тысяч, остальное в качестве бонуса.
- Бен Федер (Ben Feder), Take-Two: от издательства получил в прошлом году всего один доллар…


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
allxumukДата: Четверг, 12 Марта 2009, 12:14 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
- Бен Федер (Ben Feder), Take-Two: от издательства получил в прошлом году всего один доллар…

biggrin biggrin biggrin Я со стипендии больше получаю biggrin biggrin biggrin


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
РусланДата: Четверг, 12 Марта 2009, 21:00 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
- Бен Федер (Ben Feder), Take-Two: от издательства получил в прошлом году всего один доллар…

А что так мало? smile

_FeRguS_Дата: Четверг, 12 Марта 2009, 21:07 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Руслан)
А что так мало?

Наверняка таких как он было много biggrin И по расчётам + НДС там + ещё накрутки и вышло как раз!!! wink
Но
Quote (TLT)
- Бен Федер (Ben Feder), Take-Two: от издательства получил в прошлом году всего один доллар…

Quote (TLT)
- Бобби Котик (Bobby Kotick), Activision: всего в этом году он заработал около пятнадцати миллионов долларов (в прошлом, к слову, не дотянул и до трех); основная зарплата составила 899 тысяч долларов, плюс пять «бонусных» миллионов; премия в размере трех миллионов; 5.9 миллионов от манипуляций с акциями.

Очень значительная разница для людей занимающихся одним и тем же делом!!!


bredДата: Вторник, 17 Марта 2009, 18:26 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
"И чтобы слюна не текла"
Погуляв по форуму, нашел огромное количество топиков, типа "создаем ММОРПГ", "команда делает новую игру", "требуется разработчик". Это та нечего, но во всех присутствует фраза "проект может быть будет коммерческим". Так вот, чтобы проект был коммерческим, нужен издатель, а чтобы был издатель нужна фирма. Если фирмы нет, то не какая компания не станет покупать вашу игру (если вы намеревались её продать), если же это ММО, то тут тоже не все так просто, сделать игру и играть по локалке - это одно, а вот запустить собственный игровой проект - это другое. Тут снова нужна фирма. Нужен сервер, а для этого нужны деньги. Есть еще куча других интересных моментов, но я о них говорить не буду, так что прежде чем говорить о коммерческом проекте - подумайте хорошенько. Не так та просто запустить сервер и потом зарабатывать на СМС сервисах biggrin ...
(о том, сколько тратят деньги на создания "нормальных" игр я лучше промолчу...)
TLTДата: Вторник, 17 Марта 2009, 21:14 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Quote (Руслан)
А что так мало?

Кризис, банкротство, провалы... поэтому и мало.

bred, что-то ты не туда запостил, вроде.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
bredДата: Среда, 18 Марта 2009, 10:27 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, почему же, туда. Расширяю топика в правильном направлении и по теме.
neocreyДата: Пятница, 05 Июня 2009, 17:13 | Сообщение # 8
Программист и композитор
Сейчас нет на сайте
присоединяюсь к Bred. могу конечно с тобой поспорить если есть группа энтузиастов. вот решили ни с того ни с сего сделать ответный удар electronic arts sports. создают сайт сообщество все друг другу помогают как в разработке так и в SEO. выходит шедевр не имеющий реального хозяина и практически без спонсора и издателя имеет многоцелевую аудиторию. так создавались всем известный Linux и Blender



Пишу музыку на заказ
FERAMONДата: Воскресенье, 07 Июня 2009, 23:23 | Сообщение # 9
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Если вы хотите продать игру, то не обязательно иметь фирму.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
777OLEKSEY777Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 20:48 | Сообщение # 10
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
основная зарплата составила 899 тысяч долларов

Он че в месяц по 74916 долларов получал или мне пора калькулятор на помойку выбрасывать wacko wacko wacko wacko wacko
TLTДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 21:50 | Сообщение # 11
Сейчас нет на сайте
Quote (777OLEKSEY777)
Он че в месяц по 74916 долларов получал

ну если растянуть - да, наверное. А так: бонусы от проектов и т.д.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
VegusДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 23:33 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
- Бен Федер (Ben Feder), Take-Two: от издательства получил в прошлом году всего один доллар…

я получаю шиш с маслом от своих проектов, включи меня в этот список последним haha haha haha haha
VinchensooДата: Понедельник, 03 Августа 2009, 06:56 | Сообщение # 13
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
мое мнение, если руки не кривые и ты хороший спец заработать можно в любой области smile

vinurdДата: Вторник, 04 Августа 2009, 04:28 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А если подружиться с "нечестными" рынками,то фирма не обязательна и деньги будут,при всех довольных сторонах.

Добавлено (04.08.2009, 04:28)
---------------------------------------------
А!да при этом игра должна быть конечно же не уровня денди 90. Хотя если сборник,то можно и его толкнуть любителям

Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Заработки в игровой индустрии! (The Game Trade Journal)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг