Воскресенье, 29 Декабря 2024, 03:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Раскрутка игры, что можно еще сделать
websДата: Суббота, 30 Января 2016, 21:29 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую уважаемое сообщество!

Накурившись вашего форума решил попробовать себя в разработке и издательстве игр под андроид на юнити. В результате получилась такая игрушка:



Нечто вроде Зума но в 3D и шариком надо управлять.

Отдельно хочу похвастаться - за время разработки ни разу ни на одном форуме на спросил "как сделать что бы вот" smile Материалов в сети полно, так что своими силами обошелся.

В общем сделал я игрушку, выложил в гугл плей на альфа тестирование со второго раза. Первый раз не пустили, ругнулись на меня не хорошо и послали курить правила создания описаний и ключевых слов :)

Читал я краем глаза, что перед релизом требуется раскрутка игры, инфы по раскрутке столько, что просто утонул в ней, что надо, что не надо, а что совсем совсем не надо ни за какие деньги.

В настоящее время в плане раскрутки сделано:

1 - сайт игры сайт игры (до сих пор не проиндексирован поисковиками гад)

2 - типа трейлер (это первая попытка, не тянет видео карта запись игры, все рывками и дерганное, х.з. как буду выкручиваться) трейлер

3 - странички на фейстбук и твиттер, в гугл+ вступил в группу инди разработчиков и там отписался

И вот теперь сижу и не знаю что делать, всего этого не явно достаточно (по крайней мере судя по соцсетям), планирую еще на 4пда заказать тему, но дольше х.з. что делать, тупо добавлять публикации в СС и надеяться на лучшее...

Подскажите плз, кто имеет опыт самостоятельной раскрутки со скромным бюджетом, куда еще можно податься со своим проектом в плане раскрутки, кому писать, кому платить (не дорого smile )
И вот эти сервисы платных закачек, насколько они эффективны и стоит ли им платить. И главное не забанят ли в гугле за такие накрутки (они там очень сердитые)

Что еще можно сделать самостоятельно для раскрутки игры перед релизом, кроме того что сделано.

Особенно буду благодарен, если накидаете ссылок на сервисы, форумы и т.д. где можно как то раскрутить игру.

зы - где то попадалась мне инфа, что кикстартер то же используют для раскрутки. кто ни будь сталкивался с таким, стоит ли заморачиваться?
falcowareДата: Суббота, 30 Января 2016, 21:40 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
webs, "welcome to the real world, Neo!"

Тебе нужно прокачать свой канал. А для этого нужно вложить кругленькую сумму денег и сил. И если повезет 20 ая игра будет успешна! wink
websДата: Суббота, 30 Января 2016, 21:46 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
прокачать свой канал


Спасибо за совет, вот бы еще знать что такое "свой канал", мне в голову почему то приходят ассоциации с чакрами и наполнения ауры энергией smile Можно чуть более развернуто описать прокачку своего канала плз?
falcowareДата: Суббота, 30 Января 2016, 22:07 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
webs, ну страница на ГуглПлее с Вашими играми. Прокачка - раскидывать свою игру по специализированным форумам и архивам. Покупать инсталляции. Но тяжело все это. Рынок перегрет.

Может Фалько и ПиСи игры получше будет? У нас первая тройка по 100 уе понимает за месяц. Ознакоомьтесь: http://falcoware.com/rus/earnwithus.php
websДата: Среда, 03 Февраля 2016, 21:34 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну в принципе одно другому не мешает, портировать игрушку под пс не проблема..

Добавлено (03 февраля 2016, 21:34)
---------------------------------------------
Неужели никто не подскажет дополнительные методы раскрутки?

falcowareДата: Среда, 03 Февраля 2016, 21:44 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
webs, есть:
Ознакомьтесь с практическим пособием:



smile
irinautkinaДата: Среда, 03 Февраля 2016, 22:09 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
кто-же будет делиться философским камнем,

Сообщение отредактировал irinautkina - Среда, 03 Февраля 2016, 22:15
SkySupraДата: Среда, 03 Февраля 2016, 22:35 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
webs, как ты говоришь в интернете полно инфы, извиняй если, что-то повторю. В моём случае я вёл процесс разработки в соц. сетях (например твиттер, при посте используй правильные хэштеги). После релиза ходил по группам, новостным сайтам, форумам. Более ощутимее эффект от ютуб обзорщиков. Только редко встречаются люди которые сделают обзор бесплатно, но они есть) Важно, когда выбираешь обзорщика, не смотри на количество подписчиков, важнее параметры: количество просмотров и активность в комментариях (это если ты платить будешь).

falcoware правильно подметил про развитие канала, когда есть несколько игр будешь переливать трафик между играми.
websДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 13:19 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
SkySupra - спасибо огромное, про обзорщиков в ютубе не подумал, буду искать

Добавлено (06 февраля 2016, 13:19)
---------------------------------------------
falcoware - ознакомился smile В общем все ясно, реклама, реклама и еще раз реклама, жаль только непонятно где и как рекламировать smile

falcowareДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 19:27 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
webs, Ютуб, форумы специализированные, соц-сети, каталоги игр и прочее прочее..

Спецы говорят, что нужно 300 уе выложить на покупку инсталляций для каждой новой игры. Но обычно один хит выстреливает и окупает разработку всех игр.
RangerДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 20:11 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
летсплейщики рулят (люди говорили).

websДата: Понедельник, 08 Февраля 2016, 20:05 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сколько там этих лейтсплещиков.... 3,14... Буду пытаться разбираться, спасибо Ranger

falcoware - сенкс smile если бы еще знать куда можно вкинуть эти 300 хоть с какими то гарантиями эффективности, то можно было бы и вкинуть, а так... Кроме того что эти инсталляции гугл запрещает, так еще и не известно к кому обращаться, у кого есть хоть какая то репутация.
yoodzaДата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 18:33 | Сообщение # 13
уже был
Сейчас нет на сайте
Вот достаточно хороший план, собирали рекомендации с разных источников.
Сделать 3-4 разных профессиональных видео трейлера, с обращением автора. (В стиле Kickstarter)
Создать лендинг страницу игры
Купить баннера на главных страницах тематических интернет площадок. Например на этом сайте.
Выслать пресс релиз в тематические журналы и СМИ
Заказать рецензии и обзоры у блогеров
Оплатить рекламу видео трейлеров на youtube.
Купить ТВ рекламу.
Запустить контекстную рекламу Google, Yandex, Bing
Запустить баннерную рекламу в социальных сетях (Facebook, Vk, Mail.ru, Одноклассники)
Купить рекламу в играх
Сделать промо продукцию для презентаций и конференций. (Кепки, футболки, значки, брелки)
Создать блог - комьюнити на сайте в виде форума.
Заключить партнерские соглашения с другими продуктами на обмен рекламы.
Почтовые рассылки.

Чем больше вложений в каждый из этих пунктов, тем быстрее игра обрастется большим количеством фанатов. Далее нужно будет просто поддерживать интерес, делать регулярные апдейты и обязательно придумать поощрительную реферальную программу.

Если есть вопросы, пишите, помогу. Сейчас сами делаем игру, уже тонны литературы изучил и кучу конференций посетил.. нужно подходить серьезно к рекламе.


Live a life you will remember!
EvilTДата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 21:30 | Сообщение # 14
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
webs, в целом как сетует почти весь хабр, и форум ИОС стора. в игру нужно сильно вложится в финансовом плане. то есть если бюджет на рекламу меньше 10к уе. то может и не получится нечего.
бывают конечно уникумы которые совершенно на шару становятся в топы. но это бывает крайне редко.

Я бы посоветовал:
1. Сделать ХОРОШИЙ ролик для игры, тк то что есть сейчас очень туго можно назвать не только хорошим, но и роликом в общем... он не интересный, и очень некрасивый...уровня 2000 года(или раньше)...
2. Немного вложится в рекламу на том же ФБ или ВК. но лучше ФБ. мы к своему проекту на ФБ привлекли около 1000 человек за неделю, за что заплатили около 1,5 доллара.
3. Заняться обменом рекламы как сказал товарищ выше.


websДата: Вторник, 15 Марта 2016, 12:28 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ок. спасибо большое за советы.

Ролик сделать - это проблема, не тянет у меня видеокарта sad

EvilT - Подскажет плз (киньте ссылку) как "вложиться в рекламу" на ФБ? Я совсем с фб не дружу, как там продвинуть страничку платно?

По обмену рекламой - действительно интересное предложение, может есть где то сервис где "сводят" желающих обменяться, я погуглю конечно, но если есть проверенный сервис киньте ссылку плз
falcowareДата: Вторник, 15 Марта 2016, 12:42 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
webs, самая дорогая реклама - реклама в ФБ. Не советую. Цукерберг очень жадный.
irinautkinaДата: Вторник, 15 Марта 2016, 14:37 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
ФБ можно рекламироваться авансом, только 0 эффект. Фейсбук для инвесторов на весь мир хвастается о новых прибылях, но как такое может быть, если уже более 50% сидят с адблоком, нелогично как-то получается.

Сообщение отредактировал irinautkina - Вторник, 15 Марта 2016, 14:39
EvilTДата: Вторник, 15 Марта 2016, 15:21 | Сообщение # 18
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
webs, на Фб слева в мменюшке есть вот такая функция

включаем его, там выбираем нужные нам профили и так далее. потом выбираем охват стран и контингента.
потом выбираем сколько денег мы хтим тратить на ежедневный охват, чем дороже тем получается больший охват.

также каждый свой пост (в созданной группе, и не только)
есть вот такая функция

тут все тоже самое.


websДата: Среда, 16 Марта 2016, 17:55 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ок спасибо за советы, буду думать
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг