Можно ли заработать на моделях, текстурах, звуках и т.д.? Есть ли спрос на это дело сейчас, и на каком он уровне? Например, если я сделаю город (уровень для гонок) с текстурами, реально ли будет его продать? У кого какие мысли по этому поводу?
Можно ли заработать на моделях, текстурах, звуках и т.д.? Есть ли спрос на это дело сейчас, и на каком он уровне? Например, если я сделаю город (уровень для гонок) с текстурами, реально ли будет его продать? У кого какие мысли по этому поводу?
на спец. сайтах по моделлированию батьки-профессионалы сделают модель проф. качества за символические деньги. Вроде 300р. Если у вас такое же качество+ вы не хотите больше- может и реально
Можно ли заработать на моделях, текстурах, звуках и т.д.? Есть ли спрос на это дело сейчас, и на каком он уровне? Например, если я сделаю город (уровень для гонок) с текстурами, реально ли будет его продать? У кого какие мысли по этому поводу?
Реально. Только не для нашей публики. У нас все любят халяву, а вот за границей - пожалуйста. Есть такой сайт, турбоскъюд.ком, там можно выложить свой город и установить цену. Если город проф-качества и цена не слишком завышена (ну пусть 100$) то вполне реально что его купят у тебя. Но учти, что там очень сильная конкуренция.
Очень даже реально. Причём можно хорошо зарабатывать. Если вы профессионал достаточно высокого уровня, можно податься в "архитектурные" фирмы. Сейчас широко используют проектирование интерьеров на компьютере. http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 09 Февраля 2010, 12:28
Можно ли заработать на моделях, текстурах, звуках и т.д.? Есть ли спрос на это дело сейчас, и на каком он уровне? Например, если я сделаю город (уровень для гонок) с текстурами, реально ли будет его продать? У кого какие мысли по этому поводу?
Теоретически - да. Тем не менее, спрос, например на условный город (уровень), т.е. сделанный не под конкретный проект, может быть ниже, чем спрос на выполнение аналогичного заказа, но чисто под нужды клиента. Также цена на не уникальную модель (такую которая продается в сети всем желающим) может быть ниже, чем цена на модель для конкретного заказчика (при условии что эта модель больше никому не продается).
Т.е. по факту, всеобщие модели, которые продаются в сети для всех (т.е. модель не уникальна для клиента, ее могут купить все желающие) - это ширпотреб, который может продаваться недостаточно активно (сложно сказать, как много таких моделей покупают) и слишком дешево.
Очень даже реально. Причём можно хорошо зарабатывать. Если вы профессионал достаточно высокого уровня, можно податься в "архитектурные" фирмы. Сейчас широко используют проектирование интерьеров на компьютере.
Для этого нужно спец образование, рядовые 3Д моделеры тут не катят Hello, World!
Для этого нужно спец образование, рядовые 3Д моделеры тут не катят
Не обязательно. Тут важна квалификация. Это в СССР важно было спец образование, а сейчас больше смотрят на квалификацию в данной области. Кстати в США например специалист по видеомонтажу зарабатывает 110 тысяч долларов в год. Так что есть стимул изучать "Виртуальный Дуб" или хотя бы Виндоус Майкер. Те же свадебные фильмы монтировать. Опять же сейчас даже этикетки просто так не рисуют. Владея хотя бы бесплатным Paint.NET можно неплохо зарабатывать. http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 09 Февраля 2010, 15:31
anisimov, согласен, я говорил именно про архитектурные агенства, туда даже с суперпупер знаниями 3Дмакса не пролезть, необходимо хорошо разбираться в спец. прораммах как АрхиКАД и т.п. Знаю потомучто сам этим занимаюсь Hello, World!
Сообщение отредактировал HelloWorld - Вторник, 09 Февраля 2010, 15:38
Не залезайте в дебри специализации. Представьте(условно), что я делаю модели (или уровень) по всем правилам геймдева. А о архитектуре, дизайне, CG и подобном здесь речь не идет.
Так что есть стимул изучать "Виртуальный Дуб" или хотя бы Виндоус Майкер.
Виртуал даб для перекодировки видео использую. Шутстро работает и качество не теряется, а для монтажа пинакл студио. Вещь дорогая, но она того стоит. Ей кста русские сериалы типа букиных и пр. обрабатывают по идее т.к. эффекты и переходы те же:) ЗЫ. А вообще оффтопим:) Заныкаю в спойлер, авось незаметят:)
Можно ли заработать на моделях, текстурах, звуках и т.д.? Есть ли спрос на это дело сейчас, и на каком он уровне?
Зачем тогда человечество изобрело Google? Ведь если каждый начнет продавать свои работы то он утеряет свою аудиторию
Ну а если серьезно, если ты сотворишь что-то действительно стоящее и оригинально, то вполне возможно что у твоей работы будет покупатель, но ИМХО, лучше искать заказ и выполнять работу уже по конкретным параметрам, нежели пытаться впихнуть кому-нибудь, свою работу.
Мои игры: Clonals VFI - История о халатности человека в мире высоких технологий Лабиринт 3D - Занятная убивалка времени
Спасибо всем за ответы. Общее мнение понятно. Или "в команде" или фриланс или 3Д банки. В любом случае, ориентироваться желательно на запад и на проф. специализацию. Это означает, если я например, сделаю уровень для гонок, то более рациональным будет собрать команду, сделать эти самые гонки и попытаться издать игру, чем искать покупателя на эти ресурсы.