FGL Enhance - сервис для мобильных разработчиков
| |
FGL | Дата: Суббота, 25 Февраля 2017, 19:44 | Сообщение # 61 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| О, так вы в Falco Software так делаете? Мы - нет. Так 4 миллиона долларов за год не заработаешь
Вот смотрите. Есть сервисы, которые предлагают разработчикам встраивать свой SDK. Например, Vungle, Flurry, AdColony, OneSignal - тысячи их. Они тратят большие усилия на то, чтобы убедить разработчиков пользоваться именно их SDK. Однако для разработчика встраивание нового SDK - это всегда лишняя головная боль, которая неизвестно, окупится ли. Во-первых, потому, что приходится штудировать простыни текста, а вот-вторых - неизвестно, как поведут себя уже встроенные SDK.
Мы же с Enhance облегчаем жизнь этим сервисам. Теперь разработчики смогут их встроить в свою игру за пару кликов. И если SDK обновляется - игру пересобирать не надо. Плюс вшиванием нескольких SDK одним махом непосредственно в байт-код программы решается проблема совместимости.
Вот эти сервисы нам и платят. Понятно, что чем больше разработчиков будут пользоваться сервисом Enhance - тем больше мы сможем получить от SDK провайдеров.
Для самих разработчиков с точки зрения дохода от рекламы, к примеру, разницы нет - что встраивать рекламу вручную, что через Enhance. А по экономии затраченных усилий разница колоссальная.
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
falcoware | Дата: Суббота, 25 Февраля 2017, 19:58 | Сообщение # 62 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FGL, у нас в 40 раз меньше. Но мы и не брали грабительские проценты, быв посредниками и убив свой сервис своими руками. Вот только вопрос - не случится ли повтора и с этим детищем?
|
|
| |
FGL | Дата: Суббота, 25 Февраля 2017, 20:22 | Сообщение # 63 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Enhance'ом разработчик пользуется полностью бесплатно. Какие могут быть подводные камни? И сервис, помимо прочего, помогает флеш-разработчикам перейти на мобильный рынок, устраняя наиболее нудную фазу разработки - встраивание сервисных функций.
Вы правила мобильного аукционе называете грабительскими? А знаете, сколько работы проводилось с нашей стороны? Лично я сделал тысячи 2 обзоров игр на FGL, выдавая советы по улучшению. А присоединился я уже на закате "Золотого века".
И аукцион мы не убивали. Для тех, кто хочет искать покупателей именно на веб-игры, на форуме сделали отдельный раздел (эту мысль я протолкнул). А движок аукциона не восстанавливали лишь потому, что это означало бы приостановку развития Enhance (человеко-часы ведь ограничены).
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
falcoware | Дата: Суббота, 25 Февраля 2017, 20:36 | Сообщение # 64 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FGL, я не знаю, как Вы там миллионы получаете - но Ваш сервис катится в тар-тарары! http://www.alexa.com/siteinfo/fgl.com
|
|
| |
FGL | Дата: Суббота, 25 Февраля 2017, 20:41 | Сообщение # 65 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А количества инсталлов мобильных игр на одного посетителя веб-сайта Alexa тоже показывает?
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
falcoware | Дата: Суббота, 25 Февраля 2017, 20:44 | Сообщение # 66 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FGL, девелоперов не проведешь, если посещаемость падает сервиса, значит сервис дерьмовый!
|
|
| |
FGL | Дата: Суббота, 25 Февраля 2017, 22:35 | Сообщение # 67 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я не буду мешать вам упорствовать в своих заблуждениях, однако любопытно: такое отношение к FGL это что-то личное? Может быть, в 2010 году за какой-нибудь метч-3 ставка не поднялась выше 10 долларов (к примеру)?
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
falcoware | Дата: Суббота, 25 Февраля 2017, 22:41 | Сообщение # 68 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FGL,
Ничего личного, просто борьба за ДЕВЕЛОПЕРОВ! И не надо бла-бла, что с Вами не пересекаемся. Не надо отвлекать Девелоперов от Фалько дела!
|
|
| |
FGL | Дата: Суббота, 25 Февраля 2017, 23:53 | Сообщение # 69 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ха-ха, какая же это борьба за девелоперов? Мы ведь не пересекались и во времена флеша. Falco это ведь сайтлок по сути, нет?
Сейчас же мы говорим разработчикам: "Делайте мобильные игры, а чтобы легче было управляться с нудной процедурой встраивания служебных SDK, вот для вас мощный бесплатный инструмент".
Вы могли бы сформулировать свой месседж разработчикам?
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 00:10 | Сообщение # 70 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FGL, Вы можете говорить разработчикам что угодно - они все равно от Вас убегают и разбегаются. Потому что Вы зарабатываете на них деньги. Ваш СДК это как собаке пятое колесо.
Наш же мессадж - Всё для разработчиков! И конкурсы и деньги и слава! Потому что они трудяги и должны получать должное за свой труд! А не тулить им всякую хрень, чтобы 4 млн с их общипать!
|
|
| |
FGL | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 00:37 | Сообщение # 71 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну это вообще чудесно
Вот лично у Вас, к примеру, сколько времеги уходит, чтобы встроить в мобильную игру Amazon ads, Admob и Vungle? А потом добавить туда ещё Mediabrix. За 5, ну ладно, не за 5, за 10 минут управитесь?
Я сам рассуждаю с позиции разработчика, благо, 7 кубков на Ньюграунде, 5 наград на Конге и 3 за джемы позволяют. Так вот: сервис FGL Enhance - действительно полезный и мощный инструмент, полностью бесплатный для разработчика.
Конкурсы мы тоже поддерживали и поддерживаем, но про месседж я имел в виду другое. Вот условный разработчик спрашивает: "что мне делать?". У нас, у Вас, у коллег, и т.д. Что мы говорим, я написал: " Нужно идти в мобильную разработку, сделаете хорошую игру - будет слава и почёт. И деньги будут, но для денег, помимо игры, нужна сущая безделица - встроенные в эту игру рекламные, социальные, статистические SDK. (Надо расписывать, как они влияют на деньги?) И эта безделица может занять несколько дней рабочего времени. Поэтому вот вам, разработчики, меч-кладенец FGL Enhance, пользуйтесь и не теряя запала готовьте игру к выпуску в сторы за 5 минут.
Вы же, как я понял, на вопрос "что делать?", отвечаете: "участвуй в конкурсах, трудяга?" Нет, ну реально, вот сейчас почти весна 2017 года. Чем заниматься разработчику?
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 00:45 | Сообщение # 72 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FGL, что-то у меня друг не сказать, что Даун, 5 лет бьется на мобилках и слил все сбережения и концы с концами свести не может.
Феликс Мучник(Софткей) говаривал: Избегайте бизнес моделей, зарабатывающих только на рекламе! Ну не возможно на Мобилках на рекламе сейчас подняться!
Только Писи, причем Юнити: Стим, Фалько, МПС, Тумки, Веб, Спонсор и всё! И будете в шоколаде! Никакие СДК Вас не спасут!
|
|
| |
FGL | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 00:58 | Сообщение # 73 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| О, теперь понятно. По поводу доходов с рекламы у нас другие данные, полностью противоположные. Я, например, собрал материал для доклада о том, что на рекламе не только можно добиться успеха на мобилках, но даже сделать это без помощи паблишера. Может быть, друга с нами сведёте? Подумаем, что можно сделать.
А так спор мобильные против ПК - это скорее вопрос религии. Тем более удивительно, что Вы ратуете за Юнити, но не допускаете использование одного из крупных преимуществ этого инструмента - кроссплатформенности.
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 01:50 | Сообщение # 74 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FGL, нельзя служить двум господам. Как показывает практика нельзя добиться успеха и на мобилках и на ПиСи.
|
|
| |
FGL | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 05:12 | Сообщение # 75 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ок, теперь, чтобы перевести спор "ПК или мобильные" из религиозного в научную плоскость, нам следует определить киитерий успешности разработчика в той или другой сфере.
В качестве такового напрашивается отношение полученного дохода к затраченному времени. Мы помогаем как повысить доход, встраивая наиболее выгодные рекламные сети, так и снизить затраченное время, сведя этот этап разработки до нескольких кликов. Вы как помогаете ПК-разработчикам?
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 10:02 | Сообщение # 76 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FGL, Вы собрали хорошее коммьюнити, прикормили их деньгами. Теперь сделали никому ненужную хрень и они от Вас разбегаются. Девелоперам не нужны посредники-СДК, девелоперам нужны ДЕНЬГИ!
Мы даем деньги и Пиар, устраиваем конкурсы. А вы пролетели один раз и пролетаете второй раз!
|
|
| |
FGL | Дата: Пятница, 31 Марта 2017, 13:06 | Сообщение # 77 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот эти ребята выпускают свои игры и в консоли, и в стим, и на мобилки. В мобильных играх в качестве инструмента встраивания монетизации используют Enhance. Имеют по десяткам миллионов установок у игр и не жалуются на жизнь. Добавлено (31 марта 2017, 13:06) --------------------------------------------- Портал с документацией разработчика для использования Enhance
Он содержит ответы на вопросы: 1. Какие SDK можно встроить в своё мобильное приложение за 2 минуты с Enhance 2. Какова последовательность шагов при работе с Ehnance 3. Встраивание каких функций осуществляется через ZeroCode, то есть не требует ни единой строчки кода со стороны разработчика 4. Где смотреть свой доход с рекламы 5. Как встроить SDK, выполняющие действия в определённый момент (например, показ междууровневой рекламы или логирование сообщений), с примерами
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
Сообщение отредактировал FGL - Вторник, 28 Февраля 2017, 19:53 |
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 31 Марта 2017, 14:47 | Сообщение # 78 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, я конечно довольно хорошо к вам отношусь, но у вас как бы оплата идёт за всякий мусор, который ставится на ПК, и даст фору Спутнику Мыла. О чём тут тогда говорить можно? Это уже даже не заработок на рекламе...
|
|
| |
falcoware | Дата: Пятница, 31 Марта 2017, 17:46 | Сообщение # 79 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, во-первых РК больше платит, во-вторых Доллары, в третьих - больше заработок, в четвертых - можно парсить стату, в пятых - делиться честно с игроделами и в в шестых - привлекать рекламщиков.
Ну в природе, прежде чем поесть меду, пчелы тебя пару раз укусят. Так и добраться до меда игр не всегда просто! =)
|
|
| |
last2424 | Дата: Пятница, 31 Марта 2017, 19:04 | Сообщение # 80 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Не надо отвлекать Девелоперов от Фалько дела! Надо. Это надо пропагандировать, чтобы никто с тобой не связывался. И FGL Тоже надо закрывать, зажрались совсем вы все. Ну, это так, мысли в слух, я пошёл.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Пятница, 31 Марта 2017, 19:04 |
|
| |
|