Вторник, 20 Апреля 2021, 10:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Как войти в геймдев чайнику-инвестору?
Как войти в геймдев чайнику-инвестору?
StarkДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 23:42 | Сообщение # 21
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата tomkallen ()
Зачем вот так вот сразу.

Стоит лишь покопаться в Green Light и увидеть, как проекты, собранные на коленке студентом, любящим свое дело и создающим игру с душой, зарабатывают и поднимают деньги на проект еще с альфы, причем это не доход с финальной игры, а инвестиционные деньги сообщества.
Средняя стоимость – а я говорю о понесенных затратах – в пределах 100-1000 долларов, из которых 50% ушли на пиццу.

Очень (очень) много разработчиков рады найти инвестора с суммами от 500 долларов до 50.000 и готовы подписать любые контракты, просто ради желания довести делать до конца и выносить свой проект просто из любви к геймдеву.

Просто, помимо желания получить хорошее коммерческое предложение, надо такое же хорошее инвестиционное предложение сформулировать.

Для начала я бы советовал (по опыту) стартовать с минимальным, крошечным проектом, который потребует смешных денег (а некоторые разработчики будут рады просто покупкам соответствующих лицензий). Пусть проект не принесет денег, пусть потеряете 200 баксов в расходах, но за плечами уже будет готовый спродюссированный проект и понимание всей кухни.

Найти можно и даже здесь, на этом сайте. Просто надо очень вдумчиво изучить проект и личность создателя.
Не надо начинать с доната для ВК и ФБ, там масштаб не тот и ожидания не будут подкреплены результатом. Замах-то на рубль будет, а удар – на копеечку.

Но все надо делать самому. Есть только один тип опыта – тот, который получаешь сам.

На Green Light нужен графон, либо идея, уникальная от сильно упоровшегося автора, либо не выстрелит, да и та же раскрутка, в фейсбуках, в сообществах и т.д что бы люди голосовали и комментели, ибо фейл, фалко ради примера пытался пару 3D игр пустить, всё мимо.
Да и делать игру под PC и под GL не стоит, ибо если не пройдёт в GL'e то куда её нести? там большие половины проектов не проходит, легче уж инвестировать в Русскую Рулетку smile .
Цитата tomkallen ()
Не делайте платформер для ВК. Только игра мышкой одной рукой и с отсутствием динамики. Паззлы, пошаговые стратегии, поиск предметов. Не нужно объяснять, почему.

Если уж говорить о жанрах, то 100% вин, это клон фермы, либо тамогочи.



По всем вопросам писать в личку тут


Сообщение отредактировал Stark - Четверг, 12 Декабря 2013, 23:45
al_mtДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 00:06 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эээ... Это вопрос или статья??
red_odysseusДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 07:10 | Сообщение # 23
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата al_mt ()
Эээ... Это вопрос или статья??

вопрос конечно
TiendilДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 13:06 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
> Как войти в геймдев чайнику-инвестору?
Через боль и унижения :-)

В смысле очень сложно, если нет представления о том как оно всё работает. Я бы предложил несколько вариантов:

- Найти любых художника+программиста и попробовать с ними сделать «тетрис-мечты». Денег проект не принесёт, но принесёт много вопросов.
- Найти уже работающую контору и напроситься к ним «наблюдателем» на какой-нибудь проект. Не представляю, кто на это соглаиться, но это, имхо, лучший вариант.
- Потратить год на пятничные посиделки с теми, кто уже имел такой опыт.

Опять же, имхо, геймдев — это не лучший способ инвестирования средств.

Добавлено (13.12.2013, 13:06)
---------------------------------------------
Отдельно замечу, что программирование сильно отличается от физического производства. Поэтому, если есть опыт работы со вторым и нет аналогичного опыта с первым, то будет ОЧЕНЬ большое непонимание между вами и командой.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
red_odysseusДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 13:37 | Сообщение # 25
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата Tiendil ()
- Найти уже работающую контору и напроситься к ним «наблюдателем» на какой-нибудь проект. Не представляю, кто на это соглаиться, но это, имхо, лучший вариант.


да, это оптимально, но и малореально.
Цитата Tiendil ()
Опять же, имхо, геймдев — это не лучший способ инвестирования средств.

все зависит от подхода, имхо. Даже потенциально суперприбыльный проект может провалиться из-за тупой головы или кривых рук.
set16Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 20:26 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В гейм деве велика вероятность нерентабельности, слегка просели перед другими проектами и деньги потеряны, начните с ченибудь маленького но оригийоанального

=>The darkness of distant lands [3D]<=
fessmanДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 20:33 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
set16, а вы уже прошли этот трудный путь? Если у вас нет опыта в данной сфере геймдева, будьте добры, не лезьте. wink
set16Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 20:53 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А чего тут проходить почитайте про студии в нете как у них проекты не приносят желаемых денег, изза того что геймеры предпочли другую игру вышедшую в этоже время, как в стиме критикуют игры и они падают в цене в двое а то и в трое.

=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 13 Декабря 2013, 20:57
fessmanДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 21:01 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
set16, мало читать. Важно это пройти самим. Читать вы можете многое. Можете прочитать книгу "Как порубить дрова топором", однако орудовать правильно топором вы все равно не научитесь, не держали его в руках, не чувствовали его тяжести. Так же и тут. Вы не вкладывали деньги, нервишки не трепали, не изучали маркетинговую систему. Вы только читали об этом. "На своей шкуре" вы не пробовали это. Так что извините, но советчик из вас никакой в этой сфере. wink
set16Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 21:04 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А вы прошли? Тут вообше есть хоть одна студия которая хоть както зарекомендавала себя на рынке? А тетрис я и за день слепить смогу.

=>The darkness of distant lands [3D]<=
fessmanДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 21:12 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
А вы прошли?

Не я давал совет автору тему, когда сам ничего в этой сфере не понимаю. Не я, а вы. Я даже не заикался с советами на эту тему, потому что только читал о событиях, что происходят на игровом рынке.
Цитата set16 ()
Тут вообше есть хоть одна студия которая хоть както зарекомендавала себя на рынке?

Модератор pixeye и его приложение Dungelot многого добились. Зарекомендовали себя. Успешно разрабатывается Dungelot 2. Однако, свяжитесь с самим pixeye, задайте вопросы ему, если хотите знать, как он добился этого, может, ответит.
Цитата set16 ()
А тетрис я и за день слепить смогу.

Прекрасно, "лепите" тетрисы каждый день, если на большее не способны. Здесь не обсуждалось, кто и за сколько времени может что-то "слепить".
falcowareДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 21:13 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
set16, я зарекомендовал себя на Рынке! Пришел и купил ведро картошки! Дали хорошую рекомендацию! biggrin
set16Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 21:20 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вы даже не поняли суть моего прошлого поста, это был сорказм, и причем тут геймдев и инвистиции в него, я бы лично не рискнулбы деньгами, как бы мне ни козалось что будет супер игра и все будут в неё играть, а на деле нел, это мечта, игр много и соперничать с гигантами - утопия. Можно делать чтото но много денег это не принесет.

=>The darkness of distant lands [3D]<=
fessmanДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 21:29 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
Вы даже не поняли суть моего прошлого поста, это был сорказм, и причем тут геймдев и инвистиции в него, я бы лично не рискнулбы деньгами, как бы мне ни козалось что будет супер игра и все будут в неё играть, а на деле нел, это мечта, игр много и соперничать с гигантами - утопия. Можно делать чтото но много денег это не принесет.

Я даже сомневаюсь в вашей адекватности, глядя на ваш пост. wink Причем тут геймдев и инвестиции? А прочтите название темы, сударь! surprised Да и не рискуйте, этим занимаются те, кто это изучает, кто располагает этими самыми средствами. Я очень сомневаюсь в вашей адекватности. Зачем вы полезли в тему, где обсуждают возможные инвестирования, и пишете, что:
Цитата set16 ()
и причем тут геймдев и инвистиции в него
set16Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 21:34 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вы агро словили чтоли, наверно еще школник, вложение денег в игры это рулетка! А вы мечтатель вам везет, а я реалист. Я высказал свое мнение, это форум а не совещание президентов компании.

=>The darkness of distant lands [3D]<=
red_odysseusДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 21:40 | Сообщение # 36
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Камрады, вы как-то сильно разошлись. smile Любые инвестиции - это риски. Инвестиции в разработку игр - это высокие риски, но и прибыль может быть тоже гораздо выше, чем от вложений в ту же недвижимость.
fessmanДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 21:44 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
вы агро словили чтоли

Ваш сленг мне не понятен.
Цитата set16 ()
наверно еще школник

Да, мне 17 лет, учусь в 11 классе. Однако сравните показатель грамотности и адекватности.
Цитата set16 ()
вложение денег в игры это рулетка!

Весьма продуманная рулетка. До выхода игры, рекламщики проводят максимально возможную по их средствам рекламную компанию, чтобы привлечь аудиторию. Однако это только моя догадка.
Цитата set16 ()
А вы мечтатель

А без этого годным сценаристом не стать. wink
Цитата set16 ()
вам везет

Спасибо.
Цитата set16 ()
а я реалист

Сомневаюсь.
Цитата set16 ()
Я высказал свое мнение, это форум а не совещание президентов компании.

Здесь была дискуссия. Мы не оперировали терминами из их сферы, так что это сложно назвать:
Цитата set16 ()
совещание президентов компании.

Цитата set16 ()
Я высказал свое мнение

А я указал вам на то, что с учетом ваших познаний ваше мнение не является конструктивным для автора темы, следовательно, вы могли его и не писать вообще, чтобы не инициировать эту дискуссию.
set16Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 21:45 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я с этим не спорю, доход может быть хорошим. Но на мой взгляд если рисковать то на проект ммо чтобы не продавать копии игры а получать доход от доната.

fessman как же явас не узнал, вы же обещали сценарий the end у так его ему и не зделали а он неделю ждал, так и не дождался


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 13 Декабря 2013, 21:51
fessmanДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 21:50 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
получать доход от доната.

А не факт, что кто-то будет покупать вещи за внутриигровую валюту, полученную за реальные деньги. Очередной риск, не менее опасный, чем продажа копий.
set16Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 21:54 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На пиратка в вов покупают и много, хотя зачем платить за пиратку которой может и не быть завтро. А покупают:-)

=>The darkness of distant lands [3D]<=
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Как войти в геймдев чайнику-инвестору?
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг