| 
	
		
		
			| Как войти в геймдев чайнику-инвестору? |  |  |  | 
| Stark | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 23:42 | Сообщение # 21 |  |   GCUP: Terran Inc. Сейчас нет на сайте | Цитата tomkallen (  ) Зачем вот так вот сразу. 
 Стоит лишь покопаться в Green Light и увидеть, как проекты, собранные на коленке студентом, любящим свое дело и создающим игру с душой, зарабатывают и поднимают деньги на проект еще с альфы, причем это не доход с финальной игры, а инвестиционные деньги сообщества.
 Средняя стоимость – а я говорю о понесенных затратах – в пределах 100-1000 долларов, из которых 50% ушли на пиццу.
 
 Очень (очень) много разработчиков рады найти инвестора с суммами от 500 долларов до 50.000 и готовы подписать любые контракты, просто ради желания довести делать до конца и выносить свой проект просто из любви к геймдеву.
 
 Просто, помимо желания получить хорошее коммерческое предложение, надо такое же хорошее инвестиционное предложение сформулировать.
 
 Для начала я бы советовал (по опыту) стартовать с минимальным, крошечным проектом, который потребует смешных денег (а некоторые разработчики будут рады просто покупкам соответствующих лицензий). Пусть проект не принесет денег, пусть потеряете 200 баксов в расходах, но за плечами уже будет готовый спродюссированный проект и понимание всей кухни.
 
 Найти можно и даже здесь, на этом сайте. Просто надо очень вдумчиво изучить проект и личность создателя.
 Не надо начинать с доната для ВК и ФБ, там масштаб не тот и ожидания не будут подкреплены результатом. Замах-то на рубль будет, а удар – на копеечку.
 
 Но все надо делать самому. Есть только один тип опыта – тот, который получаешь сам.
На Green Light нужен графон, либо идея, уникальная от сильно упоровшегося автора, либо не выстрелит, да и та же раскрутка, в фейсбуках, в сообществах и т.д что бы люди голосовали и комментели, ибо фейл, фалко ради примера пытался пару 3D игр пустить, всё мимо.
 Да и делать игру под PC и под GL не стоит, ибо если не пройдёт в GL'e то куда её нести? там большие половины проектов не проходит, легче уж инвестировать в Русскую Рулетку
  . 
 Цитата tomkallen (  ) Не делайте платформер для ВК. Только игра мышкой одной рукой и с отсутствием динамики. Паззлы, пошаговые стратегии, поиск предметов. Не нужно объяснять, почему.Если уж говорить о жанрах, то 100% вин, это клон фермы, либо тамогочи.
 
 Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
 
 
 Сообщение отредактировал Stark - Четверг, 12 Декабря 2013, 23:45 |  |  |  |  |  | 
| al_mt | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 00:06 | Сообщение # 22 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Эээ... Это вопрос или статья?? |  |  |  |  |  | 
| red_odysseus | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 07:10 | Сообщение # 23 |  | Издатель инди-игр Сейчас нет на сайте | Цитата al_mt (  ) Эээ... Это вопрос или статья??вопрос конечно
 |  |  |  |  |  | 
| Tiendil | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 13:06 | Сообщение # 24 |  |   участник Сейчас нет на сайте | > Как войти в геймдев чайнику-инвестору? Через боль и унижения :-)
 
 В смысле очень сложно, если нет представления о том как оно всё работает. Я бы предложил несколько вариантов:
 
 - Найти любых художника+программиста и попробовать с ними сделать «тетрис-мечты». Денег проект не принесёт, но принесёт много вопросов.
 - Найти уже работающую контору и напроситься к ним «наблюдателем» на какой-нибудь проект. Не представляю, кто на это соглаиться, но это, имхо, лучший вариант.
 - Потратить год на пятничные посиделки с теми, кто уже имел такой опыт.
 
 Опять же, имхо, геймдев — это не лучший способ инвестирования средств.
 Добавлено (13.12.2013, 13:06)---------------------------------------------
 Отдельно замечу, что программирование сильно отличается от физического производства. Поэтому, если есть опыт работы со вторым и нет аналогичного опыта с первым, то будет ОЧЕНЬ большое непонимание между вами и командой.
 
 Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
 
 Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
 |  |  |  |  |  | 
| red_odysseus | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 13:37 | Сообщение # 25 |  | Издатель инди-игр Сейчас нет на сайте | Цитата Tiendil (  ) - Найти уже работающую контору и напроситься к ним «наблюдателем» на какой-нибудь проект. Не представляю, кто на это соглаиться, но это, имхо, лучший вариант. 
 да, это оптимально, но и малореально.
 
 Цитата Tiendil (  ) Опять же, имхо, геймдев — это не лучший способ инвестирования средств.все зависит от подхода, имхо. Даже потенциально суперприбыльный проект может провалиться из-за тупой головы или кривых рук.
 |  |  |  |  |  | 
| set16 | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 20:26 | Сообщение # 26 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | В гейм деве велика вероятность нерентабельности, слегка просели перед другими проектами и деньги потеряны, начните с ченибудь маленького но оригийоанального 
 =>The darkness of distant lands [3D]<=
 |  |  |  |  |  | 
| fessman | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 20:33 | Сообщение # 27 |  |   участник Сейчас нет на сайте | set16, а вы уже прошли этот трудный путь? Если у вас нет опыта в данной сфере геймдева, будьте добры, не лезьте.   |  |  |  |  |  | 
| set16 | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 20:53 | Сообщение # 28 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | А чего тут проходить почитайте про студии в нете как у них проекты не приносят желаемых денег, изза того что геймеры предпочли другую игру вышедшую в этоже время, как в стиме критикуют игры и они падают в цене в двое а то и в трое. 
 =>The darkness of distant lands [3D]<=
 
 
 Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 13 Декабря 2013, 20:57 |  |  |  |  |  | 
| fessman | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 21:01 | Сообщение # 29 |  |   участник Сейчас нет на сайте | set16, мало читать. Важно это пройти самим. Читать вы можете многое. Можете прочитать книгу "Как порубить дрова топором", однако орудовать правильно топором вы все равно не научитесь, не держали его в руках, не чувствовали его тяжести. Так же и тут. Вы не вкладывали деньги, нервишки не трепали, не изучали маркетинговую систему. Вы только читали об этом. "На своей шкуре" вы не пробовали это. Так что извините, но советчик из вас никакой в этой сфере.   |  |  |  |  |  | 
| set16 | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 21:04 | Сообщение # 30 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | А вы прошли? Тут вообше есть хоть одна студия которая хоть както зарекомендавала себя на рынке? А тетрис я и за день слепить смогу. 
 =>The darkness of distant lands [3D]<=
 |  |  |  |  |  | 
| fessman | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 21:12 | Сообщение # 31 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата set16 (  ) А вы прошли?Не я давал совет автору тему, когда сам ничего в этой сфере не понимаю. Не я, а вы. Я даже не заикался с советами на эту тему, потому что только читал о событиях, что происходят на игровом рынке.
 
 Цитата set16 (  ) Тут вообше есть хоть одна студия которая хоть както зарекомендавала себя на рынке?Модератор pixeye и его приложение Dungelot многого добились. Зарекомендовали себя. Успешно разрабатывается Dungelot 2. Однако, свяжитесь с самим pixeye, задайте вопросы ему, если хотите знать, как он добился этого, может, ответит.
 
 Цитата set16 (  ) А тетрис я и за день слепить смогу.Прекрасно, "лепите" тетрисы каждый день, если на большее не способны. Здесь не обсуждалось, кто и за сколько времени может что-то "слепить".
 |  |  |  |  |  | 
| falcoware | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 21:13 | Сообщение # 32 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | set16, я зарекомендовал себя на Рынке! Пришел и купил ведро картошки! Дали хорошую рекомендацию!   |  |  |  |  |  | 
| set16 | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 21:20 | Сообщение # 33 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Вы даже не поняли суть моего прошлого поста, это был сорказм, и причем тут геймдев и инвистиции в него, я бы лично не рискнулбы деньгами, как бы мне ни козалось что будет супер игра и все будут в неё играть, а на деле нел, это мечта, игр много и соперничать с гигантами - утопия. Можно делать чтото но много денег это не принесет. 
 =>The darkness of distant lands [3D]<=
 |  |  |  |  |  | 
| fessman | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 21:29 | Сообщение # 34 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата set16 (  ) Вы даже не поняли суть моего прошлого поста, это был сорказм, и причем тут геймдев и инвистиции в него, я бы лично не рискнулбы деньгами, как бы мне ни козалось что будет супер игра и все будут в неё играть, а на деле нел, это мечта, игр много и соперничать с гигантами - утопия. Можно делать чтото но много денег это не принесет.Я даже сомневаюсь в вашей адекватности, глядя на ваш пост.
  Причем тут геймдев и инвестиции? А прочтите название темы, сударь!  Да и не рискуйте, этим занимаются те, кто это изучает, кто располагает этими самыми средствами. Я очень сомневаюсь в вашей адекватности. Зачем вы полезли в тему, где обсуждают возможные инвестирования, и пишете, что: Цитата set16 (  ) и причем тут геймдев и инвистиции в него |  |  |  |  |  | 
| set16 | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 21:34 | Сообщение # 35 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | вы агро словили чтоли, наверно еще школник, вложение денег в игры это рулетка! А вы мечтатель вам везет, а я реалист. Я высказал свое мнение, это форум а не совещание президентов компании. 
 =>The darkness of distant lands [3D]<=
 |  |  |  |  |  | 
| red_odysseus | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 21:40 | Сообщение # 36 |  | Издатель инди-игр Сейчас нет на сайте | Камрады, вы как-то сильно разошлись.  Любые инвестиции - это риски. Инвестиции в разработку игр - это высокие риски, но и прибыль может быть тоже гораздо выше, чем от вложений в ту же недвижимость. |  |  |  |  |  | 
| fessman | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 21:44 | Сообщение # 37 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата set16 (  ) вы агро словили чтолиВаш сленг мне не понятен.
 
 Цитата set16 (  ) наверно еще школникДа, мне 17 лет, учусь в 11 классе. Однако сравните показатель грамотности и адекватности.
 
 Цитата set16 (  ) вложение денег в игры это рулетка!Весьма продуманная рулетка. До выхода игры, рекламщики проводят максимально возможную по их средствам рекламную компанию, чтобы привлечь аудиторию. Однако это только моя догадка.
 
 Цитата set16 (  ) А вы мечтательА без этого годным сценаристом не стать.
   
 Цитата set16 (  ) вам везетСпасибо.
 
 Цитата set16 (  )  а я реалистСомневаюсь.
 
 Цитата set16 (  ) Я высказал свое мнение, это форум а не совещание президентов компании.Здесь была дискуссия. Мы не оперировали терминами из их сферы, так что это сложно назвать:
 
 Цитата set16 (  ) совещание президентов компании.
 Цитата set16 (  ) Я высказал свое мнениеА я указал вам на то, что с учетом ваших познаний ваше мнение не является конструктивным для автора темы, следовательно, вы могли его и не писать вообще, чтобы не инициировать эту дискуссию.
 |  |  |  |  |  | 
| set16 | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 21:45 | Сообщение # 38 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Я с этим не спорю, доход может быть хорошим. Но на мой взгляд если рисковать то на проект ммо чтобы не продавать копии игры а получать доход от доната. 
 fessman как же явас не узнал, вы же обещали сценарий the end у так его ему и не зделали а он неделю ждал, так и не дождался
 
 =>The darkness of distant lands [3D]<=
 
 
 Сообщение отредактировал set16 - Пятница, 13 Декабря 2013, 21:51 |  |  |  |  |  | 
| fessman | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 21:50 | Сообщение # 39 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата set16 (  ) получать доход от доната.А не факт, что кто-то будет покупать вещи за внутриигровую валюту, полученную за реальные деньги. Очередной риск, не менее опасный, чем продажа копий.
 |  |  |  |  |  | 
| set16 | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 21:54 | Сообщение # 40 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | На пиратка в вов покупают и много, хотя зачем платить за пиратку которой может и не быть завтро. А покупают:-) 
 =>The darkness of distant lands [3D]<=
 |  |  |  |  |  
 |