Пиар.
|
|
|
DreamCraft | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 13:35 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Durbek, Пиар чего? Все зависит от конкретной игры\платформы. Крупные проекты не брезгуют любыми способами и тратят миллионые бюджеты на рекламу на том же ТВ (а оно тебе надо?). Само собой, так же нужно подбирать площадки с целевой аудиторией. Для продвижения в интернете достаточно просто найти эту самую целевую аудиторию. 1. Таргетированная реклама в социальных сетях. ВК, ФБ - платишь за показы, либо за переходы. 2. Если приложение в социальной сети - можно купить специальную рекламу на сайте (для приложений), либо купить трафик у других разработчиков (довольно выгодно). 3. Баннерообмен (или покупка рекламы в подобных сервисах). 4. Купить рекламу в группах\пабликах соц. сетей (например через сервис sociate.ru). 5. С помощью рекламных сервисов найти подходящие площадки (сайты). 6. Загуглить нужную тематику и найти подходящие сайты - связаться с администрацией\найти раздел "реклама". 7. Через счетчики посещаемости (например лайвинтернет), опять же, найти подходящие сайты. 8. Хороший выхлоп дает реклама в блоках (в том числе и видео блогах). 9. Если мобильная игра - то подойдет большая часть того, что написано выше, но, можно так же купить рекламу в других играх, с помощью соответствующих сервисов. Все сервисы и прочие сайты легко гуглится
Сообщение отредактировал DreamCraft - Воскресенье, 08 Сентября 2013, 13:36 |
|
| |
Durbek | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 14:10 | Сообщение # 3 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| DreamCraft, игра в подписи. Её и пиарить нужно. Мне бы попроще способ, лол.
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 14:13 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Durbek) Мне бы попроще способ, лол. А это и есть самые простые, ты ещё сложных не видел просто.
|
|
| |
Durbek | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 15:01 | Сообщение # 5 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| ahno, ты жесток :< Добавлено (08.09.2013, 15:01) --------------------------------------------- Кстати, забыл уточнить - способы нужны бесплатные. Я нищеброд, лол
|
|
| |
Tiendil | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 15:02 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Для начала было бы неплохо сделать отдельный сайт для игрушки, с руководством и, возможно, с форумом (или группу для общения в одной из соц. сетей). Что-бы сообщество игроков как-то вместе держалось и можно было собирать статистику и отзывы.
Потом пару статей на профильных ресурсах (вроде gamin.ru), группах и форумах.
Потом анализируем выхлоп всего этого, полученный опыт и строим дальнейшие планы.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Durbek | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 16:40 | Сообщение # 7 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Tiendil, ну для создания сайта нужны деньги. А вести сообщество у меня лажово получается, лол.
|
|
| |
Tiendil | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 16:46 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Какие деньги, руки нужны. Простой сайт сейчас на коленке может любой человек с прямыми руками собрать, не говоря уже о том, что разных конструкторов выше крыши.
Цитата (Durbek) А вести сообщество у меня лажово получается, лол. Надо учиться. Если игра достойная, то сообщество будет само себя вести, его надо будет только немного подталкивать.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
Durbek | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 17:11 | Сообщение # 9 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Tiendil, ммм... Хост/домен не бесплатен.
Надо. А как? У кого? Меня в социальных сообществах-то не было.
|
|
| |
Tiendil | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 17:15 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 10$ домен верхнего уровня (а то и меньше) + 10$/месяц хостинг. При том, что домен 3-его уровня вполне можно получить бесплатно, а сайт для начала можно сделать статический (воспользовавшись теми же Github Pages).
Цитата (Durbek) Надо. А как? У кого? Меня в социальных сообществах-то не было. У жизни, создавай сообщество и учись.
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
|
|
beril | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 21:49 | Сообщение # 13 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Durbek) beril, лол. biggrin Других вариантов, без вложения денег нету
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
metamorpho | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 22:29 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Durbek
Есть вариант с сайтом (блогом) - например смотри: http://krutyak-games.blogspot.ru/ - сочно смотрится, со вкусом и просто сделано или мой http://metamorpho-games.blogspot.ru/
если тебя устраивает такой уровень сайта-блога то вот ссылка: http://www.google.ru/webhp - здесь выбираешь вкладку "ЕЩЁ" дальше пункт Blogger
Там тебе нужно оформить почту (если у тебя её нет на google) и начать делать свой сайт-блог (там встроенный несложный конструктор). Всё это БЕСПЛАТНО и нетрудно.
Успехов !
Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Понедельник, 09 Сентября 2013, 22:37 |
|
| |
ty31k | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 22:34 | Сообщение # 15 |
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
| Игра должна быть хотя бы "Слушай чувак, я вчера играл в крутую игру ВК, я тебе скину ссылку"...Пиарить нужно лишь очень хороший продукт, либо пиарить по ОЧЕНЬ крупному...опять же ИМХО Добавлено (09.09.2013, 22:34) ---------------------------------------------
Цитата (Durbek) Tiendil, в принципе правильно. Но сложно. Я не думаю что тут предложат вариант с щелчком пальца и появится мего реклама у тебя, если хочешь пропиарить приложение смирись с трудностями.
|
|
| |