Цитата (Anfedart)
если это правда, то это не очень радует......
Все издатели по всему миру забирают 50% (у кого чуть больше у кого чуть меньше).
Но это еще не все:)
Цитата (robertono)
Ведь я же не через кого то выкладываю. А сам , с помощью Steam greenlight.
К выше добавленному, я тебя разочарую еще больше:
- магазины, площадки, дистрибьюторы и etc забирают из стартового дохода 30%.
- плюс забирает издатель, если такой имеется.
А Стим может забрать и 70% (что в последнее время это не редкость), кому как "повезет".
Если на Стим идем через издателя, то процент корректируется, но в любую сторону(!) - от многого зависит.
Цитата (robertono)
30 - 40 процентов это конечно не очень хорошо.
Если же обобщать тему про разработчиков:
- вначале из дохода изымает площадка (стандарт для всех - 30%)
- затем из оставшейся суммы(!) изымает издатель (стандарт для многих - 50%)
Те, кто пытается работать без издателей, рассчитывают на 70% (кхэ-кхе).
Но без издателей, подавляющее большинство зарабатывают меньше в сто крат (и выше), чем с издателем:)
А еще другое большинство, без издателей ничего не зарабатывают...
Итог. Стим - это все равно хорошо:
Цитата
Разработчики Blocks That Matter, например, где-то писали, что все сервисы наподобие Desura вместе взятые обеспечили им продажи в 20 тыс. копий, а один только Steam дал 90 тыс. копий в первые недели.
За 90 тыс. копий лично я готов отдать Стиму эти 50%, только бы туда попасть:)
Хотя по статистике инди-разработчик может рассчитывать там на небольшие доходы.