Четверг, 28 Марта 2024, 17:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Бесплатное распространение (Или ещё один способ монетизации)
Бесплатное распространение
falcowareДата: Вторник, 30 Июля 2013, 22:58 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
MaxRiga, есть success story?
LunarPixelДата: Вторник, 30 Июля 2013, 23:03 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну я основываюсь на том, что вижу. Лично от вас я вижу только разговоры и ничего более. Да, я немного некорректно выразился, сказав, что эффекта нет, сказать точнее, его не видно, ну и демонстрировать его вы, судя по всему, не желаете. Что, конечно, весьма странно в сфере, требующей общественного мнения и публичной огласки. smile

Цитата (MaxRiga)
потому что вы не в теме, и спрашиваете не то, что нужно. А мне лень объяснять и рассказывать, поетому лучше тихий игнор. Я всегда работаю только с теми, кто четко знает, что хочет и что для этого нужно.

Очень странный подход, т.е. с вами должны работать не имея представления о том, что вы из себя представляете и на что способны?! Ну удачи. Я не просил ничего объяснять и рассказывать, я просил конкретно показать реализованный проект, это минутное дело. Если нечего показать, можно так и написать. smile

Цитата (MaxRiga)
вы не прислушивайтесь. я здесь не для того, чтобы ко мне прислушивались, так как никому ничего не предлагаю и не навязываюсь

Зачем же вы тогда дуралеев жизни учите и советы раздаете!?

Собственно, дело ваше, конечно. Я ничего против не имею, да и тема не о том. Так что извините, если что.


MaxRigaДата: Вторник, 30 Июля 2013, 23:36 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
эффекта нет, сказать точнее, его не видно, ну и демонстрировать его вы, судя по всему, не желаете. Что, конечно, весьма странно в сфере, требующей общественного мнения и публичной огласки.


вы меня однозначно с кем-то путаете ))) Я занимаюсь разработкой и продвижением своих игр в свободное после работы время, как хобби. Остольное мне по-барабану ))) В том числе и общественное мнение участников этого форума о том, что и как я делаю )))


LinkedID
FantargДата: Среда, 31 Июля 2013, 10:16 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
какое это имеет отношение к безвозмездному донату в готовый бесплатный продукт!?

Цитата (Innuendo)
Полностью бесплатно продукт потом никто не раздает.

Видимо придется разжевывать:)
ТС создал тему не для того, чтобы поговорить, но и узнать как быть. Иначе бы, никто не создавал темы просто так.
Так вот, уважаемые. Неглупые люди идут на Кикстартер с готовой игрой (могут и приврать, что игра еще не готова).
Рецепт и заключается в том, чтобы за свою игру получить прибыль.
Дальше пояснять суть?

Разработчик выставляет на Кикстартер игру и сообщает, что игра будет на таком-то сайте и тогда-то. БЕСПЛАТНО.
ЕСЛИ разработчик соберет энную сумму. Игра уже почти готова осталось... (здесь любую легенду описать для бекеров)

Что мы имеем, КАСАТЕЛЬНО, поднятой темы?
Разработчик получает деньги, но сразу. За бесплатную для пользователей игру.
Тот же донат, только с обратной стороны Луны:)

Где повышенный шанс вероятности удачи, обобщенный мною?
ЕСЛИ игра не соберет средства на Кикстартере, про ваш сайт с вашей игрой будут знать больше людей, чем до этого.
До того, когда вы бы выложили вашу игру в сеть и пытались "донатить".
Например, игра Tentacle Bento, собрала на своем сайте доната больше,чем на Кикстартере (игру закрыли на Киксе).
Об игре узнало много народу на Кикстартере, поэтому донат пошел.
#Другой вариант с повышенным шансом, я описывал ранее в этой теме.

Цитата (Innuendo)
Бред. Собирают деньги чтобы

Цитата (Innuendo)
Все, кто создает проекты на кикстартере - хотят заработать. Есть исключения, но их единицы из тысяч.

НЕ ЛЮБЛЮ КОГДА ЗА ИСТИНУ ВЫСКАЗЫВАЮТ СВОИ ДОМЫСЛЫ.
Неглупые люди правильно используют Кикстартер.

И к слову, на Кикстартере примерно 10% успешных сборов по компьютерным играм. Из этих процентов на долю малоизвестных заявителях падает малая часть - как раз единицы, так сказать.
Если бы была бы статистика иначе, в лучшую сторону, тогда бы туда действительно все шли з а р а б а т ы в а т ь
LunarPixelДата: Среда, 31 Июля 2013, 10:29 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fantarg)
Иначе бы, никто не создавал темы просто так.

Вы, видимо, плохо знаете обитателей форума happy

Да все это понятно с кикстартером, но выставить игру на кикстартер и просто собирать за нее пожертвования - это не одно и тоже. Так или иначе, как я уже 10 раз сказал, на кикстартере люди платят за что-то (за-то, чтобы игра вышла, за-то, чтобы она вышла бесплатной, за футболку, в конце концов), а ТС говорит о получении доната основанного на безвозмездном вкладе. Игра уже вышла, она уже лежит где-то в свободном доступе и рядышком красуется кнопочка "пожертвовать".

Fantarg, если вы не заметили, в первом посте заданы конкретные вопросы: "Что вы думаете по поводу такой модели распространения игры?" и "на месте игрока вы бы стали таким образом поддерживать разработчика или нет?". Так что, без всяких домыслов понятна суть темы, ТС хочет узнать о конкретной ситуации, а не о том, какие умные люди идут на кикстартер. Так что, пожалуйста, не надо строить из себя такого умника. smile


FantargДата: Среда, 31 Июля 2013, 10:48 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
она уже лежит где-то в свободном доступе и рядышком красуется кнопочка "пожертвовать".

Я об этом и пишу. Вчитайтесь, пожалуйста.

Цитата (LunarPixel)
ТС хочет узнать о конкретной ситуации

Я об этом и писал, поконкретнее - советом и ситуацией.

Цитата (LunarPixel)
а не о том, какие умные люди идут на кикстартер
Так что, пожалуйста, не надо строить из себя такого умника

1) Не хочешь - не читай, и не пиши в ответ.
2) Предлагаешь изображать глупца?

==
Писал по теме и в тему.
Спасибо за урок и доброту, чтобы на форум пореже заходить. Учту!
LunarPixelДата: Среда, 31 Июля 2013, 11:15 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fantarg)
Я об этом и пишу. Вчитайтесь, пожалуйста.

Цитата (Fantarg)
Разработчик выставляет на Кикстартер игру и сообщает, что игра будет на таком-то сайте и тогда-то. БЕСПЛАТНО.

Цитата (LunarPixel)
Игра уже вышла, она уже лежит где-то в свободном доступе и рядышком красуется кнопочка "пожертвовать".

Может я такой дурак, но, по-моему, это разные вещи bag
Единственное, что было написано по теме, это дельный совет о благотворительности.

Цитата (Fantarg)
Спасибо за урок и доброту, чтобы на форум пореже заходить. Учту!

Извините, конечно, но это уже совсем детский сад. smile


FantargДата: Среда, 31 Июля 2013, 13:52 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
Единственное, что было написано по теме

Я сразу указал ситуацию, что в англоязычной зоне все наоборот. Нормальная практика, вернее - нормально относятся к донату. Я не стал рассуждать в теме про то, что это не прокатит, как ты.
Я не только про благотворительность написал, а именно КАК повысить шанс на донат своей игры.

Кто понял меня (я не использовал иероглифы), тот не сочтет о разных вещах. Ключевые слова мои звучали так:
"ЕСЛИ игра не соберет средства на Кикстартере..."
После этой миссии, разработчик будет иметь аудиторию для доната. Так понятнее, о чем я?
Но мы получаем два исхода, в случае чуда - сбор состоявшийся - получаем тот же донат (кикстартер - это донатство).
В случае неудачи (что ближе к реальности) разработчик получает реальную аудиторию для реального доната.
Пояснение ниже.

А теперь, по порядку, только вразброс:
1) ТLT высказал, что у портала плохо с донатом. Но если прикрутить на нем донат на игры от форумчан (достаточно авторам игр зарегистрироваться на сайте, например), тогда шансы повышаются на этот самый донат (админы получают часть от доната и часть уходит авторам). Почему выше шансы?
Это будет не просто "мой любимый сайт", но еще и в нем оказывается помощь разработчикам, силами самих разработчиков и посетителей. Это уже другой рычаг психологического толка:)
Я не просто жертвую своему любимому сайту, а есть некий стимул. Понимаете?
2) falcoware сообщает о системе доната в сто лет.
Вы знаете как зарабатывали разработчики ранее, до времен Shareware и в саму эпоху этого, когда это была чуть ли не единственная возможность получить за свою продукцию хоть что-то?
Именно донат!
Вы получали игру, а в ней предложение "если вам понравилась игра, вы можете поблагодарить автора..."
Нормальное такое явление, которое и докатилось до нас с запада. В те годы, мои коллеги получали прибыль даже с игр zx-spectrum. Люди ПЛАТИЛИ. Люди всегда готовы платить, даже сейчас... за игры на zx-spectrum, которые до сих пор или продают или донатят (и которые до сих пор создают). Нужно просто хорошо подготовить миссию.

==
Несколько моих знакомых (за границей работают) так и говорят, у иностранцев культура в голове иная на счет этого дела. Поэтому, если а вашем сайт знают там, то вы по-любому будете иметь реально прибыль. Там, по словам знакомых, достаточно подобных сайтов с донатом своей продукции (не обязательно игр или ПО).
Правда в случае хорошей популярности сайта, лучше продавать игру без доната:)
Как-то так.

Цитата (LunarPixel)
Извините, конечно, но это уже совсем детский сад

Предлагаю, тогда уж, разговаривать без хихонек. Я согласен, а вы?
InnuendoДата: Среда, 31 Июля 2013, 14:24 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Fantarg, Начал читать твою писанину, но сразу понял, что ты не далекого ума smile На кикстартер выставляют в основном начатые проекты и финансирование нужно непосредственно для самой разработки. Но, конечно, видимо ты очень опытный и лучше других знаешь. И заработал на кикстартере уже кучу денег, да...
LunarPixelДата: Среда, 31 Июля 2013, 14:37 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fantarg)
Я не стал рассуждать в теме про то, что это не прокатит, как ты.

Я тоже на эту тему рассуждать не стал, я просто сказал, что в большинстве случаев такое не сработает. Рассуждать тут, собственно, не о чем, очевидно, что больший процент пролетает.
Да, известный факт, что англоязычная зона вообще платит больше в той или иной ситуации, будь то донат, покупка или еще что-нибудь. А кикстартер один из многочисленных способов заявить о себе, в этом вы правы.
Расставим все по полочкам: было сказано, что кикстартер - отличное подтверждение успешности доната. Я возразил, сказав, что донат кикстартера отличается от пожертвований, которые описал ТС, он стимулирует доноров. О чем я, собственно, все это время и говорю. Ну а использовать его, как рекламную площадку конечно можно, это весьма распространенная практика.


LunarPixelДата: Среда, 31 Июля 2013, 14:40 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
Innuendo, да нет, на самом деле Fantarg прав, говоря о том, что туда выходят люди даже с уже завершенными проектами. Опять же, это реклама и шанс заработать. Многие выходят исключительно для рекламы, заранее зная, что указанную сумму им, скорее всего, не собрать.

FantargДата: Среда, 31 Июля 2013, 15:30 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
Я возразил, сказав, что донат кикстартера отличается от пожертвований, которые описал ТС, он стимулирует доноров.

Ух... теперь я понял в чем недопонимание. Ну хорошо, продолжим.

Донат реальный и подразумевает стимуляцию для потребителя. Если вы просто выставите "адрес" куда переводить средства, вам никто не переведет и никто не заплатит, даже если захотят (подумают об этом, ведь ваша продукция им так понравилась, что они готовы вот уж за это пожертвовать какую-нибудь сумму). То есть, в этом случае, не так и много можно заработать, естественно. Я и чуть выше написал две вещи про "стимул" и про "подготовку миссии".

Возвращаясь к сказанному, в тех играх прошлого (а сейчас это способ монетизации бесплатных игр в мобайл), игрока стимулировали чем-то. А именно, в добавок потребитель получал комфорт или бонус некий.
То есть, донат не может быть без стимула. Даже отдавая в фонды нуждающимся или оказывая помощь кому-то, люди не просто так взяли и отдали не глядя! Я отдаю, потому что мне жалко сирот. Я отдаю, потому что могу спасти кого-то.
Если просто вы увидите сообщения о помощи и всё, то мало шансов получить помощь. А вот если проведете полномасштабную "операцию" (со всей историей, с фото или видео, ссылками и прочими подробностями), тогда люди смогут заплатить и больше. Ведь именно так при помощи ТВ эффективная оказывается помощь и сбор пожертвований. Скучное объявление не стимулирует человека.

Так и с играми, нужен подход. Но все это именно из области механизмов и рычагов стимулирования.
Хорошим примером может быть система f2p, ведь игроки не требуют обратно денег, когда уходят из игры, но ранее платили за воздух и пшик. Понимаете о чем я? Люди всегда готовы платить, нужен стимул - подкормка.

Цитата (Innuendo)
На кикстартер выставляют в основном начатые проекты и финансирование нужно непосредственно для самой разработки.

И успешность таких проектов измеряется единицами, при условии знаменитостей.
А еще и для аферы - тоже удобная ловля:)
Да-да, именно обманщиков тоже хватает, вот им действительно достаточно на словах пообещать и нафантазировать...
Чем больше ваш проект готов к релизу, тем больше вероятности собрать средства.
Ну и конечно, чтобы интересным был, заманивающим.

Пример. Проект заявлен был август-сентябрь:
http://www.kickstarter.com/projects/1711512107/chivalry-medieval-warfare
На Стиме продажи с октября.

Этот тоже требовал лишь правку багов и шлифтинг:
http://www.kickstarter.com/projects/1684781151/legends-of-eisenwald
Поэтому они и собрали, но могли видимо и собрать при наличии малой части, ибо суммы не высокие.
Но ведь не стали рисковать, как другие, которые имели демку лишь и проваливались.

==
А если рассматривать не только КИ, то там настольные игры практически показывают уже изготовленными картами и фигурками. То есть, проект готов, раз даже правила демонстрируют:) Остается серийное производство оплатить!
Кстати, настольные игры собирают проще, там в десятки раз выше эффективность по сборам.
А ПОЧЕМУ? Так видно же сразу вот он -> готовый продукт! И понятно какой он...
Были бы только обещания, тогда меньше шансов:)

Добавлено (31.07.2013, 15:30)
---------------------------------------------
Еще пример про донат. Сайт gamedev.ru
Продуманная система для пожертвований, не хило стимулирует пользователей. Реально. И по разным причинам:)
Я был свидетелем, как при мне, один новичок сбросил 500$, ник его Gamedevelopers2012:
http://www.gamedev.ru/members/ ...статус "до 28 дек. 2045"


Сообщение отредактировал Fantarg - Среда, 31 Июля 2013, 15:48
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Бесплатное распространение (Или ещё один способ монетизации)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг