Суббота, 20 Апреля 2024, 10:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Был ли опыт работы с другими издателями? (Поделитесь опытом)
Был ли опыт работы с другими издателями?
Raven84Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 08:36 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Как многие знают большая часть сообщества GCUP работает с издателями Falcoware и MyPlayCity. Появился вопрос: есть ли у кого опыт работы (пусть и неудачный) с другими издателями PC игр (к примеру BigFish или Nevosoft и др.) ? Если есть,то хотелось бы услышать об этом рассказ. Если нет,то есть ли люди на форуме,которые в ближайшем будущем хотят поработать с другими издателями? Есть ли информация по издателям (порог вывода денег,за что начисления и в каком объеме и т.д.)

Тут когда-то велись разговоры про Desura (я кстати и поднимал тему,был неудачный опыт,но и игра была УГ).Может туда кто отправлял?

Короче поделитесь все чем можете.В конце концов форум и создан для обмена опытом.

Добавлено (08.06.2013, 08:36)
---------------------------------------------
P.S. Все,для кого хобби создания игр важно,рано или поздно будут поднимать качество игр и стараться выходить на новые уровни,я считаю.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
FirstДата: Суббота, 08 Июня 2013, 08:56 | Сообщение # 2
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (Raven84)
работает с издателями Falcoware и MyPlayCity


Что значит "работает"? Они ему верно покоряются, ибо других путей у них нет.

К примеру, хочу в скором сделать игру, что бы нарочно отправить ее в Desura, Nevosoft, если потяну. Тут уж надо убить много времени.
flarexДата: Суббота, 08 Июня 2013, 10:25 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всякие невософты и алавары сейчас не вариант. Во первых у них имеются собственные команды разработчиков с которыми они плотно сотрудничают а вы со своей игрой им грубо говоря до заднего места. Во вторых они очень долго отвечают, придется писать по несколько раз что-бы их величество вам ответили. В добавок к этому они тысячу раз попросят внести изменения в игру. И в конце концов мягко пошлют вас сказав что игра не казуальная а им нужны "match 3"или "я ищу".
Даже если вашу игру возьмут то на ней смогут заработать все кроме вас.


Сообщение отредактировал flarex - Суббота, 08 Июня 2013, 10:28
pixeyeДата: Суббота, 08 Июня 2013, 10:55 | Сообщение # 4
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (flarex)
Всякие невософты и алавары сейчас не вариант. Во первых у них имеются собственные команды разработчиков с которыми они плотно сотрудничают а вы со своей игрой им грубо говоря до заднего места. Во вторых они очень долго отвечают, придется писать по несколько раз что-бы их величество вам ответили. В добавок к этому они тысячу раз попросят внести изменения в игру. И в конце концов мягко пошлют вас сказав что игра не казуальная а им нужны "match 3"или "я ищу".
Даже если вашу игру возьмут то на ней смогут заработать все кроме вас.


Работал с невософтом. 1) Они всегда ищут команды разработчиков, если ваша игра по их мнению может заработать денег им не до заднего места. 2) Если не отвечают, значит письмо затерялось либо беспредметно. Им пишут много людей. Однако сейчас по большей части общаются через скайп, что очень быстро.

Цитата (flarex)
по несколько раз что-бы их величество вам ответили.

Их величество продюсер приезжал дважды в Калининград в рамках общения с разработчиками + уже по общим рабочим моментам ко мне.

Цитата (flarex)
В добавок к этому они тысячу раз попросят внести изменения в игру.

Это верно. Правда этого можно избежать: Самому следить за качеством (большинство разрабов этого делать не в состоянии, считая качество своих продуктов приемлимым ), учитывать философию своего издателя: если он делает деньги на определенных вещах глупо предлагать ему без ОЧЕНЬ веских доводов что-то еще, они работают по своей отлаженной схеме и им трудно/порой не выгодно рисковать или менять правила только ради одного разработчика. Если же вы изначально не сходитесь во взглядах, то может и не надо было начинать общение?

Цитата (flarex)
И в конце концов мягко пошлют вас сказав что игра не казуальная а им нужны "match 3"или "я ищу".

Невософт неоднакратно предлагал издавать и работать над данжелотом совместно. Как известно это игра не относится к матч 3 или "я ищу".

Несмотря на то, что лично для себя я выбрал самостоятельный путь, ничего плохого про Невософт сказать не могу. Они общительны, платят столько сколько оговариваете и если у вас отношения нормальные/рабочие, то не достают формализмом. (Он появляется если отношения портятся )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Raven84Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 11:25 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
flarex, А у вас был опыт работы с Невософтом или вы отталкиваетесь от высказываний других разработчиков ?
pixeye, Вы как более опытный в сфере геймдева на данном форуме можете посоветовать куда попытаться отправить игру ? К примеру,если эта игра по качеству "переросла" Falco,но все же еще не дотягивает по каким-то критериям до того же Невософта. Какая еще альтернатива может быть помимо МПС ?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
FantargДата: Суббота, 08 Июня 2013, 11:47 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Raven84)
большая часть сообщества GCUP работает с издателями Falcoware и MyPlayCity

Это реальнее, к чему можно придти:)

Попасть на Desura тоже легко, вообще не сложно! И профит$ там хорош, и аудитория как раз любители играть "в идею"!
Долго общаясь с редактором (Dave Traeger) я понял, что там рулят не качество контента(!), а изюминка проекта с большой такой буквы ИНДИ. Дух самобытности и необычности в чем-то, в каких-то деталях. Нужно просто удивить своим взглядом и идеей игры. Плюсом будет дизайнерская ваша жилка. Ну и не назначать большую цену, что любят там делать авторы:)

Многие недооценивают портал Indievania, а он стремительно растет в популярности и значимости! Этот ресурс создали инди-разработчики и они не берут себе ничего - все достается вам и сразу, без ограничений лимита на вывод денег. Единственная пока(!) проблема - PayPal (потеря до 17% процентов при обналичивании, через спец.конторы). Но по сути, потеря таких процентов (накапливается 20%) это пустяки, ведь издатели высокого ранга забирают 50%!!!
В будущем ребята обещают прикрутить возможность не только PayPal.
Ну и главное! Нужно стремиться свою игру пристроить везде, где можно и позволительно:)

Про Steam... об этом этапе нужно думать, если у вас есть деньги и терпения и уверенность, что ваш продукт будут хвалить. Хотя если и неудача, то вы должны этот ресурс рассматривать как пиар! То есть, уже из одной такой позиции за 100$ о вашей игре узнают очень много народа (потенциальные поклонники и "сарафанные передатчики" для других), что способствует приобретению вашего продукта на других порталах в последствии:)
Ну и сам процесс затяжной чаще до релиза, если у вас все получилось со Стимом...

Еще один представитель - это Gametop. Это направление рекламщиков-бесплатников как MyPlayCity, только выше категорией по требованиям. И они платят сразу разовую фиксированную сумму (от 1000$ до 10К). Высокие суммы конечно не нужно ожидать (редчайшие случаи), а вот 1К$ по среднему вполне реально получить. При этом, условия такие же - вы можете хоть где продвигать вашу игру (даже бывает там изменяют названия игр, чтобы дать параллельно заработать игре на других ресурсах). Но обычно к ним, как и к МПС, идут в последнюю очередь, когда проект уже отстрелял своё:)

Для уверенных в себе настоящих инди, есть потрясающая возможность:
http://www.gamersgate.com/info/contact
Внизу вы можете увидеть, что нужно послать издателю. При этом, если ваша игра уже продается где-то (Десура, Стим), то вы получает еще одну возможность расширить профит:)

Для казуалов (в первую очередь) и вполне имеющих неплохой арт-контент игры:
https://developer.impulsedriven.com/
Заполняете форму, стандартно - ссылку на скриншоты, на видео, на демо (желательно) краткое описание игры, особенности... И уже Mike Crassweller ответит вам (веселый и общительный человек).
И да, гугл-переводчик (если плохо с английским) очень так помогает во всех этих переписках (кроме МПС, Gametop - там соотечественники).

Остальных не называю, ибо там или высокого уровня слишком или слишком безобразного:)
Успехов всем и удачи!


Сообщение отредактировал Fantarg - Суббота, 08 Июня 2013, 11:59
Raven84Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 12:21 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Fantarg, Спасибо за такой развернутый ответ! А у вас был опыт работы с кем-нибудь из вышесказанных?

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
pixeyeДата: Суббота, 08 Июня 2013, 12:46 | Сообщение # 8
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Raven84)
К примеру,если эта игра по качеству "переросла" Falco,но все же еще не дотягивает по каким-то критериям до того же Невософта. Какая еще альтернатива может быть помимо МПС ?


Я бы сказал тут либо так либо так:) Если есть сильное желание начать что-то зарабатывать ( относительно немного ) и нету никакого еще серьезного опыта полировки и продажи продуктов, то можно показать наработки невософту/ другому издателю, даже поговорить о финансировании. Сразу предупреждаю, что финансирование это не дача абстрактной суммы на покупку новой машины, все будет оговорено и выдаваться фиксами по этапам.
Чтобы адекватно говорить с невософтом нужна демка ( геймплей ) и процентов 20 готовности арта. Если они увидят потенциал, то вариант сотрудничества найдете.

Почему именно так: дело в том, что как и делать шлак так и делать хорошо занимает время и иногда даже одинаково много сил уходит:)

Площадки типа Desura - это не совсем "издатели". Это именно площадки, у издателей же к которым приходят разработчики более персональный подход и тесная работа.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Raven84Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 17:28 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Может еще кто что расскажет?
Я кстати отправлял на Indivania 2-3 свои игры,но ставил их бесплатными,т.к. думал что все равно ничего не заработаю,да и с PayPal проблемы с выводом,не стал заморачиваться.Но даже будучи бесплатными скачек там ну очень мало.На МПС значительно больше! То ли посещаемость на Индивании в разы меньше,то ли мои игры недостаточного качества (ну не без этого biggrin )
Про GameTop до этого момента ничего не слышал.Можно будет посмотреть. smile

Добавлено (09.06.2013, 17:28)
---------------------------------------------
P.S. Сейчас посмотрел даже на Индивании (давно не заходил): мои 3 игры в совокупности за год скачали всего 46 раз !!! wacko Хотя они очень низкого качества,но все равно это очень мало.По этому я Индиванию пока не рассматриваю. Может быть когда качество своих игр подтяну тогда еще вернусь,но сейчас там делать точно нечего. Indivania - это сайт скорее для самих разработчиков,нежели для потребителей-игроков,я так думаю.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 09 Июня 2013, 17:22
falcowareДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 17:18 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Raven84, при всем богатстве выбора других альтернатив нет. У МПС посещаемость как у Стима уже.
Мы компенсируем посещаемость торрентами. Ну и сами растем по трафику.
DurbekДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 17:58 | Сообщение # 11
Воин света
Сейчас нет на сайте
falcoware, с этим не согласен.
Индивания - да, не очень большой конкурент по сравнению с МПС.
Но издатель может раскрутить хорошую игру даже лучше чем МПС.
Да и если удастся попасть на Дезуру, то могу сказать, что доход будет большой. Даже если игра не такая уж и мега-супер.


vicu2010Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 00:15 | Сообщение # 12
Сейчас нет на сайте
Однажды написал Алавару, послал им демку, описание, концепт док. Ответа не дождался.


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
yarickyarickДата: Вторник, 18 Июня 2013, 00:19 | Сообщение # 13
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
vicu2010, алавар это миниигры качества выше Senior.
Если куда-то посылать, то это в MPC, там принимают почти-что все, что выше уровня фалко.
Raven84Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 01:09 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
У МПС посещаемость как у Стима уже.

Всегда было интересно:где и как можно посмотреть посещаемость того или иного сайта?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
ПоэтДата: Вторник, 18 Июня 2013, 01:27 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Raven84)
Всегда было интересно:где и как можно посмотреть посещаемость того или иного сайта?

За детей мы не в ответе:
Гугл, дети, есть на свете.
Чтоб ответ явился в нём,
Мы на кнопочку нажмём.


Не предадим, товарищи, забвению,
Пленительную сласть стихотворения!


Сообщение отредактировал Поэт - Вторник, 18 Июня 2013, 01:29
Raven84Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 08:31 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Поэт, Поверь,я знаю о Гугле,и до того как писать сюда я искал на нем инфу.Но дело в том,что счетчики доступны не на всех сайтах,а проверка рейтинга не дает точных цифр,тоже самое и с Alexa Rank (там тоже все относительно).
P.S. Извиняюсь,что не стихами,но я не поэт. :-)


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 18 Июня 2013, 08:32
FantargДата: Вторник, 18 Июня 2013, 12:16 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
У МПС посещаемость как у Стима уже.

Даже если бы это было так, суть важнее в сравнение профита.
Сто человек, купившие вашу игру на Стиме, удобнее, чем 10000 поигравших десяток раз в эту же игру на МПС:)

Цитата (Durbek)
Индивания - да, не очень большой конкурент по сравнению с МПС.

Пока это маленький конкурент, да и не конкурент. Ресурс развивается еще, но нужно везде размещать свою игру, даже там где посетители только сами создатели сайта:)

Цитата (Durbek)
если удастся попасть на Дезуру, то могу сказать, что доход будет большой

Попасть то не сложно, но вот большой доход зависит от многих факторов. Ну и площадка эта очень специфическая, чтобы рассчитывать на большие прибыли (хотя для начинающего, действительно сравнимо с хорошим профитом).

Цитата (vicu2010)
Однажды написал Алавару, послал им демку, описание, концепт док. Ответа не дождался.

С таким подходом вы опоздали на лет десять:)
Алавар теперь доступен только опытным и качественным казуальщикам.
Это раньше Алавар был подобен Фалко (ну я утрирую), и суть его и была в том, чтобы помочь начинающим разработчикам.
Теперь это не конторка, чтобы с улицы легко можно было попасть (как и к другим значимым компаниям).

В общем, если вам не ответили - знайте - качество вашего продукта и требования не подходят. Для сомнения посылайте второе письмо, через неделю. Письма могут теряться оп одной причине - вы вкладываете в письме архивы!
ВНИМАНИЕ! Всегда вкладывайте только ссылки на свои демки, скриншоты и видео.

Цитата (Raven84)
Но дело в том,что счетчики доступны не на всех сайтах,а проверка рейтинга не дает точных цифр,тоже самое и с Alexa Rank (там тоже все относительно).

А чтобы знать точную статистику, нужно на спец-сайтах зарегистрировать аккаунт и чаще всего оплатить его!
Во всех остальных случаях всегда предоставляется лишь абстрактная информация, хотя тоже можно понять и сравнить, хоть какое-то представление получите.

Добавлено (18.06.2013, 12:16)
---------------------------------------------
Кстати, полезная информация по некоторым позициям и конторам, и цифры профита:
http://www.gamedev.ru/pages/market/?id=6452

Обратите внимание, что Алавар это ущербный профит в сравнению с BigFish:)
Там в теме и про МПС, если что...

Сообщение отредактировал Fantarg - Вторник, 18 Июня 2013, 11:34
Raven84Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 15:25 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Fantarg, Смотрю вы очень хорошо осведомлены по многим вопросам.Чем занимаетесь? Разработчик со стажем?

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
FantargДата: Вторник, 18 Июня 2013, 18:43 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Raven84)
Смотрю вы очень хорошо осведомлены по многим вопросам.

Если расширять тему с просьбой выкладывать истории, так это такой же непростой труд и выискивание времени. К тому же, пост-мортемы разработчики стараются сами и выкладывать, их полно в инете. Но главное, интереснее выкладывать не банальные публикации игр, а подобие в этой статье: http://www.sometimesyou.com/text_indie.html
"Valve со мной связались после трейлера и поста на..."

Цитата (Raven84)
Чем занимаетесь? Разработчик со стажем?

Если действительно интересно, то я начинал еще с МК-64:)
Не люблю про себя говорить и рассказывать, но не редко готов что-нибудь подсказать (если в моих силах и знаниях).
Raven84Дата: Среда, 19 Июня 2013, 01:02 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Fantarg, Интересно. Я начинал с БК (0010-01 по-моему).Брат учил программировать еще до школы.Сам он в то время на ассемблере программировал (как сейчас помню делал карточную игру).Меня учил на Бейсике.Все с самого детства пошло. smile А статья и вправду интересная.Стимулирует! Спасибо за ссылку! smile

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Был ли опыт работы с другими издателями? (Поделитесь опытом)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг