Пятница, 29 Марта 2024, 05:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Альтернативная идея реализации (Alinadigital)
Альтернативная идея реализации
MaxRigaДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 10:20 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, меня зовут Максим, и я хотел бы поделиться с вами своей идеей, как могут развиваться молодые игроделы.
Не так давно я открывал уже тему на этом форуме по поводу кикстартера, где и поделился своей идеей, но так как многие сочли мою тему исключительно как само реклама своей помощи работы с кикстратрером, то идея осталась незамечена. Поэтому в этой теме я ни слово не буду говорить о чем либо еще, только об идеи.

Итак, как вы все прекрасно знаете, игроделы деляться на две категории – те, у кого есть опыт в создании собственных игр ( даже если простых ) и те, у кого такого опыта пока еще нет. Но тем не менее и те и другие хоть раз но задавались вопросом, а что делать со своей первой игрой, или со своими простыми играми? "Они кому-нибудь нужны, они могут пригодиться для чего-нибудь еще, кроме как для собственного морального удовлетворения от сделанного?" - наверняка спрашиваете вы себя. Могут, и еще как!

Стандартная схема для молодых игроделов, это передача своих игр на различные специальные ресурсы, где собраны такие простые игры. Ну хоть куда-то их пристроить, а если еще за это и 5 долларов дадут, то вообще супер. «Игру то я делал просто так, поэтому любая отдача хорошо, а то лежала бы просто на этом форуме, через неделю тема уйдет на дальние страницы, и толку вообще ноль»-стандартное размышление. Я полностью согласен с такой позицией, но есть еще одна альтернатива.

В Америке, такие же как и вы молодые игроделы, идут немного другим путем. А именно - их не привлекает заработок с первых игр в 5 или даже 500 долларов. Они просчитывают на два шага вперед. Им интересен Steam, на который можно попасть через Steam Greenlight ( куда любой желающий может выставить свою игру, и если она нравится комьюнити Steam Greenlight то ее принимают на продажу, и там заработки намного выше чем 5 или 500 долларов ). Для того, чтобы выставиться на Steam Greenlight многие пробуют свои силы на kickstarter.com или самостоятельно находят финансирование. Но тем не менее, для kickstarter или steam greenlight они используют собственное комьюнити, которое их поддерживает. И вот тут им как раз и помогают простые игры, которые они делают в самом начале пути, когда учатся игрострою. Другими словами, за счет своих простых игр и умения создавать и работать со своими фанатами, они себе прокладывают дорожку и к kickstrarter и к steam greenlight. В то время, пока они делают новые игры, они собирают по крупицам свою комьюнити за счет тех, кто играет в их старые игры.

Некоторые молодые игроделы в России тоже начинают потихоньку идти именно этой дорогой. Приятно наблюдать первые проекты «наших» и на steam geenlight и на kickstarter. И любой из них вам скажет, насколько это важно иметь своих фанатов ( комьюнити ) которые на кистартере помогут финансово, а на steam greenlight помогут голосованием «ЗА».

Именно в этом и заключается моя идея - а не попробовать ли нам всем организовать наше общее комьюнити американских фанатов, которые в случае чего, и с кикстартером помогут и с Greenlight. Это сделать, на самом деле, не так уж и сложно. Я создал не большой сайт, с видео, где делюсь своими идеями, как именно это можно организовать. Более того, некоторые игроделы уже приняли активное участие в создании нашей комьюнити, и возможно, они будут первыми из всех нас, кто окажется на Стиме. Ознакомиться с сайтом вы можете здесь – http://kickstarter.alinadigital.com/


LinkedID
pixeyeДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 11:09 | Сообщение # 2
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Посмотрел я видео, все приятно сказано,разжевано;-)

Пару моментов от себя.
-Хоть убей мне это напомнило "пирамиду" - только в несколько иной форме - негатив.
-Дикция, текст - классно. Прослушал без негатива, однако схемки самопальны и не красивы;-) Это так, придирки - но это то, на что я обратил внимание. Ровно как и шаблонный сайтостраница. Я не против шаблона, но он страшен.
-Мне совершенно не хочется делать сайт igra.alinadigital.com - Это громоздко и фигово. Любому разработчику проще заплатить 20$ на домен. Это по силам любому специалисту. Я понимаю, что говорилось о том, что ничего не мешает делать другие сайты, но у меня нет например желания привязывать игру к бренду алинадигитал и делать страничку на фейсбуке алинадигитал.
-Утопично думать, что комьюнити алинадигитал тебе поможет. Ведь это тоже люди со своими интересами и взглядами, чем больше их становится тем более разны их потребности. В итоге это превратится в большой форум с кучей проектов и ты так и будешь иметь свою "сотню" юзеров. Что достигается и самостоятельно.
-Проекты, что нацелены И на кикстартер И на стим, реально нацелены и разрабатываются специалистами - достаточно большая редкость;-) и они как правило могут самостоятельно или с помощью посредников добраться до кикстартера и стима.

-Чаще возникает другая ситуация - например разработчики мобильных игр. Их много больше, их не интересует стим, меньшие сроки разработки, бюджеты, команды - вот думаю "целевая аудитория" для конторы.

PS.
Специалисты работают на энтузиазме;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

IIyxMASTERДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 11:39 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, насколько я понял, основной задачей проекта является не продвижение конкретного юзера с конкретной идеей, а создание некого лейбла, под покровительством которого новичкам будет проще пробиться в свет. В принципе, логика понятна. Если жестко отсеивать зерна от плевел, через определенное время можно будет собрать несколько стоящих небольших проектов, которые привлекут к себе определенное внимание определенной аудитории - потенциальной опоры для выхода в будущем на стим и кикстартер. Тоесть вместо того, чтоб каждый игродел собирал свой маленький фанклуб, таща одеяло на себя, создать некий общий лейбел, в котором будет аудитория фанов всех участников, и выходя на рынок то будешь надеяться не только на своих, но и на чужих фанов...
Кстати тож думаю что сперва стоит ориентироваться на мобильные платформы, получится относительно дешевый пиар...
Главное чтоб Макс брал качеством, а не количеством :-)
И да, сайт сайт сайт...
MaxRigaДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 03:33 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за конструктив, попробую прокомментировать некоторые моменты:

«Тоесть вместо того, чтоб каждый игродел собирал свой маленький фанклуб, таща одеяло на себя, создать некий общий лейбел, в котором будет аудитория фанов всех участников, и выходя на рынок то будешь надеяться не только на своих, но и на чужих фанов...» – в точку, именно то, что и подразумевалось. Ведь не нужно забывать, что идея для молодых и начинающих, от них качество не всегда стоит ожидать. Раскрученным конторам «Алина» и не нужна будет, хотя и сайты вроде falcoware тоже.

«Кстати тож думаю что сперва стоит ориентироваться на мобильные платформы, получится относительно дешевый пиар...» - никто в выборах платформ никого не ограничивает.

«-Хоть убей мне это напомнило "пирамиду" - только в несколько иной форме - негатив.» - в пирамиде деньги собирают с низу, и они идут на верх. Тут нет ни денег ни низов. Все равны.

«-Мне совершенно не хочется делать сайт igra.alinadigital.com - Это громоздко и фигово. Любому разработчику проще заплатить 20$ на домен. Это по силам любому специалисту. Я понимаю, что говорилось о том, что ничего не мешает делать другие сайты, но у меня нет например желания привязывать игру к бренду алинадигитал и делать страничку на фейсбуке алинадигитал.» - вот тут сложнее. Первое, молодым игроделам иногда просто не по карману покупать страницы для каждого отдельного проекта. Да и не нужно это, игры то на миллион не идут. К томуже в будущем все игры будут собираться на отдельной страничке прямо на alinadigital.com. Получится логично и понятно для игрока ( потому что он самое главное в нашем случае ) - вот Alina Digital, а вот igra.alinadigital.com ( напомню, я не паблишер и не продаю игры, мне в карман ничего не идет, как на том же falcoware ). Что касается фейсбука, то только если он будет централизованным, то можно гарантировать, что реклама проектов будет опубликована везде. К томуже игроделам выдаются админские права своей же странички и он сам делает на ней все, что захочет. Там же он вправе и указывать и другие свои сайты ( но я бы не рекомендовал ).

«-Утопично думать, что комьюнити алинадигитал тебе поможет. Ведь это тоже люди со своими интересами и взглядами, чем больше их становится тем более разны их потребности. В итоге это превратится в большой форум с кучей проектов и ты так и будешь иметь свою "сотню" юзеров. Что достигается и самостоятельно.» - не совсем так. Практика показывает, что эффект социальный сетей ( а не форумов ) и есть основной двигатель распространения сегодня. Форум всем уже по барабану, но если и есть такие, кто предпочитает их, то пусть будет.

«-Проекты, что нацелены И на кикстартер И на стим, реально нацелены и разрабатываются специалистами - достаточно большая редкость;-) и они как правило могут самостоятельно или с помощью посредников добраться до кикстартера и стима. « - а вот здесь вы абсолютно заблуждаетесь. Во-первых, мы говорим сейчас за Российских игроделов, а им и на кикстартер и на стим дорога практическа закрыта без партнера или паблишера за границей. Я даже не говорю о том, что бы правильно подготовить ПР и рекламу ( что бы не по российски, а по американски было ). А во вторых, время идет а российский игродел отстал аж на несколько десятков лет. Для того, что бы все заработало достойно ( для момлодых игроделов ) и появилась «Комьюнити Алины». ))) Конечно 1C выйдет на Стим без проблем, а вот молодые, врят ли.

Кстати, приведу наглядный пример, насколько «Алина» может быть полезной. Вот компания, находится в Китае, через кого-то ( знакомого или партнера ) поставили ну совсем простенький проект на kickstarter ( но с оригинальной идеей ) и получили 200к - http://www.kickstarter.com/projects/64409699/ftl-faster-than-light?ref=live .Получили старт потому что их поддержала их не большая комьюнити, а потом пошло по нарастающей ( медиа, ПР ). Сейчас эта игра продается на Стиме и попала туда без Steam Greenlight, потому что уже на кистартере она стала хитом и Стим ее, конечно, принял сразу. Вот чтобы такая история успеха, стала возможной и для русскоязычных игроделов, и появилась «Общее комьюнити Алины» - http://store.steampowered.com/app/212680/ . Если китайцы смогли, то и мы сможем. Главное, как сказал товарищ с верху, не "тащить" одеяло на себя, это ни к чему не приведет. Ну только к потере всоего времени и денег.

Добавлено (15.10.2012, 03:33)
---------------------------------------------
Я начал описывать весь мой опыт, как сделать kickstarter компанию успешной, если кому интересно то все тут - http://kickstarter.alinadigital.com/5.html


LinkedID

Сообщение отредактировал MaxRiga - Понедельник, 01 Октября 2012, 22:50
mrResidentДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 13:33 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MaxRiga, вот все равно не пойму, все выше описанное понятно, но остается один вопрос, Вам то какая выгода от всего этого? Не из-за альтруизма Вы взялись за такое дело? Какую цель Вы преследуете?

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
sonofatrusДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 13:38 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MaxRiga)
MaxRiga, вот все равно не пойму, все выше описанное понятно, но остается один вопрос, Вам то какая выгода от всего этого? Не из-за альтруизма Вы взялись за такое дело? Какую цель Вы преследуете?

Ну как какая? Господин берет процент.
MaxRigaДата: Вторник, 16 Октября 2012, 09:28 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (sonofatrus)
Ну как какая? Господин берет процент.


Называй меня хозяин, не ошибешься ))))

Quote (mrResident)
Вам то какая выгода от всего этого?


Абсолютно такая же, какая и для других участников комьюнити, я ведь тоже делаю свою игру. И, надеюсь, не последнею


LinkedID
mrResidentДата: Вторник, 16 Октября 2012, 09:32 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MaxRiga, и что за игру делаешь? (если есть что показать конечно)

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
TLTДата: Среда, 17 Октября 2012, 16:04 | Сообщение # 9
Сейчас нет на сайте
Как понял, предлагается создать ещё одного посредника между игроделом и его целью. Т.е. парень предлагает создать ещё один отбор:

твой проект отбирается на его Alinadigital (что это такое не знаю...), избранный проект отправляется на kickstarter, прошедший там издаётся в steam greenlight, прошедший там - на steam.

Задача начального класса: решите, какое звено лишнее или без какого звена вы можете обойтись?

Ответ: без первого или даже первых двух.

Люди наоборот убирают рамки и преграды, убирают необходимость сложных этапов, оставляя суть, а тут предлагается распылиться на дополнительное комьюнити, обещающее выступить прослойкой. Как могут дать PR те, кому и самим нужен PR. Алканавт Вася не может тебя выбить в олигархи.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
MaxRigaДата: Среда, 17 Октября 2012, 17:06 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Alinadigital (что это такое не знаю...)


... вот, собственно, и все )))))

Quote (TLT)
Алканавт Вася не может тебя выбить в олигархи.


возможно я не прав, но мне кажется, что администратор, да еще на таком большом форуме, все-таки должен разбираться в теме, перед тем как выносить свой вердикт. Одно дело мальчики с простуженной головой, но администрация .....


LinkedID

Сообщение отредактировал MaxRiga - Среда, 17 Октября 2012, 17:14
sonofatrusДата: Среда, 17 Октября 2012, 18:08 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Аналдигитал, однако названьице... Как корабль назовешь так и поплывет - не смотрели что-ли мультиков правильных?
TLTДата: Среда, 17 Октября 2012, 18:15 | Сообщение # 12
Сейчас нет на сайте
Quote (MaxRiga)
возможно я не прав, но мне кажется, что администратор, да еще на таком большом форуме, все-таки должен разбираться в теме, перед тем как выносить свой вердикт. Одно дело мальчики с простуженной головой, но администрация .....


При чем тут администрация? Я тут высказываюсь от себя лично. И это не "вердикт", а мнение юзера по теме топика.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
falcowareДата: Пятница, 19 Октября 2012, 08:43 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
MaxRiga, утопия. Вы слишком далеки от народа-игроделов. sad
komstolДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 16:55 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Делайте все что хотите, а после выносите на обсуждение пользователей. Так будет интереснее. Ведь ошибки познаются только на личном примере.

Интересный ^_^
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Альтернативная идея реализации (Alinadigital)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг