Продажа небольших игр
| |
White9 | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 17:29 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всех приветствую! Некоторое время пытался изучать рынок совеменных игр и пришёл к следующему выводу: Востребованными оказались либо большие игры (аля Crysis), либо казуальные (тут, я думаю, и так всё ясно) и приложения на Flash. Таким образом возникает вопрос - как издавать и каким образом можно продавать небольшие игры, которые не подходят под предыдущие параметры? например, предположим, что игра мало весит, не является казуальной, не работает с flash и, мягко говоря, не дотягивает до того же Crysis, как её можно издать? Пока я вижу только один вариант Falcoware, может быть кто-нибудь зает другие способы? Заранее спасибо за ответы )
|
|
| |
psihrus | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 18:46 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| White9, целевая аудитория?:
|
|
| |
No | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 18:56 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всегда говорил, работай для народа.
Звуковое оформление игр Писать в лс!
|
|
| |
Brain_Breaker | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 19:08 | Сообщение # 4 |
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
| Прежде чем продавать игру подумай, купил бы ты её сам, или ей подобную?
|
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 19:14 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| No, Правильно, работай для народа!
Мы делаем и распространяем игры маленькие и чтобы убить пару часов и выкинуть... Но качество тоже немаловажно, чтобы клиент остался доволен.
Есть маленькие игры, которые не дотягивают до шареваре - вот этот рынок наш, хотя мы и берем крутые казуальные игры тоже.
Например, открыли для себя рынок простых 3Д шутеров. Их качают не плохо.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 19:27 | Сообщение # 6 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| White9, 1. Опробуй игру и поисправляй баги, погляди на саму интересность игры, попроси посмотреть на нее(у мну сейчас нету е с двумя точками ) чистым взглядом. 2. Попробуй найти покупателя или распростронителя. Для игр ааа класса советую брать лишь самых известных распростронителей или покупателе, для средних игр можно выбрать IgroMagaz, Alawar, NewoSoft и подобных. А для гамакоподобных игр вполне подойдет falcosoftware.
|
|
| |
KOHb | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 20:10 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, вы топик читали? Будте внимательнее. Проблема маленьких неказуалок в том, что нет желания их даже скачивать. Лично у меня так.
|
|
| | |
iLORd | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 22:06 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) Их качают не плохо. А можно хоть какую-то конкретную статистику по скачиваниям? Или вот по геймплеям у флешек на вашем сайте?
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
horax | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 22:46 | Сообщение # 10 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (White9) Продажа небольших игр White9, а "небольших" - это вообще сколько? Мне попадаются интересные игры по 300-400 Мб, не дотягивают даже до полного CD. Например: The Path (сделана на Quest3D), Süpercan (сделана на 3D Game Studio) - игры небольшие, сделаны маленькими студиями. Но это очень качественная работа, если бы они продавались на CD (+, может быть, - какие-то бонусы - да хоть обои) - купил бы обязательно.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Среда, 01 Февраля 2012, 22:56 |
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:11 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) А можно хоть какую-то конкретную статистику по скачиваниям? Или вот по геймплеям у флешек на вашем сайте?
Ну вот, например, нашу игру(One Way Ticket в первый день релиза скачали 1255 раз. Потом, конечно, спад - но до сих пор качают хорошо. + МПС берет. Так что разработка(месяц работы кодера и художника) отбивается.
|
|
| |
iLORd | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 00:36 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) Так что разработка(месяц работы кодера и художника) отбивается. По моим понятиям, два человеко-месяца более-менее адекватных специалистов стоят 2 килобакса. Ну пусть в два раза меньше, если не очень адекватных... Получается около 4к скачиваний, если считать по tier-2 трафику... Вообще любопытно, надо будет потестить ваш сервис)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 04:19 | Сообщение # 13 |
Сейчас нет на сайте
| Quote например, нашу игру(One Way Ticket в первый день релиза скачали 1255 раз.
Приблизительно, на какой доход можно рассчитывать от такой игры, с такой популярностью?
falcoware.com уж очень сильно напоминает мой первый сайт по дизайну, так похож по внешности на домашнюю страницу какого-то творческого, но абсолютно забившего на тренды человека.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
White9 | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 09:02 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (No) Всегда говорил, работай для народа. Это само собой, но, как показывает практика, делать что-то за "спасибо" опасно для здоровья - найдутся много не совсем адекватных людей, готовых просто "покритиковать" и даже морального удовлетворения от своей работы не получишь... Воощем-то, это не единственная причина.
Quote (Brain_Breaker) Прежде чем продавать игру подумай, купил бы ты её сам, или ей подобную? Здесь уже дело вкуса ) Мне, например, не жалко потратить деньги на ту же civilization, но покупать обожаемый многими и хорошо сделанный Battlefield 3 никогда не стал - просто не люблю такие шутер )
yarickyarick,
Quote (vicu2010) Автор, чем те фалко не угодил.... лол Почему же не угодил? Просто хотелось бы узнать и другие способы, а не зацикливаться на чём-то одном =) Тем более была небольшая надежда, что для обычных игр существует сервис, чем-то похожий на flashgamelicense...
horax, под "небольшими" я подразумеваю игры размером 200-300 мб. Конечно, моё "творчество" не дотягивает ни до the path, ни до Süpercan, но, насколько я понимаю, всё равно многое издаётся. Например, замечал уже много игр, сделанных на FPSCreator, но вот интересно - их кто-нибудь покупает? ) Ведь я же не говорю о продаже игр за 100 или 500 рублей. А за приемлемую цену, соответствующую уровню продукта, предположим что-то в районе 30-40 за одну копию... Ну, и чтобы понять о чём идёт речь...
Quote (TLT) Приблизительно, на какой доход можно рассчитывать от такой игры, с такой популярностью? Присоединяюсь к вопросу =)
Сообщение отредактировал White9 - Четверг, 02 Февраля 2012, 09:20 |
|
| |
Brain_Breaker | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 11:24 | Сообщение # 15 |
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
| White9, цивилизация и баттлфилд - отнюдь не небольшие игры.
|
|
| |
White9 | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 12:34 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Brain_Breaker, я имел ввиду немного другое когда приводил эти примеры...
|
|
| |
falcoware | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 14:53 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (White9) Присоединяюсь к вопросу =)
Ну игра такого класса собирает 30-300 уе в месяц.
Идея в том, что наши игры приносят доход годами, который постепенно растет по мере раскрутки. Сколько игра живет на сайте, столько мы ее и раскручиваем. Принося пожизненный доход владельцу.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 15:39 | Сообщение # 18 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) Сколько игра живет на сайте, столько мы ее и раскручиваем. Принося пожизненный доход владельцу. У вас же не будет постоянно расти аудитория, рано или поздно рост уйдет на нет, соответственно, прибыль старых игр тоже.
Quote (falcoware) Ну игра такого класса собирает 30-300 уе в месяц. Большой разлет. 300 уе еще нормально за такую игру.
|
|
| |
falcoware | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 05:34 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) У вас же не будет постоянно расти аудитория, рано или поздно рост уйдет на нет, соответственно, прибыль старых игр тоже.
На Земле 7млрд людей. Значит можно заработать с одной игры около 500 миллионов уе. + Если человек поставит повторно спустя некоторое время(преварительно снеся бандл) то мы снова получим деньги с него.
+ В этом месяце планируем потратить кругленькую сумму на рекламу.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 08:09 | Сообщение # 20 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) На Земле 7млрд людей. Значит можно заработать с одной игры около 500 миллионов уе. У более крупных и богатых издателей нет такой аудитории, а вы говорите=)
Понятно, что рост есть. Но если во время старта и активной рекламы он будет идти по экспоненте, то потом опуститься до линейной зависимости.
|
|
| |
|