Четверг, 25 Апреля 2024, 13:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Продажа небольших игр (Очередная тема о монетизации)
Продажа небольших игр
White9Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 17:29 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всех приветствую! Некоторое время пытался изучать рынок совеменных игр и пришёл к следующему выводу:
Востребованными оказались либо большие игры (аля Crysis), либо казуальные (тут, я думаю, и так всё ясно) и приложения на Flash.
Таким образом возникает вопрос - как издавать и каким образом можно продавать небольшие игры, которые не подходят под предыдущие параметры?
например, предположим, что игра мало весит, не является казуальной, не работает с flash и, мягко говоря, не дотягивает до того же Crysis, как её можно издать?
Пока я вижу только один вариант Falcoware, может быть кто-нибудь зает другие способы?
Заранее спасибо за ответы )
psihrusДата: Среда, 01 Февраля 2012, 18:46 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
White9, целевая аудитория?:
NoДата: Среда, 01 Февраля 2012, 18:56 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всегда говорил, работай для народа.

Звуковое оформление игр
Писать в лс!
Brain_BreakerДата: Среда, 01 Февраля 2012, 19:08 | Сообщение # 4
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
Прежде чем продавать игру подумай, купил бы ты её сам, или ей подобную?
falcowareДата: Среда, 01 Февраля 2012, 19:14 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
No, Правильно, работай для народа!

Мы делаем и распространяем игры маленькие и чтобы убить пару часов и выкинуть...
Но качество тоже немаловажно, чтобы клиент остался доволен.

Есть маленькие игры, которые не дотягивают до шареваре - вот этот рынок наш, хотя мы и берем крутые казуальные игры тоже.

Например, открыли для себя рынок простых 3Д шутеров. Их качают не плохо.
yarickyarickДата: Среда, 01 Февраля 2012, 19:27 | Сообщение # 6
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
White9, 1. Опробуй игру и поисправляй баги, погляди на саму интересность игры, попроси посмотреть на нее(у мну сейчас нету е с двумя точками dry ) чистым взглядом.
2. Попробуй найти покупателя или распростронителя. Для игр ааа класса советую брать лишь самых известных распростронителей или покупателе, для средних игр можно выбрать IgroMagaz, Alawar, NewoSoft и подобных. А для гамакоподобных игр вполне подойдет falcosoftware.
KOHbДата: Среда, 01 Февраля 2012, 20:10 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, вы топик читали? Будте внимательнее.
Проблема маленьких неказуалок в том, что нет желания их даже скачивать. Лично у меня так.
vicu2010Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 20:31 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, сколько можно ерись то нести...

Автор, чем те фалко не угодил.... лол



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
iLORdДата: Среда, 01 Февраля 2012, 22:06 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
Их качают не плохо.

А можно хоть какую-то конкретную статистику по скачиваниям? Или вот по геймплеям у флешек на вашем сайте?


Bread Games - пилим ураганный экшен!
horaxДата: Среда, 01 Февраля 2012, 22:46 | Сообщение # 10
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (White9)
Продажа небольших игр

White9, а "небольших" - это вообще сколько?
Мне попадаются интересные игры по 300-400 Мб, не дотягивают даже до полного CD. Например: The Path (сделана на Quest3D), Süpercan (сделана на 3D Game Studio) - игры небольшие, сделаны маленькими студиями. Но это очень качественная работа, если бы они продавались на CD (+, может быть, - какие-то бонусы - да хоть обои) - купил бы обязательно.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Среда, 01 Февраля 2012, 22:56
falcowareДата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:11 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
А можно хоть какую-то конкретную статистику по скачиваниям? Или вот по геймплеям у флешек на вашем сайте?


Ну вот, например, нашу игру(One Way Ticket в первый день релиза скачали 1255 раз.
Потом, конечно, спад - но до сих пор качают хорошо. + МПС берет. Так что разработка(месяц работы кодера и художника) отбивается.
iLORdДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 00:36 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
Так что разработка(месяц работы кодера и художника) отбивается.

По моим понятиям, два человеко-месяца более-менее адекватных специалистов стоят 2 килобакса. Ну пусть в два раза меньше, если не очень адекватных... Получается около 4к скачиваний, если считать по tier-2 трафику... Вообще любопытно, надо будет потестить ваш сервис)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
TLTДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 04:19 | Сообщение # 13
Сейчас нет на сайте
Quote
например, нашу игру(One Way Ticket в первый день релиза скачали 1255 раз.


Приблизительно, на какой доход можно рассчитывать от такой игры, с такой популярностью?

falcoware.com уж очень сильно напоминает мой первый сайт по дизайну, так похож по внешности на домашнюю страницу какого-то творческого, но абсолютно забившего на тренды человека.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
White9Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 09:02 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (No)
Всегда говорил, работай для народа.

Это само собой, но, как показывает практика, делать что-то за "спасибо" опасно для здоровья - найдутся много не совсем адекватных людей, готовых просто "покритиковать" и даже морального удовлетворения от своей работы не получишь... Воощем-то, это не единственная причина.

Quote (Brain_Breaker)
Прежде чем продавать игру подумай, купил бы ты её сам, или ей подобную?

Здесь уже дело вкуса ) Мне, например, не жалко потратить деньги на ту же civilization, но покупать обожаемый многими и хорошо сделанный Battlefield 3 никогда не стал - просто не люблю такие шутер )

yarickyarick,
facepalm

Quote (vicu2010)
Автор, чем те фалко не угодил.... лол

Почему же не угодил? Просто хотелось бы узнать и другие способы, а не зацикливаться на чём-то одном =)
Тем более была небольшая надежда, что для обычных игр существует сервис, чем-то похожий на flashgamelicense...

horax, под "небольшими" я подразумеваю игры размером 200-300 мб. Конечно, моё "творчество" не дотягивает ни до the path, ни до Süpercan, но, насколько я понимаю, всё равно многое издаётся. Например, замечал уже много игр, сделанных на FPSCreator, но вот интересно - их кто-нибудь покупает? )
Ведь я же не говорю о продаже игр за 100 или 500 рублей. А за приемлемую цену, соответствующую уровню продукта, предположим что-то в районе 30-40 за одну копию...
Ну, и чтобы понять о чём идёт речь...


Quote (TLT)
Приблизительно, на какой доход можно рассчитывать от такой игры, с такой популярностью?

Присоединяюсь к вопросу =)


Сообщение отредактировал White9 - Четверг, 02 Февраля 2012, 09:20
Brain_BreakerДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 11:24 | Сообщение # 15
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
White9, цивилизация и баттлфилд - отнюдь не небольшие игры.
White9Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 12:34 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Brain_Breaker, я имел ввиду немного другое когда приводил эти примеры...
falcowareДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 14:53 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (White9)
Присоединяюсь к вопросу =)


Ну игра такого класса собирает 30-300 уе в месяц.

Идея в том, что наши игры приносят доход годами, который постепенно растет по мере раскрутки.
Сколько игра живет на сайте, столько мы ее и раскручиваем. Принося пожизненный доход владельцу.
VinchensooДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 15:39 | Сообщение # 18
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
Сколько игра живет на сайте, столько мы ее и раскручиваем. Принося пожизненный доход владельцу.

У вас же не будет постоянно расти аудитория, рано или поздно рост уйдет на нет, соответственно, прибыль старых игр тоже.

Quote (falcoware)
Ну игра такого класса собирает 30-300 уе в месяц.

Большой разлет. 300 уе еще нормально за такую игру.


falcowareДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 05:34 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
У вас же не будет постоянно расти аудитория, рано или поздно рост уйдет на нет, соответственно, прибыль старых игр тоже.


На Земле 7млрд людей. Значит можно заработать с одной игры около 500 миллионов уе.
+ Если человек поставит повторно спустя некоторое время(преварительно снеся бандл) то мы снова получим деньги с него.

+ В этом месяце планируем потратить кругленькую сумму на рекламу.
VinchensooДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 08:09 | Сообщение # 20
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
На Земле 7млрд людей. Значит можно заработать с одной игры около 500 миллионов уе.

У более крупных и богатых издателей нет такой аудитории, а вы говорите=)

Понятно, что рост есть. Но если во время старта и активной рекламы он будет идти по экспоненте, то потом опуститься до линейной зависимости.


Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Продажа небольших игр (Очередная тема о монетизации)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг