Воскресенье, 28 Апреля 2024, 02:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Дистрибуция flash-игры (Статья по сабжу)
Дистрибуция flash-игры
noTformaTДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 15:16 | Сообщение # 21
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Кстати насчет вектора. Вектор хорош только в том, что занимает меньше памяти, дальше идут только минусы. Например фотографического качества изображение не возможно сделать в векторе, но основной минус, это конечно рендеринг. Да, с растром все просто, а вот с вектором, это просто попа. Сначала вычисляется сама фигура по формуле кривой безье третьего порядка, потом заливается, а если заливка градиентная, то еще используется матрица 3*3. Короче если фигура сложная, с кучей градиентных заливок, и прочими хренями, то реалтаймовый рендеринг векторной графики становится уже совсем не реалтаймовым smile

И насчет флешплеера и векторной графики. Эти понятия уже давным давно разошлись, еще с версии фп 8. Трушная векторная графика, это СВГ, и никак иначе. Если посмотреть на чейнджлоги фп, то видно что в основном фиксят и улучшают именно растровые компоненты в ас3, а если посмотреть на 11 плеер, то векторного там очень мало осталось. Сейчас понятия флеш и вектор давно уже не то, что было во времена 4 или 5 фп smile
Кстати, если кто работает в Адоб Флеш, выше Макромедии Флеш МХ, могут заметить, что у мувиклипах, в пропертисах, есть свойство "кэш ас битмап" smile И без этого свойства, невозможны многие эффекты, та же градиентная маска, эффекты шума и другой преферанс с блудницами.

Добавлено (04.02.2012, 15:16)
---------------------------------------------
*****************************************************************************

Меня интересует вопрос относительно мочимедии... Как я понял, во многих играх, которые я видел, есть их прилоудер, с рекламой. Как он работает? Он отображает рекламу, это понятно. Но, выплачивают за просмотры, или за нажатия на рекламный баннер? Так же, например, на том НГ, я видел игры с этим прилоудером, значит в свою игру можно добавить этот прилоудер, и разместить ее на любых порталах? И еще один вопрос. Опять по мочи, сколько кликов/просмотров надо что-бы заработать 1$.

Я понимаю то, что ответ возможно есть на офф сайте, но я так ничего и не нашел, везде у меня там требуют загрузить игру sad


@noTformaT
iLORdДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 21:34 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Но, выплачивают за просмотры, или за нажатия на рекламный баннер?

Они прямо не говорят за что. Хотя с рекламодателей деньги берут за показы)

Quote (noTformaT)
сколько кликов/просмотров надо что-бы заработать 1$.

Сильно зависит от страны. За китайцев никто не платит много. В качестве примера вот кусок статистики по прошлому месяцу:
Quote
Sieged 2! - 9703 показа рекламы, eCPM $0.31, итого: $2.99
Pirates Treasures - 1638 показов рекламы, eCPM $0.01, итого: $0.02

Первая игра имеет адекватную дистрибуцию, вторая играется почти только китайцами, ибо это вообще левый трешак)

Quote (noTformaT)
Так же, например, на том НГ, я видел игры с этим прилоудером, значит в свою игру можно добавить этот прилоудер, и разместить ее на любых порталах?

Ну да, на любых. Только на Конге, опять-таки, надо отключить показ рекламы по проверке домена. Плюс с мочи-рекламой игру можно добавить в мочи-дистрибуцию.

А вообще, мочи платят мало. И их прелоадер никто не любит, ибо он долгий, реклама в центре, а кнопка Play маленькая и в углу. А ещё у них нет особых ограничений на компоновку рекламных баннеров, люди очень часто кликают на яркую кнопку "Play now!" где-нибудь в рекламе, вместо маленькой кнопочки в углу. Если хочешь следующий проект делать с рекламой, то лучше заюзай CPMStar, а мочи-рекламу используй только для версии, которую зальёшь в мочи-дистрибуцию.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
BAHbK0Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 17:26 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
iLORd, спасибо за статью, очень полезна.

Дело в том, что я решил заняться разработкой флеш-игр и даже написал одну. Теперь возник вопрос о ее дистрибуции. Поскольку, это для меня темный лес, искал по интернету инфу, пока не нашел эту статью. Решил начать с того, чтобы выложить игру на kongregate.com. Точнее сначала я выложил ее на flashgamelicense.com, но там она валяется нетронутой) Хотя оценку в 6 баллов ей дали, что по мне не так уж и плохо для дебютного проекта. Но речь сейчас о Конге.

И вот тут начинаются вопросы. Возможно, по неопытности я спрошу какую-нибудь глупость, не судите строго, а просто ткните носом, где почитать и посмотреть, если что.

Во-первых, мне непонятно, каким образом тот же Конг будет платить мне отчисления за рекламу, если вдруг будет чего перечислять. При попытке опубликовать игру, он спрашивает меня реквизиты для платежей, а я даже не знаю, каким образом мне получать от них деньги в случае чего. И не придут ли ко мне потом из налоговой? Если такой вопрос где-то уже обсуждался, то укажите где... В дебрях геймдевелопмента я только начинаю разбираться)

Ну и для начала не буду больше ничего спрашивать. Определиться бы с этим, чтобы уже нажать publish и выложить свою игру.


С уважением, BAHbK0!
iLORdДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 17:38 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BAHbK0)
мне непонятно, каким образом тот же Конг будет платить мне отчисления за рекламу

Актуальных вариантов два - Paypal и банковский перевод. В России в нормальном банке налоговая может получить доступ к данным о счёте физического лица только при наличии серьёзных и документально подтверждённых подозрений. Сам банк в налоговую тоже не стучит, ему главное чтоб клиент не был незаконным предпринимателем. В моём банке после получения перевода меня попросили написать бумажку, в которой указать, что перевод - это "авторский гонорар", то есть он не связан с предпринимательством.

Я так понимаю, своей рекламы в игре нет вообще? Я к тому, что реклама только с Конга много не принесёт.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
BAHbK0Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 18:03 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ок, спасибо.

Quote (iLORd)
Я так понимаю, своей рекламы в игре нет вообще?

Ага... нету. Понятно, что не принесет... Я просто делаю в этом деле первые шаги (именно в дистрибуции, программирую-то я с юных, так сказать, лет).. Поэтому методом проб и ошибок действую. Выложу сначала на Конг, потом на НГ, а там посмотрим... К тому же есть задумки на новые игры)))

Кстати, касательно рекламы. Если у меня в игре нету никакой подобной информации, то на Конг ее должны пропустить без вопросов, так?


С уважением, BAHbK0!
Spider_SystemДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 18:32 | Сообщение # 26
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
Стало интересно:
Что будет прибыльней: пилить флеш игры, выкладывать на конг/нг или делать их на заказ?


Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист.
Мой проект:
Spider System
Исходники Spider System
RollcageДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 19:28 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Что-то я не понял, нужно помимо конга ещё и свою рекламу в игру пихать? Или это просто можно делать?

И ещё вопрос как они определят что это моя игра, а например, взял я чью то игру, декомпельнул её, запихнул в неё что надо и пытаюсь раскрутить?
neocreyДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 20:16 | Сообщение # 28
Программист и композитор
Сейчас нет на сайте
iLORd, Статья отличная!) Особенно новичкам)

Пару слов о Newgrounds.

Недавно начал лепить свою игру на связке FlashDevelop+Flixel (скоро выложу, ибо на данных момент на НГ редизайн).
Поскольку игру разрабатывал с использованием Newgrounds API, могу сказать пару слов в + порталу.
Ну оно страшно удобное и простое, за 5 минут встроилась реклама от CPMStar и выдача медалек. Правда вот с Pop-up уведомлениями немножко помучился, но оно того стоило.

О контроле качества:
Он-таки есть и существует так называемый "Blam", когда ваша флешка не набирает средний бал по итогам голосования "Under judgment" она удаляется и вместо вашей страницы, где должна была быть ваша игра или мультик, появляется картинка кладбища. Конечно, данная система не всегда срабатывает, и даже самую странную флешку могут оставить или даже поместить на сайт в секции "Какашка дня". Как-нибудь посмотрите - лулзы гарантированны)

Бояться нечего если игра играбельна (ссори за тавтологию).

Как только откроют сайт сразу отпишусь, какова тамошняя система рекламы. Оплата, знаю, идет через PayPal.

И еще проведу аналогию Конг - НГ.
Newgrounds является еще некой творческой социальной сетью, со своим аудио-порталом и арт-порталом.
Каждый желающий может выложить свой музыкальный трек, обругать чужой, добавить в избранное третий и спереть во флеш четвертый. Все законно. Аналогично с картинками (своеобразный deviantart.com).
Ну и вещь, которая мне нравиться на НГ - это куча конкурсов: как флешевых (игры, мультфильмы), так и литературных (рассказы, стихи), а иногда и все вместе на одну тематику.
С Конгом больно не работал, поэтому о нем такое сказать не могу, поэтому он для меня ИМХО скучный.
+ Конгу за то, что он поддерживает игры на Unity.

Сразу обращусь. Если есть вопросы по Newgrounds.com, пишите в личку, буду рад ответить)

Спасибо за внимание!)




Пишу музыку на заказ
iLORdДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 20:20 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BAHbK0)
Выложу сначала на Конг, потом на НГ, а там посмотрим...

Сначала на Конг, потом на НГ, а потом её порталы сами растащат в таком виде, в каком она на Конге и НГ.

Quote (BAHbK0)
Если у меня в игре нету никакой подобной информации, то на Конг ее должны пропустить без вопросов, так?

Ну, если нет ворованного контента, пиписек и рекламы - то да, должны.

Quote (Spider_System)
Что будет прибыльней: пилить флеш игры, выкладывать на конг/нг или делать их на заказ?

Вариант "на заказ" встречается очень редко. И обычно напрямую заказывают игры только известным девелоперам. Обычно выбирают из вариантов "пилить игры и продавать их через аукцион" и "пилить игры, вставлять рекламу, рекламировать свой портал". В ближайшей перспективе выгоднее первое, плюс вести свой портал - это совсем другой бизнес уже.

Quote (Rollcage)
Что-то я не понял, нужно помимо конга ещё и свою рекламу в игру пихать? Или это просто можно делать?

Это можно делать, если своя реклама не будет отображаться при вызове флешки с домена Конга. И если нет спонсора, то это крайне желательно, ибо иначе больше пары десятков баксов с игры не получишь.

Quote (Rollcage)
И ещё вопрос как они определят что это моя игра, а например, взял я чью то игру, декомпельнул её, запихнул в неё что надо и пытаюсь раскрутить?

Ты отмечаешь галочкой пункт "я имею права на распространение этой игры" во время заливки. Большее их не волнует. Кроме того, если чья-то игра уже разошлась по интернету, то воровать её и выдавать за свою обычно тупо нет смысла.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 20:23 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (neocrey)
О контроле качества: Он-таки есть и существует так называемый "Blam"

Я экспериментировал с трешаком, но до такого при всём желании не получилось дойти)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
neocreyДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 20:28 | Сообщение # 31
Программист и композитор
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Я экспериментировал с трешаком, но до такого при всём желании не получилось дойти)

Ну надо еще учитывать фактор удачи) Вполне возможно, что в это время сидели добрые люди и как дебютный проект пропустили, мол, пусть учится.
В основном бламают спам и всякую оскробительную фигню про "моих друзей" или прон, созданный школотой.




Пишу музыку на заказ
Spider_SystemДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 20:55 | Сообщение # 32
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Вариант "на заказ" встречается очень редко. И обычно напрямую заказывают игры только известным девелоперам. Обычно выбирают из вариантов "пилить игры и продавать их через аукцион" и "пилить игры, вставлять рекламу, рекламировать свой портал". В ближайшей перспективе выгоднее первое, плюс вести свой портал - это совсем другой бизнес уже.

ну я совсем не известный девелопер, но почему-то именно на заказах и зарабатываю
Ну в любом случае на ХИТЫ меня не хватит


Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист.
Мой проект:
Spider System
Исходники Spider System


Сообщение отредактировал Spider_System - Вторник, 07 Февраля 2012, 20:56
iLORdДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 21:08 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Spider_System)
ну я совсем не известный девелопер, но почему-то именно на заказах и зарабатываю

Ты работаешь как фрилансер, наверное? Я имел в виду варианты, когда спонсор как бы заранее лицензирует будущую игру у разработчика и в общих чертах набрасывает ему концепт. Например, у Арморов есть несколько как бы внутренних студий, с которыми они так работают.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
Spider_SystemДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 21:09 | Сообщение # 34
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Ты работаешь как фрилансер, наверное? Я имел в виду варианты, когда спонсор как бы заранее лицензирует будущую игру у разработчика и в общих чертах набрасывает ему концепт. Например, у Арморов есть несколько как бы внутренних студий, с которыми они так работают.

да, фриланс
Хм. Интересно.


Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист.
Мой проект:
Spider System
Исходники Spider System
RollcageДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 21:17 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
Так туда и ролики можно выкладывать? А по ним какие ограничения, ограничение по времени есть?
noTformaTДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 21:38 | Сообщение # 36
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Кстати о НГ, он уже второй день лежит, к сожалению аудитория у него потихоньку уходит. Зайдите в твиттер и почитайте отзіві насчет последних событий... У кого-то там есть песня про первый канал.... Вот такие примерно сообщения и отзывы в твиттере...

@noTformaT
neocreyДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 22:30 | Сообщение # 37
Программист и композитор
Сейчас нет на сайте
noTformaT, да, у них полное обновление сайта. Говорят завтра готово будет. Чтобы аудитория у него уходит, впервые слышу при том, что сам в твиттере сижу. Уходят разве что после повышения уровня. Например xKore, Jazza, автор Школы 13 выходцы из НГ и их уровень достиг того, чтобы пойти дальше. Поэтому я не знаю, что ответить и осмелюсь попросить пруфлинки на сабж.



Пишу музыку на заказ
BAHbK0Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 10:05 | Сообщение # 38
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хм... спасибо всем за инфу, наконец-то начинает складываться хоть какая-то картина в голове))) Осталось еще пара вопросов:

Quote (neocrey)
Как только откроют сайт сразу отпишусь, какова тамошняя система рекламы. Оплата, знаю, идет через PayPal.

neocrey, а как выводить деньги чрез PayPal в России? Насколько мне известно у нас в стране этого нельзя делать.. Разве нет?

Quote (iLORd)
Это можно делать, если своя реклама не будет отображаться при вызове флешки с домена Конга. И если нет спонсора, то это крайне желательно, ибо иначе больше пары десятков баксов с игры не получишь.

iLORd, как понять, что реклама не будет отображаться при вызове с Конга? То есть, она там бедет, но ее никто не увидит? Или просто делать разные версии для разных порталов? И еще вопрос по рекламе, может даже глупый... А где, собственно, брать эту рекламу?


С уважением, BAHbK0!
iLORdДата: Среда, 08 Февраля 2012, 16:11 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BAHbK0)
а как выводить деньги чрез PayPal в России?

Через барыг, берущих процентов по 15 за перевод на вебмани. В случае использования собственной рекламы от сети CPMStar, можно получать деньги на манибукерс, которые без проблем выводятся на банковские карты.

Quote (BAHbK0)
как понять, что реклама не будет отображаться при вызове с Конга? То есть, она там бедет, но ее никто не увидит?

Именно так. Вот типа такого кода у меня в первом кадре флешки:
Code

function isUrl( clip:DisplayObject, urls:Array ):Boolean
    {
     var url:String      = clip.stage.loaderInfo.loaderURL;
     trace(url);
     var urlStart:Number = url.indexOf( "://" ) + 3;
     var urlEnd:Number   = url.indexOf( "/", urlStart );
     var domain:String   = url.substring( urlStart, urlEnd );
     var lastDot:Number  = domain.lastIndexOf( "." ) - 1;
     var domStart:Number = domain.lastIndexOf( ".", lastDot ) + 1;
     domain = domain.substring( domStart, domain.length );

     for( var i:int = 0; i < urls.length; i++ )
     {
      if( domain.toLowerCase() == urls[i].toLowerCase() )
       return true;
     }
     return false;
    }
if ( isUrl( this, ["http://kongregate.com", "http://www.kongregate.com"]) ) {
//don't show ads
}else{
// show ads
}


Разные версии для разных порталов не прокатят потому, что порталы далеко не всегда ждут, когда ты им загрузишь игру, а сами берут игры с более крупных порталов, с того же Конга.

Quote (BAHbK0)
А где, собственно, брать эту рекламу?

Самая жирная рекламная сеть - http://cpmstar.com. Регистрация там свободная, но игры типа должны апрувить спонсоры. Есть несколько вариантов это обойти, если интересно - спрашивай)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
BAHbK0Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 16:32 | Сообщение # 40
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
если интересно - спрашивай)


Интересно, мне сейчас все интересно) Правда не совсем понятно, в каком именно виде реклама встраивается в игру, это раз... Ну и еще вопрос: это только у Конга такая заморочка со сторонней рекламой? То есть на Конге фактически заработать много нельзя, поскольку он не пускает чужую рекламу?


С уважением, BAHbK0!
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Дистрибуция flash-игры (Статья по сабжу)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг