Суббота, 27 Апреля 2024, 21:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Дистрибуция flash-игры (Статья по сабжу)
Дистрибуция flash-игры
iLORdДата: Среда, 08 Февраля 2012, 16:43 | Сообщение # 41
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BAHbK0)
Интересно, мне сейчас все интересно)

Ну, надо постучаться какому-нибудь спонсору и попросить аппрув. Им с этого есть некоторый профит - что-то типа комиссии. Я вот как раз сейчас получаю статус спонсора, например)

Quote (BAHbK0)
в каком именно виде реклама встраивается в игру, это раз...

В мувик размером 300 на 250 подгружается картинка/флешка с сервера рекламной сети. В случае с CPMStar, ты сам можешь определить где, как и насколько показывать эту рекламу, просто вызвав метод в нужном месте.

Quote (BAHbK0)
это только у Конга такая заморочка со сторонней рекламой?

Свою собственную рекламу перед игрой показывают многие порталы, но только Конг запрещает в игре стороннюю рекламу и делится доходами с автором флешки.

Quote (BAHbK0)
То есть на Конге фактически заработать много нельзя, поскольку он не пускает чужую рекламу?

Ну, с сильно хитовой игрой - можно аж пару тысяч взять. Но всё равно нужно мыслить в рамках всех интернетов, ибо хитовая игра тем более сама разойдётся по сети с Конга.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Среда, 08 Февраля 2012, 23:35 | Сообщение # 42
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Я вот как раз сейчас получаю статус спонсора, например)

Дело сделано, теперь я могу аппрувить игры разработчиков для размещения в них рекламы CPMStar. Схема такая - регистрируетесь на cpmstar.com, добавляете игру, указываете в качестве спонсорского кода вот это: 13180ZFF393C6B
Чтобы ускорить аппрув можете дополнительно написать мне в личку. Встраиваете в свою игру рекламу (могу, кстати, проконсультировать по местам расположения и оптимальному времени отображения для каждого случая), запускаете игру в дистрибуцию.
Разработчик всегда имеет 50% от дохода с рекламы, из остальных денег 15% получает спонсор, который заапрувил игру, остальное - сама рекламная сеть. В принципе, можно договориться о том, чтоб эти 15% я также скидывал разработчику, но тогда я попрошу встроить в игру немножко своего брендинга)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
apoptomДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 04:35 | Сообщение # 43
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
iLORd, а можете написать отчет об игре "wild wild space". Игра в дистрибуции уже год. Хотелось бы посмотреть циферки, графики и вообще мнение о некоторых решениях. Например междууровневая реклама - отпугнула ли она игроков? Сколько она принесла % от всей прибыли
iLORdДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 09:43 | Сообщение # 44
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
apoptom, c WWS вышла печальная история - какой-то разработчик-крыса взял версию игры с flashgamelicense.com (без рекламы и с парой багов) и распространил её по интернетам. Так что никакой особой прибыли эта игра не принесла. Насчёт междууровневой рекламы могу привести в пример Sieged! - за полгода игра собрала почти 2 миллиона геймплеев и больше 2к долларов с рекламы. Реклама между уровнями была показана 16 миллионов раз. То есть, среднестатистический игрок прошёл больше половины игры, а учитывая любовь китайцев бросать игры через несколько секунд после запуска - то и ещё больше. Такой результат говорит, что реклама игроков не отпугнула. Кликабельность рекламы была, судя по всему, примерно одинаковой везде.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
neocreyДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 08:15 | Сообщение # 45
Программист и композитор
Сейчас нет на сайте
НГ редизайнили, игра вышла http://www.newgrounds.com/portal/view/589610
Будем смотреть какой будет профит)

Добавлено (11.02.2012, 08:15)
---------------------------------------------
За 2 дня 1260 просмотров.
Статистику заработка пока не выдают. Судя по всему, выдадут в конце месяца




Пишу музыку на заказ
iLORdДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 10:46 | Сообщение # 46
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (neocrey)
За 2 дня 1260 просмотров.

Это только по НГ или по всем хостам? Про мочибот не забыл-то?)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
neocreyДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 11:35 | Сообщение # 47
Программист и композитор
Сейчас нет на сайте
Мочибот не встраивал.
Стоит ньюграундовский CPMStar.
1260 просмотров только нг. В другие места пока не отсылал




Пишу музыку на заказ
iLORdДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 15:36 | Сообщение # 48
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (neocrey)
В другие места пока не отсылал

Когда публикуешь игру на НГ - считай, что отослал её на четверть всех порталов интернета)

Quote (neocrey)
Мочибот не встраивал.

Сильно зря. Он же не только геймплеи считает, но и показывает, с каких хостов флешка запускалась.

Quote (neocrey)
Стоит ньюграундовский CPMStar.

А статистику по показам рекламы они тоже не выдают?


Bread Games - пилим ураганный экшен!
neocreyДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 17:17 | Сообщение # 49
Программист и композитор
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
А статистику по показам рекламы они тоже не выдают?

Пока вообще все по нулям. Буду ждать конца месяца, там посмотрим.

Чучуть пиара:
На нг устроили конкурс по оркестровой музыке. Отправил свою работу ССЫЛКА
Кому понравилась, ставьте 5 happy
Заранее спасибо)




Пишу музыку на заказ


Сообщение отредактировал neocrey - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 17:18
iLORdДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 17:30 | Сообщение # 50
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (neocrey)
Пока вообще все по нулям. Буду ждать конца месяца, там посмотрим.

Просто сам ЦПМСтар статистику в реальном времени ведёт, а как у НГ это устроено я не знаю...

Quote (neocrey)
На нг устроили конкурс по оркестровой музыке.

Плюсанул)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
neocreyДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 17:35 | Сообщение # 51
Программист и композитор
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Плюсанул)

Спасибо)




Пишу музыку на заказ
BAHbK0Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 16:22 | Сообщение # 52
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уф... Если кому интересно, то я, наконец, опубликовал свое творение... Прошу любить и жаловать!
http://www.newgrounds.com/portal/view/590277
Строго не судите, первый опыт. Ну, может быть, первый с половиной)))


С уважением, BAHbK0!
iLORdДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 17:04 | Сообщение # 53
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Годно, но инвертированное управление фрустрирует х)

Bread Games - пилим ураганный экшен!
neocreyДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 21:58 | Сообщение # 54
Программист и композитор
Сейчас нет на сайте
Идея хорошая) Но есть пару неприятных багов с геймплеем и музыкой.
Тем не менее поставлю 5 happy

Удачи!)




Пишу музыку на заказ
knebuДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 22:06 | Сообщение # 55
был не раз
Сейчас нет на сайте
извините за нубский вопрос,но какой максимальный размер экрана флешки разрешен на конге и арморе или он фиксирован для всех?
iLORdДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 22:17 | Сообщение # 56
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
knebu, чётких размеров нет нигде. Многие порталы принудительно ресайзят флешки как им захочется. Оптимальный размер - от 640 на 480 до 800 на 600, причём ближе к первому. У меня все флешки размером 700 на 525, например, и при этом пара мелких порталов их уменьшала пару раз(

Ну и соотношение сторон не критично, есть множество игр с отличным от 4:3 отношением.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
knebuДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 10:49 | Сообщение # 57
был не раз
Сейчас нет на сайте
а вот я читал про апи спонсоров,который надо встраивать в игру.это сильно сложно и чей апи самый простой и удобный?
iLORdДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 14:49 | Сообщение # 58
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
АПИ у всех спонсоров разный - у кого-то просто свой сервер для очков, данные на который отправляются одной функцией, у кого-то более сложные, вплоть до языкового АПИ SpilGames. У некоторых спонсоров АПИ нет вообще и ничего встраивать не надо.

Обычно роскоши выбирать между спонсорами по сложности их АПИ не бывает, кто больше денег предложил - того АПИ и встраиваешь...


Bread Games - пилим ураганный экшен!
neocreyДата: Четверг, 08 Марта 2012, 19:26 | Сообщение # 59
Программист и композитор
Сейчас нет на сайте
Примерная статистика за 2 месяца. Хоть она и ни о чем не говорит, но это примерно то что можно заработать от одной игры-безделушки, которую вы сделали за одну неделю и выставили на Newgrounds



Прошу заметить, что с редизайном сайта пришла оплата за прослушивание вашей музыки и просмотр вашей личной странички. happy Так что есть куда расти)




Пишу музыку на заказ


Сообщение отредактировал neocrey - Четверг, 08 Марта 2012, 19:28
iLORdДата: Четверг, 08 Марта 2012, 20:10 | Сообщение # 60
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Какая-то печальная статистика... А на других порталах как пошло?

Bread Games - пилим ураганный экшен!
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Дистрибуция flash-игры (Статья по сабжу)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг