Среда, 06 Ноября 2024, 01:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Дистрибуция flash-игры
VinchensooДата: Пятница, 09 Марта 2012, 08:33 | Сообщение # 61
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
iLORd, подскажи ответ на такой вопрос, если флешка будет размером 768*800, это сильно плохо? =) Ну или можно сделать 800*768, это уже не принципиально.

Игровое поле нужно большое, 768*768.


iLORdДата: Пятница, 09 Марта 2012, 09:25 | Сообщение # 62
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, технического ограничения нет нигде, но на большинстве порталов либо коряво встанет, либо заресайзится (а если графика растровая, то это будет вдвойне стрёмно, лучше заранее самому уменьшить).

А вот статистика по разрешению экранов у посетителей моего флеш-портала:
1024x768 24,30 %
1366x768 14,89 %
1440x900 10,49 %
1280x800 9,40 %
1280x1024 8,98 %

Так что да, сильно плохо. Зум никак не прикрутить?


Bread Games - пилим ураганный экшен!
404notfoundДата: Пятница, 09 Марта 2012, 10:39 | Сообщение # 63
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
1024x768 24,30 %
1366x768 14,89 %
1440x900 10,49 %
1280x800 9,40 %
1280x1024 8,98 %

А сколько процентов у больших разрешений, например 1680x1050 или 1920x1080? Просто интересно.
iLORdДата: Пятница, 09 Марта 2012, 12:28 | Сообщение # 64
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1920x1080 3,56 %
1680x1050 3,37 %
1920x1200 0,25 %

Как-то так) При этом есть около 0,2% человек с разрешением 800x600 и даже 640x480...


Bread Games - пилим ураганный экшен!
VinchensooДата: Пятница, 09 Марта 2012, 13:07 | Сообщение # 65
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
iLORd, решил сделать игровое поле не 48*48, а 32*32 клетки, 1 клетка= 16*16 пикселей.

Это уже будет, наверное, нормально, т.е. 512*512 игровое поле + панелька пикселей на 90, не больше=)


ggmanДата: Пятница, 18 Мая 2012, 20:39 | Сообщение # 66
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Когда публикуешь игру на НГ - считай, что отослал её на четверть всех порталов интернета)

Хм.. А как они это делают? Это разрешено или они ее просто воруют? Какой тогда смысл в покупке сайтлоков?
iLORdДата: Пятница, 18 Мая 2012, 20:49 | Сообщение # 67
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ggman)
А как они это делают?

Легко и просто. Вот так, например, выглядит панель добавления игры в одном популярном движке для флеш-порталов:


Quote (ggman)
Это разрешено или они ее просто воруют?

Это даже приветствуется спонсорами. Вот тут я писал о том, как работает лицензирование и о смысле сайт-локов.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
noTformaTДата: Пятница, 18 Мая 2012, 21:09 | Сообщение # 68
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ggman)
Какой тогда смысл в покупке сайтлоков?

я тоже сначала не мог понять смысл сайт-локов... но,потом айлорд объяснил, по сути главное чтобы трафик не уходил....
Quote (ggman)
Это разрешено или они ее просто воруют?

ну, на нг написано - если вы выложили игру у нас, то она разойдется по всему интернету.. Каждый день, всем участникам нг приходит сообщение с топ-5 играми за день... (приставь сколько из этих пользователей владельцев порталов).. это нереально огромное сообщество.... лично я на нг играю только в игры которые приходят в том письме...

На мой взгляд, если игра попала в топ-5 - это вин... ее разберут все.... Если игра попала на главную - это полувин, на своей шкуре узнал это... за 3 дня, количество просмотров поднялось с 3к, до 25к на самом нг, хотя оценка у игры - 3... Моя игра про упоротые шарики - Flow Orb, заняла 107 место в недельном рейтинге, и разошлась по 118 хостам, собрав 25517 просмотров, из которых 5к перешли на мой блог...

С мочи еще проще... Под игрой есть кнопка - "забрать игру себе на сайт"... и в документации есть простенькая интеграция вордпресса с мочимедии...
а вот с конгом - хз,у них там своя атмосфера...


@noTformaT
iLORdДата: Пятница, 18 Мая 2012, 22:29 | Сообщение # 69
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
а вот с конгом - хз,у них там своя атмосфера...

На Конге больше казуалов, есть специфические запреты (на стороннюю рекламу и микротранзакции), но всё равно от него выхлоп не меньше, чем от НГ.
А ещё у Конга есть удобный АПИ для подтягивания игр на порталы. Фактически, игра устанавливается в один клик:


Bread Games - пилим ураганный экшен!
ggmanДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 10:35 | Сообщение # 70
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ясно, спасибо.

Добавлено (21.05.2012, 10:35)
---------------------------------------------
Ну раз уж зашла об этом тема, то какие есть движки для флеш-порталов?

Я вот подумал, обязательно каждую игру регистрировать в СPMStar можно же добавить одну, а потом добавлять рекламу во все свои проекты. Деньги же все-равно на один и тот же счет идти будут. Или я не прав?

PizertДата: Воскресенье, 17 Января 2016, 04:26 | Сообщение # 71
был не раз
Сейчас нет на сайте
В темке давно уже никто не писал.
Может кто ответит на мои вопросы)
Делаю игру кликер. Планирую выложить на конг, а потом на андроид. На конге так и нельзя встраивать свои микротранзакции? И как тогда быть с сохранениями игры? Ведь должно переносить на все устройства.
И как получается прибыль с сайта? Нужно ли что-то делать кроме регистрации и выкладывания там игры? И если игру забирают владельцы флеш порталов, то им идет самая актуальная версия с апдейтами и разработчику также идет прибыль с их рекламы?
А и еще вопросик) Можно ли спокойно выкладывать игру на юнити? Заметил, что они не работают в хроме, а значит меньше пользователей будет играть. Может стоит выбрать констракт?
iLORdДата: Среда, 02 Ноября 2016, 18:53 | Сообщение # 72
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, отлепите тему уже, она безнадёжно устарела. Портальный флеш почти умер, половина сайтов из первого поста кончилась, эпоха сменилась...

Bread Games - пилим ураганный экшен!
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг