Дистрибуция flash-игры
|
|
Vinchensoo | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 08:33 | Сообщение # 61 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| iLORd, подскажи ответ на такой вопрос, если флешка будет размером 768*800, это сильно плохо? =) Ну или можно сделать 800*768, это уже не принципиально.
Игровое поле нужно большое, 768*768.
|
|
| |
iLORd | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 09:25 | Сообщение # 62 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, технического ограничения нет нигде, но на большинстве порталов либо коряво встанет, либо заресайзится (а если графика растровая, то это будет вдвойне стрёмно, лучше заранее самому уменьшить).
А вот статистика по разрешению экранов у посетителей моего флеш-портала: 1024x768 24,30 % 1366x768 14,89 % 1440x900 10,49 % 1280x800 9,40 % 1280x1024 8,98 %
Так что да, сильно плохо. Зум никак не прикрутить?
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
404notfound | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 10:39 | Сообщение # 63 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) 1024x768 24,30 % 1366x768 14,89 % 1440x900 10,49 % 1280x800 9,40 % 1280x1024 8,98 % А сколько процентов у больших разрешений, например 1680x1050 или 1920x1080? Просто интересно.
|
|
| |
iLORd | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 12:28 | Сообщение # 64 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1920x1080 3,56 % 1680x1050 3,37 % 1920x1200 0,25 %
Как-то так) При этом есть около 0,2% человек с разрешением 800x600 и даже 640x480...
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 13:07 | Сообщение # 65 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| iLORd, решил сделать игровое поле не 48*48, а 32*32 клетки, 1 клетка= 16*16 пикселей.
Это уже будет, наверное, нормально, т.е. 512*512 игровое поле + панелька пикселей на 90, не больше=)
|
|
| |
ggman | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 20:39 | Сообщение # 66 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Когда публикуешь игру на НГ - считай, что отослал её на четверть всех порталов интернета) Хм.. А как они это делают? Это разрешено или они ее просто воруют? Какой тогда смысл в покупке сайтлоков?
|
|
| |
iLORd | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 20:49 | Сообщение # 67 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ggman) А как они это делают? Легко и просто. Вот так, например, выглядит панель добавления игры в одном популярном движке для флеш-порталов:
Quote (ggman) Это разрешено или они ее просто воруют? Это даже приветствуется спонсорами. Вот тут я писал о том, как работает лицензирование и о смысле сайт-локов.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 21:09 | Сообщение # 68 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ggman) Какой тогда смысл в покупке сайтлоков? я тоже сначала не мог понять смысл сайт-локов... но,потом айлорд объяснил, по сути главное чтобы трафик не уходил.... Quote (ggman) Это разрешено или они ее просто воруют? ну, на нг написано - если вы выложили игру у нас, то она разойдется по всему интернету.. Каждый день, всем участникам нг приходит сообщение с топ-5 играми за день... (приставь сколько из этих пользователей владельцев порталов).. это нереально огромное сообщество.... лично я на нг играю только в игры которые приходят в том письме...
На мой взгляд, если игра попала в топ-5 - это вин... ее разберут все.... Если игра попала на главную - это полувин, на своей шкуре узнал это... за 3 дня, количество просмотров поднялось с 3к, до 25к на самом нг, хотя оценка у игры - 3... Моя игра про упоротые шарики - Flow Orb, заняла 107 место в недельном рейтинге, и разошлась по 118 хостам, собрав 25517 просмотров, из которых 5к перешли на мой блог...
С мочи еще проще... Под игрой есть кнопка - "забрать игру себе на сайт"... и в документации есть простенькая интеграция вордпресса с мочимедии... а вот с конгом - хз,у них там своя атмосфера...
@noTformaT
|
|
| |
iLORd | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 22:29 | Сообщение # 69 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) а вот с конгом - хз,у них там своя атмосфера... На Конге больше казуалов, есть специфические запреты (на стороннюю рекламу и микротранзакции), но всё равно от него выхлоп не меньше, чем от НГ. А ещё у Конга есть удобный АПИ для подтягивания игр на порталы. Фактически, игра устанавливается в один клик:
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
ggman | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 10:35 | Сообщение # 70 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ясно, спасибо. Добавлено (21.05.2012, 10:35) --------------------------------------------- Ну раз уж зашла об этом тема, то какие есть движки для флеш-порталов?
Я вот подумал, обязательно каждую игру регистрировать в СPMStar можно же добавить одну, а потом добавлять рекламу во все свои проекты. Деньги же все-равно на один и тот же счет идти будут. Или я не прав?
|
|
| |
Pizert | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 04:26 | Сообщение # 71 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В темке давно уже никто не писал. Может кто ответит на мои вопросы) Делаю игру кликер. Планирую выложить на конг, а потом на андроид. На конге так и нельзя встраивать свои микротранзакции? И как тогда быть с сохранениями игры? Ведь должно переносить на все устройства. И как получается прибыль с сайта? Нужно ли что-то делать кроме регистрации и выкладывания там игры? И если игру забирают владельцы флеш порталов, то им идет самая актуальная версия с апдейтами и разработчику также идет прибыль с их рекламы? А и еще вопросик) Можно ли спокойно выкладывать игру на юнити? Заметил, что они не работают в хроме, а значит меньше пользователей будет играть. Может стоит выбрать констракт?
|
|
| |
iLORd | Дата: Среда, 02 Ноября 2016, 18:53 | Сообщение # 72 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят, отлепите тему уже, она безнадёжно устарела. Портальный флеш почти умер, половина сайтов из первого поста кончилась, эпоха сменилась...
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |