Четверг, 25 Апреля 2024, 13:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Геймдизайнерские тренды (Обсуждаем устойчивые движения в игрвом дизайне)
Геймдизайнерские тренды
Какой соверменный геймдизайнерский тренд вам нравится(может вы используете его в своих играх)?
1. Паркур [ 24 ] [33.33%]
2. Sandbox(песочница) [ 30 ] [41.67%]
3. Тотальная разрушаемость [ 34 ] [47.22%]
4. Амнезия у главгероев=))) [ 13 ] [18.06%]
5. Ремейки,сиквелы и приквелы ретро-игр [ 18 ] [25.00%]
Всего ответов: 72
KamskiiДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 16:53 | Сообщение # 1
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Имхо,амнезия у героев-это уже смешно,в каждой игре герой ничего не помнит(головой они что-ли периодически о стену бьются=)))
QelДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 18:24 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Спасение человечества в одиночку )

Сообщение отредактировал Qel - Воскресенье, 04 Октября 2009, 18:24
Lob$teRДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 18:31 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Ну я думаю что сейчас в большинстве уважающих себя игр присутствует сендбокс и тотальная разрушаемость


777OLEKSEY777Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 18:43 | Сообщение # 4
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Паркур и песочница
eClipseДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 10:00 | Сообщение # 5
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Ретро! happy

Классика не умрет никогда cool



TrueIfritДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 11:13 | Сообщение # 6
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (777OLEKSEY777)
Паркур и песочница

Тожсамае, а тотальная разрушаемость, имхо, ток в играх с гигантоманией happy
TovTripleZДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 12:39 | Сообщение # 7
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Песочница песочная с песочком - вот это я называю хорошо.

Бледные дрыщекролики следят за вами
TLTДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 22:49 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
Ещё "новое оружие" - когда делают игру, которая должна привлечь геймеров. т.к. в ней новое оружие типа турбомеча с пятью лезвиями и магнитом в задней втулке, которая способна выдвигаться, телепатически совещаясь с героем, чтобы притягивать различные предметы, и с кнопкой для кидания предметов и хранения польских калбасок, сделанных из летучего крысохвата. smile

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
anisimovДата: Вторник, 06 Октября 2009, 01:06 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Kamskii)
амнезия у героев-это уже смешно,в каждой игре герой ничего не помнит(головой они что-ли периодически о стену бьются=)))

Предлогаю новый жанр психушка для героев компютерных игр.
Quote (TrueIfrit)
Паркур и песочница Тожсамае, а тотальная разрушаемость, имхо, ток в играх с гигантоманией

Не то же самое. Тотальная разрушаемость чаще всего встречается в варгеймах и шутерах, а "песочницы" это симуляторы жизни. То есть тебе даются некоторые стартовые условия например как в Плэйбой Дименсион или Симс и ты должен развиваться. Паркур это не самостоятельный жанр, это "Спортивные симуляторы".


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
eClipseДата: Вторник, 06 Октября 2009, 09:43 | Сообщение # 10
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Паркур это не самостоятельный жанр, это "Спортивные симуляторы".

Не нравится мне эта тенденция.. Лучше пойти с друзьями и в реальный футбол поиграть)) Чем бегать "глазами Бэкхема"



VinchensooДата: Вторник, 06 Октября 2009, 10:03 | Сообщение # 11
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Code
Тотальная разрушаемость

меня это привлекает


TrueIfritДата: Вторник, 06 Октября 2009, 16:40 | Сообщение # 12
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Не то же самое. Тотальная разрушаемость чаще всего встречается в варгеймах и шутерах, а "песочницы" это симуляторы жизни.

xDD так и думал что ктоньть так скажет)) я имел ввиду что мне это тоже нравится))))
Quote (anisimov)
Паркур это не самостоятельный жанр, это "Спортивные симуляторы".

Паркур это не жанр, но и не спортивный симулятор, представляю что в жанре игры ассасинс крид будь написано "спорт. сим." xDD
Quote (Vinchensoo)
меня это привлекает

Это всех привлекает, такова натура человека))
Programmer_BДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 13:21 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А почему в списке трэндов нет пространственных и временных изменений?
Portal, Singularity, Braid, And Yet It Moves...
TovTripleZДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 15:21 | Сообщение # 14
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Programmer_B)
А почему в списке трэндов нет пространственных и временных изменений?
Portal, Singularity, Braid, And Yet It Moves...

Етот тренд не настолько распространён, как выдвинутые в опрос.


Бледные дрыщекролики следят за вами
QWER56Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 21:09 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Разработчики пытаются совмещать эти тренды(не все сразу)

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
sasha193Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 11:47 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кто играл в Red Faction:Guerilla, тот меня поймет))

Мой блог про создание игр
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Геймдизайнерские тренды (Обсуждаем устойчивые движения в игрвом дизайне)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг