Вторник, 23 Апреля 2024, 17:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Продажа своих игр - реально ли?
Продажа своих игр - реально ли?
TornakДата: Среда, 30 Ноября 2011, 22:07 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
мы с другом задумались - стоит ли делать игру? проблема в том что парень намерен жить на этом... если это анриал, то офк он не будет этим заниматся... вопрос - продавал ли кто из вас свои игры в интернете? если да, то по каким ценам, где, с какой комисией?
_LeVoID_Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 23:02 | Сообщение # 2
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (Tornak)
18 Апреля 1996 [ 15 Овен ]

Не волнуйся, это скоро пройдёт. wink


QLines v1.3
Forest Owl
ZizilkДата: Среда, 30 Ноября 2011, 23:05 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Реально, если твоя игра сможет заинтересовать издатетеля(проценты и комиссии оговариваются с каждым издателем отдельно).
Либо самиздат, но тогда самому придётся раскручивать свои игры и организовать средства их сбыта. В этом случае коммисии будут от платёжных систем


Сообщение отредактировал Zizilk - Среда, 30 Ноября 2011, 23:06
LevinДата: Среда, 30 Ноября 2011, 23:07 | Сообщение # 4
Художник
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
18 Апреля 1996 [ 15 Овен ]

Не волнуйся, это скоро пройдёт.

Ты думаешь в такие года нереально продать игру? Ошибаешься)

Добавлено (30.11.2011, 23:07)
---------------------------------------------

Quote
Tornak
Продажа своих игр - реально ли?

Глупый вопрос))) конечно же)



ggmanДата: Среда, 30 Ноября 2011, 23:07 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
omg. а ведь лет пять назад я был таким же.
Буду краток: Да продать игру реально, но она должна соответствовать некоторым требованиям.
systemДата: Среда, 30 Ноября 2011, 23:21 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
очень сложно сделать иргу которую у тебя купят хотябы 100 раз, следовательно тебе будет сложно убедить издателя чтобы он продавал твою игру
TornakДата: Среда, 30 Ноября 2011, 23:23 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Levin, продавать буду не я... а мой друг. ему 26.
iLORdДата: Среда, 30 Ноября 2011, 23:23 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tornak, посмотри, например, в этой теме. Там в комментариях и конкретная сумма есть. А ещё я знаю камрада, который продал игрушку за 12к баксов - вот эту. Некоторые flash-игры стоят до 50к баксов. Хотя, конечно, основная масса не дотягивает и до одной тысячи.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
TornakДата: Среда, 30 Ноября 2011, 23:26 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
iLORd, это в уголовных енотах или деревяшках?)
ZizilkДата: Среда, 30 Ноября 2011, 23:27 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
баксов
VinchensooДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 07:19 | Сообщение # 11
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Levin)
Ты думаешь в такие года нереально продать игру? Ошибаешься)

Пруф хоть на одного дайте.
Quote (iLORd)
Tornak, посмотри, например, в этой теме. Там в комментариях и конкретная сумма есть. А ещё я знаю камрада, который продал игрушку за
12к баксов - вот эту. Некоторые flash-игры стоят до 50к баксов. Хотя, конечно, основная масса не дотягивает и до одной тысячи.

Бывали и более дорогие продажи.

Игру продать, конечно, реально, но это очень и очень гемморно. И не факт, что продажа придет с первой игры. Так что лично я считаю, что человек должен иметь запасной вариант + делать игры(вариант проф. работы в студии за з-п не учитывается). Ибо запросто могут быть пару первых проектов провальными.
Разработка коммерческой игры- геммор, начиная от этапа проектирования и поиска персонала и заканчивая конечным продуктом и работой с издателем =)

Насчет того, где продавать- зависит от игры. Можно податься на Аппстор(там вообще беда и вхождение на рынок дорогое), издатели, аукцион флеш игр и другие.


_LeVoID_Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 08:49 | Сообщение # 12
VoID
Сейчас нет на сайте
А вообще - игру реально продать, если она есть и она готова. wink

QLines v1.3
Forest Owl
RipDevДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 10:16 | Сообщение # 13
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Играл в грибочки, но там графика на уровне так что 12к вполне себе.

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
iLORdДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 12:04 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Бывали и более дорогие продажи.

На флеш-рынке? Да ладно...


Bread Games - пилим ураганный экшен!
RipDevДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 12:23 | Сообщение # 15
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
А мне интересно, где можно продать не флеш игры? Для флеша есть сайт, где можно продать игру с потрохами(не точная инфа).

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
ggmanДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 12:26 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
На флеш-рынке? Да ладно...

Ragdoll Canon 3 была продана за 24k
Д и вообще, вот статистика.

Добавлено (01.12.2011, 12:26)
---------------------------------------------

Quote (RipDev)
А мне интересно, где можно продать не флеш игры? Для флеша есть сайт, где можно продать игру с потрохами(не точная инфа).

Для Flash игр есть сайт FlashGameLicence.com продать игру можно и не с потрохами.
Для казуалоки других - GameLicence.com.
noTformaTДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 12:26 | Сообщение # 17
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Эх, продажа своих собственный игр - это хорошо... Но с другой стороны, я так и не решился делать в одиночку свои собственные игры.... уж очень много для этого надо... я технарь, и могу делать только техническую часть игры... графика... геймплей... звук... и т.д. - это не мое... и мой стафф в этих направлениях стремится к нулю...
Но, если все это умеешь... если ты некий человек оркестр, то продавать свои игры в одиночку - можно, и наверное нужно....


@noTformaT
iLORdДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 12:42 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ggman)
Ragdoll Canon 3 была продана за 24k

Я говорил о потолке в 50к, читай внимательнее)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
RipDevДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 12:52 | Сообщение # 19
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (ggman)
Для казуалоки других - GameLicence.com.

Вы уверены? У меня не находит сайт sad


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
VinchensooДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 13:19 | Сообщение # 20
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
На флеш-рынке? Да ладно...

А я говорил про флеш? =)
Quote (RipDev)
А мне интересно, где можно продать не флеш игры? Для флеша есть сайт, где можно продать игру с потрохами(не точная инфа).

тыц
Quote (noTformaT)
Эх, продажа своих собственный игр - это хорошо... Но с другой стороны, я так и не решился делать в одиночку свои собственные игры.... уж очень много для этого надо... я технарь, и могу делать только техническую часть игры... графика... геймплей... звук... и т.д. - это не мое... и мой стафф в этих направлениях стремится к нулю...

Ничто не мешает найти себе соратника или даже двух, но это нетривиальная задача, вообще-то, т.к. мало хороших спецов согласится работать на перспективу. Тут нужно везение и умение убеждать.


Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Продажа своих игр - реально ли?
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг