Вторник, 24 Декабря 2024, 16:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Какой вид онлайн игр по виду "загружаемости" вам по душе?
Посредством чего вам удобнее получать доступ к игре: браузер или клиент
1. Браузер [ 41 ] [28.47%]
2. Клиент [ 87 ] [60.42%]
3. Без разницы [ 16 ] [11.11%]
Всего ответов: 144
VinchensooДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 21:14 | Сообщение # 41
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Termin8)
Ты имеешь ввиду время на скачивание клиента? По мне, так уж лучше один раз скачать, чем каждый раз ждать загрузки необходимого контента.

Браузерки рулят тогда, когда у юзвера нет прав на установку ПО- офисы. Это прописная истина)


Termin8Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 21:20 | Сообщение # 42
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Браузерки рулят тогда, когда у юзвера нет прав на установку ПО- офисы

Я этого не отрицаю, тем более об этом уже выше говорили. Я свою точку зрения высказал и проголосовал за клиент. Я играю только дома, на работе работаю, мне удобнее клиента скачать.


Есть минута? Спаси планету!
VinchensooДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 21:34 | Сообщение # 43
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Termin8, да я понял))

Итого, на данный момент, в 5,1 раз больше голосов за клиент)


SWFcreatorДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 22:26 | Сообщение # 44
участник
Сейчас нет на сайте
Только что поиграл на OnLive, теперь я всей душой стремлюсь к браузеру. Если UDK не будет сильно тупить, когда Epic Games переведут его на флеш, я стану поклоняться хрому с фаерфоксом biggrin .
lorenzeДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 23:12 | Сообщение # 45
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Поварёнок)
Вот именно!

biggrin смешно звучит от тебя

Quote (Поварёнок)
Тут скорее опрос по аудитории: разработчики игр.

Тут их сколько? 3.5 человека ?)

Quote (Vinchensoo)
Этого я совсем не понял. Нафига мне юнити за n баксов, если есть бесплатный движок?) Проще под него сделать плаг-ин.

До 100к$ годового оборота, можно использовать бесплатную инди версию.
Проще не тратить время на изобретение велосипедов.

Quote (Поварёнок)
Unity стоит 1500$.

Учим матчасть

Quote (Vinchensoo)
Браузерки рулят тогда, когда у юзвера нет прав на установку ПО- офисы. Это прописная истина)

А теперь вопрос, как ты думаешь кто больше всех играет в простые игры ?

Quote (Vinchensoo)
Итого, на данный момент, в 5,1 раз больше голосов за клиент)

Да, а у меня +2 на градуснике, и то и другое ни о чём не говорит.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Понедельник, 28 Ноября 2011, 23:13
noTformaTДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 23:42 | Сообщение # 46
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
мммм, кто-то писал про Ф5, вроде бы когда фокус находится на флешки Ф5 не поможет 6)
Кстати недавно был тест фп, в котором убрали контекстное меню... А вот на днях запилили курсор мыши вне "флешки" smile Все развивается, потихоньку....
Quote (lorenze)
А теперь вопрос, как ты думаешь кто больше всех играет в простые игры ?

вопрос очень риторический... Есть понятие - офисный планктон, те кто работают в "офисах", но большую часть своего времени не заняты, и маются дурью... но, таких в нашей стране мало, только секретарши и те кто у телефона стоят....
Кто сидит на конге и арморгреймс - я хз, если честно, я хотел бы на них посмотреть....

Добавлено (28.11.2011, 23:42)
---------------------------------------------

Quote (lorenze)
До 100к$ годового оборота, можно использовать бесплатную инди версию.
Проще не тратить время на изобретение велосипедов.

во всяком случае, все известные мне игры на юнити сделаны в про версии.... Да, и не такие это большие деньги, если решили заниматься геймдевом, то это вообще копейки....


@noTformaT
Termin8Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 00:36 | Сообщение # 47
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Да, и не такие это большие деньги, если решили заниматься геймдевом, то это вообще копейки...

За тот Unity, который они обещают зарелизить - безусловно!


Есть минута? Спаси планету!
lorenzeДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 00:44 | Сообщение # 48
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
вопрос очень риторический... Есть понятие - офисный планктон, те кто работают в "офисах", но большую часть своего времени не заняты, и маются дурью... но, таких в нашей стране мало, только секретарши и те кто у телефона стоят....

Далеко не мало =) напротив почти все игроки браузерок и социалок это офисный планктон, коего сейчас больше чем всех остальных вместе взятых, или вы думаете что просто так на браузерах такие бабосы зашибают от мала до велика ?

Quote (noTformaT)
во всяком случае, все известные мне игры на юнити сделаны в про версии.... Да, и не такие это большие деньги, если решили заниматься геймдевом, то это вообще копейки....

Вот и я о том, мне таких не понять. Юнити отдают реально за копейки, чтобы разработать подобие нужно будет потратить порядка нескольких млн $.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
allxumukДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 04:28 | Сообщение # 49
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Далеко не мало =) напротив почти все игроки браузерок и социалок это офисный планктон

Насколько я понял в теме речь идёт не о социалках/браузерках, а о более-менее крупных играх, в которые нужно задротить более 5-ти минут подряд. В такие в офисе особо не разыграешься.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
VinchensooДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 05:23 | Сообщение # 50
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
А теперь вопрос, как ты думаешь кто больше всех играет в простые игры ?

Я все равно не пойму, что ты мне пытаешься доказать и чему научить?) Речь идет о другом классе игр, в который не особо поиграешь, пока босс отвернулся)) Даже не о простых онлайн-казуалках, а тем более не о классических браузерках.
Quote (lorenze)
Да, а у меня +2 на градуснике, и то и другое ни о чём не говорит.

Тем не менее, меня все устраивает) К тому же, есть прекрасное свойство человека- лень. Лень учить новые технологии, когда старые еще не до конца опробовал на практике. Не хочу всю жизнь учится.
Quote (lorenze)
Проще не тратить время на изобретение велосипедов.

Проще было и движок не писать, но он уже написан, удалить все файлы?=)
Quote (allxumuk)
Насколько я понял в теме речь идёт не о социалках/браузерках, а о более-менее крупных играх, в которые нужно задротить более 5-ти минут подряд. В такие в офисе особо не разыграешься.

Вот и я про тоже самое. Игра ориентирована на людей играющих не потому, что альтернативы нет, а потому, что хочется фана.


lorenzeДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 09:08 | Сообщение # 51
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Насколько я понял в теме речь идёт не о социалках/браузерках, а о более-менее крупных играх, в которые нужно задротить более 5-ти минут подряд. В такие в офисе особо не разыграешься.

Геймлей многих браузерок и социалок позволяет играть часами =) и в них активно играют в офисах.

Quote (Vinchensoo)
Я все равно не пойму, что ты мне пытаешься доказать и чему научить?) Речь идет о другом классе игр, в который не особо поиграешь, пока босс отвернулся)) Даже не о простых онлайн-казуалках, а тем более не о классических браузерках.

Если класс игр другой, типа что ресурсные файлы весят 1гб+ то тут клиент однозначно.

Quote (Vinchensoo)
Тем не менее, меня все устраивает) К тому же, есть прекрасное свойство человека- лень. Лень учить новые технологии, когда старые еще не до конца опробовал на практике. Не хочу всю жизнь учится.

А придётся =)

Век живи - век учись
В.И. Ленин (с)

Quote (Vinchensoo)
Проще было и движок не писать, но он уже написан, удалить все файлы?=)

Практического смысла в своём движке практически нет, если только для обучения. А в будущем предстоит работать в основном с коммерческими движками. Поэтому довольно полезно их знать.

Quote (Vinchensoo)
Вот и я про тоже самое. Игра ориентирована на людей играющих не потому, что альтернативы нет, а потому, что хочется фана.

Зря так думаешь, что все прям уж от без исходности играют в браузерки и социалки. Кому то достаточно такого уровня, кто то о другом не знает, у кого то тупо нет времени на активную игру, у кого то комп старый итд итп. Меня порой самого цепляют некоторые социалки на 2-4 недели, просто сделаны хорошо, и это при том, что я вполне себе некогда был игроком начинавшим с doom/quake1/half life/starcraft/la2 =)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
VinchensooДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 10:56 | Сообщение # 52
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Практического смысла в своём движке практически нет, если только для обучения. А в будущем предстоит работать в основном с коммерческими движками. Поэтому довольно полезно их знать.

Он не совсем мой. Человек, который занимается разработкой, позиционирует его как профессиональный)) По крайней мере сейчас его возможности впечатляют)
Quote (lorenze)
Если класс игр другой, типа что ресурсные файлы весят 1гб+ то тут клиент однозначно.

Ну не 1 гб, но за 250 мб я уйду точно.
Quote (lorenze)
А придётся =)

Не факт. Тем более, сейчас вообще непонятно, что стоит, а что не стоит учить. Та же ситуация с флешем, как пример.
Quote (lorenze)
Зря так думаешь, что все прям уж от без исходности играют в браузерки и социалки. Кому то достаточно такого уровня, кто то о другом не знает, у кого то тупо нет времени на активную игру, у кого то комп старый итд итп. Меня порой самого цепляют некоторые социалки на 2-4 недели, просто сделаны хорошо, и это при том, что я вполне себе некогда был игроком начинавшим с doom/quake1/half life/starcraft/la2 =)

Я сам одно время поиграл в Икариам, но надоело достаточно быстро. Геймплей исчерпал себя за месяц. Если бы было совсем скучно- играл бы дальше. Но у меня было чем занятся)

Я не спорю, все люди разные, но я и не собираюсь зарабатывать 1кк$ или захватывать мир, меня вполне устроит своя аудитория и небольшой(по меркам геймдев отрасли), но постоянных доход.


lorenzeДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 21:36 | Сообщение # 53
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Он не совсем мой. Человек, который занимается разработкой, позиционирует его как профессиональный)) По крайней мере сейчас его возможности впечатляют)

То что делает 1 человек никак не может быть даже близко к профессиональным. В проф движках в среднем от 50 человеко лет работы.

Quote (Vinchensoo)
Ну не 1 гб, но за 250 мб я уйду точно.

Надо было сразу обозначить размер =) в таком случае 250 мб клиент, если запускаться в корее то можно и в браузере.

Quote (Vinchensoo)
Не факт. Тем более, сейчас вообще непонятно, что стоит, а что не стоит учить. Та же ситуация с флешем, как пример.

Факт, и тем более от того что всё постоянно меняется, кодерам придётся обучаться лет до 50-60 ти

Quote (Vinchensoo)
Я не спорю, все люди разные, но я и не собираюсь зарабатывать 1кк$ или захватывать мир, меня вполне устроит своя аудитория и небольшой(по меркам геймдев отрасли), но постоянных доход.

Это дело твоё =) Но на совсем уж абстрактную аудиторию не стоит делать, денег там будет на семечки по пятницам.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Вторник, 29 Ноября 2011, 21:36
VinchensooДата: Среда, 30 Ноября 2011, 05:35 | Сообщение # 54
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
То что делает 1 человек никак не может быть даже близко к профессиональным. В проф движках в среднем от 50 человеко лет работы.

Мне хватает. Где-то был пруф на форуме на старую версию, сейчас там еще 3д запилили, все дела, сеть, бе-ть, партиклы, шейдеры и т.д. Могу поискать, если нужно.

Quote (lorenze)
Надо было сразу обозначить размер =) в таком случае 250 мб клиент, если запускаться в корее то можно и в браузере.

Если Корея- это страна, то корейской локализации точно не будет. Если только им по душе придется английская версия. Максимум, что я еще смогу выжать- Китай, и то пока не уверен, стоит ли)) Саппорт для китайских пользователей организовать- беда.
Quote (lorenze)
Факт, и тем более от того что всё постоянно меняется, кодерам придётся обучаться лет до 50-60 ти

Кодеры не в игрострое живут более-менее стабильно, ИТ в городе развито не так сильно, как хотелось бы, так что мне еще точно хватит работы в любой отрасли(веб, без-ть, управление производством, автоматизация и т.д.). Что касается игростроя- да, конечно, учиться нужно постоянно, новые технологии, фреймворки, расширения и т.д. Но суть в том, что этот процесс учебы может идти бесконечно(у меня уже был такой период), а продукт в итоге ты просто не успеваешь разрабатывать. Ну это мое мнение=)
Quote (lorenze)
Это дело твоё =) Но на совсем уж абстрактную аудиторию не стоит делать, денег там будет на семечки по пятницам.

Ну, она не настолько абстракта, как кажется. Часть ее- аудитория одной онлайн игры, которая за последние 1,5 года была развалена администрацией(ибо не осуществляется саппорт и обновления), механики местами похожи, так что, думаю, там будет куча недовольных юзверов, которые перебегут))
+ школьники для массовости(а куда без них?) + офисные работники, которые могут уделять время играм, в которых нужно сидеть(как в косынке например, требуется непосредственное участие) ну и т.д. =)


lorenzeДата: Среда, 30 Ноября 2011, 10:57 | Сообщение # 55
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Мне хватает. Где-то был пруф на форуме на старую версию, сейчас там еще 3д запилили, все дела, сеть, бе-ть, партиклы, шейдеры и т.д. Могу поискать, если нужно.

Лучше не связываться с недо движками, их судьбе не позавидуешь. Стоит ориентироваться только на крупные коммерческие разработки, тут и уровень технологий выше и гарантия развития есть.

Quote (Vinchensoo)
Если Корея- это страна, то корейской локализации точно не будет. Если только им по душе придется английская версия. Максимум, что я еще смогу выжать- Китай, и то пока не уверен, стоит ли)) Саппорт для китайских пользователей организовать- беда.

Ты плохо себе представляешь азиатские рынки. В корее нет открытого интернета, только внутренняя сеть - Кванмён.
Ни в китае ни в корее нельзя работать самостоятельно, только через местных операторов, которые сами делают супот. Это кстати говоря выгодно, если им интересно они покупают проект + роялти с прибыли, сами осуществляют весь технический и клиентский супот.
Если игра пользуется спросом в китае то считай что ты уже обеспечил себе безбедную пенсию =)

Quote (Vinchensoo)
Кодеры не в игрострое живут более-менее стабильно, ИТ в городе развито не так сильно, как хотелось бы, так что мне еще точно хватит работы в любой отрасли(веб, без-ть, управление производством, автоматизация и т.д.). Что касается игростроя- да, конечно, учиться нужно постоянно, новые технологии, фреймворки, расширения и т.д. Но суть в том, что этот процесс учебы может идти бесконечно(у меня уже был такой период), а продукт в итоге ты просто не успеваешь разрабатывать. Ну это мое мнение=)

Просто так нет смысла учить технологии, но в процессе разработки постоянно что то новое всплывает.

Quote (Vinchensoo)
Ну, она не настолько абстракта, как кажется. Часть ее- аудитория одной онлайн игры, которая за последние 1,5 года была развалена администрацией

Это более менее адекватный план действий.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
VinchensooДата: Среда, 30 Ноября 2011, 15:05 | Сообщение # 56
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Лучше не связываться с недо движками, их судьбе не позавидуешь. Стоит ориентироваться только на крупные коммерческие разработки, тут и уровень технологий выше и гарантия развития есть.

Крупные коммерческие разработки стоят соответственно)
Quote (lorenze)
Ты плохо себе представляешь азиатские рынки. В корее нет открытого интернета, только внутренняя сеть - Кванмён. Ни в китае ни в корее нельзя работать самостоятельно, только через местных операторов, которые сами делают супот. Это кстати говоря выгодно, если им интересно они покупают проект + роялти с прибыли, сами осуществляют весь технический и клиентский супот. Если игра пользуется спросом в китае то считай что ты уже обеспечил себе безбедную пенсию =)

Поэтому я и не собираюсь туда лезть, т.к. ничего в этом направлении не понимаю.
Quote (lorenze)
Просто так нет смысла учить технологии, но в процессе разработки постоянно что то новое всплывает.

Я про это и говорил. Только бывает, что есть технология, которой ты владеешь, а есть альтернативная, которую нужно учить(клиент и браузер, соответственно). Я выберу то, чем владею))
Quote (lorenze)
Это более менее адекватный план действий.

Из твоих уст это звучик как пожелание удачи и вызывает полнаю уверенность в успехе))


lorenzeДата: Среда, 30 Ноября 2011, 16:01 | Сообщение # 57
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Крупные коммерческие разработки стоят соответственно)

Юнити инди стоит 0$
Юнити про стоит 1500$ что есть копейки.

Quote (Vinchensoo)
Из твоих уст это звучик как пожелание удачи и вызывает полнаю уверенность в успехе))

Да вполне, многие когда делают даже не думают о том для кого делают =)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
VinchensooДата: Среда, 30 Ноября 2011, 16:22 | Сообщение # 58
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Юнити инди стоит 0$ Юнити про стоит 1500$ что есть копейки.

Юнити- неизвестная технология на неизвестном языке, соответственно время на обучение уйдет не меньше, чем на изучение того же флеш. Годный движок, но морально не готов пока занятся изучением(пишу на С++ или паскале, с шарпом дела не имел).
Quote (lorenze)
Да вполне, многие когда делают даже не думают о том для кого делают =)

В этом отношении я педантичен. Не начинаю разработку, пока не пойму что и для кого. Всегда есть набор документации, чтобы во время не прыгать "а тут я сделаю лучше, а через 3 дня еще лучше" и т.д. В общем, сначала делаю план и анализ на бумаге, а потом использую его в ходе разработки smile


lorenzeДата: Среда, 30 Ноября 2011, 21:33 | Сообщение # 59
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Юнити- неизвестная технология на неизвестном языке, соответственно время на обучение уйдет не меньше, чем на изучение того же флеш. Годный движок, но морально не готов пока занятся изучением(пишу на С++ или паскале, с шарпом дела не имел).

Это не так, она на базе очень распространённых Явы и С шарпа.
А так как имеет большой пул разработчиков - имеется огромное кол-во учебных материалов и всегда есть у кого спросить.

Quote (Vinchensoo)
В этом отношении я педантичен. Не начинаю разработку, пока не пойму что и для кого. Всегда есть набор документации, чтобы во время не прыгать "а тут я сделаю лучше, а через 3 дня еще лучше" и т.д. В общем, сначала делаю план и анализ на бумаге, а потом использую его в ходе разработки

Это верный подход, иначе кол-во переработок будет больше чем сама работа =)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
VinchensooДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 07:24 | Сообщение # 60
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Это не так, она на базе очень распространённых Явы и С шарпа.

Я имел ввиду, что она мне неизвестна =) Как и шарп, как и яваскрипт. Я их не знаю, а на освоение нужно время=)
Quote (lorenze)
Это верный подход, иначе кол-во переработок будет больше чем сама работа =)

Да, узнал об этом на собственном опыте(в итоге печальном, проект так и завис в воздухе).


  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг