Falcoware - Заработай на своих играх!
|
|
Chemodan | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 14:18 | Сообщение # 6481 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (engineer_pro) KRUTyaK, думаешь если бы удобнее , я бы писал пайпал? Проще с вм на киви перевести, а в киви сделать карту и снимать. PayPal сейчас ненадежная, в ней грязи выше крыше.
|
|
| |
engineer_pro | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 14:20 | Сообщение # 6482 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Chemodan, работаю с пайпал 6 лет , есть вопросы? пока не пылинки не встретил, ответ на грязь
официальный сайт -
|
|
| |
Chemodan | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 14:36 | Сообщение # 6483 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (engineer_pro) Chemodan, работаю с пайпал 6 лет , есть вопросы? пока не пылинки не встретил, ответ на грязь Это зависит как ты работаешь, твой доход и сферу. Допусти во всех онлайн играх нормальных который принимают PP сливается грязь. В буржуйские магазины с плохим чеком то же сливается грязь(конечно если есть оплата пп). Поверь PP это один из способов отмытия кардинг валюты, который пользуется популярностью. Да и откуда ты знаешь? Может просто чардж бека не бело, не всегда грязь всплывает. Хотя знаю случаи когда и так переводили, допустим за услуги по созданию сайта.
|
|
| |
engineer_pro | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 14:43 | Сообщение # 6484 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| чардж бэк служба пп отслеживает, хер вернешь деньги) это шорошо
официальный сайт -
|
|
| |
Chemodan | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 14:54 | Сообщение # 6485 |
участник
Сейчас нет на сайте