Пятница, 29 Марта 2024, 09:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Трейлер для фильма и/или игры. Нужен совет.
Трейлер для фильма и/или игры. Нужен совет.
DGimДата: Воскресенье, 17 Марта 2019, 15:23 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уважаемые коллеги (технически здравомыслящие люди ;)), нужен ваш совет или подсказка. Я занимаюсь созданием видео проектов, и хотя по первому образованию программист (когда это было ))) ) в игростроении не силён пока. Вчера увидел интересный ролик https://www.youtube.com/watch?time_continue=164&v=pJHy5ecLtiI (интересный с моей точки зрения) и меня очень заинтересовало в какой программе он сделан? Может кто сможет мне подсказать. Я знаю, как примерно подобный ролик сделать в Adobe After Effects, но почему то уверен, что он сделан в другой программе, более знакомой игростроителям. Вопрос для меня очень важный. Буду признателен за советы и ответы.
drcrackДата: Воскресенье, 17 Марта 2019, 16:52 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
по-моему большая часть сделана прямо в unity
DGimДата: Воскресенье, 17 Марта 2019, 17:08 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
большая часть сделана прямо в unity


Вы имеете ввиду программу Unity3D Studio? А она позволяет создавать подобное видео?
web_sstasДата: Воскресенье, 17 Марта 2019, 18:05 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Там же так и написано "Realtime Short Film made in Unity3D".
Цитата DGim ()
А она позволяет создавать подобное видео?

Она позволяет сделать сцену, и анимацию полёта камеры, а видео записывается каким-нибудь скрин рекордером, хотя сам подобное не делал.
DGimДата: Воскресенье, 17 Марта 2019, 18:41 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата web_sstas ()
Там же так и написано "Realtime Short Film made in Unity3D"


Блин, во я лох чилийский ))) Я не увидел эту надпись, всё внимание на картинке сосредоточил. А сама прога Unity3D не позволяет собрать видеоряд и отрендерить?

И ещё один вопрос, чтобы темы не плодить. Вот такую картинку http://s1.uploadpics.ru/images/ZyP-7sS-u4.jpg
подобную, точнее подобные можно создать, как текстуру, насколько это сложно?
web_sstasДата: Воскресенье, 17 Марта 2019, 18:53 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DGim ()
А сама прога Unity3D не позволяет собрать видеоряд и отрендерить?

Это игровой движок, и функций видео редактора в нём нет(ну или почти нет, может плагинами чего добавляется, не в курсе).
martukДата: Воскресенье, 17 Марта 2019, 19:24 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Такие ролики делают в blender'e eevee рендером. Вот примеры.
Но самый интересный вот . Это реалтайм рендер (почти), один кадр делается секунд 20-40 в зависимости от сложности и пк против cycles (10мин-1час).
Да, все можно отрендерить и монтаж сделать прямо в блендере. Но как говорили выше, построить сценку в Unity3d и заснять программой захвата.
+ Видел как делают обучающие ролики про ремонт прямо в UE4, думаю там тот же принцип.
DGimДата: Понедельник, 18 Марта 2019, 13:35 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
UE4 - это Unreal Engine 4? Как я понял, в любом случае сцену строим в Unity3D Studio, а затем уже в blender'e eevee собрать видео и отрендерить? Blender eevee - это рендер движок? И зачем нужна программа захвата, вот это не понятно. Или видео по другому записать не реально?

И второй вопрос пока ещё тоже интересует, по поводу картинки http://s1.uploadpics.ru/images/ZyP-7sS-u4.jpg (я в 5-м сообщении спрашивал).
drcrackДата: Понедельник, 18 Марта 2019, 13:40 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
в любом случае сцену строим в Unity3D Studio

ты где это название вообще взял? какая еще студия?) движок называется Unity
martukДата: Понедельник, 18 Марта 2019, 15:16 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DGim, сам я давно не открывал Unity3d, но сдается мне, что как и раньше, сейчас она не является программой полного цикла разработки, и вряд ли у тебя там получиться собрать уровень не прибегая с сторонним граф. пакетам.

Unity3d - это игровой движок, там можно собрать уровень из примитивов, поставить камеру и задать ей полет.
Unreal Engine 4 - это игровой движок, там можно собрать уровень из примитивов, поставить камеру и задать ей полет.
Потом поставить программу для захвата видео, например, популярный bandicam. И заснять "игру".
Использовать эти программы для мультика немного костыльно, но вполне работоспособно, и никто тыкать в тебя пальцем за это не будет.
НО! Все это можно сделать в blender, там же смоделировать, анимировать, отрендерить, отцветоколорировать, отмонтажировать =)

На счет твоего вопроса: Blender - это программа общего назначения для работы с 2d и 3d графикой. Eevee - это рендер движок, который является частью программы blender. Довольно новая штука, но вполне уже показывает себя. Я тебе скинул выше видео, что люди с ним делают, вполне впечатляет.


Сообщение отредактировал martuk - Понедельник, 18 Марта 2019, 15:19
DGimДата: Понедельник, 18 Марта 2019, 16:12 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Я тебе скинул выше видео, что люди с ним делают, вполне впечатляет.


Огромное спасибо!!! За понятное объяснение, а то я слегка растерялся )
Теперь всё стало гораздо понятнее. Думаю, нужно мне освоить Blender. Не боги горшки обжигали ))) (с)

Залез на сайт Blender. Программа что, бесплатная?


Сообщение отредактировал DGim - Понедельник, 18 Марта 2019, 16:23
rivalfxДата: Понедельник, 18 Марта 2019, 21:10 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DGim ()
Я занимаюсь созданием видео проектов

Какие громкие слова однако))... Так и скажите простенькой нарезкой и склеиванием видео занимаетесь, скромненьким монтажом для себя)).. А то столько детских скажем так вопросов, а на словах видеопроекты. Значит должны как то вертеться в этой сфере и понимать что да как примерно устроено и работает... ну мне так кажется..
А вообще, да. Блендер в помощь. В нем можно многое и он абсолютно бесплатен!
drcrackДата: Понедельник, 18 Марта 2019, 22:06 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
В Unity есть Timeline который позволяет полностью расписать что и в каком порядке происходит, сделать трек камеры и тд, остается потом только записать видео с того что получилось



^ сделано в unity и рендерится в реальном времени
DGimДата: Вторник, 19 Марта 2019, 08:08 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата rivalfx ()
Какие громкие слова однако))...


Доказывать ничего не буду, но коммерческие заказы в Adobe Premiere и Adobe After Effects делаю уже 8 лет и так же профессионально снимаю видео. А вот с игростроением сталкиваюсь впервые. Но мне на данный момент интересно создание трейлеров на свои темы. В любом случае надо изучить Блендер и посмотреть что он может в сравнении с After Effects.

Цитата drcrack ()
В Unity есть Timeline который позволяет полностью расписать что и в каком порядке происходит ...


Вот за это пояснение спасибо! И тогда вопрос, а что всё таки лучше (удобнее), более подходит под задачи сделать именно видео?
Unity3d или Blender? Задача, для начала примерно такая, создать видео о жизни в городе в начале 18 века (улочки, дома, церковь, корабли, река, людей (несколько) и т.д.)? И нужна не мультяшная картинка, а максимально реалистичная, как кино.


Сообщение отредактировал DGim - Вторник, 19 Марта 2019, 08:12
drcrackДата: Вторник, 19 Марта 2019, 13:25 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
И нужна не мультяшная картинка, а максимально реалистичная, как кино.

ну тогда и бюджет нужен как в кино
те ролики что я линканул делала студия человек в 30-40
бюджет сходу прикинуть сложно, но думаю около $10k за минуту получится как минимум
в одно рыло такого уровня видео сделать невозможно, слишком много работы
максимум что можно сделать это на готовых ассетах попробовать чето собрать, но это такое


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 19 Марта 2019, 13:27
DGimДата: Вторник, 19 Марта 2019, 14:01 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
ну тогда и бюджет нужен как в кино
те ролики что я линканул делала студия человек в 30-40


За уточнение спасибо! А сколько по времени, хотя бы очень примерно, делается ролик на 1-1,5 минуты, на мощном компе? Качественный ролик. И какие операции максимально емкие по времени?
Буду очень благодарен за ответ!
drcrackДата: Вторник, 19 Марта 2019, 14:24 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
А сколько по времени, хотя бы очень примерно, делается ролик на 1-1,5 минуты, на мощном компе?

от 1 минуты (ролик в котором ничего нет и ничего не происходит) до года если ты захочешь один создать что-то подобное адаму 1-3

Цитата
И какие операции максимально емкие по времени?

создание окружения, персонажей и анимаций


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 19 Марта 2019, 14:24
DGimДата: Вторник, 19 Марта 2019, 15:07 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
(ролик в котором ничего нет и ничего не происходит)


А вот это можно по подробнее, что значит, ничего нет и что происходит?

Вообще меня интересует ролик на подобие того, на который я выкладывал ссылку в первом сообщении, только мир не фантастический, а реальный городской в начале 18 века.


Сообщение отредактировал DGim - Вторник, 19 Марта 2019, 15:10
rivalfxДата: Вторник, 19 Марта 2019, 15:22 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
от 1 минуты (ролик в котором ничего нет и ничего не происходит) до года если ты захочешь один создать что-то подобное адаму 1-3

моделиться окружение или рендериться? Уж наврятли это год создавалось, если есть опыт и команда то меньше конечно же, а про рендер , этож в реал тайме...

Добавлено (19 Марта 2019, 15:29)
---------------------------------------------

Цитата DGim ()
Задача, для начала примерно такая, создать видео о жизни в городе в начале 18 века (улочки, дома, церковь, корабли, река, людей (несколько) и т.д.)?

так модельки все равно делать в блендер, в нем же можно все анимировать на выходе видеофайл получить.. А можно как уже говорили вроде, сцену из блендер добавить в юнити или анриал энджин. Но в блендер можно все сделать без сторонних прог и если что в нем же редактировать и изменять и смотреть в реальном времени, если видяха позволяет.
Если изучать то версию 2.8 она ща бета еще, но скоро релизнится . И в ней крутой рендер иви. Новая версия более удобней и это ускоряет работу в нем
DGimДата: Вторник, 19 Марта 2019, 15:53 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата rivalfx ()
Если изучать то версию 2.8 она ща бета еще, но скоро релизнится . И в ней крутой рендер иви. Новая версия более удобней и это ускоряет работу в нем


Вот спасибо! Моделек, как я представляю будет всего 2 основных, и 5-6 простеньких второго и третьего плана. Первоначально я вообще думал, что самое сложное, ну почти, это будут текстуры (в кино это называется декорации, не знаю, как правильно назвать это в игростроении, но вроде текстуры). А дождь или снег, движение воды, это я смогу в Adobe сделать. Какую под Блендер лучше поставить видяху?
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Трейлер для фильма и/или игры. Нужен совет.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг