Среда, 19 Июня 2019, 14:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Трейлер для фильма и/или игры. Нужен совет.
Трейлер для фильма и/или игры. Нужен совет.
DGimДата: Воскресенье, 17 Марта 2019, 15:23 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уважаемые коллеги (технически здравомыслящие люди ;)), нужен ваш совет или подсказка. Я занимаюсь созданием видео проектов, и хотя по первому образованию программист (когда это было ))) ) в игростроении не силён пока. Вчера увидел интересный ролик https://www.youtube.com/watch?time_continue=164&v=pJHy5ecLtiI (интересный с моей точки зрения) и меня очень заинтересовало в какой программе он сделан? Может кто сможет мне подсказать. Я знаю, как примерно подобный ролик сделать в Adobe After Effects, но почему то уверен, что он сделан в другой программе, более знакомой игростроителям. Вопрос для меня очень важный. Буду признателен за советы и ответы.
drcrackДата: Воскресенье, 17 Марта 2019, 16:52 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
по-моему большая часть сделана прямо в unity

Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
Zeal — онлайн 3rd person ARPG без гринда
DGimДата: Воскресенье, 17 Марта 2019, 17:08 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
большая часть сделана прямо в unity


Вы имеете ввиду программу Unity3D Studio? А она позволяет создавать подобное видео?
web_sstasДата: Воскресенье, 17 Марта 2019, 18:05 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Там же так и написано "Realtime Short Film made in Unity3D".
Цитата DGim ()
А она позволяет создавать подобное видео?

Она позволяет сделать сцену, и анимацию полёта камеры, а видео записывается каким-нибудь скрин рекордером, хотя сам подобное не делал.
DGimДата: Воскресенье, 17 Марта 2019, 18:41 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата web_sstas ()
Там же так и написано "Realtime Short Film made in Unity3D"


Блин, во я лох чилийский ))) Я не увидел эту надпись, всё внимание на картинке сосредоточил. А сама прога Unity3D не позволяет собрать видеоряд и отрендерить?

И ещё один вопрос, чтобы темы не плодить. Вот такую картинку http://s1.uploadpics.ru/images/ZyP-7sS-u4.jpg
подобную, точнее подобные можно создать, как текстуру, насколько это сложно?
web_sstasДата: Воскресенье, 17 Марта 2019, 18:53 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DGim ()
А сама прога Unity3D не позволяет собрать видеоряд и отрендерить?

Это игровой движок, и функций видео редактора в нём нет(ну или почти нет, может плагинами чего добавляется, не в курсе).
martukДата: Воскресенье, 17 Марта 2019, 19:24 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас на сайте
Такие ролики делают в blender'e eevee рендером. Вот примеры.
Но самый интересный вот . Это реалтайм рендер (почти), один кадр делается секунд 20-40 в зависимости от сложности и пк против cycles (10мин-1час).
Да, все можно отрендерить и монтаж сделать прямо в блендере. Но как говорили выше, построить сценку в Unity3d и заснять программой захвата.
+ Видел как делают обучающие ролики про ремонт прямо в UE4, думаю там тот же принцип.
DGimДата: Понедельник, 18 Марта 2019, 13:35 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
UE4 - это Unreal Engine 4? Как я понял, в любом случае сцену строим в Unity3D Studio, а затем уже в blender'e eevee собрать видео и отрендерить? Blender eevee - это рендер движок? И зачем нужна программа захвата, вот это не понятно. Или видео по другому записать не реально?

И второй вопрос пока ещё тоже интересует, по поводу картинки http://s1.uploadpics.ru/images/ZyP-7sS-u4.jpg (я в 5-м сообщении спрашивал).
drcrackДата: Понедельник, 18 Марта 2019, 13:40 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
в любом случае сцену строим в Unity3D Studio

ты где это название вообще взял? какая еще студия?) движок называется Unity


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
Zeal — онлайн 3rd person ARPG без гринда
martukДата: Понедельник, 18 Марта 2019, 15:16 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас на сайте
DGim, сам я давно не открывал Unity3d, но сдается мне, что как и раньше, сейчас она не является программой полного цикла разработки, и вряд ли у тебя там получиться собрать уровень не прибегая с сторонним граф. пакетам.

Unity3d - это игровой движок, там можно собрать уровень из примитивов, поставить камеру и задать ей полет.
Unreal Engine 4 - это игровой движок, там можно собрать уровень из примитивов, поставить камеру и задать ей полет.
Потом поставить программу для захвата видео, например, популярный bandicam. И заснять "игру".
Использовать эти программы для мультика немного костыльно, но вполне работоспособно, и никто тыкать в тебя пальцем за это не будет.
НО! Все это можно сделать в blender, там же смоделировать, анимировать, отрендерить, отцветоколорировать, отмонтажировать =)

На счет твоего вопроса: Blender - это программа общего назначения для работы с 2d и 3d графикой. Eevee - это рендер движок, который является частью программы blender. Довольно новая штука, но вполне уже показывает себя. Я тебе скинул выше видео, что люди с ним делают, вполне впечатляет.


Сообщение отредактировал martuk - Понедельник, 18 Марта 2019, 15:19
DGimДата: Понедельник, 18 Марта 2019, 16:12 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Я тебе скинул выше видео, что люди с ним делают, вполне впечатляет.


Огромное спасибо!!! За понятное объяснение, а то я слегка растерялся )
Теперь всё стало гораздо понятнее. Думаю, нужно мне освоить Blender. Не боги горшки обжигали ))) (с)

Залез на сайт Blender. Программа что, бесплатная?


Сообщение отредактировал DGim - Понедельник, 18 Марта 2019, 16:23
rivalfxДата: Понедельник, 18 Марта 2019, 21:10 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DGim ()
Я занимаюсь созданием видео проектов

Какие громкие слова однако))... Так и скажите простенькой нарезкой и склеиванием видео занимаетесь, скромненьким монтажом для себя)).. А то столько детских скажем так вопросов, а на словах видеопроекты. Значит должны как то вертеться в этой сфере и понимать что да как примерно устроено и работает... ну мне так кажется..
А вообще, да. Блендер в помощь. В нем можно многое и он абсолютно бесплатен!
drcrackДата: Понедельник, 18 Марта 2019, 22:06 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
В Unity есть Timeline который позволяет полностью расписать что и в каком порядке происходит, сделать трек камеры и тд, остается потом только записать видео с того что получилось



^ сделано в unity и рендерится в реальном времени


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
Zeal — онлайн 3rd person ARPG без гринда
DGimДата: Вторник, 19 Марта 2019, 08:08 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата rivalfx ()
Какие громкие слова однако))...


Доказывать ничего не буду, но коммерческие заказы в Adobe Premiere и Adobe After Effects делаю уже 8 лет и так же профессионально снимаю видео. А вот с игростроением сталкиваюсь впервые. Но мне на данный момент интересно создание трейлеров на свои темы. В любом случае надо изучить Блендер и посмотреть что он может в сравнении с After Effects.

Цитата drcrack ()
В Unity есть Timeline который позволяет полностью расписать что и в каком порядке происходит ...


Вот за это пояснение спасибо! И тогда вопрос, а что всё таки лучше (удобнее), более подходит под задачи сделать именно видео?
Unity3d или Blender? Задача, для начала примерно такая, создать видео о жизни в городе в начале 18 века (улочки, дома, церковь, корабли, река, людей (несколько) и т.д.)? И нужна не мультяшная картинка, а максимально реалистичная, как кино.


Сообщение отредактировал DGim - Вторник, 19 Марта 2019, 08:12
drcrackДата: Вторник, 19 Марта 2019, 13:25 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
И нужна не мультяшная картинка, а максимально реалистичная, как кино.

ну тогда и бюджет нужен как в кино
те ролики что я линканул делала студия человек в 30-40
бюджет сходу прикинуть сложно, но думаю около $10k за минуту получится как минимум
в одно рыло такого уровня видео сделать невозможно, слишком много работы
максимум что можно сделать это на готовых ассетах попробовать чето собрать, но это такое


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
Zeal — онлайн 3rd person ARPG без гринда


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 19 Марта 2019, 13:27
DGimДата: Вторник, 19 Марта 2019, 14:01 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
ну тогда и бюджет нужен как в кино
те ролики что я линканул делала студия человек в 30-40


За уточнение спасибо! А сколько по времени, хотя бы очень примерно, делается ролик на 1-1,5 минуты, на мощном компе? Качественный ролик. И какие операции максимально емкие по времени?
Буду очень благодарен за ответ!
drcrackДата: Вторник, 19 Марта 2019, 14:24 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
А сколько по времени, хотя бы очень примерно, делается ролик на 1-1,5 минуты, на мощном компе?

от 1 минуты (ролик в котором ничего нет и ничего не происходит) до года если ты захочешь один создать что-то подобное адаму 1-3

Цитата
И какие операции максимально емкие по времени?

создание окружения, персонажей и анимаций


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
Zeal — онлайн 3rd person ARPG без гринда


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 19 Марта 2019, 14:24
DGimДата: Вторник, 19 Марта 2019, 15:07 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
(ролик в котором ничего нет и ничего не происходит)


А вот это можно по подробнее, что значит, ничего нет и что происходит?

Вообще меня интересует ролик на подобие того, на который я выкладывал ссылку в первом сообщении, только мир не фантастический, а реальный городской в начале 18 века.


Сообщение отредактировал DGim - Вторник, 19 Марта 2019, 15:10
rivalfxДата: Вторник, 19 Марта 2019, 15:22 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
от 1 минуты (ролик в котором ничего нет и ничего не происходит) до года если ты захочешь один создать что-то подобное адаму 1-3

моделиться окружение или рендериться? Уж наврятли это год создавалось, если есть опыт и команда то меньше конечно же, а про рендер , этож в реал тайме...

Добавлено (19 Марта 2019, 15:29)
---------------------------------------------

Цитата DGim ()
Задача, для начала примерно такая, создать видео о жизни в городе в начале 18 века (улочки, дома, церковь, корабли, река, людей (несколько) и т.д.)?

так модельки все равно делать в блендер, в нем же можно все анимировать на выходе видеофайл получить.. А можно как уже говорили вроде, сцену из блендер добавить в юнити или анриал энджин. Но в блендер можно все сделать без сторонних прог и если что в нем же редактировать и изменять и смотреть в реальном времени, если видяха позволяет.
Если изучать то версию 2.8 она ща бета еще, но скоро релизнится . И в ней крутой рендер иви. Новая версия более удобней и это ускоряет работу в нем
DGimДата: Вторник, 19 Марта 2019, 15:53 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата rivalfx ()
Если изучать то версию 2.8 она ща бета еще, но скоро релизнится . И в ней крутой рендер иви. Новая версия более удобней и это ускоряет работу в нем


Вот спасибо! Моделек, как я представляю будет всего 2 основных, и 5-6 простеньких второго и третьего плана. Первоначально я вообще думал, что самое сложное, ну почти, это будут текстуры (в кино это называется декорации, не знаю, как правильно назвать это в игростроении, но вроде текстуры). А дождь или снег, движение воды, это я смогу в Adobe сделать. Какую под Блендер лучше поставить видяху?
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Трейлер для фильма и/или игры. Нужен совет.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг