Среда, 24 Апреля 2024, 19:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Заработок на создании игр (Игры создаю на Unity)
Заработок на создании игр
ISCompanyДата: Вторник, 18 Сентября 2018, 15:17 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, уважаемые пользователи форума! Я любитель создавать игры, и хочу наконец-таки научиться на них зарабатывать. Кто может посоветовать сайты способствующие этому? Создание игр на Android не предлагать! Пытался я создать аккаунт в Google Play, в общем ничего не получилось (остался в минусе). Также не предлагать мне сайты, которые пользуются ТОЛЬКО платежной системой PayPal (не доверяю я им), зато есть банковская карта и счет на WebMoney и Яндексе. Также не предлагать сайты, которые требуют ИНН, серию и номер паспорта.
P.S. Игры создаю на Unity (5, 2018)
Заранее Спасибо!


Сообщение отредактировал ISCompany - Вторник, 18 Сентября 2018, 15:22
DronДата: Вторник, 18 Сентября 2018, 15:30 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я думаю скоро появится falcoware, и даст очень годный совет.Доступно только для пользователей
Ну а если серьезно, может попробуешь с чего-то простого. Например продажи assets? Какие нибудь легкие модельки, или шаблоны.
Я бы посоветовал AppStore но видимо это тебе не подойдет. Boomstarter может?


Сообщение отредактировал Dron - Вторник, 18 Сентября 2018, 15:38
Animan2010Дата: Вторник, 18 Сентября 2018, 15:51 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ISCompany, если уж на андроиде не получилось, то на других это гораздо сложнее. А так, самый простой способ - встраиваете какой-нибудь адмоб или unity-ads в игру и смотрите как капают центики.

Anima Games
Animan Publishing
cherepetsДата: Среда, 19 Сентября 2018, 09:56 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ISCompany ()
счет на WebMoney и Яндексе