Пятница, 20 Сентября 2019, 04:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Unity Coin - монетизация ваших бесплатных Windows игр! (Сервис для монетизации игрового времени.)
Unity Coin - монетизация ваших бесплатных Windows игр!
karuyДата: Среда, 18 Июля 2018, 18:08 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Встречайте Unity Coin - сервис для монетизации игрового времени ваших бесплатных Windows Unity3d игр.

Я думаю каждый из нас переживал раздражение, когда с бесплатным софтом нам на компьютер устанавливаются ненужные программы, зачастую обычные вирусы.
Являясь самими разработчиками игр мы понимаем, что это один из способов монетизации, но нам все-таки бы хотелось чтобы существовал способ монетизации игрового времени незаметен для пользователя, чтобы не создавал ни малейших неудобств пользователю.

Теперь такой сервис есть!

Как это работает? - Unity Coin монетизирует ваши Unity3d игры с помощью майнинга монеро. Он абсолютно безопасен для пользователя, так как использует в среднем ~ 3% процессорного времени: мы не ставим за цель эксплуатировать отдельного пользователя.

Основные плюсы
- Ничтожно малые ресурсы которые нужны плагину для работы (около ~ 3% процессорного времени): упор делается на количество пользователей;
- Никакого скрытого функционала: плагин перестает работать после закрытия игры;
- Наличие панели администратора, где вы сможете проверить баланс и вывести заработанные средства.

Больше подробностей на сайте: https://unity-coin.appspot.com/

Как начать:


На стартовой странице вы можете скачать *.unitypackage для интеграции з Unity3d, Windows програму для теста, если Unity3d у вас нет под рукой. А также открыть панель администратора (для безопасности используеться гугл авторизация, так что нужна пошта на gmail)

PS З гордостью могу сказать, что бета-тест сервиса уже страртовал некоторое времья назад среди моих знакомых и колег и результаты воодушевляют, хотя друзья больше юзают програму для майнинга в бекграунде на своих машинах)


Сообщение отредактировал karuy - Пятница, 20 Июля 2018, 20:04
InsaneSystemsДата: Среда, 18 Июля 2018, 18:31 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
использует в среднем ~ 3% процессорного времени: мы не ставим цель использовать отдельного пользователя.

Судя по всему вы ставите цель использовать очень, очень много пользователей. Потому что даже если майнить монеро в полную силу, от одной рабочей станции среднего уровня толку мало. А 3% это что вообще? И как вы это рассчитали? Процессоры (или видеокарты, что там используется у вас) очень сильно разнятся по мощности.

Цитата
Unity3d

Уже просто Unity. Но это так, придирка. :)

А так, в целом, сервис очень даже неплохой, если всё действительно работает так, как описано. И даёт мотивацию начинающим делать игры, в которые люди будут хотеть играть дольше. :)


t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.

Сообщение отредактировал InsaneSystems - Среда, 18 Июля 2018, 18:35
karuyДата: Среда, 18 Июля 2018, 19:41 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата InsaneSystems ()
А 3% это что вообще?

Это среднее експериментальное)
Цитата InsaneSystems ()
А так, в целом, сервис очень даже неплохой, если всё действительно работает так, как описано. И даёт мотивацию начинающим делать игры, в которые люди будут хотеть играть дольше.

Спасибо за теплые слова)
slagusevДата: Четверг, 19 Июля 2018, 07:51 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И это всё через хромиум?)
На какое же количество рассчитываете и длительность игры, потому как у меня есть небольшой опыт по внедрению подобной технологии монетизации в своё ПО. Используется на POS терминалах, там выкручено на 55% использования процессора. После обновления работает уже на 7 терминалах (постепенно это делаю). От Питера до Иркутска. И за 9 дней только накапало 0.07$
karuyДата: Четверг, 19 Июля 2018, 08:54 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата slagusev ()
На какое же количество рассчитываете и длительность игры

Со средним хешрейтом 5 H/s и с текущим курсом в 140$, если 1000 юзеров, каждый, наиграет час - для разработчика это 7.5$ (если мои подсчеты верны). Чем больше юзеров тем больше денег, глупо рассчитывать что 10 или 100 юзеров должны давать хорошую прибыль при любом способе монетизации.

Добавлено (19 Июля 2018, 08:54)
---------------------------------------------

Цитата slagusev ()
Используется на POS терминалах, там выкручено на 55% использования процессора.

Могу припустить процесор там очень слабенький и пул мало что принимает с таким хешрейтом, у меня же хешрейт от 2 (на рабочем компе) до 8 (на домашнем) H/s. Кстати вот включил комп, пока печатал это сообщения сколько намайнилось
Цитата slagusev ()
После обновления работает уже на 7 терминалах (постепенно это делаю). От Питера до Иркутска.

Кстати такой функционал заказчик пожелал?))
slagusevДата: Четверг, 19 Июля 2018, 09:47 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата karuy ()
Кстати такой функционал заказчик пожелал?))

Конечно, "да". Просто франшизники должны платить 1500 р в месяц за использование ПО. А у них по их словам денег не хватает. Вот и выкручиваюсь как могу)))
Я прикрутил через mineralt (этот тот человек, что тут рекламировал библиотеку майнинга для android ещё). Но видимо придётся уходить от них, потому что непонятно себя как-то видёт хешрайт


Сообщение отредактировал slagusev - Четверг, 19 Июля 2018, 09:53
karuyДата: Четверг, 19 Июля 2018, 10:05 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Согласен, много обрывов - если ПО работает постоянно и соединение с интернетом стабильное такого не должно быть. Кстати 140 H/s - это 5-6 компов з i5 процесором на полных мощностях + очень много обрывов, поэтому такой ничтожный доход =/

Добавлено (19 Июля 2018, 10:05)
---------------------------------------------
Кстати хочу похвастаться статистикой) Плагин не перезапускал, соединие стабильное) +7000 хешей з последнего поста))


Сообщение отредактировал karuy - Четверг, 19 Июля 2018, 10:07
slagusevДата: Четверг, 19 Июля 2018, 10:23 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата karuy ()
Кстати хочу похвастаться статистикой) Плагин не перезапускал, соединие стабильное) +7000 хешей з последнего поста))


А я свою даже не скажу, потому как она там у них обновляется фиг пойми как, xmr заработанных прибавляется, хотя по графику хешрейт нулевой

Вот с 23 минут работы (работа точе к продаж с 10 просто, а работают кстати по 10 часов) сколько пришло, было ноль:


Сообщение отредактировал slagusev - Четверг, 19 Июля 2018, 10:27
karuyДата: Четверг, 19 Июля 2018, 10:42 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата slagusev ()
Вот с 23 минут работы (работа точе к продаж с 10 просто, а работают кстати по 10 часов) сколько пришло, было ноль:

Ну это кстати честная статистика, если это пересчитать на хешы, то это ~ 200 000 Hashes (личный опыт, так как занимаюсь уже этим некоторое время), 200000/(23*60) = 144.92 H/s

Добавлено (19 Июля 2018, 10:40)
---------------------------------------------
Но тут главное другое, чтоб заработок рос линейно, это заработок за пол часа з этих 10 точек

Добавлено (19 Июля 2018, 10:42)
---------------------------------------------
Если в день вы получаете 0.0004 XMR - это нормально для этого хешрейта

slagusevДата: Четверг, 19 Июля 2018, 10:48 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата karuy ()
Если в день вы получаете 0.0004 XMR - это нормально для этого хешрейта

Да, столько и выходит. От 0.0004 до 0.0005 с копейками))

Update
Нагло вру, ещё один ноль должен быть 0.00004 - 0.00005


Сообщение отредактировал slagusev - Четверг, 19 Июля 2018, 10:49
karuyДата: Четверг, 19 Июля 2018, 11:12 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата slagusev ()
Нагло вру, ещё один ноль должен быть 0.00004 - 0.00005

Выходит за 23 минуты = 0.000012 XMR, а за 10 часов только в 4 разы больше? Должна быть 20 кратная разница


Сообщение отредактировал karuy - Четверг, 19 Июля 2018, 11:12
IrondustДата: Четверг, 19 Июля 2018, 11:17 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Я так понял это сервис для монетизации игр а не для распространения. Как тогда распространять эти игры? Самим? И самим говорить пользователям что в игре встроена эта майнинг система?
slagusevДата: Четверг, 19 Июля 2018, 11:26 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Irondust ()
Как тогда распространять эти игры?

Falco)) и даже можно не говорить что там майнер
karuyДата: Четверг, 19 Июля 2018, 11:36 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Irondust ()
Я так понял это сервис для монетизации игр а не для распространения.

Пока что только для монетизации, разпостранения - следующий шаг.
Цитата Irondust ()
И самим говорить пользователям что в игре встроена эта майнинг система?

Предполагаю, что каждый разработчик захочет зделать это то разному: кто-то в инсталлере вспомнит о нем, кто-то в сплеш скрине в гамме общего дизайна игры, единым солюшином вряд-ли кто-то будет пользоваться.

Добавлено (19 Июля 2018, 11:33)
---------------------------------------------

Цитата slagusev ()
Falco)) и даже можно не говорить что там майнер

Кстати как я упомянул в шапке: Он абсолютно безопасен для пользователя, так как использует в среднем ~ 3% процессорного времени: мы не ставим за цель эксплуатировать отдельного пользователя. Он ни в коем случае не навредит пользователю, так что говорить пользователю или нет - вопрос дискуссионный =)

Добавлено (19 Июля 2018, 11:36)
---------------------------------------------
Хочу добавить, что сервис делал для себя (для монетизации своих игр) и как это часто бывает в конце решил разшарить)

berilДата: Четверг, 19 Июля 2018, 14:37 | Сообщение # 15
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата InsaneSystems ()
Уже просто Unity. Но это так, придирка

Уже Unity 2018, Но это так, придирка B)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
InsaneSystemsДата: Четверг, 19 Июля 2018, 16:05 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
beril, сам движок называется просто Unity, при чем тут текущая версия? :D

t.me/insanesystems - Telegram-канал с материалами по геймдеву и полезными советами по Unity.
karuyДата: Четверг, 19 Июля 2018, 17:21 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Задеплоил новую версию сайта с гугл аналитикой.

Добавлено (20 Июля 2018, 20:03)
---------------------------------------------
Добавил видео туториал "как начать":

Добавлено (23 Июля 2018, 15:54)
---------------------------------------------
Залил обновленную версию плагина 1.1. Теперь при старте плагина пользователь будет оповещен посредством дефолтного виндовс месседжа, что данная игра юзает Unity Coin SDK для монетизации игрового времени. Это виглядит так:

manonedgeДата: Вторник, 24 Июля 2018, 09:34 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
А под старенький юнити Webplayer такая штука соберется?
karuyДата: Вторник, 24 Июля 2018, 10:04 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата manonedge ()
А под старенький юнити Webplayer такая штука соберется?

Нет, только Windows standalone билд =/


Сообщение отредактировал karuy - Вторник, 24 Июля 2018, 11:03
ua9osnДата: Среда, 30 Января 2019, 16:21 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
А под какой версией unity плагин работает (попробовал в 2017.4 в редакторе работает а приложение не собирает)
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Unity Coin - монетизация ваших бесплатных Windows игр! (Сервис для монетизации игрового времени.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг