Воскресенье, 22 Сентября 2019, 08:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Unity Coin - монетизация ваших бесплатных Windows игр! (Сервис для монетизации игрового времени.)
Unity Coin - монетизация ваших бесплатных Windows игр!
drcrackДата: Среда, 30 Января 2019, 16:33 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
А под какой версией unity плагин работает (попробовал в 2017.4 в редакторе работает а приложение не собирает)

че прямо молча не собирает, даже ошибок никаких не выдает?


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
ua9osnДата: Среда, 30 Января 2019, 16:43 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
выдает

rgumentException: The Assembly System.Windows.Forms is referenced by UnityCoin ('Assets/Plugins/UnityCoin/UnityCoin.dll'). But the dll is not allowed to be included or could not be found.
UnityEditor.AssemblyHelper.AddReferencedAssembliesRecurse (System.String assemblyPath, System.Collections.Generic.List`1 alreadyFoundAssemblies, System.String[] allAssemblyPaths, System.String[] foldersToSearch, System.Collections.Generic.Dictionary`2 cache, BuildTarget target) (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/AssemblyHelper.cs:140)
UnityEditor.AssemblyHelper.AddReferencedAssembliesRecurse (System.String assemblyPath, System.Collections.Generic.List`1 alreadyFoundAssemblies, System.String[] allAssemblyPaths, System.String[] foldersToSearch, System.Collections.Generic.Dictionary`2 cache, BuildTarget target) (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/AssemblyHelper.cs:146)
UnityEditor.AssemblyHelper.FindAssembliesReferencedBy (System.String[] paths, System.String[] foldersToSearch, BuildTarget target) (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/AssemblyHelper.cs:180)
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)
drcrackДата: Среда, 30 Января 2019, 17:32 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Теперь пусть ТС обьясняет зачем майнеру Windows.Forms

Добавлено (30 Января 2019, 17:37)
---------------------------------------------
кстати орнул с сайта, нельзя было что ли найти человека который английский хоть немного знает?
да даже гугл транслейт лучше бы сделал, у тебя ошибки там в каждом предложении по несколько штук
смысл такой английский версии мне непонятен, для кого она?

ладно, вопрос по существу:
Цитата
UNITY COIN
BEST WAY TO MONETIZE YOUR FREE WINDOWS GAMES

кем и когда этот способ признан лучшим? где можно посмотреть сравнение с классическими методами (микротранзакции и тд)?


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity

Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 30 Января 2019, 17:42
karuyДата: Среда, 30 Января 2019, 22:37 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ua9osn ()
выдает

rgumentException: The Assembly System.Windows.Forms is referenced by UnityCoin ('Assets/Plugins/UnityCoin/UnityCoin.dll'). But the dll is not allowed to be included or could not be found.
UnityEditor.AssemblyHelper.AddReferencedAssembliesRecurse (System.String assemblyPath, System.Collections.Generic.List`1 alreadyFoundAssemblies, System.String[] allAssemblyPaths, System.String[] foldersToSearch, System.Collections.Generic.Dictionary`2 cache, BuildTarget target) (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/AssemblyHelper.cs:140)
UnityEditor.AssemblyHelper.AddReferencedAssembliesRecurse (System.String assemblyPath, System.Collections.Generic.List`1 alreadyFoundAssemblies, System.String[] allAssemblyPaths, System.String[] foldersToSearch, System.Collections.Generic.Dictionary`2 cache, BuildTarget target) (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/AssemblyHelper.cs:146)
UnityEditor.AssemblyHelper.FindAssembliesReferencedBy (System.String[] paths, System.String[] foldersToSearch, BuildTarget target) (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/AssemblyHelper.cs:180)
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr)

Привет, File -> Build Settings... -> Api Compatibility Level -> .NET 2.0 и все должно работать

Цитата drcrack ()
Теперь пусть ТС обьясняет зачем майнеру Windows.Forms

При старте плагина пользователь оповещается посредством дефолтного виндовс месседжа, вот так оно выглядит:


Цитата drcrack ()
кем и когда этот способ признан лучшим?

Не воспринимай слоган буквально.
erik3227Дата: Среда, 30 Января 2019, 23:38 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мы начинаем взламывать под себя.
drcrackДата: Четверг, 31 Января 2019, 03:30 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
При старте плагина пользователь оповещается посредством дефолтного виндовс месседжа, вот так оно выглядит:

т.е. ради этого окна чел должен в 2019 году писать под .net 2.0? :D крута

Цитата
Не воспринимай слоган буквально.

т.е. на сайте вранье, способ не является лучшим?

PS https://pravoved.ru/question/1839827/ в других странах все аналогично

Цитата
Мы начинаем взламывать под себя.

можете заодно орфографические ошибки исправить ))
"this game use" facepalm


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity

Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 31 Января 2019, 03:33
karuyДата: Четверг, 31 Января 2019, 10:56 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
т.е. ради этого окна чел должен в 2019 году писать под .net 2.0? крута

Пишет под .net 3.5 или .net 4.6


Цитата drcrack ()
т.е. на сайте вранье, способ не является лучшим?
PS https://pravoved.ru/question/1839827/ в других странах все аналогично

Возьму на заметку

Цитата drcrack ()
можете заодно орфографические ошибки исправить ))
"this game use"

:(

Добавлено (27 Февраля 2019, 14:31)
---------------------------------------------
Эксперимент под названием "Unity Coin" существует уже 8 месяцев, как по мне, этого времени достаточно чтоб подбить некие итоги. Откровенно говоря идея конвертировать игровое время в криптовалюту не вызвала особого интереса среди разработчиков, возможно через факты использования майнеров разного рода вирусами, возможно через что-то иное.
За все время существования проекта он набрал около сотни юзеров, немного больше десятка решились использовать его в своих проектах. За 8 месяцев было намайнено 6.5 XMR, сейчас это около 300$. Из-за падения интереса общественности к криптовалютам, а в последствии и курса последнего я не вижу перспектив развития этого проекта, в течении недели сервис будет остановлен. В уже существующих проектах плагин просто прекратит работу, без никакого вреда приложению. Тем юзерам, у кого на счету больше 1$, будет выплачено заработанное на любой удобный кошелек.

Сообщение отредактировал karuy - Четверг, 31 Января 2019, 11:50
drcrackДата: Среда, 27 Февраля 2019, 14:55 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
возможно юзеров было бы больше, если бы на сайте было хоть 1 предложение без грамматических ошибок + немного рекламы на англ сайтах начиная с форума юнити

Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity

Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 27 Февраля 2019, 14:57
karuyДата: Среда, 27 Февраля 2019, 16:12 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Возможно
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Unity Coin - монетизация ваших бесплатных Windows игр! (Сервис для монетизации игрового времени.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг