Понедельник, 23 Декабря 2024, 08:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Авторские права. Договор.
doomgunДата: Пятница, 08 Августа 2014, 15:38 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Допустим,я хочу сделать фанатский мод,ну или бесплатную игру,в которой будет вселенная игр от другого разработчика. Чтобы создать такую игру,мне нужно будет договариваться с разработчиками этой вселенной?
EfimovMaxДата: Пятница, 08 Августа 2014, 15:41 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если ты не будешь получать с него прибыли - то делать можно что угодно, никто тебя не тронет.

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 08 Августа 2014, 15:42
doomgunДата: Пятница, 08 Августа 2014, 15:46 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответ)
FolleahДата: Пятница, 08 Августа 2014, 16:55 | Сообщение # 4
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Если ты не будешь получать с него прибыли - то делать можно что угодно, никто тебя не тронет.

LoL, тут я опять вспомнил Day Z. Это фанатская модификация, которая была однако платной... И автора то не тронули =/ У разных проектов разное лицензионное соглашение.




Сообщение отредактировал Folleah - Пятница, 08 Августа 2014, 16:56
EfimovMaxДата: Пятница, 08 Августа 2014, 17:00 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Это фанатская модификация, которая была однако платной... И автора то не тронули =/

Значит у него была договорённость с разрабом, и он отстёгивал им процент.

Разобрался. Есть модификация к Arma 2, и она бесплатна: http://store.steampowered.com/app/224580/
А есть DayZ который отдельный проект, и уже стоит денег.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 08 Августа 2014, 17:08
Cre-gameДата: Пятница, 08 Августа 2014, 17:35 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть такой голландский, как его назвать, продюсер что-ли, диджей, кароч. RAM

так вот, он взял скопировал мелодию с чужого трека 3-х летней давности, смиксовал с классическим произведением, издал на лейбле под своим именем. Ничего не было.


Всем добра
EfimovMaxДата: Пятница, 08 Августа 2014, 22:39 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У DJ Грува тоже всё спорно, кстати.
Если я не ошибаюсь, именно у него есть целые ремиксовые альбомы других исполнителей.

Да, не ошибаюсь:
Ремикс-альбомы
1996 — Поговорим о сексе (группа Мальчишник)
1997 — Владимир Кузьмин — Ремиксы
1999 — «Dj Грув и все, все, все» (альбом ремиксов)
2007 — Последние киноремиксы

Возьмём другой пример. Есть такая игруля на Sega (от Blizzard кстати) - Rock'n'Roll racing. Не так давно наши умельцы сделали её клон (очень приближенный к оригиналу) - Motor Rock, на своём движке, со своей музыкой, графикой и т.д.. И даже выпустили её в Стим. На следующий день её уже там не было. Комментарий разработчиков: "Нас вежливо попросили".


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 08 Августа 2014, 22:45
JSentДата: Вторник, 12 Августа 2014, 18:11 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Зависит от этих самых владельцев авторских прав. Так что нужно узнавать, как конкретно они к подобному относятся. А договариваться имеет смысл, когда уже есть что предлагать.

Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
SarcoFuckДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 11:39 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата JSent ()
Зависит от этих самых владельцев авторских прав. Так что нужно узнавать, как конкретно они к подобному относятся. А договариваться имеет смысл, когда уже есть что предлагать.

Совершенно верно + также играет важную роль откуда эта игра(по географическому признаку - насколько лениво им будет до вас дотянуться), кто издатель(распространяет) + Насколько глобальный мод вы планируете делать. Если у вас здоровый мод + вы собираетесь заниматься им на профессиональной уровне - лучше всё-таки связаться с разработчиком. wink


Здесь скоро появится подпись

Сообщение отредактировал SarcoFuck - Понедельник, 18 Августа 2014, 11:40
wing13Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 18:27 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Лучше всего получить разрешение автора конечно.
А так во-первых зависит от желания автора гоняться за нарушителями, впрочем это дело прибыльное, по нашим законам можно от 10к рублей до 5 миллионов откусить за каждое нарушение. Ну по реальной практике тыщ 50 обычно бывает.
Во-вторых от охраноспособности заимствований, идеи как таковые не охраняемы, охраняемы реализации идей, то есть изображения, имена персонажей, всякие символы и все такое. А там, например, если идея игрового мира в том, что на острове стоит замок, так это именно идея, можно поставить свой замок на свой остров, это не будет нарушением прав автора исходника.


Я вконтакте
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг