Суббота, 27 Апреля 2024, 06:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » doomgun [5]
Результаты поиска
doomgunДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 12:04 | Сообщение # 1 | Тема: Создание программы для просмотра моделей
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата basist ()
doomgun, Раз нуб, может начать с основ, а не лезть сразу в дебри?
Почитай, может в тему будет
тыц


Спасибо,за ссылку,посмотрю что там.
doomgunДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 02:01 | Сообщение # 2 | Тема: Создание программы для просмотра моделей
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Такой вопрос. Ковыряю я,вообщем,одну старую винрарную игру,называется AquaNox (обе части на том же движке Кrass Engine). Решил я там сдёрнуть модельки,но вот формат ихний никому не знаком,да и игра не обрела популярность. Единственное,что есть для этой игры,так это анпакер,который распаковывает файлы .PAK (Нет,это никак к кваке не относится). Так вот,отошел от темы я. Есть в этой игре файлы моделей формата .msb,хочется начать моддинг коммьюнити для этой игры и хотелось бы сделать прогу,читающую эти файлы и чтобы можно было их просмотреть эти модели. но я такой нуб в этом,что не знаю с чего начать и как делать? Кстати,игра юзает рендеринг ДиректИкса 8.1
doomgunДата: Суббота, 10 Января 2015, 00:02 | Сообщение # 3 | Тема: Создание модели игрока для Unreal Tournament 2004
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Вообщем,решил я попробовать портировать модельку из Lineage 2 в Турнамент 2004-ый,движок у них тот же,версии движка тоже вроде такой же. Знаю,что экспорт модели из линейки можно сделать через Umodel,но я решил пойти хитрым путем,нашел уже готовый экспорт модели,специальный для 3дс макса,в максе запускается,все супер,но вот как мне модель портануть в саму игру,чтобы текстуры остались и была анимация,да и чтобы в игре все работало,вот это я не знаю,целый день в гугле рыскаю,нашел на форуме Killing Floor,засовывать МЕШ в игру из 3д макса,но там нету ничего про скелеты и анимации,а еще нету про накладываение текстур. Вообщем,хочется портануть,но не знаю как. Если кто знает и кто не против помочь мне,напишите сюда,буду очень благодарен.
doomgunДата: Пятница, 08 Августа 2014, 15:46 | Сообщение # 4 | Тема: Авторские права. Договор.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответ)
doomgunДата: Пятница, 08 Августа 2014, 15:38 | Сообщение # 5 | Тема: Авторские права. Договор.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Допустим,я хочу сделать фанатский мод,ну или бесплатную игру,в которой будет вселенная игр от другого разработчика. Чтобы создать такую игру,мне нужно будет договариваться с разработчиками этой вселенной?
Форум игроделов » Записи участника » doomgun [5]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг