Результаты поиска
|
|
doomgun | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 12:04 | Сообщение # 1 | Тема: Создание программы для просмотра моделей |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата basist ( ) doomgun, Раз нуб, может начать с основ, а не лезть сразу в дебри? Почитай, может в тему будет тыц
Спасибо,за ссылку,посмотрю что там.
|
|
| |
doomgun | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 02:01 | Сообщение # 2 | Тема: Создание программы для просмотра моделей |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Такой вопрос. Ковыряю я,вообщем,одну старую винрарную игру,называется AquaNox (обе части на том же движке Кrass Engine). Решил я там сдёрнуть модельки,но вот формат ихний никому не знаком,да и игра не обрела популярность. Единственное,что есть для этой игры,так это анпакер,который распаковывает файлы .PAK (Нет,это никак к кваке не относится). Так вот,отошел от темы я. Есть в этой игре файлы моделей формата .msb,хочется начать моддинг коммьюнити для этой игры и хотелось бы сделать прогу,читающую эти файлы и чтобы можно было их просмотреть эти модели. но я такой нуб в этом,что не знаю с чего начать и как делать? Кстати,игра юзает рендеринг ДиректИкса 8.1
|
|
| |
doomgun | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 00:02 | Сообщение # 3 | Тема: Создание модели игрока для Unreal Tournament 2004 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Вообщем,решил я попробовать портировать модельку из Lineage 2 в Турнамент 2004-ый,движок у них тот же,версии движка тоже вроде такой же. Знаю,что экспорт модели из линейки можно сделать через Umodel,но я решил пойти хитрым путем,нашел уже готовый экспорт модели,специальный для 3дс макса,в максе запускается,все супер,но вот как мне модель портануть в саму игру,чтобы текстуры остались и была анимация,да и чтобы в игре все работало,вот это я не знаю,целый день в гугле рыскаю,нашел на форуме Killing Floor,засовывать МЕШ в игру из 3д макса,но там нету ничего про скелеты и анимации,а еще нету про накладываение текстур. Вообщем,хочется портануть,но не знаю как. Если кто знает и кто не против помочь мне,напишите сюда,буду очень благодарен.
|
|
| |
doomgun | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 15:46 | Сообщение # 4 | Тема: Авторские права. Договор. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответ)
|
|
| |
doomgun | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 15:38 | Сообщение # 5 | Тема: Авторские права. Договор. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет всем. Допустим,я хочу сделать фанатский мод,ну или бесплатную игру,в которой будет вселенная игр от другого разработчика. Чтобы создать такую игру,мне нужно будет договариваться с разработчиками этой вселенной?
|
|
| |