3д макс (нарушение лицензии)
|
|
beril | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 23:46 | Сообщение # 1 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Я так понял использовать модели созданные в максе нельзя в своем проекте?. Вопросик как Там узнают, что я использовал для модел. именно 3д макс ? В общем можно ли использовать модели, не боясь, что могут (теоретически) поймать на нарушении лицензии ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
UserName | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 00:34 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пока не займешься коммерцией, нечего бояться.
Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 00:46 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В файлах типа *.3ds, *.max и т.п. содержится информация о версии программы, её серийном номере (или как там) и т.п., так что можно определить, что ты сделал модель с помощью 3Ds MAX и есть ли у тебя на него лицензия... Но если конвертировать в формат, допустим, *.obj, никакая такая информация не сохранится, да и вообще можно свой формат придумать, так что никто его даже не откроет просто так. А если самому молчать об использовании 3Ds MAX и не вешать в проекте соответствующие логотипы (типа "сделано с использованием технологий 3Ds MAX") - то вообще никто не догадается.
Однако определённые риски есть, если ты начал получать кое-какой доход, который во много раз превышает стоимость лицензии инструмента (т.е. фирма-производитель имеет шанс получить прибыль, если подаст на тебя в суд). Конечно, информации конкретная фирма о тебе не имеет, но она может её получить (от твоих недоброжелателей, конкурентов и т.п.), и тогда, если информация будет подтверждена фактами-уликами, - может подать на тебя в суд, с целью получить компенсацию за продукт.
Короче, если не зарабатываешь десятки-сотни тысяч долларов с проекта и при этом никто не знает о том, что ты используешь не лицензионный инструмент - можно не париться. А если даже зарабатываешь столько, но никто ничего не знает - тоже можно спокойно жить, потому что ни одной компании не выгодно бегать по миру и хватать за руку все более-менее зарабатывающие подпольные конторки и требовать лицензию, потому что конторка может использовать и вовсе бесплатные инструменты...
Другое дело - регистрация настоящей компании, там уже могут быть проблемы с какими-нибудь проверками используемого в работе ПО со стороны государства.
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 00:55 | Сообщение # 4 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Я то знаю что макс, фотошоп оставляет свои метки. Если сделать в максе потом пересохронить в блендере они по идее должны исчезнуть ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
rody | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 18:10 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| beril, по идее да, но вообще проще изначально делать модели в блендере или пересохранять.
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 18:15 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (rody) Я то знаю что макс, фотошоп оставляет свои метки ФШ сохраняет эти метки если сохранять в jpg ... если сохранять в png и пересохранять в jpg то меток не будет. Есть программа которая стирает всю лишнюю информацию из jpg файлов - гуглите.
|
|
| |
cgred | Дата: Среда, 16 Января 2013, 17:21 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А если сделать игру пиратским софтом, кроме движка, а потом с первых денег купить лицензию на тот софт которым делал? Ну смогут при копаться, мол ваш fbx с таким то серийником, а серийник вашей лицензии другой?
Сообщение отредактировал cgred - Среда, 16 Января 2013, 17:22 |
|
| |
deros | Дата: Среда, 16 Января 2013, 17:51 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (cgred) А если сделать игру пиратским софтом, кроме движка, а потом с первых денег купить лицензию на тот софт которым делал? Ну смогут при копаться, мол ваш fbx с таким то серийником, а серийник вашей лицензии другой? смогут, в файлах когда ты делал и когда купил будет не соответствие, там будет сразу ясно что модели измначально делались на пиратке
|
|
| |
Aed_Mindgart | Дата: Среда, 16 Января 2013, 18:09 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| cgred, конвертируешь в блендере и танцуешь ламбаду. Ура, ты сломал систему!
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 16 Января 2013, 18:13 | Сообщение # 10 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| beril, Делай сразу в блендере. Если поймают, то могут отсудить права на весь контент созданный на пиратском софте(был твой, станет ихним), да и штрафы не маленькие. Почитай УК РФ.
Вcем зла.
|
|
| |
Demix | Дата: Среда, 16 Января 2013, 18:31 | Сообщение # 11 |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) Я так понял использовать модели созданные в максе нельзя в своем проекте?. Вопросик как Там узнают, что я использовал для модел. именно 3д макс ? В общем можно ли использовать модели, не боясь, что могут (теоретически) поймать на нарушении лицензии ? Активирую Студенческую Лицензию, она легальная и по функционалу не ограничена. Подробнее
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 11:03 | Сообщение # 12 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Demix) Активирую Студенческую Лицензию, она легальная и по функционалу не ограничена. Да, но ее все таки нельзя использовать в коммерческих целяхДобавлено (17.01.2013, 11:03) ---------------------------------------------
Цитата (rody) beril, по идее да, но вообще проще изначально делать модели в блендере или пересохранять. Как бы тяжело на него после макса переходить, такое впечетление, что в Африку попал
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Ar8yZ | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 09:59 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| beril, Я думаю,что в нете найдется человек с лицензионным максом,который готов изменить название или сам файл, и какие улики там могут быть?!
|
|
| |
igorek92 | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 13:32 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (UserName) Пока не займешься коммерцией, нечего бояться. Ну да. Так то логично. Делаешь коммерческий проект, дык соезвольте использовать лицензию а не пиратку
Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 18:38 | Сообщение # 15 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Сори за археологию, но у меня возник вопрос, похожий на предыдущий.
Вообще, игру я делаю в коммерческих целях. Деньги на лицензию софта своими силами я буду собирать очень долго (практически на все редакторы трехмерной графики, кроме бесплатных, само собой, лицензия стоит больше тысячи долларов). И есть мысль пойти со своим проектом на какой-то краудфандинговый сервис, чтобы там получить деньги на все лицензии. Но, тут получается замкнутый круг - чтобы игра имела хотя бы какие-то шансы на успех, нужно создать качественный прототип. А чтобы его создать, нужен софт, на лицензию которого и собираются деньги. Круг разрывается использованием пиратского софта (или триальных версий). Будет ли считаться использование софта для создания прототипа для краудфандинговой кампании коммерческим?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
NakoRu | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 18:54 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ar8yZ, такие люди со школотой связыватся не будут, да и лицензию свою палить тоже, да и лиц только в конторах стоит, дома нет смысла ее использовать
|
|
| |
SkyBox | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 19:37 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Про напризорную проприетариалитетную кампанию защиты прав потребителей и авторских прав создаталей и их правообладателей Autodesk не слышал? Во всех продуктах Autodesk используются технологии максимально полного контроля потребительского состава рынка пользователей и логгирование данных пользователей использующих проприетарного По программного обеспечения. Даже маленькая зацепка и информация о твоем заработке заинтересует компанию и ты считай уже бомж.
|
|
| |
igorek92 | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 10:50 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| lentinant, Можешь пойти другим путем. Создать прототип и найти спонсоров которые оплатят лицензионный софт
Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 11:18 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да тупо найти в сети чувака с лицензионным максом и всё. Добавлено (06.10.2013, 11:18) --------------------------------------------- А вообще, пользуйся блендером или другими редакторами аналогичными.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 11:21 | Сообщение # 20 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Как вариант. Можно выпросить софт в "аренду" на небольшое врдмя(полгода например), тогда будет гораздо дешевле. Я где-то такое слышал.
Вcем зла.
|
|
| |