GNU GPL
| |
horax | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 14:49 | Сообщение # 21 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| DDTAA, тогда вопрос в том, насколько отделим твой вклад в код от предшествующей версии кода, как самостоятельная разработка. Если вполне отделим(что потребуется доказать), - регистрируй права на эту часть, и распространяй её под отдельной лицензией.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 14:51 |
|
| |
DDTAA | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 15:16 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Отделим в смысле может работать независимо или отделим в смысле значителен? Добавлено (06.02.2011, 15:16) --------------------------------------------- Мда, это всё как-то так сложно...Разработчики исходных файлов сами в таких случаях не потдерживают?
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
horax | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 16:08 | Сообщение # 23 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) Отделим в смысле может работать независимо или отделим в смысле значителен? DDTAA, и то, и другое, хотя и не обязательно. Не обязательно независимо, но, как часть, способная работать совместно в другом месте и с другим кодом.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:16 |
|
| |
DDTAA | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:06 | Сообщение # 24 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте