GNU GPL
| |
horax | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 14:49 | Сообщение # 21 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| DDTAA, тогда вопрос в том, насколько отделим твой вклад в код от предшествующей версии кода, как самостоятельная разработка. Если вполне отделим(что потребуется доказать), - регистрируй права на эту часть, и распространяй её под отдельной лицензией.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 14:51 |
|
| |
DDTAA | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 15:16 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Отделим в смысле может работать независимо или отделим в смысле значителен? Добавлено (06.02.2011, 15:16) --------------------------------------------- Мда, это всё как-то так сложно...Разработчики исходных файлов сами в таких случаях не потдерживают?
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
horax | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 16:08 | Сообщение # 23 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) Отделим в смысле может работать независимо или отделим в смысле значителен? DDTAA, и то, и другое, хотя и не обязательно. Не обязательно независимо, но, как часть, способная работать совместно в другом месте и с другим кодом.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:16 |
|
| |
DDTAA | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:06 | Сообщение # 24 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хм, а могу я заготовить все свои функции и классы в наборе библиотек, и этот набор распространять под отдельной лицензией? Добавлено (07.02.2011, 00:33) --------------------------------------------- Равно как свои модели, звуки и т. д.? Добавлено (07.02.2011, 23:06) --------------------------------------------- эм
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
Бомбер | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:19 | Сообщение # 25 |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) Хм, а могу я заготовить все свои функции и классы в наборе библиотек, и этот набор распространять под отдельной лицензией? Если память не изменяет то да.
|
|
| |
Flameberge | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 18:23 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сегодня, 14 мая 2011, в честь двадцатипятилетия департамента компьютерных наук, состоялась презентация Ричарда Сталлмана про компьютерные технологии и сабж в целом. на разогреве были бывшие ученики департамента а так-же именитые личности университета. Видео (рекоммендую перелистать первые 60 минут, ибо там разогрев на португальском и к GNU не сильно относится) часть 2
Сообщение отредактировал Flameberge - Пятница, 20 Мая 2011, 13:50 |
|
| |
DDTAA | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 12:10 | Сообщение # 27 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Такой вопросик про гпл: если я беру гпл софт, скажем, скирру конструт, требующую публикации изменений, но не обязывающую выкладывать исходники игр. Могу я изменить код самой скирры и не публиковать её вообще, используя только для своих игр, никому не передавая? Или если я хоть что-то изменил, я обязан выложить изменённую версию? Добавлено (27.05.2011, 12:10) ---------------------------------------------
Quote (DDTAA) не публиковать её вообще то есть ни исполняемые файлы, ни исходники.
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 12:22 | Сообщение # 28 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| DDTAA, GPL предоставляет получателям компьютерных программ следующие права, или «свободы» свободу запуска программы с любой целью; свободу изучения того, как программа работает, и её модификации (предварительным условием для этого является доступ к исходному коду); свободу распространения копий как исходного, так и исполняемого кода; свободу улучшения программы, и выпуска улучшений в публичный доступ (предварительным условием для этого является доступ к исходному коду).
и самое главное, то что ты спрашивал: Quote (DDTAA) Могу я изменить код самой скирры и не публиковать её вообще Ты должен это сделать, так как:
Программист, создавая свою программу, использующую фрагменты программы, полученной им на условиях GPL, обязуется предоставить в общий доступ как саму свою программу, так и её исходные коды на условиях лицензии GPL.
Не, ты конечно можешь модифицировать скирру и невыкладывать ее, но это будет нарушением лицензии GPL
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Пятница, 27 Мая 2011, 12:23 |
|
| |
DDTAA | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 13:41 | Сообщение # 29 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, нарушение, жаль...А будет ли мне за это что-нибудь, если я захочу распространять свои игры, созданные на изменённой скирре или чём ещё?
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| | |
klasrap | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 17:44 | Сообщение # 31 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| я запуталс0
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 17:44 | Сообщение # 32 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (klasrap) я запуталс0 в чем?
@noTformaT
|
|
| |
klasrap | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 18:12 | Сообщение # 33 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| зачем она нужна?
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 18:14 | Сообщение # 34 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (klasrap) зачем она нужна? что бы защитить авторские права
@noTformaT
|
|
| |
klasrap | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 18:16 | Сообщение # 35 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а как фирму зарегистрировать чтоб было на чье имя права защищать??
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 18:20 | Сообщение # 36 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (klasrap) а как фирму зарегистрировать чтоб было на чье имя права защищать?? это лицензия на свободное программное обеспечение, тоесть все лишь указывается что ты автор, а другие могут переделывать твою прогу, но указывать что ты автор, и тот кто переделывает твою программу - должен спокойно выложить весь код
@noTformaT
|
|
| |
RaiR | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 18:20 | Сообщение # 37 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| лучшая лицензия это creative commons, пусть ее используют часто для музыки и видео, картинок, так же и для текста, но можно же и исходники делать под ней, ведь исходник проще, и + она в России имеет юридическую силу на русском языке, в отличии от gnu gpl и bsd, и так же она проще и удобнее всех лицензий.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 18:30 | Сообщение # 38 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (RaiR) лучшая лицензия это creative commons криэ́йтив ко́мэнс для ПО - это не свободная лицензия Так же есть терки с Коммерческим и не Коммерческим использованием
@noTformaT
|
|
| |
RaiR | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 00:50 | Сообщение # 39 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) криэ́йтив ко́мэнс для ПО - это не свободная лицензия smile издеваешься? она свободная и несвободная сразу, к свободным относится: CC-BY, CC-BY-SA(точная копия gnu gpl), к несвободным там: CC-BY-NC, CC-NC-ND.
|
|
| |
Hlarg | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 19:31 | Сообщение # 40 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне вот такой вопрос интересен: если я, при разработке игры, буду делать модели в Blender'е(он под GNU GPL), я имею право распространять игру за деньги или по условно-бесплатной системе?
|
|
| |
|