Суббота, 25 Июня 2022, 10:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Hlarg [14]
Результаты поиска
HlargДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 22:22 | Сообщение # 1 | Тема: Требуется художник для рисования спрайтов и артов в 2D RTS.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Стиль графики - натуралистичный(если не считать мифических существ).
В команде 2 человека, я - сценарист, геймдиз.
Игра на Scirra Construct.
На данный момент фактически дописан диздок(то, что осталось, на данный момент не нужно), начать не можем из-за отсутствия художника. Зарисовка сюжета, некоторые детали будут описаны в ЛС заинтересовавшимся.
Работа на энтузиазме.
Пишите в ЛС.


Сообщение отредактировал Hlarg - Воскресенье, 11 Сентября 2011, 22:49
HlargДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 09:49 | Сообщение # 2 | Тема: [Удалено]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
сделать копию моего города Перми

Сделаешь - будет круто.
Quote (lumennes)
модели авто в игре будут преемущественно свои

Можно попробовать сделать что-то вроде китайских подделок, т.е. берешь авто, меняешь бампера, светотехнику, добавляешь всяких молдингов/спойлеров, различных бугров/ям на капоте/крыше/боках и готово.
Quote (lumennes)
перешел на новый движок, с Ultimate3D на GMOgre3D

Впиши в первый пост.
HlargДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 17:02 | Сообщение # 3 | Тема: [Удалено]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Простят? Не уверен...
P.S.: Ты вроде какой-то "наш ответ" собирался делать?
HlargДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 13:04 | Сообщение # 4 | Тема: [Удалено]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вообще неплохо... Но найди художника, ибо 1 Андер восьмилетней давности выглядит лучше... Про ТДУ и не говорю.
Но на вопрос про лицензии ты так и не ответил. Ты ведь понимаешь, что выпуск игры с нелицензированными авто тебе вряд ли простят?
HlargДата: Вторник, 30 Августа 2011, 21:41 | Сообщение # 5 | Тема: Оцените сценарий хоррор игры.
был не раз
Сейчас нет на сайте
psihrus, посмотри на даты 8 и 9 сообщений. Скорее всего, тебе не ответят.
HlargДата: Вторник, 30 Августа 2011, 12:44 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] Онлаин MMORPG "Magworld"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TePz)
Скрины буду ближе к ночи

Наступило утро...
Quote (TePz)
Web Suite (запустим в понедельник)

Причем утро вторника... А по вышеуказанному адресу мной был обнаружен закрытый на доработку форум. Вчера так же закрыт был сайт... Сегодня он пропал... При наборе в адресной строке "http://www.magworld.com" Опера отсылает на сайт The Manchester Airports Group.

Добавлено (30.08.2011, 12:24)
---------------------------------------------
Ошибочка вышла, утро уже прошло...

Добавлено (30.08.2011, 12:44)
---------------------------------------------

Quote (TePz)
Онлаин

Онлайн.
Quote (TePz)
Онлаин MMORPG

Помогите встать! help Из-под стола... Хоть бы расшифровку аббревиатуры MMORPG выяснили...
HlargДата: Вторник, 30 Августа 2011, 12:05 | Сообщение # 7 | Тема: [Удалено]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
- Автопарк из более 20 автомобилей, среди которых: Aston Martin DB9, Audi TT, BMW M3, Dodge Viper, Ford Mustang, Honda S2000, Lamborghini Diablo, Mercedes 600, Mitsubishi Pajero, Nissan Skyline, Opel Astra, Porsche 911 и т. д.

Да, а лицензии тебе бесплатно выдали?
Quote (lumennes)
Наш достойный ответ NFS, Test Drive и Juiced!

1. Сначала сделай, потом заявляй.
2.
Quote (lumennes)
Конструктор: Game Maker 8.0 Pro + Ultimate 3D + 39dll

Хоть бы на Unity сделал, ей-богу...
3. NFS вообще-то 17 шт. Какой отвечать будем?
4. Test Drive'ов тоже огого сколько. Какому из них?

Добавлено (30.08.2011, 12:05)
---------------------------------------------

Quote (Risiy)
Сразу вспомнил Lada Racing Club.

Одно название чего стоит...
HlargДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 17:10 | Сообщение # 8 | Тема: Конструктор для RTS. 2D.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Выбрал Scirra Construct. Прошу администрацию закрыть тему.
HlargДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 20:53 | Сообщение # 9 | Тема: Конструктор для RTS. 2D.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я как раз из "мало кого".
Заплатить возможности нет, а пиратом становиться не хочу.


Сообщение отредактировал Hlarg - Понедельник, 29 Августа 2011, 17:50
HlargДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 20:00 | Сообщение # 10 | Тема: Конструктор для RTS. 2D.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Ну вообще оно так всегда и было

Виноват, плохо изложил суть.
Скажем, в WarCraft отряды состоят из произвольно выбираемых юнитов, а я хочу сделать так, чтобы каждый юнит в отряде считался его неотъемлемой частью(т.е. например, лкм на одного юнита - выделяется весь отряд, если юнит состоит в отряде - он не может действовать отдельно). Примерно так сделано, скажем в Settlers 6, но там отряд по сути считается одним юнитом, а солдаты, состоящие в нем, играют роль хит-поинтов(т.е. убрать одного бойца из отряда нельзя, составлять отряды из разных бойцов нельзя и т.д.). Так вот, я хочу сделать что-то среднее между этими двумя вариантами.

P.S.: GM разве бесплатный?
HlargДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 18:47 | Сообщение # 11 | Тема: Конструктор для RTS. 2D.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Требования:
2D;
для RTS(изометрической, что-то вроде WarCraft 3 с примесью Settlers 6);
в случае открытого исходного кода, желательно написанный на Pascal, Delphi или BASIC;
с программированием на любом из трех вышеупомянутых языков, скриптовом языке или без;
для Windows XP, Vista, 7;
под GNU GPL или любой другой Freeware лицензией, желательно с открытым кодом;
крайне желателен удобный визуальный интерфейс;
простота в освоении;
поддержка видео и 3D не нужны;
желательна поддержка midi звука;
крайне желательно наличие более-менее нормального AI;
физика не нужна;
желателен редактор карт.

Конструктор нужен, чтобы опробовать идею: RTS, в которой основной боевой единицей является не юнит, а отряд, состоящий из нескольких юнитов. При этом юниты, находящиеся в отряде, теряют здоровье, атакуют, погибают независимо друг от друга.

Добавлено (28.08.2011, 18:47)
---------------------------------------------
Команда увеличилась до трех человек, поэтому требования немного изменились.

Сообщение отредактировал Hlarg - Воскресенье, 28 Августа 2011, 18:43
HlargДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:17 | Сообщение # 12 | Тема: Как создать свой язык программирования?
был не раз
Сейчас нет на сайте
некрофил
HlargДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 13:53 | Сообщение # 13 | Тема: «Axiom Games» «Команда разработчиков»
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
все криминальные индивидуумы должны быть высланы с Земли, дабы очистить генофонд.
В 2099 году, всех позорящих Земную Нацию посадили на космические станции

Терраны.
Quote
разумными насекомыми. Первый контакт произошел в 2127 году близ планеты Захэль и насеомые повели себя агрессивно

Зерги.
Продолжать?
HlargДата: Суббота, 20 Августа 2011, 19:31 | Сообщение # 14 | Тема: GNU GPL
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне вот такой вопрос интересен: если я, при разработке игры, буду делать модели в Blender'е(он под GNU GPL), я имею право распространять игру за деньги или по условно-бесплатной системе?
Форум игроделов » Записи участника » Hlarg [14]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг