Вторник, 18 Мая 2021, 16:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Сценарий игры от AngelArt Глава 1. (///)
Сценарий игры от AngelArt Глава 1.
AngelArtДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 14:18 | Сообщение # 1
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
Итак, хотя я еще новичок, просто так никто сценариста в команду никто не возьмет, кот в мешке так сказать никому не нужен smile
Что ж вот от меня сценарий первой главы игры которой нет:

Предварительное название игры: Последний рассвет

Жанр: FPS,RPG.

Плюсы игры:
-Полная свобода действия.
-Приходится принимать решения которые будут влиять на судьбу героя. (около 4 концовок)
-Пси способности.
-Управление отрядом (зависит от выбора героя в игре)
-Разнообразные транспортные средства (от лошадей до вертолетов)
-Возможность разрушать местность

Автор: AngelArt

Полное описание:

(Примерно)2017 год, начались ядерные войны, точные причины войны до сих пор не известны, из за этого погибли многие нации. Выжили только крупные нации в их состав входит Россия, Америка, Часть Европейского союза(Европейский союз- это объединившиеся страны Европы такие как Франция, Германия, Англия, Италия).Мир изменился до неузнаваемости, многие города были уничтожены, практически вся вода была отравлена радиацией или другими примесями. Уже к началу 2018 казалось бы, было уже не за что воевать, но война не заканчивалась, как будто кто-то играл человеческими жизнями. Спустя месяц начался настоящий ад, из каких-то странных порталов начали вылезать монстры, они убивали всех, думаю это и есть конец света…

Из записей Др. Хениганна

Глава 1.Начало пути.

Главный герой просыпается в разрушенном городе, ни помня ни чего что произошло с ним . Погуляв по городу вы можете найти всякие старые записи, газеты и какой ни будь хлам. После того как вы нагуляетесь, на окраине города вы встречаете человека, он в недоумении спрашивает :“Черт парень, ты что тут делаешь?!
Да к тому же без оружия! Бегом за мной, садись на байк я тебя отвезу!” В этот момент у героя будет выбор:
1.Либо поговорить с ним ,а только после идти в лагерь.
При разговоре он рассказывает, что произошло и что это за место.
Разговор:
“Игрок: Кто ты?
Неизвестный человек: Я Джон.
Игрок: Что произошло? Где я?
Я не черта не помню…
Джон:(торопясь) Слушай сейчас не время,(Успокаиваясь) ну ладно вроде пока затишье, расскажу. Это город Девайс, ну или когда-то был им. После войн выжили немногие да к тому же еще и эти чертовы монстры появились из неоткуда!
Игрок: Монстры?
Джон: Да, да именно из за них я так тороплюсь, говорят что они идут из порталов, но самом дел…(монстр напал на этого человека со спины)”
Игрок мгновенно подбирает винтовку и стреляет в монстра. В кармане у Джона игрок находит карту, патроны, и всякую другую мелочь.
Посмотрев на карту вы слышите странный звук оборачиваясь вы видите что из города в вашу сторону идут монстры вы садитесь на байк, и едете по карте отстреливаясь от монстров в лагерь.
На пороге лагеря вас встречает отряд людей, они осматриваю вас и находят в кармане документы Джона.
Разговор:
“Охранник: Откуда они у тебя?!
Игрок: Я нашел их в кармане у Джона.
Другой охранник: А кто ты?
(В этот момент вы можете выбрать свое имя вписав ник или нормальнее имя в строку. Предположим что вы написали Одинокий Странник.)
Игрок: Я Одинокий странник
Охрана: Впервые слышу…Откуда ты знаешь Капитана Джона?
Игрок: Я встретил его на окраине Девайса.
Охрана: Черт! все-таки он пошел туда…как видимо его убили монстры.
Игрок: Да
Охрана: Но как же выжил ты?
Игрок: Как увидел этих тварей сразу сел на байк и уехал.
Охрана: Ну что ж проходи, но мы за тобой будем наблюдать”
(Итог выбора: Приобрели винтовку, мотоцикл и незначительную информацию. Потеряли человека который мог бы помочь в освоении мира и помочь вспомнить ваше прошлое)

2.Послушаться его и ехать.
Вы садитесь на байк, но звуки мотоцикла привлекли монстров, Джон быстро передает вам пистолет
Джон:
”Держи, надеюсь, ты умеешь стрелять”
Игрок:
“Не знаю, но думаю, сейчас мы это выясним”
Вам придется отстреливаться от монстров ,из за преграды на дороге Джону приходится свернуть, вы будите ездить еще около 5-10 мин по пути будут взорванные мосты через которые придется перепрыгивать, узкие туннели и много другое. В конце вы теряете байк, он падает в обрыв, а вы с Джоном остаетесь затаившись в пещере и ждете пока монстры пройдут , тут то у вас и есть время поговорить Джон рассказывает что произошло, что это было за место, и куда они направляются, так же можно спросить про другое например какие нации существуют и другую информацию. В разговоре Джон рассказывает что он капитан охраны и зачем он ездил в город.

Часть разговора:

“Игрок:
А что вы делали в городе?
Джон:
Я уверен, что там есть какой-то источник, из которого и лезут эти твари.
….
Джон:
Хм… вроде ушли, ладно давай быстрее дойдем уже до лагеря.
Игрок:
Ок, я прикрою с сзади.”

После, вы наконец отправляетесь в лагерь, по пути вы можете разговаривать с Джоном , осматриваться по сторонам и смотреть на пейзажи игры, также можете подбирать всякие предметы, хлам, растения, грибы и т.д.
По прибытию в лагерь, солдаты приветствуют ГГ (Глав. Героя) и Джона. Джон говорит: “Ну вот наконец дошли хоть немного отдохнем от этого ада. Мы столько с тобой прошли а я так и не знаю твоего имени, как тебя зовут?
(В этот момент вы можете выбрать свое имя, вписав ник или нормальнее имя в строку. Предположим что вы написали Одинокий Странник.)
Игрок: Зови меня Одинокий Странник
Джон: Ну что ж ,если будут вопросы или нужна будет работенка заходи, я буду в ратуше.”

Здесь вы не надолго с ним расстаетесь
(Итог выбора: вам дали пистолет, вы потеряли байк, Джон остался жив и может вам помогать отвечая на ваши вопросы давать вам квэсты)

В городе вы можете поговорить с людьми ,узнать что за место, сходить в бар или другие места…
Разговаривая с людьми, вы найдете себе квэсты.
Лагерь не очень большой, в нем около 8-12 домов, это жилые дома, бар, больница, склад, главное здание. Весь лагерь окружен очень хилой металлической стеной состоящей из металлолома, обломков транспортов, и прочего хлама. Рядом со стенами есть башни ,их всего 4.Но не смотря на таки условия здесь живут достаточно людей, около 30-55 человек, 20 мирных жителей,20 военных, остальные персонал(медики, ученые и т.п. и т.д.)
Итак теперь игроку предстоит одеться и нормально вооружится, для этого ему придется выполнять миссии(Да в этом мире ничего не бывает бесплатно, а у ГГ ни гроша в кармане).
Начнем выполнение миссий с Антона:
Антон- торговец в лагере Выживших, дезертировал из России и решил начать карьеру продовца, продает предметы которые помогают людям(аптечки, броню, еду и т.п). многие в лагере его недолюбливают, за его хамство, и думают что он что то замышляет…
Антон предлагает вам собрать всякий хлам, и купить его у вас за 10 золотых за ед. ,собрав сколько вам нужно принесите его Антону. (После выполнения этой миссии вы можете когда угодно приносить хлам Антону или другим торговцам)
(Золото стало единой валютой во всем мире! Из за ядерных реакций некоторый метал стал золотится. Охота за золотом опасна т.к. вокруг жилы много радиации или других опасных вещей, но темнее менее золото было прекрасной валютой в эти темные времена)
Джанет-медик лагеря, добрая женщина, имеет авторитет в лагере.
Она просит о помощи, в последнее время в подвале больницы стали происходить странные вещи, она предлагает сходить вниз и выяснить что там происходит, а взамен дать вам несколько мед. инструментов.
Казалось бы все легко но, кода вы спустились вниз вы увидели кучу костей и крови на полу(осмотревшись можно найти дневник с записями В дневнике написано про мутации и вырабатывание у людей пси способностей.)
Увидев эти ужас решили вернутся, но только вы повернулись как увидели Джанет .
“Игрок: Джанет?! Зачем вы спустились, давайте скорей на верх!
Джанет: Нет, мне и тут хорошо.
Игрок: Что?!
Джанет: Все так наивны,(другим голосом) скоро вся человеческая раса погибнет!
Игрок: Но зачем тебе это? Можно все изменить!
Джанет: Нет, уже ничего не изменить, вы сами все это начали!(из ее пальцев вырастают длинные когти, она стремительно пытается ударить игрока) .В этот момент игроку предстоит вовремя нажимать разные кнопки чтобы увернуться, в итоге игрок подбирает острый предмет(нож или острую кость) и втыкает Джанет в голову.
Теперь можно обыскать больницу и взять что угодно, либо оставить все на местах и рассказать про инцидент Джону, если он жив. (Можно и не рассказывать).
Майкл- Оружейник лагеря, про его любовь к оружию знают все, у него можно научиться делать оружие, либо покупать готовое. Спокойный человек.
Он предлагает вместе с ним поохотится на монстров, а взамен заплатит вам немного, и прокатит на машине 
Вы Отправляетесь вместе с ним на машине в пустошь ,по пути вы можете с ним поговорить ,также он дает советы по бою как лучше целиться и т.п.
По прибытию вы видите странное сооружение состоящие из органических веществ(мяса)
Игрок: Что это?
Майкл: Это одно из сооружений этих тварей.
Игрок: Хочешь сказать что мы 2-ем пришли уничтожать лагерь монстров?
Майкл: Ну да, просто мне одному скучно.
Игрок: И так в чем же наша цель?
Майкл: Нужно заложить взрывчатку в центре этой хрени.
Игрок: Ну что ж за дело.
Здесь будет выбор как пройти в лагерь монстров:
1.Вы пройдете через потайной ход и заложите бомбу под сооружением монстров.
Зайдя в туннель, вы увидите трупы, обломки танков, вертолетов и прочей техники.
Идя по туннелю вам будут слышаться странные голоса и перед глазами будут мелькать странные видения. Майкл вас будет подбадривать ,всякими шутками и рассказами в пути. Дойдя до конца вы увидите падем, а на потолке увидите уже знакомые вам органические отросли.
Майкл: Гляди в оба а я пока поднимусь и поставлю бомбу.
Игрок: Ок
Когда Майкл начал ставить бомбу монстры учуяли это необъяснимым образом!
(Монстры работают как улей! Ученые заметили что монстры делаю все согласованно, так же установили что строения монстров связанны как то с ними самими, кто управляет этим роем до сих пор неизвестно!)
Посмотрев по сторонам, на стенах пещеры вы увидели монстров ползущих на вас здесь вы начинаете отбиваться и прикрывать Майкла. Когда он установил заряд, монстры сломали падем и Майкл начал падать, игроку предстоит быстро перепрыгнуть на другую сторону и поймать Майкла. Вы хватаете Майкла за руку и вытаскиваете его, после чего дитанирует заряд и пещера начинает рушиться , вам придется бежать прыгая через обрывы и убивая врагов на пути, когда вы доходите до конца вы видите как рушиться строение монстров, после вы можете посмотреть что осталось на его месте, может чего ценного найдете wink
(Итог выбора: Практически безопасный выход в уничтожении лагеря монстров, Майкл остается жив благодаря ГГ(уважение от Майкла))
2.Проход на прямую .
Этот выбор очень сложный т.к. ГГ предстоит убить большое количество монстров.
,Майкл дает вам винтовку A-200 и коктейли Молотова (5 штук).Сначала Вы закидываете вход коктейлями Молотова, монстры сразу поднимают тревогу и бегут устранить угрозу(ГГ и Майкла). После Герои начинают полный расстрел монстров и их зданий. Дойдя до центра Майкл ставит бомбу.
Майкл: Не дай этим гадам помешать нам!
Игрок: Я стараюсь!
Майкл устанавливает бомбу, но монстры успевают растерзать его ногу. Опираясь на ГГ, им предстоит выбраться из лагеря монстров. После того как они выбираются, дитанируют бомбу (можно стоять и любоваться взрывом)
Майкл: черт так вот она какая боль!
Игрок: Ничего, держись, щас мы тебя быстренько довезем до лагеря.
(Итог выбора: Вы получили A-200,Майкл покалечился но тем не менее увидел настоящего бойца в ГГ(уважение Майкла) )
(A-200- штурмовая винтовка которая при выстреле зажигает патроны, разработана Русскими учеными)
Потом вы идете и садитесь в машину(при 1-ом : можно попросить у Майкла ,сесть за руль. при 2-ом вы садитесь за руль т.к. Майкл не в состоянии везти машину).
Разговор по пути в лагерь:
Майкл: Отлично поработали, неплохо стреляешь! А ты не такой уж слабак! Без обид но смотря по твоему виду ты похож на…. худощавого бродягу. Тебе стоит купить новые шмотки и немного подкачаться.
Игрок: Хм, хорошо
Майкл: (бормочет про себя) В следующий раз нужно будет взять огнемет, хм а может S-500, сложный выбор….
При заезде в лагерь:
Майкл: Спасибо за веселье, давно я так не разминался! Я замолвлю за тебя словечко Джону.
Если нужна помощь, или захочешь научиться чему-то с оружие заходи! Вот за твою работу(Дает 150 золотых)
Игрок: При 1-ом : Отлично, если нужно зайду.
Идете по делам.
При 2-ом: Да уж, давай помогу тебе дойти до дома.
Отводите его домой.
Эйзак- ученый в лагере, разбирается в технике и науке. Если Джон мертв он становиться главой лагеря. Серьезный характер.
Эйзак рассказывает вам про уцелевшую телевышку к которой бояться приблизятся монстры, он просит вас вместе с отрядом( 3 человека) отправиться и туда и выяснить на какой чистоте установлена телевышка или от чего именно монстры бояться подойти туда.
Вместе с отрядом вы садитесь в машину, и отправляетесь к вышке (имена людей из отряда: Алек, Рон и Габриэль)
В этой миссии ГГ научат управлять отрядом и отдавать приказы.
По прибытию вы видите высокую телевышку
Игрок: Хм странно что она уцелела.
Рон: Некогда любоваться видом, давайте быстрее закончим это.
Алек: И то верно, пошли
Габриэль: Черт! Здесь полно мин! Будьте аккуратнее, вот возьмите я на всякий случай взял если придется что то взрывать(дает всем по С-4, а ГГ еще и датчик мин)
Теперь ГГ нужно будет провести отряд через мины.
При выполнении миссии может погибнуть член отряда, либо все!
Пройдя через мины ГГ с отрядом стоят у входа, вы можете приказать чтобы кто ни будь взорвал дверь либо сами установить заряд.
Зайдя внутрь, вы увидите выросшие из земли красные и синие кристаллы, с виду похоже что они и держат строение. Вам предстоит подняться наверх, по пути на некоторых этажах можно будет найти разные вещи, в некоторых местах лестница будет разваливаться.
Когда вы поднимитесь, вы увидите радио рубку и 2 трупа. На одном из столов можно найти бинокль. Из окна вышки прекрасный вид на местность. Если посмотреть в окно из бинокля на перекресте дороги ГГ может увидеть Антона, он стоит разговаривает с какими-то людьми и переедет им бумаги. Джону или Эйзаку.
Посмотрев на основной на основной компьютер рубки можно увидеть радио чистоту рубки. На столе лежат записи и странный круглый предмет. Взяв его в руки у ГГ начинаются странные видения. В середине видения ГГ слышит голос Рона:
Рон: Эй “Имя игрока”(Если имя длинное, то сокращенно) очнись!! Здесь начинает все рушиться!!
Башня начинает проваливаться под землю. И разваливаться.
Когда одна часть радио рубки рушиться, ГГ падает, Алек хватает его за руку.
Башня все еще проваливается под землю, Рон и Габриэль успевают вовремя спрыгнуть на землю, а в это время Алек только затаскивает ГГ в башню и они, проваливаются вместе с ней под землю. Очнувшись в какой-то пещере, вы видите уже знакомые вам кристаллы, и Алека. ГГ проверяет жив ли он. Он жив, но без сознания, ГГ помогает ему очнуться. Осмотревшись по сторонам можно увидеть проход а вниз ,низ проход загорожен обломками, можно взорвать обломки и найти всякие предметы, дальше идти вниз нельзя там завал его взрывать бесполезно….Если пойти на верх то увидите тонкую заслону земли (ГГ понимает что на тонкая потому что из правого верхнего угла стены, из щелей, идет свет)
Установив заряд и веровав стену вы выбираетесь на поверхность.
Вокруг обломки башни и привычный пейзаж для той местности, Рона и Габриэля нигде не было а машина стояла на месте , теперь нужно вернуться в машину, обломки башни дитонировали многие мины, но несколько мин все еще осталось.
ГГ и Алек возвращаются в лагерь, Рона и Габриэля в лагере тоже не было. Вернувшись к Эйзаку вы рассказали что случилось, и дали все нужные ему данные и сказали про артефакт который вы нашли там. Эйзак сказал оставить его игроку.(Эйзак дает вам КПК который прикрепляется к руке, на нем будет мини карта и информация об игроке)
ГГ оправляется по своим делам.
После если Джон жив к нему.
Если Джон мертв начинается конечный эпизод

Если Джон жив.
Джон- Капитан охраны лагеря Выживших. Авторитетный руководитель и тактик. Разнообразный характер.
Джон: О вот и герой сегодняшнего для! Отличная работа ты помог людям в лагере , жалко только Джанет, это просто ужасно что с ней произошло. Хм ну что ж тем не менее я кое-что выяснил о тебе, что интересного ? так это то что в Девайс ходил только один отряд военных! Судя по всему ты состоял в нем.Говорят что в Москве есть достоверная информация, думаю там ты найдешь что тебе нужно!(Относится к заданию тени прошлого)
Игрок: Отлично, спасибо за помощь.
Джон : Ах да чуть не, забыл это тебе (дает броню класса X-2)Тебе она пригодится. Ну что ж удачи тебе в пу…
(Броня Класса X-2 –Средняя броня, в ее комплект входит простой бронежилет, серые военные штаны, наколенники и налокотники, шлем был потерян…)
Солдат: ТРЕВОГА !!!Захватчики!!!
Джон: Всем в оборону!!
Игрок: Кто это?
Джон: Это остатки наций которые пытаются вернуть свою власть захватом территорий (поселений)По моему это просто мерзавцы которые не щадят никого! Скорей иди на стену и помоги в обороне нам пригодится любая помощь.
Игрок: Но я думал что вы тоже без нации, и пытаетесь вернуть контроль…
Джон: Нет мы пытаемся просто собрать выживших и помогать им. А они просто убийцы которые не знают жалости!
Игрок: Но…
Джон: БЫСТРЕЕ НА СТЕНУ!!
Стоя на стене, ГГ видит полчище врага в их вооружении, танки и вертолеты.
Понимая что лагерь обречен на поражение, ГГ бежит в ратушу чтобы сказать Джону эвакуировать войска. Когда ГГ заходит в ратушу он видит что Майкл наведя пистолет уже собирается убить Джона.
Игрок : Майкл что ты твоириш?!
Майкл: А ты разве не понимаешь?! Этот мелкий лагерь обречен на поражение, я не хочу умирать из за этого подонка.
Игрок: Мы можем просто эвакуировать всех и отступить в другое место!
Майкл: Куда? Вокруг монстры и радиация! Давай помоги мне и мы выживем!
Джон : Не слушай его разве ты не видеш он в страхе! Он делает это потому что боится!
Майкл: Давай! Выбор за тобой, только решай быстрей у нас только секунд 30 в запасе…
Выбор:
1.Убить Джона
Убив Джона проблемы не решились, захватчики все равно убивают людей, и вы вместе с Майклом уезжаете из лагеря.
Вместе с Майклом, ГГ продолжает исследовать мир в поисках ответов…
(Итог выбора: Лагерь и Джон погибли, а вы с Майклом единственные кто выжили, вы получаете машину и бесплатную помощь Майкла)
2.Убить Майкла
Убив Майкла, Джон говорит что мы победим и есть шанс отбиться,(Эйзак говорит что есть выход из лагеря и что можно перебраться на другое место, но Джон его не слушает) вместе с Джоном вы принимаете управлением войсками выживших(Открывается карда области ,вы ведете бой что то вроде RTS)Вы проигрывайте, а Джон погибает из за взрыва ракеты в ратуше, перед смертью он дает блок данных и говорит о потайном гараже внизу ратуши. Вы уезжаете из лагеря.
ГГ в одиночку начинает новую жизнь которая будет не простой, теперь он может отправлятся куда ему взбредет в голову.
(Итог выбора: Майкл мертв, лагерь героически отбиваясь, проигрывает битву, Джон погибает но успевает передать вам блок данных, выжили только вы и теперь вам самостоятельно придется искать ответы на многое вопросы, вы получаете машину )
3.Оптимальное решение
Вы оглушаете Майкла( стреляя в предмет над ним и он падает на него) и развязываете Джона, он принимает командование боем, ибо пути к отступлению нет!
Джон, показывает ракетную турель которая стоит в одном из домов. ГГ мимо свистящих вокруг пуль пробегает в здание и садить за турель, первой целью ГГ будет ,техника, после ее уничтожения отсеется много пехоты В оптическом прицеле на турели вы замечаете отрасль монстров вы стреляете в него после через несколько минут прибегаю монстры. И убивают захватчиков но после переключаются на союзников и вам приходиться отбиваться от них!
Очнулся Майкл. Ни понимая что происходит и не помня половины сегодняшнего для ,солдат дает ему винтовку говорит что нападают монстры. И он на автомате идет в бой, яростно убивая монстров.
Победа! Она далась тяжко, стены лагеря были уничтожены, большинство зданий тоже, всего осталось около 12 человек.
После ГГ разговаривает с Джоном, он передает данные ГГ.
После вы на машине(или другом транспорте(например на байке если вы выбрали этот вариант развития))
Отправляетесь в путешествие.
(Итог выбора : ГГ и все основные персонажи живы, лагерь разрушен но не уничтожен. Вы получаете машину)

Если Джон мертв
Эйзак вам рассказывает туже информацию про ваш отряд который ходил в Девайс. Передает вам блок данных Джона. После Эйзак рассказывает о свих задумках но его прерывает тревога. Вбегает солдат.
Солдат: ТРЕВОГА ЗАХВАТЧИКИ!!!
Эйзак, понимая, что бой с ними бесполезен, рассказывает, что можно всех эвакуировать в другое поселение.
Но для этого ГГ и всем солдатам придется остаться и отвлекать внимание на себя а после прикрывать отход.
Майкл отправляется с Эйзаком чтобы прикрыть по время похода другой лагерь. Эйзак желает удачи и оставляет вам координаты нового поселения. После нескольких минут обороны (Около 8-13) ГГ отступает в ратушу через потайной ход проходит в гараж и уезжает куда захочет.

Выехав из города и ехав на север ГГ может встретить Антона, после разговора выясняется что он продал место положение Лагеря, захватчикам. Вы можете его убить либо оставить в живых.(выбор не влияет на сюжет, влияет только на бюджет ГГ  )

В любом случае ГГ уезжает из лагеря на транспорте в любое место куда хочет и начитает свою собственную историю

Конец первой главы

Продолжение следует…

Далее :
Глава 2.Темные времена.

Глава 3.Тени прошлого.

Глава4.Последний рассвет

Что ж надесь вам понравилось, коментим:)


Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...


Сообщение отредактировал AngelArt - Пятница, 10 Сентября 2010, 20:48
traffordДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 14:43 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неплохо, но немного размытое впечатление оставляет. Раз уж это FPS(даже временами), то нужно ещё больше вариантов развития сюжета, у тебя он всё таки очень линейный и однообразный. Хорошо, что есть варианты, Джон жив, или если он мёртв, но нужно ещё больше. Добавь так же побольше диалогов, и разнообразь их маленько, а то шаблонными получаются. Потенциал есть, главное развивай его.
AngelArtДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 14:46 | Сообщение # 3
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
Ок,подумаю как можно разнообразить сюжет.Посмотрим что скажут другие.

Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
LorderonДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 15:48 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AngelArt)
просто так никто сценариста в команду никто не возьмет, кот в мешке так сказать никому не нужен

Знакомые слова... biggrin biggrin biggrin smile smile smile
...............................................................
Сейчас на много лучше cool hands ok
Делаешь успехи booze

Добавлено (10.09.2010, 15:48)
---------------------------------------------

Quote (AngelArt)
Предварительное название игры: Последний рассвет Жанр: FPS,RPG. Плюсы игры: -Полная свобода действия. -Приходится принимать решения которые будут влиять на судьбу героя. (около 4 концовок) -Пси способности. -Управление отрядом (зависит от выбора героя в игре) -Разнообразные транспортные средства (от лошадей до вертолетов) -Возможность разрушать местность

Больше смахует на "Идеи для разработки"
FERAMONДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 15:54 | Сообщение # 5
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (AngelArt)
Плюсы игры:
-Полная свобода действия.
-Приходится принимать решения которые будут влиять на судьбу героя. (около 4 концовок)
-Пси способности.
-Управление отрядом (зависит от выбора героя в игре)
-Разнообразные транспортные средства (от лошадей до вертолетов)
-Возможность разрушать местность

Сценарист не в праве писать плюсы игры. Этим занимается геймдизайнер.

Quote (AngelArt)
(Примерно)2017 год, начались ядерные войны, точные причины войны до сих пор не известны, из за этого погибли многие нации. Выжили только крупные нации в их состав входит Россия, Америка, Часть Европейского союза(Европейский союз- это объединившиеся страны Европы такие как Франция, Германия, Англия, Италия).Мир изменился до неузнаваемости, многие города были уничтожены, практически вся вода была отравлена радиацией или другими примесями. Уже к началу 2018 казалось бы, было уже не за что воевать, но война не заканчивалась, как будто кто-то играл человеческими жизнями. Спустя месяц начался настоящий ад, из каких-то странных порталов начали вылезать монстры, они убивали всех, думаю это и есть конец света…

Слишком сильно напоминает Фоллаут. Нужно больше оригинальности.

Quote (AngelArt)
“Охранник: Откуда они у тебя?!
Игрок: Я нашел их в кармане у Джона.
Другой охранник: А кто ты?
(В этот момент вы можете выбрать свое имя вписав ник или нормальнее имя в строку. Предположим что вы написали Одинокий Странник.)
Игрок: Я Одинокий странник
Охрана: Впервые слышу…Откуда ты знаешь Капитана Джона?
Игрок: Я встретил его на окраине Девайса.
Охрана: Черт! все-таки он пошел туда…как видимо его убили монстры.
Игрок: Да
Охрана: Но как же выжил ты?
Игрок: Как увидел этих тварей сразу сел на байк и уехал.
Охрана: Ну что ж проходи, но мы за тобой будем наблюдать”

Над диалогами тебе ещё нужно поработать.

А ели брать в целом, то неплохо. У тебя есть потенциал. Желаю удачи wink


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
RomantikДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 17:02 | Сообщение # 6
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
FERAMON, согласен не со всем.. но то что напоминает фаллаут ТОЧНО!
AngelArtДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 17:31 | Сообщение # 7
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
Ну, если говорить в целом, то практически любая игра в постапокалипсис будет напоминать Фаллаут.
А вы представляете что будет в будущем, вот написал какой ни будь сценарий, а тебе скажут что это напоминает какую ни будь другую игру .

Quote (FERAMON)
Сценарист не в праве писать плюсы игры. Этим занимается геймдизайнер.

Да, извиняюсь, я не знал этого. но думаю что это показывает отличие, от всем известного фаллаута.

Quote (AngelArt)

(Примерно)2017 год, начались ядерные войны, точные причины войны до сих пор не известны, из за этого погибли многие нации. Выжили только крупные нации в их состав входит Россия, Америка, Часть Европейского союза(Европейский союз- это объединившиеся страны Европы такие как Франция, Германия, Англия, Италия).Мир изменился до неузнаваемости, многие города были уничтожены, практически вся вода была отравлена радиацией или другими примесями. Уже к началу 2018 казалось бы, было уже не за что воевать, но война не заканчивалась, как будто кто-то играл человеческими жизнями. Спустя месяц начался настоящий ад, из каких-то странных порталов начали вылезать монстры, они убивали всех, думаю это и есть конец света…


Quote (FERAMON)
Слишком сильно напоминает Фоллаут. Нужно больше оригинальности.

Это не расказ игры в крадце, а как бы предистория сюжета, сам сюжет, будет развиваться.

Quote (FERAMON)
Над диалогами тебе ещё нужно поработать.

С этим согласен:)

Что ж, спасибо за кометы, посмотрю может еще кто ни будь че ни будь напишет .И конечно продолжу думать как улучшить сюжет:)


Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...


Сообщение отредактировал AngelArt - Пятница, 10 Сентября 2010, 19:25
SpihexДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 18:57 | Сообщение # 8
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Букв много, но мне почти понравилось wink
Stas96Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 20:05 | Сообщение # 9
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (AngelArt)
Ну, если говорить в целом, то практически любая игра в постапокалипсис будет напоминать Фаллаут.

А вот ту я не согласен. Для каждого человека , особенно для сценариста, постапокалипсис(апокалипсис) свой...


Сообщение отредактировал Stas96 - Пятница, 10 Сентября 2010, 20:08
Серёга-2000Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 20:16 | Сообщение # 10
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
Хорошо, тока слишком много ошибок, вместо после пишет поле, бывало вместо Джон Джек, Русский надо учить! angry

Добавлено (10.09.2010, 20:16)
---------------------------------------------
Ну или быть внимательнее


Sergey2000 was here, and there:
YouTube
BernieДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 20:18 | Сообщение # 11
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
Конечно, хоть и
Quote (FERAMON)
Слишком сильно напоминает Фоллаут

но в общем очень даже хорошо. Если будешь развивать свои навыки, станешь очень хорошим сценаристом. biggrin

Добавлено (10.09.2010, 20:18)
---------------------------------------------
хаха! у меня 100 постов!


AngelArtДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 20:52 | Сообщение # 12
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
Stas96, Да ты прав, вот напимер этот сценарий отличается от фалаута. Да, может и не во многом, но в нем свой мир и своя исторяия(свой постапокалипсис).
Серёга-2000, Писал ночью(уставший) + ворд подлый, исправлял неправильно вот и вышло так....Впредь буду внимательней.
Bernie, Спасибо, и Гарц с новостью! smile


Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...


Сообщение отредактировал AngelArt - Пятница, 10 Сентября 2010, 21:42
Серёга-2000Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 22:41 | Сообщение # 13
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
Bernie, а у меня 228 сообщений >)

Sergey2000 was here, and there:
YouTube
AngelArtДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 22:17 | Сообщение # 14
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
Если кому-то понравился сюжет, и он хочет воплотить его в жизнь, пишите в ЛС (Немного исправлю первую главу и напишу продолжение сценария). Либо если кто-то просто хочет работать со мной, пишите тоже в ЛС либо в асю: 601834259. Помогу со сценарием или напишу полный сюжет того, чего вы хотите.

Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
FERAMONДата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 23:15 | Сообщение # 15
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (AngelArt)
Если кому-то понравился сюжет, и он хочет воплотить его в жизнь, пишите в ЛС (

Боюсь, что для реализации игр данных жанров и придания оригинальной атмосферы-нужны деньги.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
AngelArtДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 13:29 | Сообщение # 16
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
FERAMON, да я знаю, просто предлагаю....

Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
FuskepelsДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 01:18 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для первого варианта неплохо. Однако, стоит сделать это более читабельным. Попросту говоря, когда пишешь, пытайся следить за тем, чтобы не всё в одну линейку. Лучше стараться сделать диалоги более взрослыми, что ли.
Начало очень напоминает "Дарк Войд", где мужика убивают прямо на глазах, а ты получаешь оружие с трупа.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Сценарий игры от AngelArt Глава 1. (///)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг