Четверг, 28 Марта 2024, 13:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Сценарий игры от AngelArt Глава 1. (///)
Сценарий игры от AngelArt Глава 1.
AngelArtДата: Пятница, 10 Сентября 2010, 14:18 | Сообщение # 1
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
Итак, хотя я еще новичок, просто так никто сценариста в команду никто не возьмет, кот в мешке так сказать никому не нужен smile
Что ж вот от меня сценарий первой главы игры которой нет:

Предварительное название игры: Последний рассвет

Жанр: FPS,RPG.

Плюсы игры:
-Полная свобода действия.
-Приходится принимать решения которые будут влиять на судьбу героя. (около 4 концовок)
-Пси способности.
-Управление отрядом (зависит от выбора героя в игре)
-Разнообразные транспортные средства (от лошадей до вертолетов)
-Возможность разрушать местность

Автор: AngelArt

Полное описание:

(Примерно)2017 год, начались ядерные войны, точные причины войны до сих пор не известны, из за этого погибли многие нации. Выжили только крупные нации в их состав входит Россия, Америка, Часть Европейского союза(Европейский союз- это объединившиеся страны Европы такие как Франция, Германия, Англия, Италия).Мир изменился до неузнаваемости, многие города были уничтожены, практически вся вода была отравлена радиацией или другими примесями. Уже к началу 2018 казалось бы, было уже не за что воевать, но война не заканчивалась, как будто кто-то играл человеческими жизнями. Спустя месяц начался настоящий ад, из каких-то странных порталов начали вылезать монстры, они убивали всех, думаю это и есть конец света…

Из записей Др. Хениганна

Глава 1.Начало пути.