Воскресенье, 13 Октября 2024, 04:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Сценарий игры "Озон". Часть 1.
QWER56Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 00:18 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот начало сценария игры "Озон". Если понравится буду писать продолжение. Благодорю FERAMONa за подкинутую идею про атлантов. Если найдётся кто то, кто решит реализовать этот проект, буду рад.

Озон. Часть1.
Вступление.
1962 год. Русские ученые создали новую бомбу массового поражения. Ее химический состав отличался от раннее созданных атомных бомб и прочих. Сами ученые не знали точных последствий после взрыва этой бомбы и тогда было решено устроить первый тест этой бомбы на одном необитаемом острове. Испытания прошли успешно! Спустя 2 недели ученые всего мира зафиксировали легкое ослабление озоновой атмосферы Земли. С каждой неделей озоновый слой становился все тоньше и тоньше! Власти всех стран стали обеспокоенны ослаблением озонового слоя. Тогда было решено созвать собрание президентов и ученых самых крупных стран, включая СССР. После длительных споров между президентами и учеными было доказано, что весь озоновый слой не пропадет, но заметно ослабнет через 10 лет и за это время нужно успеть подготовиться к всемирному потопу. За эти 10 лет были созданы подводные города, а так же транспорт благодаря которому можно было перемещаться между городами. Спустя 10 лет…
Все ледники на Земле растаяли и 99 процентов земли находится под водой. Из-за солнечной радиаций мутировали амфибии и теперь они стали опасны для человека. Человечество успело выстроить как подводные, так и водные города, которые находятся
на поверхности.

Читателей сценария сразу оповещу о событиях.
Нашего главного героя зовут Антон. Ему 38 лет. Еще до всемирного потопа он был офицером на подводной лодке, а сейчас стал простым почтальоном, разносящим разные посылки и письма. У Антона есть жена Анна и дочка Диана. Все они живут на подводной станций СССР под названием «Новый рассвет», около затопленной Москвы!
На земле существует затерянный город под названием Атлантида и находится он глубоко во льдах, а точнее в Антарктиде. После того, как все ледники были растоплены: Атланты проснулись от долгого сна и им не захотелось делить эту планету с людьми. Вот тут то и началась война между атлантами и людьми.

Станция «Новый рассвет».
Антон смотрит в иллюминатор. К нему подходит солдат.

Солдат: Антон Владимирович, вас Трубов вызвал к себе.
Антон: Спасибо, я обязательно схожу к нему.
Солдат: Он сказал, что это срочно.
Антон: Ну что же поделаешь, срочно так срочно…
Антон идёт в штаб.

Кабинет Трубова.
Антон: Товарищ генерал, разрешите войти.
Трубов: Входи, входи… И вообще, что ты всё «товарищ генерал», ты же бросил службу.
Антон: Я так привык.
Трубов: Привык…Ладно, у меня к тебе задание есть. Мы потеряли связь со станцией «Начало» (Н-381). Собери отряд и отправься туда.
Антон: Това… Алексей Иванович, но я уже не занимаюсь этим…
Трубов: Зря ты в 38 лет бросил службу. Но пойми, ты единственный здесь человек, на которого я могу положиться. Вот тут моё распоряжение о том, что бы тебе дали подлодку, разрешение завербовать солдат и двух инженеров, ну и конечно разрешение на вооружение на оружейном складе.
Трубов протянул Антону все эти бумаги.
Антон: Вообще то я, теперь почтальон.
Трубов: Не спорю. Твоё задание отправиться туда и узнать, что там случилось и если ты так хочешь быть почтальоном, то принесешь мне письмо от них. Заодно связь почините.
Антон (понимая, что спорить бесполезно): Разрешите выполнять?
Трубов: Выполняй.
Антон разворачивается и уходит
Трубов: Стой!
Антон остановился в дверях и повернулся Турбову.
Трубов: Удачи.
Антон: Спасибо.

Антон идёт в порт. Подходит к персонажу – Иван.
Антон: Вот распоряжение от Трубова.
Даёт бумагу Ивану.
Иван: Ок…ага…всё понял. Когда выезжаете?
Антон: Сейчас я соберу команду и сразу же отправляемся.
Иван: Ок, буду ждать.

Антон идёт в цех. Там находит, своего друга, Павла. Он – инженер.
Антон: Привет, у меня задание от Трубова и нужны инженеры. Поможешь?
Павел: Нууу…
Антон: Пожалуйста, по старой дружбе.
Павел: Хорошо, поеду с тобой.
Антон: Нам ещё один инженер понадобиться…
Павел: Об этом я позабочусь.
Антон: Как только соберетесь, идите в порт.
Павел: Договорились.

Антон идёт в казарму. Там он находит своего знакомого Стаса.
Антон: Привет, не мог бы ты поехать со мной на задание?
Стас: Куда?
Антон: На станцию «Начало», там проблемы со связью.
Стас: Ты же почтальон, зачем тебе с собой солдаты.
Антон: Распоряжение Трубова.
Статус: А инженеры..?
Антон: Уже есть.
Стас: Понимаешь, я планировал провести выходные иначе…
Антон: Ну, ты же знаешь, что я тебе доверяю, мы служили вместе. Пожалуйста, помоги мне расхлебать это дело.
Стас: Ладно, уговорил. Мы же все-таки друзья! Сколько человек?
Антон: Четыре – пять.
Стас: Хорошо, будут тебе 5 солдат, вместе со мной.
Антон: Когда будете готовы, отправляйтесь на склад…
Стас кивнул.

Антон идёт на склад оружия. Там сидят два парня, которые занимаются выдачей оружия.
Антон (протягивая нужную бумагу): Распоряжение от Трубова.
Первый: Давай сюда... А зачем тебе столько оружия? Ты случайно не террорист? (усмехнулся парень).
Антон: Случайно нет! Ладно, не смешно выдавайте.
Второй: А я вот тебя первый раз вижу.
Первый: Да это почтальон наш. А зачем тебе столько оружия?
Второй: Бумажка точно липовая.
Антон: Сам ты липовый…
Первый: Я сейчас охрану вызову.
Антон: Ты, пердежнег калловоротный, делай, что я сказал, а то…
Первый: А то что? Ещё одно слово и твоя дочь…
Антон схватил левой рукой парня за жилетку у горла, притянул к себе и сказал в глаза: «Не смей говорить о моей дочери в таком тоне!» И вырубил его кулаком правой руки.
Антон повернулся ко второму. Тот, ошарашенный от увиденного, попятился назад. И уже хотел нажать на кнопку сирены, но входит Стас с солдатами.
Второй: Хватайте его он псих!
Стас: Стоп! Он с нами.
Второй: Что?
Стас: Антон, что здесь случилось?
Антон: Да ничего, просто они отказались давать мне оружие, мол я террорист.
Стас: Отличная причина бить человека в лицо! Ладно, потом всё расскажешь. Иди к подлодке, а я разберусь с оружием.

Подлодка.
Стас: Если б он про мою дочь заикнулся, я бы его вообще убил.
Антон: Значит я ещё добрый.
Стас: Не льсти себе…(Всем), Мы приближаемся к Н-381. Все помнят поставленную задачу?
Все: Дааааа.
Отряд высаживается на станции.

Станция.
В порту темно, никого не видно. Лишь только фонарики освещают путь.
Стас (Антону): Помнишь, в 68 году, в лесу?
Антон: Помню, только тут влажность высокая.
Стас улыбается.
Свет резко включается. Бойцы прицеливаются…
Крик: Не стрелять, свои!
Антон: Кто вы? Что произошло здесь?
Фрэд: Меня зовут Фред. У нас произошла поломка. А я так понимаю, вас прислали ссс…
Антон: С Н-379.
Фред: А это, по-моему «Новый рассвет».
Антон: Да.
Стас: А почему у вас все двери опечатаны. И что это за оборудование?
Фрэд (беспокойно): Всё в порядке. У нас ремонт… да, ремонт! Вам лучше уехать.
Антон подошёл к Фреду.
Антон: Не люблю, когда мне врут. А я вижу, что ты врёшь.
Фрэд (неудачно скрыв ложь): Нет, не вру.
Антон: Рассказывай!
Фрэд: Пошли, отойдём.
Антон: Парни, подождите меня здесь.

Фред: Я не хотел ни кому сообщать, но у нас серьёзные проблемы.
Антон: В каком смысле «у нас»?
Фрэд: У нас всех. Людей.
Антон: Что?
Фрэд: Водная угроза!
Антон: С мутированными амфибиями мы справляемся.
Фрэд: Да нет! Атланты!
Антон: А это ещё кто?
Фрэд: Слышал про Атлантиду?
Антон: Да.
Фрэд: После катаклизма они проснулись и слегка мутировали.
Антон: Что за бред?
Фрэд: Не веришь, иди, посмотри? Они напали на нас, и мы поймали одного, изучали.
Антон: Вы их перебили?
Фрэд: Нет, мы заперли их во внутреннем периметре станции. Остальных убили.
Антон: И много таких на свободе?
Фрэд (грустно): Меньше, чем наших солдат, но они сильнее.
Антон: А что будете с запертыми делать?
Фрэд: Взорвем станцию. Раз вы приехали, вы можете нам помочь. Что бы взорвать станцию нужно нажать на 8 кнопок, по всему периметру, а у нас осталось только семь человек.
Нам нужен ещё один человек. Решая проблема с нехваткой людей, мы бы потеряли много времени, а так… вы нам поможете?
Антон: Что будет после нажатия всех кнопок?
Фрэд: Станция сразу же взорвётся.
Антон: Но люди погибнут!
Фрэд: Знаю, но нас нет выхода. Вы дадите нам одного своего бойца?
Антон посмотрел на свой отряд. Стас рассказывал, что то смешное парням и они смеялись.
Антон достал фотографию своей жены и дочери из верхнего кармана и посмотрел на неё.
Фрэд: Это твоя семья? Красивые, обе!
Антон: Я пойду.
Фрэд: Я думал, ты их командир.
Антон: А ты идёшь туда?
Фрэд: Да.
Антон: Ты тоже командир.
Фрэд: Вообще-то я просто электрик.
Антон: Но всё равно, это мой выбор.
Фрэд: Как знаешь.

Антон подошёл к Стасу.
Антон: Вы возвращаетесь! Сообщите Трубову, что нужно вооружаться и готовиться к войне. Стас, скажи Ане и Диане, что я их…

Раздаётся взрыв. Из дырки в стене начинают выбегать амфибии.
Фрэд: Взорвался динамит в левой части станции. Они прогрыз…
Солдаты стреляют по амфибиям. Отбив волну начали решать, что делать.
Фрэд: План изменяется! После взрыва в левой части атланты смогут выбраться отсюда. Перехватим их путь побега. Возьмём парочку в плен и смотаемся на подлодке. Нужно отвести учёным тела атлантов!
Помощник Фрэда: А может, как планировали – жахнем?
Фрэд: Мы не успеем.
Помощник: Всю станцию – нет. Но заднюю часть могу взорвать на автомате.
Фрэд: Хорошо, займись этим. А мы пойдём ловить Атлантов!

Отряд отправляется в левую часть станции, убивая по пути амфибий. Левую часть затопило, поэтому пришлось надеть кислородные маски (кислород на 10 минут).
Солдаты стреляются с атлантами. Антон прикрывает Фрэда, пока тот вырубает электрошоком атлантов. Отстреливаясь, отряд убегал от атлантов и уносил 4 тела противника (без сознания). Отряд добрался до подлодки. В задней части станции раздался взрыв. Антон последний заходил на подлодку. Перед тем , как зашёл, он отстрелял гонящихся атлантов и убил минибосса (особо сильный атлант, но не с большим трудом убивается в голову).

Подлодка уплывает со станции «Начало».

Продолжение добавлено.

Подлодка.
Стас: Я понимаю амфибий, им жрать нечего, но что это за атланты, чего они лезут?
Фрэд: Инстинкты, мы для них враги. Было бы разумно решить проблему дипломатическим путём, но мы не знаем их языка.
Антон (входит в помещение): Мы не идём на «Новый рассвет». У нас серьёзная поломка. Остановимся на «Гарпуне»…
Стас: Благодарю атлантов! Теперь у меня окончательно испортились выходные.
Антон: Не кипятись, могло быть и хуже. Сейчас главное объявить всем об угрозе, изучить тела пленных атлантов. Ну и конечно решить, как спасать людей.
Фрэд: Антон, а ты хороший командир.
Антон: Я почтальон.
Диспетчер: Пропала связь с «Г-40».
Антон: Всё равно туда отправляемся.
Стас: Я чувствую себя героем, какого-то фильма.
Фрэд (с улыбкой): Ага, видеоигры.

Станция «Гарпун».
Зохов (командир станции): У нас пропала связь из-за аварии.
Антон: Нам нужно вам кое что рассказать…

Кабинет Зохова. Антон рассказал всё как есть.

Зохов: Это прояснило ситуацию. На севере образовался, какой-то лагерь не понятных существ. Эти, атланты, они опасны?
Фрэд: Достаточно, но победимы. Вы не знаете, сколько их примерно?
Зохов: Разведчики сообщили, что их должно быть около 30.
Фрэд: Это что за разведка такая? Их разве не заметили?
Зохов: Они их не видели… Это примерно, исходя из…
Фрэд: Это наугад.
Антон: Я так понимаю, вы хотите напасть на них?
Фрэд (обеспокоенно): Зачем?
Зохов: Они же опасны! Так, нужен человек, которые отнесёт письмо в 3 отсек. С северной частью станции мы не смогли восстановить связь. Кто может?
Антон: Я могу.
Зохов: Хорошо. Пошли дам тебе пакет с посылкой. (Отряду) А вы пока подумайте, как воевать с ними, у вас же есть опыт.
Помощник Фрэда: Что тут думать? У нас динамит остался. Жахним их!

Все, кто был в помещении, вопросительным взглядом посмотрели на него. Объект внимания улыбнулся и сказал: - Я только предложил.

Тишина была прервана, все опять начали заниматься своими делами.

Стас: Можно я с Антоном пойду?
Фрэд: У Зохова разрешения спроси и иди.
Стас (догоняя Зохова): Товарищ Подполковник, разрешите вместе отправиться на задание.
Зохов: Не разрешаю, ты нужен здесь.
Стас: Но…
Зохов: Никаких «но».

Антон получил пакет. Вооружившись, он отправляется на задание.
Стас: Пошли, я с тобой.
Антон: Но тебе запретили.
Стас: Фрэд сказал, что бы я спросил разрешения. Но не говорил, что Зохов должен был разрешить…
Антон: Ладно. Пошли, камикадзе…

А и С идут в 3 отсек, северную часть станции. Там нет электричества, поэтому единственный источник света – это фонарики. Там много трупов, слышны шорохи.

Стас: А когда то мы воевали с людьми.
Антон: Были времена…
Стас: Сзади!
<Я не геймдизайнер, поэтому описание перестрелок будет отсутствовать в этом тексте>. Стас: Какая дипломатия? Это же звери…

Герои добрались до ПУ.
Стас: Ставлю ящик водки, что кто всё это сделал уже труп. А если он ещё жив, то я его грохну. Мы же его никогда не починим.
Антон: Я электриком раньше подрабатывал, сможем.

Наладили связь и связались с центром.
Антон (по рации): Здесь все погибли, атланты напали на эту часть. Мы очистили 3 отсек.
Фрэд: Как отчистили? Вы из всех убили? Это же невозможно!
Антон: Вполне возможно.
Зохов: Отлично. Задание по доставке письма отменено. В 3 отсеке замечено движение. Будьте аккуратней, возвращайтесь.

Они вернулись (отстреливаясь).
Павел: Пленники пропали.
Антон: Как?
Зохов: Кто-то выпустил их. С этим потом разберёмся. Значит, сейчас мы отправляемся на «Новый рассвет». Нужно готовиться к войне.

Продолжение следует…


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Суббота, 31 Июля 2010, 20:56
FERAMONДата: Четверг, 15 Июля 2010, 00:34 | Сообщение # 2
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Интересно выходит. С диалогами конечно ещё не важно, но со временем сам научишься. Шутки в диалогах хорошие, показывают русский характер.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Четверг, 15 Июля 2010, 00:34 | Сообщение # 3
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Интересно выходит. С диалогами конечно ещё не важно, но со временем сам научишься. Шутки в диалогах хорошие, показывают русский характер.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Четверг, 15 Июля 2010, 00:34 | Сообщение # 4
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Интересно выходит. С диалогами конечно ещё не важно, но со временем сам научишься. Шутки в диалогах хорошие, показывают русский характер.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
QWER56Дата: Среда, 28 Июля 2010, 22:06 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
3 раза зачем?
Я с первого понимаю!

Добавлено (28.07.2010, 22:06)
---------------------------------------------
Оцените пожалуйста!


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
FenMixДата: Среда, 28 Июля 2010, 22:17 | Сообщение # 6
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
QWER56, очень даже ничего. happy
QWER56Дата: Среда, 28 Июля 2010, 22:25 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Стоит продолжать?

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
djfedosДата: Среда, 28 Июля 2010, 23:34 | Сообщение # 8
Camaxtli
Сейчас нет на сайте
Мне понравилось, вот только слишком рано амфибий засунул... что бы был атмосферный сюжет, надо постепенно нагнетать обстановку cool


Купите мне планшет и я переверну этот мир 0_O
SilverSwordДата: Четверг, 29 Июля 2010, 00:21 | Сообщение # 9
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
Quote (djfedos)
Мне понравилось, вот только слишком рано амфибий засунул... что бы был атмосферный сюжет, надо постепенно нагнетать обстановку

Ну да, ты прав smile
Сюжет классный smile Меня порадовал, играть будет интересно. Мне уж показалось, что это не игра, а книжка biggrin


The Light Sword Team - Проекты:
-Fire Ball
-Platform Games Editor
-Big Journey to Home
-Spectrubes (в разработке)

Наша новая логическая игра Spectubes!
FuskepelsДата: Четверг, 29 Июля 2010, 03:54 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Похоже больше на книжку. Для игры у тебя действия мало. Все телодвижения Игрока помещаются в одной столовой ложке. Остальное можно в один видеоклип загнать. cry

Когда пишешь сценарий, ориентируйся на то, что игроку надо ДЕЛАТЬ. То есть, просто ходить и говорить - этого мало. Надо, чтобы постоянно куда-то мчаться, стрелять, искать, складывать головоломки и так далее. Непрерывное действие обязательно - ради него мы игры покупаем.
Исключение - квесты, где тебе нужно уломать/уговорить нужного человека. Но это должно использоваться как змеиный яд - понемногу и осторожно, смешивая с большими порциями более сочных элементов.

То есть, если у тебя стрелялка, то все диалоги с подбором экипажа и прочей фигнёй - на свалку. Если ты только не собираешься писать новое "Бесконечное путешествие".

Вообще, ты пробовал засекать с секундомером, сколько будет длиться твой диалог? Каждый диалог - это или ролик, или скриптовая сцена. Они у тебя на 10 минут затянутся. Всё это время твоё главное действующее лицо, то есть Игрок, стоит без действия и двигаться далеко не может. Прикинь, ты сам станешь играть в игру, в которой такие колоссальные диалоги? Вот клянусь, не есть мне больше синей редиски, что даже 2-минутные диалоги расцениваются народом как кара небесная, потому что отвлекают от стрельбы. 10-минутный диалог конкретно бесит.
devil

Вот тут посмотри
http://gcup.ru/forum/54-948-1

Если выкидывать всю говорильню неохота, то есть хороший трюк. Он используется в квестах. Называется "диалоговое дерево". Я сама его постоянно использую.
В качестве примера посмотри "Масс Эффект", это отличная иллюстрация по построению диалога методом дерева.

То есть, каждый диалог в игре имеет 2 типа альтернатив, то что может сказать Игрок: обязательные и опциональные.
Ясно, что обязательные - это те, без которых нельзя.
А опциональные - это те, которые содержат дополнительную информацию для играющих впервые или непроходимо тупых.

Пример диалога
НПС: "Помогите! Нас атланты заели! Не справляемся!"

Игрок получает 2 альтернативы диалога.

Альтернатива 1 (опциональная): "Чего за атланты такие? Нифига не понял!"
НПС: "Атлантида всплыла после катастрофы. Атланты мутировали нафиг. Теперь они на нас лезут. Скоро совсем сожрут!"
После этого следует возврать в корневое меню с двумя альтернативами.

Альтернатива 2(обязательная): "Что предлагаешь?"
НПС: "Если вы нам поможете коридор расчистить, мы бы до пушки добрались! Пошли!"
Игрок может согласиться или отказаться. В любом случае, диалог после этой альтернативы завершается (или продолжается новым разветвлением "дерева").

Как видишь, вся болтология в этом случае сводится в отдельное невидимое место. Она не вылазит, если её не трогать - и потому Игрока не раздражает.
Если тот же Игрок решит поиграть в твою игру по второму разу, то он все опционалки просто пропустит мимо. Они ему будут не нужны. А обязательные альтернативы у тебя уложатся в 20 секунд.

Кроме того. Тебе нужно вырезать из диалога всё, что его увеличивает. Мусорные слова, лишние предлоги, всякое блеяние - убивать на корню. В стрелялке диалоги должны быть как в армии:коротко, ёмко, информационно.

Ещё один из принципов написания сценария игры: Главный герой уже всё знает о мире, в котором живёт! Не надо ему ничего объяснять как Дауну. Диалоги должны строиться так, чтобы Игрок понимал, что он и есть ГГ, а не Вася Пупкин, которому надо сначала лекции читать. Все пояснения должны быть разбросаны антуражем вокруг. Все вопросы-ответы формулировать так, словно народ даёт пояснения по знакомому вопросу.
Причина: если ты даже не знаешь, что на дворе 1941 год, но видишь плакаты "Родина Мать зовёт!" и календарь на 1941 год, ты поймёшь, какое время на дворе.

Если у тебя стрелялка, то после укорочения ты получишь, что твоего героя вызывает генерал и говорит, что всё уже готово, бери и плыви. Герой идёт, встречает своего бывшего сослуживца уже на подводной лодке и при оружии, забирает своё оружие из специального хранилища. Высаживаются, говорят минимальный диалог с НПС - начинается стрельба.

Я это не для того, чтобы обидеть, говорю. Просто есть существенная разница между игрой и книгой. С точки зрения книги я очень даже ценю диалоги, шутки и пр. Там тебе, наоборот, надо шире расписывать. Мебель, звуки, вкусы, запахи, мысли. Но с точки зрения игры - играть будет не во что. Идея хорошая, а игра умрёт, не родившись.

Удачи!

Сообщение отредактировал Fuskepels - Четверг, 29 Июля 2010, 04:10
QWER56Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 11:39 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Fuskepels, это больше вступление было, ну а дальше конечно больше действий.

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
FERAMONДата: Пятница, 30 Июля 2010, 15:44 | Сообщение # 12
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Fuskepels)
Он используется в квестах. Называется "диалоговое дерево"

А я ненавижу это дерево. Слишком много текста и путаницы.

Quote (QWER56)
это больше вступление было, ну а дальше конечно больше действий.

Продолжай писать. Диалоги писать не стесняйся. Возможно, что это внесёт что-то новое в жанр экшенов. Я вот люблю диалоги во всех играх. Только делай диалоги по другому. Научись умещать мысли в более краткие, но ёмкие диалоги.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
QWER56Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 23:04 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Продолжение добавлено.

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
paranoyaДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 18:08 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как говорил Распутин в известной рекламе водки "Распутин": - Друзья мои! Я опечален!
Начнем с начала, если убрать вводную игры, которую автор нам рассказал, то мы даже не догадаемся о том, что Атлантида оказалась в Антарктиде. По тому сценарию, который выложен, объяснения никакого нет. Думаете, просто так в фильмах, те, кого вроде пристрелили, встают и расстегивают рубашку, показывая нам бронежилет?
Поэтому нам нужно объяснить игроку что база, с которой потеряна связь, находится рядом с Антарктидой и является, к примеру, научно-исследовательской, потому как военную базу, хрена с два, дюжина атлантов захватит.
Дальше не лучше. С какого это, вдруг, военные обращаются к почтальону? После Антона что, специалистов уже не было? Они, специалисты, вымерли в армии, как класс? Нужно логическое объяснение того, почему обратились к Антону, к примеру, два посланных отряда из отборнейших коммандос тоже пропали, при таком раскладе, дальнейший сценарий надо переделывать с учетом двух потерянных отрядов. Есть еще вариант что, строительство этой базы не была санкционировано другими странами, так как Антарктида является каким-то особенным место и базы там никакие строить нельзя. Вот поэтому и посылают гражданского, чтобы не светится стране, если что-то пойдет не так с этой базой. Тогда дальнейшая логика получения и сбора команды меняется. Команда должна состоять из всех бывших. И, что особенно важно, стоит добавить какого-нибудь действующего сотрудника КГБ, который может привнести в сюжет элемент напряженности.
От сцены получения Антоном оружия у меня волосы встали дыбом. Реально! Пришел какой-то хрен и требует оружие. Да его не пустят просто так, он за 20 метро до ворот уже будет мертв. Это не склад оружия, это какое то Сельпо. Нереальная сцена, откуда первый солдат на выдаче оружия знает про дочь Антона? Что за бред!? И что он про его дочь хотел сказать? Сцена мордобития нереальна! Антон уже дважды труп. Автор, ты был на складе оружия? Даже в фильмах оружие выдают из маленького зарешеченного окна, как Антон будет бить морду?
Сцена на станции. Что за бред про помнишь в 68 году? Они приехали выяснить что не так с базой, а не на пикник старых знакомых повспоминать былое. Вообще, первая сцена на станции кромешный бред. Свет выключается, кто-то кричит, никто никого не видит, но происходит диалог... в ТЕМНОТЕ... УЖАС!!!
Дальше с логикой начинаются проблемы. Если на базу напали, то надо сообщить сразу, а не врать про поломку. Потом, семь кнопок, ВСЁ ВЗРЫВАЮТ ОДНОЙ КНОПКОЙ, это закон, это логично, это правильно. Если нужен квест на кучу взрывных устройств, то придумать можно что, 3,6,7 взрыватели не установлены и что там произошло неизвестно. А идти некому, потому, что один охраняет главную кнопку, а остальные ушли устанавливать взрывчатку другие точки базы. И на фиг эту семейную фотографию! Антон и так в курсе что может произойти. Или, тогда пусть садится и тут-же пишет завещание и прощальное видео письмо.
Дальше еще более непонятно, кого заперли, амфибий? Атлантов? Почему выбегают одни, дерутся с другими, почему атланты с мутантами не передрались?
Кстати, Фред, что-то очень хорошо для электрика въезжает кого и где надо перехватывать. План на ходу меняется из простого в сложный - захватить парочку и отвезти ученым. Ужас! Как в третьесортном фантастическом боевике.
На подлодке после станции. Ё моё, диалог отстойный. "А ты хороший командир" - бред! Почему пропала связь с Г-40, кто такая Г-40 и почему пропала а не нет связи с базой "Гарпун"? До пропажи у них связь была? Видимо я это пропустил. В кабинете Зохова диалог как в психушке, каждый о своем. С какого там электрик Фред? Он что, самый главный из присутствующих здесь дам? С какого он вставляет свои глупые реплики?
Зачем нести пакет? Почему нам не объясняют что это за пакет и чем он важен для игры и для игрока?
Не, реально, Фред - электрик? И почему он командует Стасом, который подчиняется Антону? wacko
Quote (QWER56)
Герои добрались до ПУ.
Стас: Ставлю ящик водки, что кто всё это сделал уже труп. А если он ещё жив, то я его грохну. Мы же его никогда не починим.
Антон: Я электриком раньше подрабатывал, сможем.

Это к чему? Кто и что сделал? Почему он труп? ПУ - пульт управления? Почему рубка с рацией в ПУ?

Последние две сцены с диалогами... Просто шок.
Самый главный это Фред, простой электрик.
Если говорить об этом сценарии, как об сценарии игры, то это новый жанр игр, называется книжка-читалка, с вкраплениями минишутера и наноквестов.

Добавлено (01.08.2010, 18:08)
---------------------------------------------
Кстати, для справки, амфибии в подавляющем большинстве земноводные, а земноводные живут в пресной воде.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Воскресенье, 01 Августа 2010, 18:11
FERAMONДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 18:51 | Сообщение # 15
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (paranoya)
что Атлантида оказалась в Антарктиде. По тому сценарию, который выложен, объяснения никакого нет.

Это лишь начало сценария. У нас что, есть указание президента, что нужно указывать место нахождение Атлантиды сразу после того, как атланты нападут?

Люди сами ещё в шоке от того, что атланты напали. Они ещё не знают откуда именно те появились. Сначала нужно повоевать, а потом узнать их главное логово. Так происходит в большинстве стрелялок. Главное логово врага узнаётся к концу. Взять тот же фильм "Бросок кобры". Там подводную базу злодея под ледниками нашли только ближе к концу фильма.

Quote (paranoya)
Поэтому нам нужно объяснить игроку что база, с которой потеряна связь, находится рядом с Антарктидой и является, к примеру, научно-исследовательской, потому как военную базу, хрена с два, дюжина атлантов захватит.

Это делать не обязательно. Узнать логово врага можно и в середине игры и в конце игры.

Quote (paranoya)
С какого это, вдруг, военные обращаются к почтальону? После Антона что, специалистов уже не было? Они, специалисты, вымерли в армии, как класс?

Потому что командир попросил доставить от них письмо.

Quote (paranoya)
. Нереальная сцена, откуда первый солдат на выдаче оружия знает про дочь Антона? Что за бред!?

Знаешь, в маленьких городах и деревнях все друг друга знают. Кто сказал, что это огромный подводный мегаполис?

Quote (paranoya)
Что за бред!? И что он про его дочь хотел сказать? Сцена мордобития нереальна! Антон уже дважды труп. Автор, ты был на складе оружия? Даже в фильмах оружие выдают из маленького зарешеченного окна, как Антон будет бить морду?

Ты зажился в стереотипах. Это другой мир, тут другие правила.

Quote (paranoya)
И на фиг эту семейную фотографию!

Своей жене так скажешь.

Quote (paranoya)
Это к чему? Кто и что сделал? Почему он труп?

Да потому, что там атланты побывали.

Quote (paranoya)
амфибии в подавляющем большинстве земноводные, а земноводные живут в пресной воде.

И тебе для справки: Во время мутации, любой организм может привыкнуть к окружающей среде.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
RomantikДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 19:02 | Сообщение # 16
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
Мне понравилось... Совет:
paranoya, несешь то что значит твой ник! (Без обид, просто не хочу копировать пост ферамона о замечаниях)
paranoyaДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 22:02 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Потому что командир попросил доставить от них письмо.

Какое письмо? Антона наняли сплавать хрен знает куда и разведать что там твориться. И это армия? Просить гражданского? Не было в СССР такого, да и в любой другой стране. Да, конечно, люди живут под водой, на это можно списать всё, хороший ход, просто замечательный.
Маленькие деревни под водой, ага, было село на поверхности - Мухоморск, так давайте потратим тучу денег и перенесем его таким же под воду. Просто нереально. Ах, да, я забыл, мы все глупости сценария списываем на жизнь под водой. Просто представляю себе игрока, который играет за Антона, пришел на склад, а там какой-то тип что-то вспомнил про дочку, игрок сразу включает думалку, при чем тут дочка? А ему ответ из игры, а этооооо так задуманооооо, авторооом, одобренооо другими сценаристамииии, типаааа, должнооооо быыыыть прикооольно. Ну или игрок мозги не включает, потому что мозгов-то у игрока нет. Если второе, тогда да, можно и по морде надавать за дочку и за то, что штатскому оружие не выдают. Тупица схавает все, ему главней крутые спецэффекты.
В каких стереотипах я зажился? Армия в любой стране, в любом месте - армия, праздношатающиеся гражданские идут лесом, иначе каждый проходящий мимо гражданский мог по морде давать сотруднику склада с вооружением, ну и за одно, парочку стволов прихватить и десяток магазинов.
Quote (FERAMON)
Quote (paranoya)

Это к чему? Кто и что сделал? Почему он труп?

Да потому, что там атланты побывали.

Повторяю свой вопрос: Кто, что сделал и почему он труп? Из сценария не ясно про кого и про что идет речь.

Quote (FERAMON)
И тебе для справки: Во время мутации, любой организм может привыкнуть к окружающей среде.

Ну-ну, чой-то люди, как обычно, не мутировали, все вокруг мутировало, а люди нет. Даже поднявшаяся морская вода умудрилась мутировать пресноводных амфибий, так между делом. Ладно, бог с ними, с амфибиями этими, пускай мутирую и переселяются в океан.

Добавлено (01.08.2010, 22:02)
---------------------------------------------
Я вопросы не просто так задаю, я пытаюсь играть в эту игру и у меня сразу появляются вопросы.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Воскресенье, 01 Августа 2010, 21:58
FERAMONДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 11:37 | Сообщение # 18
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (paranoya)

Повторяю свой вопрос: Кто, что сделал и почему он труп? Из сценария не ясно про кого и про что идет речь.

ПУ-это панель управления. И она сделана очень сложно и мудрёно. Так вот Стас говорит про разработчика этой панели, что убил бы его, за то, что он создал такую сложную штуку. А труп он по тому, что он жил на этой станции. А на станцию напали атланты и перебили кучу народа.

Что тут непонятного?

Quote (paranoya)
Ну-ну, чой-то люди, как обычно, не мутировали, все вокруг мутировало, а люди нет.

Да потому, что люди могут укрыться от солнца, а амфибиям некуда податься.

Ну почему-же ты такой тугодум? wacko


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FоzzieДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 12:49 | Сообщение # 19
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
FERAMON, biggrin Жжёшь)

paranoyaДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 13:00 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
ПУ-это панель управления. И она сделана очень сложно и мудрёно. Так вот Стас говорит про разработчика этой панели, что убил бы его, за то, что он создал такую сложную штуку. А труп он по тому, что он жил на этой станции. А на станцию напали атланты и перебили кучу народа.

То есть, на другой базе ПУ будет совершенно другой, её сделает тот, кто живет на той базе. Отсюда мы получаем несметное количество разнообразия ПУ, то есть никакого стандарта. Отличный ход для огромного количества квестов "Разобраться с очередной панелью №xxxx"


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг