Воскресенье, 17 Ноября 2024, 13:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сценарий к игре Last Hope
EraserДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 11:03 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
По скольку проект закрыт, выкладываю тут сценарий, написанный к нему.
Это, по сути, первая моя работа, поэтому конечно далека от идеала.

Также уточняю, что это демо-версия сценария. Возможны были некоторые изменения, которые небыли сделаны, в связи со слиянием студии Atlants с кем-то там еще и отказом от своего проекта )

Возможно кто-то захочет использовать его для своих проектов )



"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Четверг, 15 Апреля 2010, 11:06
DereKДата: Среда, 21 Апреля 2010, 13:34 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Да круто поработал, ещё раз спасибо smile
И мы не слились, а я поссорился с некоторыми сотрудниками, и практически заного набрал команду smile
EraserДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 15:05 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
хоть 1 отзыв ))

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
FERAMONДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 19:28 | Сообщение # 4
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Возможно кто-то захочет использовать его для своих проектов )

Я уже говорил, что там слишком много лишних подробностей. Его можно урезать.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 11:32 | Сообщение # 5
In-Games
Сейчас нет на сайте
Eraser, слишком он замороченный сложно реализоать)

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
AnotherNoobДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 12:22 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DereK, ну в таком случае возобнови проект)) А сценарий прикольный!
QWER56Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 14:31 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Eraser, отлично

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
МОрдаДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 14:51 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Дойдя до конца коридора, выжившие попали в достаточно большую комнату. На стене были сотни мониторов. На них были изображения с камер, которые стояли, как выяснилось, по всему Турску. Не смотря на то, что отдел был обесточен, все мониторы работали.
Складывалось впечатление, что здесь следили за всем городком. Камеры стояли практически в каждом переулке, в каждом дворе, у каждого мусорного бака…

напоминает какой-то фильм


+++ставим!++++
FedenkoVadikДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 14:42 | Сообщение # 9
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Сценарий хороший, но как всегда .. химичиские оружия, конец света, ядерная бомба - ничего нового. Почему ни зделать что то новое типо Сомалийские пираты захватили ваших друзей, они просят 500.000 $ И тут пошло мессево! А?? Или Техас ... легкий ветерок ... перекати поле ... вы - шериф, отстреливаете негодяев, вам начальство звездочки дает, спокойный но интересный сюжет. В такое бы игрыл с радостью. smile
ezhickovichДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 14:47 | Сообщение # 10
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Eraser, зачем так детально?


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
NikavrДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 15:14 | Сообщение # 11
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
В общем сценаримй хороший. Но его бы стоило сделать немного понаиграннее это бы улучшило его.
Под наигрыванием я имею ввиду всякие высказывания героев.


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
EraserДата: Понедельник, 10 Мая 2010, 14:14 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
что требовалось от меня - то и было сделано )
Изначальная идея у команды уже была ) Ну и специализация у меня на постапокалипт.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг