Четверг, 28 Марта 2024, 21:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » [2D] платформер. Stolen Moon (Идея игры, сюжет, много текста.)
[2D] платформер. Stolen Moon
ShogertДата: Понедельник, 06 Января 2014, 02:59 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Stolen Moon
Мир игры – 2D город.
Вы играете за Детектива Орлова.
Возвращаясь с работы домой поздно ночью, вы наблюдаете как прилетает летающая тарелка, уменьшает Луну и крадёт её!
И сразу же за тем пришельцы начинают похищать людей (дабы устроить огромную лабораторию для исследований на украденной Луне). Похищают они не всех, и вы один из уцелевших.
Так как Луна пропала с небосклона, гравитация на планете увеличилась, что открывает широкий простор для создания головоломок платформенного типа.
Герой имеет пистолет с крюком кошкой, который позволяет притягиваться к любым поверхностям.
Чтобы забираться выше, можно использовать как крюк, так и гравитационные лучи из тарелок пришельцев, но слишком долго в них находиться нельзя, ибо гамовер. Гравилуч также притягивает и крюк-кошку, так что через них стрелять не получится.
Герой может раскачиваться на тросе, набирая определённую скорость.
Также в игре присутствуют враги. Их можно убивать либо прямым попаданием крюком и последующим притягиванием к ним (герой бьёт их ногами на скорости и убивает, либо наносит урон и отпрыгивает на определённое расстояние от врага).
Также, врагов можно убивать если притянуться к ним прямо на голову, сверху.
Конечно же, можно добавить кучу разных врагов с сопротивлением к лобовой атаке, врагов, за которых крюк не цепляется, врагов, которые сами могут вас/к вам притягиваться.
Также в игре, помимо опасности упасть, быть затянутым на корабль пришельцев или возможности умереть от лап врага (кстати, эти пришельцы – Вселенский Союз Сумасшедших Учёных (ВССУ), а посему можно не ограничиваться одним видом алиенов)) можно умереть от физических ловушек. Таких как:
1. Мини чёрная дыра, которая затягивает в себя при слишком близком приближении к ней (либо приближении на недостаточной скорости).
2. Гравитационные давилки и катапульты:
Первая раздавит вас огромной силой притяжения, если наступить на неё, а вторая отправляет вас прямиком на орбиту планеты в ждущие лапы пришельцев (опять-таки, если на неё наступить).
3. Так как предполагаются уровни на всяких подземных бункерах и кораблях захватчиков, то можно добавить стандартные для платформеров препятствия: электрические ограды, всякие молоты для оказания чрезмерного давления на организм главного героя, пилы. В общем, простор для фантазии безграничен.
4. Также пила (или выстрел, или что угодно опасное) может перерезать трос и герой упадёт вниз или вверх (но не обязательно смертельно, так как запас верёвок безграничен, а упасть ГГ может и на обычную платформу).

Пробираясь через уровни и уничтожая как рядовых вражин, так и боссов, Детектив Орлов добирается до предпоследнего уровня – Луны. Там опасность улететь за орбиту и потеряться в космосе, в холоде и голоде. А посему нужно постоянно держаться у поверхности спутника, так что на один уровень динамика игры встаёт с ног на голову.
После прохождения уровня Луна (планета, кстати, находится внутри корабля пришельцев в уменьшенном размере) вы попадаете прямо в логово зла. Ваша задача – добраться до центра терраформинга и вернуть Луне первоначальный размер и место над Землёй.
Само собой, уровень является скопищем всех головоломок и самых сложных врагов, плюс Главный Босс. (Если интересно, пропишу каждого босса и врага, их слабые места, тактику боя и т.д.).
А вот тут я не знаю как поступить:
1. Вы уничтожаете главный пульт, Луна возвращается к своему первоначальному размеру, разрывает корабль пришельцев изнутри, все похищенные с Земли люди + ГГ умирают. Но на Земле остаётся бОльшая часть людей, которые, воздавая память подвигу Детектива Орлова, возводят ему памятник.
2. Детектив, добравшись до пульта, уменьшает Луну до ещё более меньших размеров (вместе с похищенными с Земли людьми), запускает механизм самоуничтожения корабля-матки Союза и улетает на голубой шарик на одной из летающих тарелок. Тем самым, человечество вступает в космическую эру и получает доступ к технологиям целого Вселенского Союза Сумасшедших Учёных! Луна возвращается на законное место, Детективу Орлову возводят памятник.
Только в первом случае (первый памятник) Детектив, слегка склонив голову, протягивает человечеству Луну в ладони, а пистолет-крюк крепко зажат в руке, опущенной к бедру.
Памятник передаёт чувство скорби и печали.
А во втором, Детектив, стоя на разрушенном корабле пришельцев, тянет ладонь вверх и над ней парит Луна (технология анти-гравитации), а пистолет небрежно лежит на плече. Ну знаете, как Данте из Devil May Cry.
Взгляд устремлён в бесконечность.
Памятник передаёт победу над захватчиками и победу человечества.
P.S.
Героя я вижу так:
В длинном пальто, что-то вроде как у 10 Доктора (только цвет ближе к чёрному), в шляпе, с вечной сигаретой в зубах, от которой идёт дымок. Пистолет золотистый, что-то вроде стим-панка (просто общая стилистика).
И да, это просто идея, которую я вынес на всеобщее обозрение и мне интересно ваше мнение. Я не художник (потому что руки растут даже не из пятой точки, а откуда-то глубже), не программист. Я просто человек, который полон сюжетов и идей, но, к сожалению, неспособный никак воплотить их в жизнь. Если кому-нибудь приглянулась моя идея, то вам нужно лишь сказать об этом, и я закончу сеттинг, диалоги, сюжет, описание уровней…
В общем, жду ваших мнений smile
RS366Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 03:27 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну если специально делать в жанре треш, тогда прокатит)

ShogertДата: Понедельник, 06 Января 2014, 03:40 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
RS366, жанр трэш?
Мусор, что ли? biggrin
AevienДата: Понедельник, 06 Января 2014, 03:56 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Идея классная. Вообще как платформер, то вполне нормальная идея. smile Я бы попробовал осуществить сие чудо на Unity или Construct'е
ShogertДата: Понедельник, 06 Января 2014, 16:36 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Aevien, Берите идею если хотите, мне не жалко biggrin И спасибо за оценку happy
lakorisДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 16:22 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Shogert, напиши в скайп: lipisss1 smile
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » [2D] платформер. Stolen Moon (Идея игры, сюжет, много текста.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг