Результаты поиска
| |
Shogert | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 16:36 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] платформер. Stolen Moon |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Aevien, Берите идею если хотите, мне не жалко И спасибо за оценку
|
|
| |
Shogert | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 03:40 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] платформер. Stolen Moon |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| RS366, жанр трэш? Мусор, что ли?
|
|
| |
Shogert | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 02:59 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] платформер. Stolen Moon |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Stolen Moon Мир игры – 2D город. Вы играете за Детектива Орлова. Возвращаясь с работы домой поздно ночью, вы наблюдаете как прилетает летающая тарелка, уменьшает Луну и крадёт её! И сразу же за тем пришельцы начинают похищать людей (дабы устроить огромную лабораторию для исследований на украденной Луне). Похищают они не всех, и вы один из уцелевших. Так как Луна пропала с небосклона, гравитация на планете увеличилась, что открывает широкий простор для создания головоломок платформенного типа. Герой имеет пистолет с крюком кошкой, который позволяет притягиваться к любым поверхностям. Чтобы забираться выше, можно использовать как крюк, так и гравитационные лучи из тарелок пришельцев, но слишком долго в них находиться нельзя, ибо гамовер. Гравилуч также притягивает и крюк-кошку, так что через них стрелять не получится. Герой может раскачиваться на тросе, набирая определённую скорость. Также в игре присутствуют враги. Их можно убивать либо прямым попаданием крюком и последующим притягиванием к ним (герой бьёт их ногами на скорости и убивает, либо наносит урон и отпрыгивает на определённое расстояние от врага). Также, врагов можно убивать если притянуться к ним прямо на голову, сверху. Конечно же, можно добавить кучу разных врагов с сопротивлением к лобовой атаке, врагов, за которых крюк не цепляется, врагов, которые сами могут вас/к вам притягиваться. Также в игре, помимо опасности упасть, быть затянутым на корабль пришельцев или возможности умереть от лап врага (кстати, эти пришельцы – Вселенский Союз Сумасшедших Учёных (ВССУ), а посему можно не ограничиваться одним видом алиенов)) можно умереть от физических ловушек. Таких как: 1. Мини чёрная дыра, которая затягивает в себя при слишком близком приближении к ней (либо приближении на недостаточной скорости). 2. Гравитационные давилки и катапульты: Первая раздавит вас огромной силой притяжения, если наступить на неё, а вторая отправляет вас прямиком на орбиту планеты в ждущие лапы пришельцев (опять-таки, если на неё наступить). 3. Так как предполагаются уровни на всяких подземных бункерах и кораблях захватчиков, то можно добавить стандартные для платформеров препятствия: электрические ограды, всякие молоты для оказания чрезмерного давления на организм главного героя, пилы. В общем, простор для фантазии безграничен. 4. Также пила (или выстрел, или что угодно опасное) может перерезать трос и герой упадёт вниз или вверх (но не обязательно смертельно, так как запас верёвок безграничен, а упасть ГГ может и на обычную платформу).
Пробираясь через уровни и уничтожая как рядовых вражин, так и боссов, Детектив Орлов добирается до предпоследнего уровня – Луны. Там опасность улететь за орбиту и потеряться в космосе, в холоде и голоде. А посему нужно постоянно держаться у поверхности спутника, так что на один уровень динамика игры встаёт с ног на голову. После прохождения уровня Луна (планета, кстати, находится внутри корабля пришельцев в уменьшенном размере) вы попадаете прямо в логово зла. Ваша задача – добраться до центра терраформинга и вернуть Луне первоначальный размер и место над Землёй. Само собой, уровень является скопищем всех головоломок и самых сложных врагов, плюс Главный Босс. (Если интересно, пропишу каждого босса и врага, их слабые места, тактику боя и т.д.). А вот тут я не знаю как поступить: 1. Вы уничтожаете главный пульт, Луна возвращается к своему первоначальному размеру, разрывает корабль пришельцев изнутри, все похищенные с Земли люди + ГГ умирают. Но на Земле остаётся бОльшая часть людей, которые, воздавая память подвигу Детектива Орлова, возводят ему памятник. 2. Детектив, добравшись до пульта, уменьшает Луну до ещё более меньших размеров (вместе с похищенными с Земли людьми), запускает механизм самоуничтожения корабля-матки Союза и улетает на голубой шарик на одной из летающих тарелок. Тем самым, человечество вступает в космическую эру и получает доступ к технологиям целого Вселенского Союза Сумасшедших Учёных! Луна возвращается на законное место, Детективу Орлову возводят памятник. Только в первом случае (первый памятник) Детектив, слегка склонив голову, протягивает человечеству Луну в ладони, а пистолет-крюк крепко зажат в руке, опущенной к бедру. Памятник передаёт чувство скорби и печали. А во втором, Детектив, стоя на разрушенном корабле пришельцев, тянет ладонь вверх и над ней парит Луна (технология анти-гравитации), а пистолет небрежно лежит на плече. Ну знаете, как Данте из Devil May Cry. Взгляд устремлён в бесконечность. Памятник передаёт победу над захватчиками и победу человечества. P.S. Героя я вижу так: В длинном пальто, что-то вроде как у 10 Доктора (только цвет ближе к чёрному), в шляпе, с вечной сигаретой в зубах, от которой идёт дымок. Пистолет золотистый, что-то вроде стим-панка (просто общая стилистика). И да, это просто идея, которую я вынес на всеобщее обозрение и мне интересно ваше мнение. Я не художник (потому что руки растут даже не из пятой точки, а откуда-то глубже), не программист. Я просто человек, который полон сюжетов и идей, но, к сожалению, неспособный никак воплотить их в жизнь. Если кому-нибудь приглянулась моя идея, то вам нужно лишь сказать об этом, и я закончу сеттинг, диалоги, сюжет, описание уровней… В общем, жду ваших мнений
|
|
| |
Shogert | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 02:54 | Сообщение # 4 | Тема: Сценарист (Энтузиаст) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| danielskachkov, LunarPixel, Anthem, Stolen Moon Мир игры – 2D город. Вы играете за Детектива Орлова. Возвращаясь с работы домой поздно ночью, вы наблюдаете как прилетает летающая тарелка, уменьшает Луну и крадёт её! И сразу же за тем пришельцы начинают похищать людей (дабы устроить огромную лабораторию для исследований на украденной Луне). Похищают они не всех, и вы один из уцелевших. Так как Луна пропала с небосклона, гравитация на планете увеличилась, что открывает широкий простор для создания головоломок платформенного типа. Герой имеет пистолет с крюком кошкой, который позволяет притягиваться к любым поверхностям. Чтобы забираться выше, можно использовать как крюк, так и гравитационные лучи из тарелок пришельцев, но слишком долго в них находиться нельзя, ибо гамовер. Гравилуч также притягивает и крюк-кошку, так что через них стрелять не получится. Герой может раскачиваться на тросе, набирая определённую скорость. Также в игре присутствуют враги. Их можно убивать либо прямым попаданием крюком и последующим притягиванием к ним (герой бьёт их ногами на скорости и убивает, либо наносит урон и отпрыгивает на определённое расстояние от врага). Также, врагов можно убивать если притянуться к ним прямо на голову, сверху. Конечно же, можно добавить кучу разных врагов с сопротивлением к лобовой атаке, врагов, за которых крюк не цепляется, врагов, которые сами могут вас/к вам притягиваться. Также в игре, помимо опасности упасть, быть затянутым на корабль пришельцев или возможности умереть от лап врага (кстати, эти пришельцы – Вселенский Союз Сумасшедших Учёных (ВССУ), а посему можно не ограничиваться одним видом алиенов)) можно умереть от физических ловушек. Таких как: 1. Мини чёрная дыра, которая затягивает в себя при слишком близком приближении к ней (либо приближении на недостаточной скорости). 2. Гравитационные давилки и катапульты: Первая раздавит вас огромной силой притяжения, если наступить на неё, а вторая отправляет вас прямиком на орбиту планеты в ждущие лапы пришельцев (опять-таки, если на неё наступить). 3. Так как предполагаются уровни на всяких подземных бункерах и кораблях захватчиков, то можно добавить стандартные для платформеров препятствия: электрические ограды, всякие молоты для оказания чрезмерного давления на организм главного героя, пилы. В общем, простор для фантазии безграничен. 4. Также пила (или выстрел, или что угодно опасное) может перерезать трос и герой упадёт вниз или вверх (но не обязательно смертельно, так как запас верёвок безграничен, а упасть ГГ может и на обычную платформу).
Пробираясь через уровни и уничтожая как рядовых вражин, так и боссов, Детектив Орлов добирается до предпоследнего уровня – Луны. Там опасность улететь за орбиту и потеряться в космосе, в холоде и голоде. А посему нужно постоянно держаться у поверхности спутника, так что на один уровень динамика игры встаёт с ног на голову. После прохождения уровня Луна (планета, кстати, находится внутри корабля пришельцев в уменьшенном размере) вы попадаете прямо в логово зла. Ваша задача – добраться до центра терраформинга и вернуть Луне первоначальный размер и место над Землёй. Само собой, уровень является скопищем всех головоломок и самых сложных врагов, плюс Главный Босс. (Если интересно, пропишу каждого босса и врага, их слабые места, тактику боя и т.д.). А вот тут я не знаю как поступить: 1. Вы уничтожаете главный пульт, Луна возвращается к своему первоначальному размеру, разрывает корабль пришельцев изнутри, все похищенные с Земли люди + ГГ умирают. Но на Земле остаётся бОльшая часть людей, которые, воздавая память подвигу Детектива Орлова, возводят ему памятник. 2. Детектив, добравшись до пульта, уменьшает Луну до ещё более меньших размеров (вместе с похищенными с Земли людьми), запускает механизм самоуничтожения корабля-матки Союза и улетает на голубой шарик на одной из летающих тарелок. Тем самым, человечество вступает в космическую эру и получает доступ к технологиям целого Вселенского Союза Сумасшедших Учёных! Луна возвращается на законное место, Детективу Орлову возводят памятник. Только в первом случае (первый памятник) Детектив, слегка склонив голову, протягивает человечеству Луну в ладони, а пистолет-крюк крепко зажат в руке, опущенной к бедру. Памятник передаёт чувство скорби и печали. А во втором, Детектив, стоя на разрушенном корабле пришельцев, тянет ладонь вверх и над ней парит Луна (технология анти-гравитации), а пистолет небрежно лежит на плече. Ну знаете, как Данте из Devil May Cry. Взгляд устремлён в бесконечность. Памятник передаёт победу над захватчиками и победу человечества. P.S. Героя я вижу так: В длинном пальто, что-то вроде как у 10 Доктора (только цвет ближе к чёрному), в шляпе, с вечной сигаретой в зубах, от которой идёт дымок. Пистолет золотистый, что-то вроде стим-панка (просто общая стилистика). И да, это просто идея, которую я вынес на всеобщее обозрение и мне интересно ваше мнение. Я не художник (потому что руки растут даже не из пятой точки, а откуда-то глубже), не программист. Я просто человек, который полон сюжетов и идей, но, к сожалению, неспособный никак воплотить их в жизнь. Если кому-нибудь приглянулась моя идея, то вам нужно лишь сказать об этом, и я закончу сеттинг, диалоги, сюжет, описание уровней… В общем, жду ваших мнений
Сообщение отредактировал Shogert - Понедельник, 06 Января 2014, 03:18 |
|
| |
Shogert | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 02:53 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] платформер. Stolen Moon |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Stolen Moon Мир игры – 2D город. Вы играете за Детектива Орлова. Возвращаясь с работы домой поздно ночью, вы наблюдаете как прилетает летающая тарелка, уменьшает Луну и крадёт её! И сразу же за тем пришельцы начинают похищать людей (дабы устроить огромную лабораторию для исследований на украденной Луне). Похищают они не всех, и вы один из уцелевших. Так как Луна пропала с небосклона, гравитация на планете увеличилась, что открывает широкий простор для создания головоломок платформенного типа. Герой имеет пистолет с крюком кошкой, который позволяет притягиваться к любым поверхностям. Чтобы забираться выше, можно использовать как крюк, так и гравитационные лучи из тарелок пришельцев, но слишком долго в них находиться нельзя, ибо гамовер. Гравилуч также притягивает и крюк-кошку, так что через них стрелять не получится. Герой может раскачиваться на тросе, набирая определённую скорость. Также в игре присутствуют враги. Их можно убивать либо прямым попаданием крюком и последующим притягиванием к ним (герой бьёт их ногами на скорости и убивает, либо наносит урон и отпрыгивает на определённое расстояние от врага). Также, врагов можно убивать если притянуться к ним прямо на голову, сверху. Конечно же, можно добавить кучу разных врагов с сопротивлением к лобовой атаке, врагов, за которых крюк не цепляется, врагов, которые сами могут вас/к вам притягиваться. Также в игре, помимо опасности упасть, быть затянутым на корабль пришельцев или возможности умереть от лап врага (кстати, эти пришельцы – Вселенский Союз Сумасшедших Учёных (ВССУ), а посему можно не ограничиваться одним видом алиенов)) можно умереть от физических ловушек. Таких как: 1. Мини чёрная дыра, которая затягивает в себя при слишком близком приближении к ней (либо приближении на недостаточной скорости). 2. Гравитационные давилки и катапульты: Первая раздавит вас огромной силой притяжения, если наступить на неё, а вторая отправляет вас прямиком на орбиту планеты в ждущие лапы пришельцев (опять-таки, если на неё наступить). 3. Так как предполагаются уровни на всяких подземных бункерах и кораблях захватчиков, то можно добавить стандартные для платформеров препятствия: электрические ограды, всякие молоты для оказания чрезмерного давления на организм главного героя, пилы. В общем, простор для фантазии безграничен. 4. Также пила (или выстрел, или что угодно опасное) может перерезать трос и герой упадёт вниз или вверх (но не обязательно смертельно, так как запас верёвок безграничен, а упасть ГГ может и на обычную платформу).
Пробираясь через уровни и уничтожая как рядовых вражин, так и боссов, Детектив Орлов добирается до предпоследнего уровня – Луны. Там опасность улететь за орбиту и потеряться в космосе, в холоде и голоде. А посему нужно постоянно держаться у поверхности спутника, так что на один уровень динамика игры встаёт с ног на голову. После прохождения уровня Луна (планета, кстати, находится внутри корабля пришельцев в уменьшенном размере) вы попадаете прямо в логово зла. Ваша задача – добраться до центра терраформинга и вернуть Луне первоначальный размер и место над Землёй. Само собой, уровень является скопищем всех головоломок и самых сложных врагов, плюс Главный Босс. (Если интересно, пропишу каждого босса и врага, их слабые места, тактику боя и т.д.). А вот тут я не знаю как поступить: 1. Вы уничтожаете главный пульт, Луна возвращается к своему первоначальному размеру, разрывает корабль пришельцев изнутри, все похищенные с Земли люди + ГГ умирают. Но на Земле остаётся бОльшая часть людей, которые, воздавая память подвигу Детектива Орлова, возводят ему памятник. 2. Детектив, добравшись до пульта, уменьшает Луну до ещё более меньших размеров (вместе с похищенными с Земли людьми), запускает механизм самоуничтожения корабля-матки Союза и улетает на голубой шарик на одной из летающих тарелок. Тем самым, человечество вступает в космическую эру и получает доступ к технологиям целого Вселенского Союза Сумасшедших Учёных! Луна возвращается на законное место, Детективу Орлову возводят памятник. Только в первом случае (первый памятник) Детектив, слегка склонив голову, протягивает человечеству Луну в ладони, а пистолет-крюк крепко зажат в руке, опущенной к бедру. Памятник передаёт чувство скорби и печали. А во втором, Детектив, стоя на разрушенном корабле пришельцев, тянет ладонь вверх и над ней парит Луна (технология анти-гравитации), а пистолет небрежно лежит на плече. Ну знаете, как Данте из Devil May Cry. Взгляд устремлён в бесконечность. Памятник передаёт победу над захватчиками и победу человечества. P.S. Героя я вижу так: В длинном пальто, что-то вроде как у 10 Доктора (только цвет ближе к чёрному), в шляпе, с вечной сигаретой в зубах, от которой идёт дымок. Пистолет золотистый, что-то вроде стим-панка (просто общая стилистика). И да, это просто идея, которую я вынес на всеобщее обозрение и мне интересно ваше мнение. Я не художник (потому что руки растут даже не из пятой точки, а откуда-то глубже), не программист. Я просто человек, который полон сюжетов и идей, но, к сожалению, неспособный никак воплотить их в жизнь. Если кому-нибудь приглянулась моя идея, то вам нужно лишь сказать об этом, и я закончу сеттинг, диалоги, сюжет, описание уровней… В общем, жду ваших мнений
|
|
| |
Shogert | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 21:18 | Сообщение # 6 | Тема: Сценарист (Энтузиаст) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, я же писал, что ничего не мог довести до конца, так как не было чёткой цели, а для себя любимого не даёт творить лень-матушка Я понимаю, что без опыта и без предоставления готового материала моя ценность как участника стремится к нулю, и посему я был бы рад проявить себя, дабы доказать свою дееспособность. Добавлено (05.01.2014, 21:18) --------------------------------------------- LunarPixel, я же писал, что ничего не мог довести до конца, так как не было чёткой цели, а для себя любимого не даёт творить лень-матушка Я понимаю, что без опыта и без предоставления готового материала моя ценность как участника стремится к нулю, и посему я был бы рад проявить себя, дабы доказать свою дееспособность.
|
|
| |
Shogert | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 18:12 | Сообщение # 7 | Тема: Сценарист (Энтузиаст) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Anthem, день добрый. Сейчас у меня есть только практически сформировавшийся сюжет для книги, но я ещё не облекал его в чёткую форму. Могу поделиться наработками в ЛС. Если хотите, могу написать что-нибудь на заданную тему.
|
|
| |
Shogert | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 16:57 | Сообщение # 8 | Тема: Сценарист (Энтузиаст) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не сказать, чтобы я видел себя в качестве переводчика. Но я могу это сделать, так как имею некоторый опыт, да и довольно долгое время углублял свои знания в данной области, посещая специализированные курсы. В любом случае, попробовать было бы классно
Сообщение отредактировал Shogert - Воскресенье, 05 Января 2014, 16:58 |
|
| |
Shogert | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 07:39 | Сообщение # 9 | Тема: Сценарист |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Закрыта ли вакансия на данный момент? Если нет, то я с удовольствием бы поучаствовал в вашем проекте!
|
|
| |
Shogert | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 07:19 | Сообщение # 10 | Тема: Сценарист (Энтузиаст) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| День добрый! Меня зовут Кирилл. Всю жизнь увлекался чтением и, собственно, написанием рассказов/повестей/книг. Никогда толком не удавалось довести свои творения до конца, так как писалось всё без чёткой цели. Почему я хочу погрузиться в область компьютерных игр? Потому что эта сфера мне близка(имею огромный геймерский опыт), хочется попробовать себя в новом русле, да и просто попытаться приложить руку к прекрасному
Теперь ближе к делу. Так как сам я новичок в этой области и всё для меня в новинку, то для маленьких игр предлагаю свои услуги бесплатно. Само собой, мне должен понравиться проект и было бы классно увидеть себя любимого в титрах. Если проект коммерческий - оплата будет зависеть от объёма работ. Также, не стоит писать по поводу участия в играх "на коленке" (если только вы не уверены что это будет что-то годное, а не очередная поделка от Васи Пупкина из 7 'Г'). Также я не против работы в уже готовом проекте, так как вполне способен создавать текст по представленной теме.
Что я имею в активах и предлагаю: 1. Грамотность и хороший слог. 2. Известную гибкость в написании под разные жанры, будь то хоть РПГ, хоть Хоррор. 3. Есть свои собственные наработки, но они требуют допиливания напильником, так как в основном рассчитаны на книги или рассказы. 4. Неплохое знание английского языка (Свободно общаюсь с носителем на уровне ежедневного общения, могу поддержать любую тему). 5. Энтузиазм
|
|
| |
|