Пятница, 26 Апреля 2024, 04:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Источник идей для игр
Источник идей для игр
AmriДата: Четверг, 14 Марта 2013, 20:42 | Сообщение # 1
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех форумчан!

Нафиг ты создал эту тему, спросите вы меня. И будете правы. Но создал потому, что вижу на форуме , что кто-то делает игру по подобию Танков/Зомбошутера/Постапокалипсис. Что, больше никаких идей нет? Можно же поискать источники идей. Например, допустим, берем и копаемся в древней мифологии. Ибо оттуда можно столько всего почерпнуть! Но все упорно делают постядерные зомбошутеры, и что бы графа как в крузисе. Не стоит копировать чужое, ибо этим и будут тыкать. Далее, эти идеи уже затерты чуть ли не до дыр, думается мне, что они исчерпали себя. И испытывается творческий кризис, ибо все хорошее уже придемали до тебя.

Суть - да не зацикливайтесь на этих темах, берите , допустим, теже древнегреческие мифы и вперед. Это такое поле для деятельности. Ведь не обязательно следовать каноническому описанию, можно и что-то свое придумать, и получится ого-го. Да так же можно взять мифы, сказания, легенды, сказки других народов. Ибо никто не мешает использовать этот чудесный источник.
Можно взять такие темы как мифология (это я уже говорил, но повторюсь), эзотерика (советую сильно не углубляться в эту тему). Это поможет вам, игроделам, отйти от привычных и навязанных рамок (крузис рулит). Не держитесь в рамках, следуйте потоку своей фантазии в сюжетах. Но и откровенный бред тоже не стоит делать.


Добавлено (14.03.2013, 20:42)
---------------------------------------------
И еще - никто не требует от вас достоверности происходящего (но в разумных пределах это следует соблюдать). Делайте на свое усмотрение, это же игра, ваше видение.

Короче, вот некоторые источники идей (краткий список):
1. Мифология различных народов.
2. Древнейшая история различных народов
3. Читайте книги, уважаемые happy
4. Наша повседневность


Сообщение отредактировал Amri - Пятница, 15 Марта 2013, 22:44
LunarPixelДата: Четверг, 14 Марта 2013, 20:46 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Когда-то создавал подобную тему, даже называлась так же: тута smile

AmriДата: Четверг, 14 Марта 2013, 20:51 | Сообщение # 3
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, извиняюсь, не видел sad . Но еще одно - тут я изложил свое видение данной проблемы, и попытался указать источники идей. Как то так

Сообщение отредактировал Amri - Четверг, 14 Марта 2013, 20:52
LunarPixelДата: Четверг, 14 Марта 2013, 20:54 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Amri, да я ничего против не имею, просто кстати пришлось, вот и написал smile

AmriДата: Четверг, 14 Марта 2013, 20:57 | Сообщение # 5
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, да я ничего такого и не говорил happy . Просто меня достали все эти бездумно слепленные поделки, которые еще и отличаются почти полным отсутствием сюжета. Я не про все игры форумчан, не спорю, есть и отличные, и неплохие.
LevriteДата: Четверг, 14 Марта 2013, 21:05 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
О да, особенно намеченная тенденция(на форуме) на хороры в 2д.



Сообщение отредактировал Levrite - Четверг, 14 Марта 2013, 21:05
AmriДата: Четверг, 14 Марта 2013, 21:07 | Сообщение # 7
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Levrite, вот-вот. Нужно привносить что-то свое. И из чего угодно можно сделать какой угодно жанр.
Sh_o0_terДата: Четверг, 14 Марта 2013, 21:25 | Сообщение # 8
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Amri, сюжет) Эт я могу, а саму игру - нет( Еще один отличный источник идей - книги(фантастика, история как ты упоминал и т.д.)
AmriДата: Четверг, 14 Марта 2013, 21:29 | Сообщение # 9
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Sh_o0_ter, но тема фантастики тоже уже заезжена, но все же остается еще много в этой теме. Кстати, история и мифология - немного разные вещи. История - это документированные факты, произошедшие в определенном месте в опреденное время. А мифология - это уже отдел древней или древнейшей истории, когда люди, еще не понимающие сути некоторых вещей, домысливали много чего. Или же наблюдали некоторые невероятные вещи, и пытались обьяснить их существующими на тот момент терминами

Сообщение отредактировал Amri - Четверг, 14 Марта 2013, 21:31
paranoyaДата: Четверг, 14 Марта 2013, 22:46 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Amri, и что получится из древнегреческой мифологии? Древнегреческий Крайзис. Благо лук уже приделали.
Что еще? Древнегреческий постапокалипсис - титаны передрались с Богами, Грецию разрушили и все умерли, а людям надо выживать.
Вот танчики сюда приделать, это надо подумать.

Чем будет лучше древнегреческий Крайзис, в сравнении с современным?

Проблема не в сеттинге игры, а в авторах очередного Крайзиса - в отсутствии у последних сносной фантазии и сносного желания думать.

Вот мне первый и второй Крайзисы очень нравятся, играя в них можно бесконечно фантазировать именно на тему сеттинга игры.
После первого Крайзиса мне захотелось поиграть в Джаггет Альянс в сеттинге Крайзиса - идея поистине увлекательная.
После второго мне захотелось стелс-пазл-шутер-РПГ-шку - вещь ещё более шикарная.

PS. И да, не люблю я фантазировать на тему мифов, я люблю фантастику - роботов, лазеры, пришельцев, зомби, так вообще обожаю.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
AmriДата: Четверг, 14 Марта 2013, 23:30 | Сообщение # 11
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
paranoya,
Цитата (paranoya)
Крайзис

про крузис я уже говорил. Время отступить от навязанных стереотипов. Не трогаем данное чудо графической мысли.
Цитата (paranoya)
Проблема не в сеттинге игры, а в авторах очередного Крайзиса - в отсутствии у последних сносной фантазии и сносного желания думать.

Проблема не в разработчиках , а в нас (ну или в вас). Ибо вы не хотите думать над сюжетом, а хотите мегоохренительный графоон.
Не стоит копировать чью-либо мысль, какой бы привлекательной она не была. Стоит придумать что-то свое, чего либо очень мало, либо просто предложить нестандартный взгляд на стандартную проблему.
Цитата (paranoya)
И да, не люблю я фантазировать на тему мифов, я люблю фантастику - роботов, лазеры, пришельцев, зомби, так вообще обожаю.

Ну так читай книги. Начни с классиков научной фантастики. Не пожалеешь.
paranoyaДата: Пятница, 15 Марта 2013, 14:07 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Amri, smile
Под авторами очередного Крайзиса я подразумевал не тех, кто делает именно Кризис, а тех, кто делает очередной клон, тех про кого ты писал в своем топикстарте.

Цитата (Amri)
у так читай книги. Начни с классиков научной фантастики. Не пожалеешь.

Благодарю за совет, но это не мне нужно читать, а тем, про кого ты пишешь. У меня и с фантазией и с книгами проблем нет.

И про Кризис я говорил в том плане, что можно и сеттинг Кризиса приспособить для интересной игры - из шутера сделать RTS/TBS или RPG - достаточно включить мозги и воображение и не надо окунаться в мифологию.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
AmriДата: Пятница, 15 Марта 2013, 14:54 | Сообщение # 13
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
paranoya,
Цитата (paranoya)
еттинг Кризиса приспособить для интересной игры - из шутера сделать RTS/TBS или RPG - достаточно включить мозги и воображение

не спорю, можно.
Цитата (paranoya)
не надо окунаться в мифологию.

хм... Я не переделку, не про создание клонов. А дабы народ делал что-то отличающееся от остального. И, тем более, это всего лишь источник идей.
DurbekДата: Пятница, 15 Марта 2013, 17:44 | Сообщение # 14
Воин света
Сейчас нет на сайте
Любой одиночный разработчик игр должен быть всесторонне развитым. Вот школьники не всегда всесторонне развиты. Вот и получается шлако-образные игры)

arrow25Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 22:41 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кто мешает сделать игру о повседневной жизни + своё воображение, ну и добавьте туда друзей, или одноклассников(у кого как :)) + добавьте все их реальные поведения, повадки, разбавьте их анимацией, или их привычками = норм игра, хотя бы для ваших знакомых.
Эх жаль из меня художник вообще на уровне( палка, палка, огуречик, получился человечек)
AmriДата: Пятница, 15 Марта 2013, 22:42 | Сообщение # 16
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
arrow25, вот именно, что никто не мешает.
darumkaДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 19:39 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пфф, я не понимаю, зачем была создана эта тема. Что ты хотел этим сказать? Создавайте игры с нетривиальным сюжетом? А зачем? Большинство казуальщиков никакого внимания не обращает на сценарий игры. Основное - это геймплей.
Написать сценарий по любому мифологическому сеттингу - не проблема. Оригинальных идей - триллионы.
Ну, к примеру...

Суть в том, что как бы офигительна не была идея, если игра не доползла до релиза, то это все равно однозначный фейл.
Ну и, в большинстве случаев тот факт, что игра доползла-таки до релиза, может серьезно омрачиться тем, что никому она не понравилась.
Идеи не важны, важна реализация.
Пусть хоть порношашки делают, лишь бы закончить и продать.
AmriДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 19:50 | Сообщение # 18
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Цитата (darumka)
Пфф, я не понимаю, зачем была создана эта тема. Что ты хотел этим сказать? Создавайте игры с нетривиальным сюжетом?

именно так
Цитата (darumka)
А зачем?

А зачем повторять то, что уже было?
Цитата (darumka)
Ну, к примеру...

ну вот, прикольный пример.
Думается мне, что нетривиальный сюжет + интересный геймплей = что-то хорошее получится.


Сообщение отредактировал Amri - Понедельник, 18 Марта 2013, 19:51
paranoyaДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 20:06 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всё, минус две идеи, они уже озвучены, значит игрушки с другими именами богов, нарезающих круги, вокруг храма/церкви/дома и так далее уже будут тривиальны. Ждём следующие нетривиальные идеи.
И да, греческая мифология тоже уже не прокатывает, ищем другой сеттинг.
smile


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
AmriДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 20:14 | Сообщение # 20
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
paranoya,
Цитата (paranoya)
Всё, минус две идеи, они уже озвучены, значит игрушки с другими именами богов, нарезающих круги, вокруг храма/церкви/дома и так далее уже будут тривиальны. Ждём следующие нетривиальные идеи.
И да, греческая мифология тоже уже не прокатывает, ищем другой сеттинг.

не преувеличивай

дело тут не в том, что бы озвучить, а в том, что-бы сделать. Игру.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Источник идей для игр
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг