Нафиг ты создал эту тему, спросите вы меня. И будете правы. Но создал потому, что вижу на форуме , что кто-то делает игру по подобию Танков/Зомбошутера/Постапокалипсис. Что, больше никаких идей нет? Можно же поискать источники идей. Например, допустим, берем и копаемся в древней мифологии. Ибо оттуда можно столько всего почерпнуть! Но все упорно делают постядерные зомбошутеры, и что бы графа как в крузисе. Не стоит копировать чужое, ибо этим и будут тыкать. Далее, эти идеи уже затерты чуть ли не до дыр, думается мне, что они исчерпали себя. И испытывается творческий кризис, ибо все хорошее уже придемали до тебя.
Суть - да не зацикливайтесь на этих темах, берите , допустим, теже древнегреческие мифы и вперед. Это такое поле для деятельности. Ведь не обязательно следовать каноническому описанию, можно и что-то свое придумать, и получится ого-го. Да так же можно взять мифы, сказания, легенды, сказки других народов. Ибо никто не мешает использовать этот чудесный источник. Можно взять такие темы как мифология (это я уже говорил, но повторюсь), эзотерика (советую сильно не углубляться в эту тему). Это поможет вам, игроделам, отйти от привычных и навязанных рамок (крузис рулит). Не держитесь в рамках, следуйте потоку своей фантазии в сюжетах. Но и откровенный бред тоже не стоит делать.
фух, высказался
Добавлено (14.03.2013, 20:42) --------------------------------------------- И еще - никто не требует от вас достоверности происходящего (но в разумных пределах это следует соблюдать). Делайте на свое усмотрение, это же игра, ваше видение.
Короче, вот некоторые источники идей (краткий список): 1. Мифология различных народов. 2. Древнейшая история различных народов 3. Читайте книги, уважаемые 4. Наша повседневность
Сообщение отредактировал Amri - Пятница, 15 Марта 2013, 22:44
LunarPixel, да я ничего такого и не говорил . Просто меня достали все эти бездумно слепленные поделки, которые еще и отличаются почти полным отсутствием сюжета. Я не про все игры форумчан, не спорю, есть и отличные, и неплохие.
Sh_o0_ter, но тема фантастики тоже уже заезжена, но все же остается еще много в этой теме. Кстати, история и мифология - немного разные вещи. История - это документированные факты, произошедшие в определенном месте в опреденное время. А мифология - это уже отдел древней или древнейшей истории, когда люди, еще не понимающие сути некоторых вещей, домысливали много чего. Или же наблюдали некоторые невероятные вещи, и пытались обьяснить их существующими на тот момент терминами
Сообщение отредактировал Amri - Четверг, 14 Марта 2013, 21:31
Amri, и что получится из древнегреческой мифологии? Древнегреческий Крайзис. Благо лук уже приделали. Что еще? Древнегреческий постапокалипсис - титаны передрались с Богами, Грецию разрушили и все умерли, а людям надо выживать. Вот танчики сюда приделать, это надо подумать.
Чем будет лучше древнегреческий Крайзис, в сравнении с современным?
Проблема не в сеттинге игры, а в авторах очередного Крайзиса - в отсутствии у последних сносной фантазии и сносного желания думать.
Вот мне первый и второй Крайзисы очень нравятся, играя в них можно бесконечно фантазировать именно на тему сеттинга игры. После первого Крайзиса мне захотелось поиграть в Джаггет Альянс в сеттинге Крайзиса - идея поистине увлекательная. После второго мне захотелось стелс-пазл-шутер-РПГ-шку - вещь ещё более шикарная.
PS. И да, не люблю я фантазировать на тему мифов, я люблю фантастику - роботов, лазеры, пришельцев, зомби, так вообще обожаю. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
про крузис я уже говорил. Время отступить от навязанных стереотипов. Не трогаем данное чудо графической мысли.
Цитата (paranoya)
Проблема не в сеттинге игры, а в авторах очередного Крайзиса - в отсутствии у последних сносной фантазии и сносного желания думать.
Проблема не в разработчиках , а в нас (ну или в вас). Ибо вы не хотите думать над сюжетом, а хотите мегоохренительный графоон. Не стоит копировать чью-либо мысль, какой бы привлекательной она не была. Стоит придумать что-то свое, чего либо очень мало, либо просто предложить нестандартный взгляд на стандартную проблему.
Цитата (paranoya)
И да, не люблю я фантазировать на тему мифов, я люблю фантастику - роботов, лазеры, пришельцев, зомби, так вообще обожаю.
Ну так читай книги. Начни с классиков научной фантастики. Не пожалеешь.
Amri, Под авторами очередного Крайзиса я подразумевал не тех, кто делает именно Кризис, а тех, кто делает очередной клон, тех про кого ты писал в своем топикстарте.
Цитата (Amri)
у так читай книги. Начни с классиков научной фантастики. Не пожалеешь.
Благодарю за совет, но это не мне нужно читать, а тем, про кого ты пишешь. У меня и с фантазией и с книгами проблем нет.
И про Кризис я говорил в том плане, что можно и сеттинг Кризиса приспособить для интересной игры - из шутера сделать RTS/TBS или RPG - достаточно включить мозги и воображение и не надо окунаться в мифологию. Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
кто мешает сделать игру о повседневной жизни + своё воображение, ну и добавьте туда друзей, или одноклассников(у кого как :)) + добавьте все их реальные поведения, повадки, разбавьте их анимацией, или их привычками = норм игра, хотя бы для ваших знакомых. Эх жаль из меня художник вообще на уровне( палка, палка, огуречик, получился человечек)
Пфф, я не понимаю, зачем была создана эта тема. Что ты хотел этим сказать? Создавайте игры с нетривиальным сюжетом? А зачем? Большинство казуальщиков никакого внимания не обращает на сценарий игры. Основное - это геймплей. Написать сценарий по любому мифологическому сеттингу - не проблема. Оригинальных идей - триллионы. Ну, к примеру...
Древнегреческий бог Пан попадает в наше время, обнаруживает, что все остальные боги передохли. Задача: защитить последние нетронутые обломки своего полуразрушенного храма, затерявшиеся в лесу. У главгера одна абилка - крик вызывающий панику у туристов и заставляющий их убегать от храма подальше. Вид сверху, постоянно прущие со всех сторон людишки и ты, нарезающий круги вокруг объекта и отпугивающий назойливых пизантов. Кримсон ленд реборн, фигле!))) Про танчики и древнегреческий сеттинг тоже фигня-вопрос! Бог Гефест постоил вундервафлю, а, к примеру, Аид, решил пошутить и вдохнул в нее жизнь, наделив жаждой крови. Афина обиделась и заказала такую же бандуру. А за ней и остальные боги. Решили проверить, чья железяка окажется сильнее в итоге. Можно вообще сделать танчики-трансформеры. Вуаля, файтинг. Абилки призыва бога-покровителя, думаю, будут смотреться здорово. Гермес, после жуткой ссоры с мордобоем, решил стянуть у Аполлона его лук и стрелы. Для этого надо преодолеть лабиринты, вход в которые богам заказан. Поэтому Гермес вселяется в тело человека. Задача - доползти и скоммуниздить девайс, не сдохнув при этом по дороге. Можно сделать шутером от первого лица, или слешером, или платформером. Да тыщи их!!
Суть в том, что как бы офигительна не была идея, если игра не доползла до релиза, то это все равно однозначный фейл. Ну и, в большинстве случаев тот факт, что игра доползла-таки до релиза, может серьезно омрачиться тем, что никому она не понравилась. Идеи не важны, важна реализация. Пусть хоть порношашки делают, лишь бы закончить и продать.
Всё, минус две идеи, они уже озвучены, значит игрушки с другими именами богов, нарезающих круги, вокруг храма/церкви/дома и так далее уже будут тривиальны. Ждём следующие нетривиальные идеи. И да, греческая мифология тоже уже не прокатывает, ищем другой сеттинг.
Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Всё, минус две идеи, они уже озвучены, значит игрушки с другими именами богов, нарезающих круги, вокруг храма/церкви/дома и так далее уже будут тривиальны. Ждём следующие нетривиальные идеи. И да, греческая мифология тоже уже не прокатывает, ищем другой сеттинг.
не преувеличивай
хотя как не постебаться на ТСом?
дело тут не в том, что бы озвучить, а в том, что-бы сделать. Игру.