Пятница, 26 Апреля 2024, 15:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Through the Hell (сценарий шутера (1 уровень))
Through the Hell
dhrodeДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 19:03 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дорогие друзья, дабы не пугать вас количеством букв, текст разграничиваю.

Начинал писать по фану, потом стал уже более логически составлять действия, и в итоге получился дешевый боевик biggrin ))))

Персонажи.


Основной сюжет.


Сценарий 1-го уровня.


P.S. Как заменить "открыть спойлер" на буквы, что я желаю поместить в прямоугольник сей? :-D


Сообщение отредактировал dhrode - Понедельник, 11 Марта 2013, 19:07
UndeadДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 19:29 | Сообщение # 2
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (dhrode)
P.S. Как заменить "открыть спойлер" на буквы, что я желаю поместить в прямоугольник сей? :-D

[spoiler=blablabla][/spoiler]


Вcем зла.
paranoyaДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 20:02 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"Сценарий" такой же бессмысленный и беспощадный, как фильм "Параграф 78" состоящий из двух частей, да к тому же с отсутствием логики, как обычно во всех "сценариях" которые здесь публикуют.
У меня эмоции на 1000%, пока они не снизятся до нужного уровня, рецензию не напишу.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
МаркерДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 21:25 | Сообщение # 4
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Это же ты на филфаке учишься и в резюме всегда пишешь: "Грамотен"?


Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
Sh_o0_terДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 21:51 | Сообщение # 5
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Цитата
дабы не пугать вас количеством букв

Все равно напугал fear
dhrodeДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 22:13 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Undead, спс))
paranoya, я ж говорю, дешевый боевик, я и не претендую на высочайшие оценки))
Маркер, я писал "Грамотный русский" и я походу не въехал, что ты хочешь сказать... Если ошибки в тексте, не отрицаю , что могут быть, врать не буду, не проверял...
МаркерДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 22:37 | Сообщение # 7
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (dhrode)
Маркер, я писал "Грамотный русский" и я походу не въехал, что ты хочешь сказать... Если ошибки в тексте, не отрицаю , что могут быть, врать не буду, не проверял...

Ошибок там столько, что все граммар-наци мира горько плачут, сидя у мониторов. Грамотный он. Филолог. Я бы даже не обратил на это внимание, если бы не наткнулся на твое резюме.
Но суть не в этом.
Все герои абсолютно шаблонны и типичны. Мускулистый стриженый фсбшник, толстый добряк, суровый лидер со шрамом на щеке...
Цитата (dhrode)
Предыстория:
В отряд вступил вместе с радистом, лучшие друзья, крайне плохо высказывается о Боге.

Это пять. Интересно, какое отношение Бог имеет к твоему персонажу? Неужели нужно было упомянуть? Звучит же вообще так, будто он с Богом каждый день на улице встречается и они с кислым лицом расходятся в разные стороны.
Персонажи описаны очень скупо, и проще было написать их количество и добавить: "Все мускулисты и отличные ребята".
Цитата (dhrode)
В 2№№№ году правительство страны N (Россия) получает доклад ученой лаборатории об успешно проведенных испытаниях в пространственных скачках на огромные расстояния. Получив одобрение со стороны правительства, ученый состав начинает проводить более масштабные испытания, но внезапно при запуске врат, связь с лабораторией потеряна. Через час на объект высылают отряд спецназа с агентом ФСБ, чтобы выяснить, что произошло.

Оригинальная завязка. Связь с лабораторией потеряна, выдвигается отряд спецназа (пш-ш, прием, база, база, это Дятел, что случилось?), там (ВНЕЗАПНО) оказывается что-то плохое.
Сам сюжет еще более поражает событиями, которые случаются с героями, и оригинальными монстрами. Ученые сумасшедшие, рогатые монстры - ты уверен, что твоя фамилия не Кармак?
Ловушка с невинным ребенком - далеко не такой оригинальный ход, как тебе могло показаться. Его использует абсолютно любой режиссер трэшового фильма ужасов.

Великолепный микс из всех дурацких пафосных сюжетов, которые существуют в мире.
Итог: 10/10 и премия "Золотой Маркер".



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
dhrodeДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 22:52 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Великолепный микс из всех дурацких пафосных сюжетов, которые существуют в мире.
Итог: 10/10 и премия "Золотой Маркер".
Благодарю, не стоит, польщен. А номинация будет?
Я ж говорю дешевый боевик, на оригинальность не претендую, вроде в шапке не было слов "зацените мой крутой сценарий", это реально тупой микс из пафосных сюжетов.
А про Бога, это намек на Богохульство, надо же было его за что-то шлепнуть))
Маркер, ты пойми, я же не доказываю, что тут абсолютно оригинальный сценарий и какой он крутой, я не отрицаю, что это просто трэшовый боевик; я еще хотел космодесантников из вархи впихнуть, но не получилось, те просто мега пафосные)))
В ворде проверил на ошибки, вроде все норм. Возьми док, укажи ошибки в документе с комментариями, объясни, буду оч. признателен, а то ты Маркер, а там ворд, он в моих глазах более авторитетный)))) А то звучит как "Нет времени объяснять, ты безграмотный".

P.S. Зарубежная филология, я английский учу.
МаркерДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 23:14 | Сообщение # 9
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (dhrode)
Ярко-Выраженная Славянская.

Цитата (dhrode)
об успешно проведенных испытаниях в пространственных скачках на огромные расстояния.

Цитата (dhrode)
но внезапно при запуске врат, связь с лабораторией потеряна

Цитата (dhrode)
Перед каждым уровнем перед смертью одного из героев, анимационный ролик

Цитата (dhrode)
Управление только мышью чтобы осмотреться.

Цитата (dhrode)
Голос, бросившего досье отвечает:

Цитата (dhrode)
ГГ подходит последний

Цитата (dhrode)
в новую просторную комнату, с высоким потолком.

Цитата (dhrode)
потирая руки о друг друга:

Цитата (dhrode)
улыбаясь хищной улыбкой:

Цитата (dhrode)
показывающие, снимаемое камерами слежения.

Цитата (dhrode)
ученный

Цитата (dhrode)
Микола держась за каску, с потерянным лицом говорит:

Цитата (dhrode)
контрольно пропускной

Цитата (dhrode)
с чего это этот «белый халатик» так разбушевался

Цитата (dhrode)
Владимир нажимает на кнопки и дверь закрывается.

Цитата (dhrode)
Микола стоит и не шевелиться

Цитата (dhrode)
с дула пулемета идет дым.

Цитата (dhrode)
«Кажись мертв».

Цитата (dhrode)
Скорей всего ученые

Цитата (dhrode)
что здесь происходит мы не знаем

Цитата (dhrode)
Придется продвинутся

Цитата (dhrode)
монстра – прыгуна

Цитата (dhrode)
Тут же стена рядом с бойцами разламывается и оттуда бьет вода

Цитата (dhrode)
змеевидный монстр, с длинными клыками

Цитата (dhrode)
задача игрока убить монстра не попав в Капитана.

Цитата (dhrode)
Задача игрока двигаться

Цитата (dhrode)
по колонам

Цитата (dhrode)
Задача отстреливаться от монстров двигаясь к сцене.

Цитата (dhrode)
но успевает схватиться за край и его подхватывают

Цитата (dhrode)
Задача игрока пристрелить

Цитата (dhrode)
Задача игрока пробраться

Цитата (dhrode)
Дверь поддается и в нее влетают

Цитата (dhrode)
Бойцы все пополняют боезапас и тут из-за стойки



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
dhrodeДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 23:56 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
некоторые моменты, а именно прямой речи, специально были так написаны, не отрицаю, есть ошибки, сейчас заметил, но всем свойственно пропустить запятую и т.д., лексические и речевые ошибки указать было бы желательно с комментариями, с такого рода ошибками всегда возникают споры и в л.с. Не могу отрицать, ошибки речевые есть и явные, которые заметил благодаря вам. Но как отметил выше текст особо не проверял.
За показанные ошибки ставлю +, но не скажу, что общение с вами было приятно - добрее надо быть.
МаркерДата: Вторник, 12 Марта 2013, 00:02 | Сообщение # 11
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (dhrode)
но не скажу, что общение с вами было приятно - добрее надо быть.

У меня ангельский характер, я всем помогаю и желаю добра. А то, что некоторые считают грубостью, на самом деле искусная железная маска с шипами, прикрывающая мягкого, чувственного и доброжелательного человека, который мечтает быть нужным всем и горько плачет иногда у клумбы с прекрасными розами, думая, что его никто не видит... О, сколько сердец, сколько человеческих душ вырвала и камнем бросила в пропасть ненависть толпы! Погиб Маркер, невольник чести, пал, оклеветанный молвой...



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
paranoyaДата: Вторник, 12 Марта 2013, 13:28 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dhrode, дело не в оценках. Дело не в достаточной продуманности описания.
Вот смотри. Ты пишешь:
Цитата
Сцена 1.
Вертолет.
Ночь, идёт дождь.

Первый же вопрос: что вертолёт? Он стоит, летит? Какой вертолёт? Может он одноместный.
Дальше у тебя сцена два с половиной лица, у людей сразу будет возникать когнитивный диссонанс, так как на стол бросают папки с личными делами. Не забывай, люди еще сидят в вертолёте, а у тебя хоп, и стол. Как минимум стоило вначале сцены два написать: за несколько часов до". И всё было бы в ажуре.
В сцене три у тебя вдруг всплывает палуба. А палуба, как думает большинство людей, находится на корабле, что и будут думать люди до тех пор, пока снова не ощутят когнитивный диссонанс с тем, что на кораблях есть люки, которые заваривают, по непонятным причинам, но смутно догадываются, чтобы что-то оттуда не вылезло. Что сразу же наводит людей, которые видели много фильмов с кораблями и на которых не один люк ведущий внутрь, а много и не только люки, но и двери. И что это за первый уровень на корабле, через который должна вернутся команда и почему только через него? И почему он не заварен? Почему ученый стреляет только один раз в сцене три? Почему техника всё еще продолжает работать, хотя в неё попало достаточно пуль, чтобы вывести технику из строя?
В нормальных КПП всего две двери вход и выход, у твоего три, что есть угроза безопасности, нелогично. Зачем Миколе держаться за каску, с неё ничего не случилось, она крепко закреплена на голове, от пистолетной пули она спасла? Зачем кому-то помогать Миколе встать? Он же не упал, а присел, да и в любом случае, он может сам встать.
И вот таких мелочей на всём протяжении и каждая непродуманная мелочь ухудшает восприятие. Нужно всего ничего - доработать напильником. И тогда это будет похоже на сценарий.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Through the Hell (сценарий шутера (1 уровень))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг