Mahesh, Ну я уже решил описывать не только сюжет моего проекта в варкрафте, но и продумывать полноценный игровой мир на основе которого я буду разрабатывать проект в сеттинге недалёкого будущего (если сравнивать с нашим миром) в котором произошло что то вроде апокалипсиса который превратил почти все земли Андранора в пустыни населёнными жуткими тварями... Ну а боги... Боги в моём мире играют большую роль ведь они могут влиять на всё что происходит в мире, именно благодаря им маги способны творить свои заклинания и именно благодаря им любое заклинание имеет силу... К примеру, те кто преклоняются перед богиней смерти, со временем рискуют потерять плоть и человеческое обличие и стать чем вроде ходячего мертвеца лишённого многих человеческих качеств и свойственным живым эмоциям, но при этом обладая преимуществами мёртвых. Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
eretik-games, Тогда не забудь придумать: Религия для людей, хронологию истории(кто , что сделал и в каком году),по больше легенд. Смотрел оружие которое ты выкладывал, в принципе не плохо, но можно придумать пухи в стиле тесла связанная с магией
Да не убьют меня форумчане , за то что Николу Тесла к стилям причислел)
.
Добавлено (20.06.2012, 15:18) --------------------------------------------- Не забудь про письменность, вот те пару примеров
Сообщение отредактировал Mahesh - Среда, 20 Июня 2012, 12:51
Что касается письменности, тот что по середине картинки даже очень похож на символы используемые еретиками...
Quote (Mahesh)
придумать пухи в стиле тесла связанная с магией
Событие которое я начал описывать в "сюжете" заканчивается тем что, чтобы одолеть всех этих безкожих тварей, Кровавая Принцесса и её друзья создают могущественную печать которая почти полностью лишает богов возможности влиять на мир смертных и после этого вся магия теряет свою силу, маги теряют возможность колдовать, а так как безкожими тварями двигала лишь магическая сила, то они просто напросто превращаются в кучи мяса... Несколько веков печать хранили и оберегали, но из за апокалипсиса печать была разрушена и боги снова получили возможность властвовать над этим миром, магия снова зажила как и её порождения... До этого момента люди жили как жили, полностью забыв про магию и полностью переключившись на физическое оружие. От мечей к арбалетам, от арбалетов к мушкетам, от мушкетов к винтовкам... Поэтому я не стал придумывать "магического" оружия. Ну а что касается "фантастического"... Мне больше по душе тяжёлые пулемёты, различные крупнокалиберные пистолеты и штурмовые винтовки. Словом мне больше нравится огнестрелки, ведь и с ними можно придумать нечто необычное))
Словом мне больше нравится огнестрелки, ведь и с ними можно придумать нечто необычное))
Ну хз, на мой взгляд и из энергетического оружия можно придумать много всякого. Плазма,лазеры,гравипушки,рельсатроны(пушка гаусса),дезинтегратор частиц и еще много всякого
Mahesh, дело в том что у меня не далёкое будущие... Уровень развития очень близок к нашему, сегодняшнему + в мире произошёл апокалипсис из за которого почти все успехи в области науки утеряны. Меньше всех в этом плане пострадали еретики, но они по прежнему не стремятся что либо делать на поверхности, особенно сейчас... Многое "необычное" будет в игре в виде магии. В первой по счёту игре по этому миру, игроку как раз придётся играть за персонажа с способностями к магии, к тёмной магии. Ну а там посмотрим, может быть я таки и добавлю "энергического оружия". Пока не хочу забегать вперёд, так как нужно сначала продумать одно прежде чем начинать продумывать что то другое... Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
eretik-games, Тогда старайся делать огнестрел не типичным, что бы не было понятно какое оружие из реальности является прототип. Советую посмотреть конструкцию оружия первой мировой войны.
animdroid, А что в лс сложно было? FERAMON, затем что там ты найдёшь ответ на вопрос "почему я не буду менять им название?"...
Добавлено (06.07.2012, 08:48) --------------------------------------------- Около 2.5 недель я ничего не делал в своём проекте... Но на то есть причины. 1) Экзамены. 2) Проблемы личного характера 3) Мой комп начал жестоко глючить из за чего работать на нём стало просто невозможно. Но теперь экзамены сданы, проблемы улажены, а на компьютере полностью снесена винда и поставлена новая и почти полностью готова к работе. Для полного счастья, в комнате наконец то навёл идеальный порядок))) Теперь же когда мой мозг наконец то свободен он лишних размышлений я наконец могу продолжить дальше работать над миром моей будущей игры. В ближайшее время наконец исполню свои обещания по поводу богов, расписать хронологию от начала когда люди наконец начали считать время и времён постапокалипсиса. Что касается легенд... Есть у меня пару сочинений которые тоже написаны на основе моего мира, будет время начну раскопки в своём жёстком диске. Но говорю сразу, сильно не ругаться так как эти сочинения написаны около года назад (тогда я сочинял хуже, да и мир не был продуман на том уровне что сейчас).
Добавлено (08.07.2012, 15:34) --------------------------------------------- Откопал немного инфы по игровому миру...
Немного об истории игрового мира до событий сюжета и немного после...
В древности вампиры считали себя наравне с богами, так как они были бессмертны, не боялись никаких болезней и могли жить, вечно наслаждаясь радостями своего существования. Самих же вампиров было очень мало, но они и не стремились иметь много соратников, так как не видели надобности в этом. Но смертные, не теряли надежд. Однажды группке людей удалось втайне от вампиров соорудить ловушку. Эта ловушка представляла собой глубокую яму посередине, которой были две крупные, шипованные плиты, которые захлопывались словно как книга при нажатии пластинки посередине плит. В эту ловушку им удалось заманить одного из вампиров, когда тот попался в их ловушку и истёк кровью над ним стали проводить эксперименты в надежде найти более совершенный способ борьбы с ними. С начала они пробовали найти химическое вещество, которое могло бы помочь им отпугивать своего врага не только в дневное время суток. Тогда же они начали собирать различные истории, связанные с тем как вампиры реагируют на те или иные слова, предметы, различные растения и т.д. Через несколько дней вампиры подняли тревогу в связи с тем, что их собрат пропал, и начали всех допрашивать, а некоторых и вовсе даже пытать самыми извращёнными способами, о которых только знали люди… Один из смертных не выдержал пыток и повествовал вампирам о заговоре что готовится против них, но узнав об этом вампиры не пощадили его как обещали, а просто скормили его самым низшим из них, упырям. В тот же день они отправили своих низших братьев на уничтожение заговорщиков и всей деревни, в которой они жили. И какое же было их удивление, когда они узнали, что всех упырей уничтожили какие-то ничтожества, которые существовали для вампиров лишь пищей и развлечением, но ещё большим их удивление было, когда в их покои ворвались большая группа людей с простенькими арбалетами и копьями на кончиках, которых торчали серебряные наконечники… Этот день на всегда вошёл в история. С этого дня начался отсчёт мирового календаря, тех героев, что первыми убили вампира стали считать избранными даже не смотря на то, что многие из них погибли в той схватке… Люди хорошо понимали, что если ничего не делать, то остальные вампиры скоро узнают о том что эти «ничтожества» смогли убить их собратьев в северо-западной части Андранорских земель. И решили они отправиться во все земли и научить их всему тому, чему удалось научиться им из тех экспериментов... Из города в город, из деревни в деревню путешествовали эти люди, помогая другим побеждать представителей кровавого рода. Когда вампирам стало известно о «ничтожествах» способных их уничтожать, было уже слишком поздно. Люди уже почти полностью захватили весь материк, а также обрели самое, что ни на есть опасное оружие – веру, веру в победу и в свободу, о том, что они забыли, когда этого захотели кровавые лорды… Вампиры пытались вернуть контроль над ситуацией, даже начинали обращать людей в братьев своих, но ничего не помогало ослабить напор смертных. Тогда лорды решили воспользоваться своим внешним сходством с людьми, стали прятаться под маской и жить по правилам тех кого они когда то называли своей пищей. Питаясь только по крайней необходимости и делая это крайне аккуратно, чтобы не выдать себя и своих братьев. Шли годы. Вампиры ныне не представляли для людей серьёзной опасности и они могли спокойно развиваться. Начиналась эпоха, когда смертные начинали понемногу познавать магию и силу артефактов, которые они находили по всему миру. Познавая магию, людям удалось узнать о трёх параллельных мирах и богах что правили в них. Дарнинг – мир хаоса, населенный демонами, в который отправлялись люди после смерти которые жили только в своё удовольствие, унижающие других и убивающих собратьев своих их различных корыстных побуждений. Этим миром правил Маир. Лаеринг – мир жизни, мир населённый различными крайне красивыми и добрыми существами. Если человек до смерти был добр, помогал другим и защищал слабых, то после смерти он попадает сюда. Этим миром правит богиня Лаина. Найр – мир смерти, населённый душами которые не попали ни в Дарлинг ни в Лаеринг. Этим миром правит Марена. Лидеры людей в основном стремились познавать светлую магию и запрещали изучать другую, но были и те кому кого интересовала либо магия смерти, либо магия хаоса… В начале 4-го века был один отступник посвятивший себя изучению магии смерти и ему удавалась достигать немалых результатов. Самым большим его достижением считалось возможность перехватывать душу умирающего и возвращение этой души обратно в своё тело, причём этот ходячий мертвец во всём подчинялся своему владельцу. Случилось так что его жена серьёзно заболела и умерла. Разбитый горем маг провёл обряд и вернул её к жизни, но стал брать над ней контроль как над всеми остальными, а дал ей полную свободу действий. Она была первой, кому он позволил быть собой, но после обряда она стала другой, не той которую он любил и ценил дороже всего на свете, а стала она крайне кровожадной, злобной и ненасытной убийцей. Но маг не обращал на все её изменения. Пока не был убит и воскрешённым ею и в отличии от него, она взяла полный контроль над ним и над всей нежитью что он воскрешал. Также она продолжила исследования своего мужа. Ей даже удалось найти последователей которые были добровольно омертвлены и воскрешёнными ей. Контроль над их разумом брать она не стала, а вместо этого она вместе с ними начала нападать на людей с целью захвата земель и увеличения своей армии. Через некоторое время к ним присоединились вампиры. И с тех пор началась долгая кровопролитная война которая длилась несколько веков. Когда она была убита её место занял древний некромант Марфейн который был одним из первых её последователей. Когда и сам Марфейн был повержен, нежить была разбита полностью и распалась… Некроманты укрылись в «тёмном лесе», призраков можно найти в различных пещерах и заброшенных кладбищах, а также на местах крупных сражений, вампиры опять начали прятаться среди людей… Когда людской трон получил Алрейгат, началась новая война в которой вампиры опять приняли участие…
И всё же хорошо что я всегда стараюсь всё сохранять. Как порой что нить откопав, прям таки начинает ностальгия мучить)) Где то 3 или даже 4 года назад я начинал писать книгу, но так её и не закончил, на то были причины... Эта "книга" представляла собой самые первые наброски мира. Пусть она во многом уже не соответствует http://gcup.ru/forum/54-24522-1
Вот ещё очень старая моя работа...
Ты родился в семье ветерана служившего в королевской армии и который пришол домой совсем недавно. Когда ты подрос, твой отец начил транеровать тебя: учил сражаться на мечах, заставлял поднимать тяжести качать пресс... Он хотел чтобы ты пошол по его стопам и тоже служил в королевской армии как и он, ему даже удалось договориться со своим командиром который пообещал взять тебя в свои ряды, но поставив высокую планку на твою физическую подготовку и чтоб ты хорошо умел обращаться с мечом. Каждый день с утра до вечера тебе приходилось бегать, драться с отцом на деревяных мечах, по многу отжиматься и качать пресс... По началу было тяжело, но со временем ты начинал привыкать. По крайней мере это давала результаты. Когда тебе было 14 на вашу деревню напали бандиты, но они были разбиты в хлам даже не нанеся вам потери. Не смотря на свой возраст ты сражался на равне со взрослыми и смог даже самостоятельно отправить на тот свет двух головорезов... Через год с отцом чтото стало не так... Он перестал транеровать тебя и вовсе перестал обращать как таковое внимание на тебя, стал очень агресивным, и стал гдето пропадать. Однажды ты пытался за ним проследить, но он тебя заметил в результате чего он тебя сильно избил и за шкирку привёл домой сказав жене что на них напали в лесу и после этих слов пошол спать в свою комнату, а мать провела всю ночь с тобой залечивая массовые гематомы на твоём теле. Через несколько дней твои родители сильно поругались в результате чего отец со всей силы ударил твою мать кулаком в лицо ты попытался заступиться за мать но он схватил тебя за шею и со словами ,,Что сучий потрох, ещё захотел получить?" отправил тебя головой об стену после чего ты отключился. Соседи пытались с ним поговорить но чуть тоже не получили. В тайне от твоего отца, было принято отправить гонца в город в надежде что откликнется бывший командир этого тирана и отправит несколько своих ребят чтобы успокоить озверевшего ветерана. Но на следующий день жители деревни были поражены тем что обнаружили в центре деревни распятого на столбе гонца под ним к томуже столбу была прибита записка которую нёс гонец, а на земле кровью гонца было написано ,,За следующие выкидосы я пережу всю деревню". После этого люди начали по настоящему бояться тирана, они боялись каким либо действием разозлить его. У тебя начилась бессоница, каждый день ты боялся что отец войдёт в вашу комнату с мечом и пережит глотку тебе и матери поэтому всё время ты проводил рядом с ней и по начам следил за дверью чтоб в случае чего предупредить мать и спрятаться с ней под кроватью в надежде что он не найдёт вас... В одной из таких ночей ты как обычно сидел на стуле и поглядывал то на дверь то в окно. И вдруг ты видишь своего отца и за ним шли с десяток скелетов каждый из которых держали в руках факел и меч. Похоже не только ты их заметил и в следующий момент зазвенел колокол который обычно предупреждал о нападении на деревню ты сразу кинулся будить мать, но она как то странно извивалась на кровати и что мычала. Зазвенел колокольчик который ты повесил над дверью чтобы в случае если ты заснёшь то могбы проснуться от звона и вовремя среагировать, но в дверном проёме стоял скелет с мечом но без факела. Недолго думая ты схватил железный подсвечник и метнул в скелета. Подсвечник угадил прям в черепушку в результате чего скелет развалился. Повесив на плечо мать и взяв меч скелета ты выбежал на улицу и увидел следующую картину: Пол деревни полыхало, все мужчины в деревне всхлестнулись в бою с твоим отцом и скелетами, заметив тебя сосед закричал тебе. - Спаси свою мать, спаси наших жён, уходи от сюда... - В следующий момент через обе его щеки проскользнуло острое металическое лезвие меча... Меча твоего отца... Отец лёгким действием освободил меч из челюсти соседа и не торопясь направился к тебе. Мать продолжала странно мычать. Не обращая на это внимание ты побежал мимо ближайшего дома и увидел как твоя соседка ковырялась во внутреностях своего сына также чтото мыча. Вдруг голова твоей матери начала подниматься и она посмотрела на тебя... Её лицо было ужасным: все вены на лице были отчётливо видны, в глазах её ты не смог разглядеть зрачков, они были совсем белыми... Она открыла рот и в сторону твоего лица потянулся её язык который как оказалось был крайне длинным и когда кончик языка дотронулся до твоего лица ты скинул её с плеча и отошол от неё на три шага. - Это так ты любишь свою маму? - прозвучал громкий нечеловеческий голос от лежавшей на земле матери... - Ты не моя мать... - Дрожащим голосом сказал ты и сделал ещё три шага от неё. - Придётся учить сынка хорошим манерам! - Прозвучал чёткий и в тоже время громкий голос отца который замахнулся и врезал тебе по лицу кулаком от которого ты валялся на земле и в следующий момент он хотел разрубить тебя мечом, но тебе удалось увернуться и воткнуть меч в ногу отцу. Тот корчась от боли упал на колени. В следующий момент ты хотел отрубить ему голову, но почувствовал жуткую боль в боку. Отпрыгнув от источника боли ты заметил свою мать которая облизовала свои окрававленые пальцы. Посмотрев на свой бок ты заметил рану из которой текла кровь. Прижав к этому месту руку ты устремился подальше от деревни и спрятался в пещере которую ты когдато приметил когда охотился на оленей и по глупости зашол в глубь леса, об этой пещеры ты не говорил отцу и надеялся что про неё он не знает. К счастью ты не оставил кровавых следов, тебе удалось зажать рану так чтобы она не кровоточила. К счастью в пещере было сухо, устроившись по удобней ты даже не заметил как быстро уснул. И вот настало утро...
давай сравним тех же орков в вархамере 40к и орков в героях 5, неправда ли они довольно таки разные? Или давай вспомним какими себе представляли себе амазонок авторы фильмов "Конан варвар" и амазонки в Роналд варвар, в одном фильме они величественные воительницы которые ненавидят мужчин, а в другом озабоченные, тупоголовые "курицы"))
меньше надо было играть в игры, в которых искажен смысл реальных определений, просто ты узнал кто такие еретики (в реальности) уже после того, как в сознании закрепилось "Злой чел в Варкравте"
Сценарий очень не плох, но раз ты хочешь превратить его в мир, тогда посмотри на наш, люди, где бы ни были, одинаковы.
Сообщение отредактировал zmear - Среда, 11 Июля 2012, 19:51
меньше надо было играть в игры, в которых искажен смысл реальных определений
Во всех фильмах и играх в той или иной степени искажен смысл реальных определений...
Quote (zmear)
просто ты узнал кто такие еретики (в реальности) уже после того, как в сознании закрепилось "Злой чел в Варкравте"
Ошибаешься... Даже и не пробуй делать вид что ты меня знаешь...
Quote (zmear)
Сценарий очень не плох
Спасибо))
Quote (zmear)
тогда посмотри на наш, люди, где бы ни были, одинаковы.
Конечно спасибо за подсказку, но я как человек довольно таки сильно интересующийся психологией, уже давно знаю об этом...
Добавлено (21.07.2012, 14:33) --------------------------------------------- Чтож, решил немного отвлечься от моделирования и исполнить давно данное мной обещание и написать наконец то во что верят все люди за исключением еретиков...
Изначально был лишь один бог, который создал этот мир, всех существ в нём и людей которые были его подобием. Ему не хотелось дальше заниматься его развитием, а хотелось просто наблюдать за ним и за людьми что живут в нём. Поэтому он создал других богов каждый из которых занимался определённой деятельностью. Также Создатель создал ещё 3 параллельных мира в которые попадали сущности людей и животных после смерти и которые должны были снова возвращаться в "нормальный мир" когда в нём на свет появлялось новое существо. Все существа смертны лишь только в Андраноре, в остальных же параллельных мирах все существа бессмертны. Творцом была высчитана особая формула по которой высчитывалось то в какой параллельный мир попадает сущность после смерти. "Плохие" поступки приближали сущности к попадению в Дарнинг, хорошие к попадению в Лаеринг, а если душа при жизни совершило одинаковых по силе, хороших и плохих поступков то она попадала в Найр. После перехода из параллельного мира в "нормальный" всех сущностей лишали памяти о всех их пребываниях в мирах, но иногда случалось и такое что им всё-таки удавалось вспомнить о своей прошлой жизни и пребывании в ином мире, отчасти это было сделано специально что бы они могли доносить до остальных смертных о том "как нужно жить и что тебе за это будет". Созданные им боги делились на два основных класса: владельцы параллельных миров и боги без них. Основным их стремлением это было иметь как можно большую силу влияния у каждого класса богов были разные способы получения этой силы. Владельцы миров получали силу от тех кто присутствует в их мирах по этому они всячески принуждают смертных поступать таким или другим способом в различных ситуациях чтобы после смерти он попал именно в их мир. Те боги что не имеют своего мира делились ещё на два класса: боги среднего ранга и малого ранга. Боги среднего и малого ранга получали силу за каждого смертного который верует в них. Чтобы привлечь смертных веровать в них, они награждали своих последователей определёнными способностями, силами и могли даже кардинально изменить строение их организма. Смертные преклоняться перед несколькими богами одновременно, но в таком случае боги получали меньше силы, следовательно смертные от каждого из богов в которых они веровали получали меньше силы. Различаются боги среднего и малого ранга тем, что боги среднего ранга давали сущностям их материальную оболочку, давали всем им различные навыки при этом не важно веруют они в них или нет и позволяли им думать в зависимости от того какая именно у них оболочка (люди к примеру способны изобретать, а животные нет). Сама же сущность представляет собой набор определённых характеристик как например: храбрость/трусость, добродушие/злоба и т.д. Которые могут изменяться в процессе жизни в смертном обличии или во время нахождения в любом из параллельных миров.
Миры: Андранора - тот самый "нормальный мир". Из него все сущности (или их также можно назвать душами) выходят только после смерти существа, а входят когда в нём кто рождается. Этим миром никто не правил, но в события происходящие в нём могли вмешиваться все боги. Дарнинг – мир хаоса, ярости и злости, в нём все существа постоянно подвергались истязаниям, пыткам и мучениям. Те сущности что сотворили при жизни в Андраноре меньше зла возвращались в него быстрее чем те которые сотворили там больше зла. Этим миром правит Маир. Лаеринг - мир жизни, любви и счастья, в нём все существа жили в полном счастье и достатке. Здесь работает такая же система удержания душ в мире что и в Дарнинге, но только уже с хорошими поступками. Этим миром правит Лаина. Найр - мир смерти, безмятежности и полной нейтральности, в нём все существа были обречены на долгие скитания по совершенно "пустому" миру в ожидании того часа когда они наконец то снова смогут вернуться в Андранору. Здесь же все души пребывают одинаковое количество времени по истечению которого они снова возвращаются в "нормальный" мир. Этим миром правит Марена.
Боги: 1) Владельцы миров. Маир - является владельцем мира Дарлинг. Подталкивает сущности к плохим поступкам. Лаина - является владелицей мира Лаеринг. Подталкивает сущности к хорошим поступкам. Марена - является владелицей мира Найр. Стремится к уравновешиванию хороших и плохих поступков совершаемых сущностями. 2) Не имеющие своих миров. 1. Средний ранг. Богиня смерти - производит подсчёт хороших и плохих поступков совершаемых смертными, а также решает кого, на сколько и в какой параллельный мир направить. Те кто веруют в неё получают возможность использовать магию смерти или при желании самого смертного может превратить его в нежить. Бог войны - отвечает за возможность смертных сражаться и за стремление их к победе. Те кто веруют в него получают большой бонус к любым их боевым навыкам или же и вовсе может воплотиться в их теле в результате чего превращая их в настоящую машину для убийств, но вот только в таком случае сущность теряет контроль над телом и к тому же бог войны не очень то стремится беречь их тело... Богиня жизни - эта богиня отвечает за любить, ценить жизнь и окружащий мир и всех кто в нём живёт. Она почти полностью лишает своих подопечных возможности сражаться, но при этом наделяет их возможность использовать магию жизни и призывать защитника, который представляет собой набор очень тяжёлых доспехов, большого щита и тяжеленного меча оживлённых при помощи магии и наделённых сущностей которая пребывает временно в этот мир из Лаеринга с целью защищать мага любой ценой.
Остальных допишу позже...
Добавлено (21.07.2012, 14:35) --------------------------------------------- 1 пост обновлен....
Добавлено (24.12.2012, 17:56) --------------------------------------------- Эх, давненько я не обновлял эту тему... Зато за этот промежуток времени я уже побывал в нескольких командах в которых я был как и 3д моделером так и гейм-дизайнером. Достаточно хорошо освоил 3д макс... Выложил парочку идей относительно моей, будущей игры. http://gcup.ru/forum/53-28194-1 http://gcup.ru/forum/53-27412-1 Одним словом, сложа руки не сидел...
Обновил 1 пост. Разбил монолитный кусок "сюжета" на кусочки. Собственно пока всё)) Может быть скоро распишу немного о событиях в мире постапокалипсиса, допишу до конца сюжет 1 главы. Жду комментариев))
Как я люблю когда ТК выкладывает свои старания думая что они потом воплотяться в виде игры ))))
Мечтать не вредно, не так ли?)) К тому же тот момент в сюжете, когда Кровавая Принцесса проникла в "Тёмное предзнаменование" и начала операцию по поиску и освобождению Лорда Вампиров частично реализован в World Editore. Люди которые играли в ту альфу, оставляли положительные комментарии... Вот на протяжении уже 6 месяцев я усовершенствую свои навыки в 3д максе, развиваю навыки геймдизайнерства. С января буду углублять свои знания в программировании и буду понемногу начинать реализовывать свою игру о мире постапокалипсиса. И если меня поддержит нынешняя команда в которой я работаю, то игрульку буду делать не один... Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
Еретики - это конечно классное слово, красивое, ага. В нике вот использовал, в названии "студии", в игре. Только для нас это выглядит так, как если бы ты назвал какую-нибудь вундервафель - "Конспект", а расу главного героя - "Кук-лус-клан".
Снова начинается... Прежде чем утверждать, что либо относительно названия расы, будьте добры хотя бы прочесть их описание. И лишь только потом что либо утверждать... Если вы говорите относительно первых 25 комментов, то уж поверьте, там даже ни один человек не читал описания. Заметив это я решил "забросить удочку" и дать определение расе которое противоречит моим же словам в их описании. Попались на крючок только те кто не читал описания, то есть все.
Добавлено (25.12.2012, 11:45) --------------------------------------------- И вообще, что за идиотизм? Почему всех так тянет спорить при этом ничего не зная о том, о чём они спорят?