Воскресенье, 24 Ноября 2024, 18:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Потерянные души (Вступление)
LunarPixelДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 13:54 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем здравствуйте. happy
Решил поделиться небольшим вступлением к сценарию, который, возможно, воплотится в игровой проект.
Начало было написано довольно давно, и хранилось, как идея, и вот недавно дописал продолжение.
Так как опыт в написании сценариев у меня практически нулевой, то интересует всевозможная критика, в её самой жесткой форме happy
Интересует общее впечатление, игровое восприятие, и мнение, стоит ли вообще продолжать biggrin



ЯкудзаДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 14:19 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, сценарии всегда пиши в настоящем числе и никогда не пиши от лица персонажей, рассказчиков или автора. Просто и трезво: Алексей подходит к Сергею, Майкл берет автомат и стреляет
LunarPixelДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 14:29 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Якудза, а если это непосредственно игровой текст?!
т.е. первый абзац - это вступительный пролог.
Второй абзац - мысли персонажа в начале игрового процесса (в виде катсцены или комикса)

Хотя, конечно, да. Для сценария, в любом случае, думаю, нужно сразу описывать обстановку и всё прочее. Пока это скорее рассказик.
Но это не суть важно, пишу я для себя.

В общем, оцените просто идею, построение текст, и возможную игровую реализацию. happy


AnthemДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 16:01 | Сообщение # 4
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, это действительно не сценарий, хотя бы потому, что совершенно не понятно, как это будет выглядеть в игре. Пока да, просто отрывок рассказа. Плох тем, что пока также лишен идеи. Это значит, что текст не передает никаких позитивных чувств читателю, т.е. не развлекает его; задумка представить ад и рай в виде продолжения рутинной жизни может оказаться гениальной в том случае, если раскроет читателю некие ранее не доступные ему переживания. Если же это просто будет утверждением, что "все твои дела при жизни не имели никакого значения" - это также будет не иметь никакого значения, кроме проявления крайне банальности.
В плане орфографии и пунктуации все хорошо. А успешность игры с такой темой, как правило, обратно пропорциональна глубине идей, заложенных в нее.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
FERAMONДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 18:12 | Сообщение # 5
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, даже не знаю. Начни писать сценарий, а там посмотрим...

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ЯкудзаДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 18:56 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Бесполезно писать сценарий, если для начала не нанесешь на бумагу основные идеи сценария, саму вселенную, предысторию и, самое главное, напиши синопсис. После всего этого можешь приступать к сценарию и не бойся переделок, если будешь не доволен и захочешь что-то изменить.
LunarPixelДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:12 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Все же отойду пока от идеи сценария, ибо когда я писал это, я осознаю что писал рассказ, и не подумав назвал его сценарием )
Да и, так как игру буду делать скорее всего сам, то смогу ориентироваться и по рассказу в случае чего. )

Что же, попробую осилить первую главу, а дальше будет видно.
Удивлен только, что не прозвучало замечаний в плане построения предложений. Но если все хорошо, то хорошо bag


ТритонДата: Четверг, 03 Мая 2012, 18:45 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Второй абзац - мысли персонажа в начале игрового процесса (в виде катсцены или комикса)
Прямую речь ни кто не отменял, но текст целиком должен быть от третьего лица, ГГ и автор - разные персонажи, причём, автор - персонаж трансцендентный.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг