Суббота, 21 Декабря 2024, 15:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Война за освобождение
ЯкудзаДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 17:28 | Сообщение # 81
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (paranoya)
все остальные участники проекта невыездные, им банально не разрешено покидать пределы своих стран

Разрешено-не разрешено, а тех, кого надо отберут.
Quote (paranoya)
им предоставили неплохие условия работы внутри стран. Например, в специально созданном НИЦ для изучения технологий пришельцев. Все при деле.

На который затем будет совершенно нападение. Проект уничтожат, а участников заберут. Будет такое.
Причем, не обязательно, чтобы этот проект находится на материке.

Наконец, повторно страны-соперники возрождать проект не будут. Причина кроется как раз в запланированном клифхенгере.
Quote (paranoya)
Кроме этого, сбежать всей семьей хлопотно, да и следят за ними, как я ранее уже говорил, потому что, правительства не хотят терять свои активы.

Семью придётся оставить до лучших времен.
Quote (paranoya)
Не все участники проекта могут поддерживать параноидальную шизофрению руководителя в виде возможного вторжения.

Не всех старых членов проекта вообще возьмут.


Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 20 Ноября 2012, 17:29
paranoyaДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 18:37 | Сообщение # 82
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем понятно, очередной "проект" в трех частях с обильным применением deus ex machina.
Удачи!


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
ЯкудзаДата: Среда, 21 Ноября 2012, 11:51 | Сообщение # 83
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (paranoya)
обильным применением deus ex machina.

Там только один deus ex machina, о котором я даже не говорил ни разу. Это концовка второй части.
paranoyaДата: Среда, 21 Ноября 2012, 15:40 | Сообщение # 84
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Якудза, У тебя "deus ex" полно и не в плане вылезания бога из машины, а в плане того, что не объясняются те вещи, которые имеются. Бог из машины этим и занимается, что не дает нормального объяснения. Как в примере, упал метеорит и все стали зеленые. В этом примере деус эксом выступает метеорит.
Всё, что ты пишешь, не подчинено логике вселенной твоей книги, потому что вселенная практически отсутствует, то есть не продуманна. А раз нет продуманной вселенной, то будет не понятна логика повествования, логика действий героев и их диалогов.

Как пример, непродуманности вселенной, у тебя есть ответ на вопрос: почему инопланетяне не прилетели сразу большим флотом и не завалили людей сразу? Или даже не так, почему пришельцы не скинули мегабомбу на Землю сразу, как только увидели, что есть кто-то, ко им, пришельцам мешает в осуществлении их планов?


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
ЯкудзаДата: Среда, 21 Ноября 2012, 16:47 | Сообщение # 85
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (paranoya)
Или даже не так, почему пришельцы не скинули мегабомбу на Землю сразу, как только увидели, что есть кто-то, ко им, пришельцам мешает в осуществлении их планов?

у них попросту нет таких бомб.
Quote (paranoya)
почему инопланетяне не прилетели сразу большим флотом и не завалили людей сразу?

Во время вторжения, у них большой флот, да. Даже огромный.

А почему, собственно, не прилетели большим флотом сразу, когда начали похищать людей - тут спойлер.
Ну ок.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 21 Ноября 2012, 16:52
paranoyaДата: Среда, 21 Ноября 2012, 18:50 | Сообщение # 86
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Якудза,
То есть, прилетают некие пришельцы на Землю, что уже подразумевает наличие у ребят заоблачных технологий. Причем у этих ребят цель одна - всех уничтожить, потому как они считаю себя круче всех. Слово "уничтожить" подразумевает наличие у этих граждан вооружения различного тип, мощности и степени воздействия и тут, вдруг, оказывается, что у них нет банальной атомной бомбы огромных размеров, либо кучи более мелких. Какие-то странные и глупые ребята, ведь они вполне могут наткнутся на расу, которая слегка проигрывает им в своих технологиях, а может и превосходит. И тогда, следуя логике, нужно замочить конкурентов по-быстрому, что влечет за собой необходимость придумать оружие массового поражения. Но у них, что удивительно, такого оружия нет.
Насчет информации под спойлером, кто восстанавливался долго? А то непонятно.
И опять-же непонятно, вторгаются на Землю, флот огромный, и тут же его нет. Так есть у пришельцев огромный флот во время вторжении на Землю или нет?

Кстати, ранее в этой теме была указана лесопилка пришельцев в Сибири? Зачем пришельцам лес, они из него табуретки делают?
И напоследок. Ты упоминаешь Вашингтон, это штат или город? Если город, то не понятно, каким образом США так опростоволосилась и отдала свою столицу пришельцам.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
ЯкудзаДата: Среда, 21 Ноября 2012, 19:35 | Сообщение # 87
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (paranoya)
То есть, прилетают некие пришельцы на Землю, что уже подразумевает наличие у ребят заоблачных технологий. Причем у этих ребят цель одна - всех уничтожить, потому как они считаю себя круче всех. Слово "уничтожить" подразумевает наличие у этих граждан вооружения различного тип, мощности и степени воздействия и тут, вдруг, оказывается, что у них нет банальной атомной бомбы огромных размеров, либо кучи более мелких.

У них есть одна штука. Называется Выжигателем. Останавливается эта махина над городом и посылает на землю один единственный, но очень мощный луч. Их два типа - самый настоящий Выжигатель, который вызывает землетрясение, а близкие районы попросту сжигает; второй тип - вызывает обычные мощные толчки, но гораздо более на большие расстояния. Проблема в том, что после выстрела она требует очень долгой подзарядки. Поэтому на момент повествования её не используют.
Quote (paranoya)
И тогда, следуя логике, нужно замочить конкурентов по-быстрому, что влечет за собой необходимость придумать оружие массового поражения. Но у них, что удивительно, такого оружия нет.

Потому что если они этим оружием воспользуются, не будет возможности занять территорию.
Quote (paranoya)
Насчет информации под спойлером, кто восстанавливался долго? А то непонятно.

По-сути и те, и другие. Но я говорил про захватчиков.
Quote (paranoya)
И опять-же непонятно, вторгаются на Землю, флот огромный, и тут же его нет. Так есть у пришельцев огромный флот во время вторжении на Землю или нет?

Флот есть, но он расположен в космосе вокруг планеты, откуда посылают космические корабли поменьше и солдат.
Quote (paranoya)
И напоследок. Ты упоминаешь Вашингтон, это штат или город? Если город, то не понятно, каким образом США так опростоволосилась и отдала свою столицу пришельцам.

Читай больше предыдущие посты. Во время вторжения все уцелевшие людишки спрятались в подземных бункерах, которые постепенно уничтожают пришельцы. То есть, людишки войну явно проигрывают. Конец войнушки за планету, конечно, немного предсказуем.
Quote (paranoya)
Кстати, ранее в этой теме была указана лесопилка пришельцев в Сибири? Зачем пришельцам лес, они из него табуретки делают?

Я это исправил. Дерево они добывают, чтобы согреваться. Ибо топливо, которое они используют для полёта в космосе на Земле попросту нет. Его присылают из планеты, откуда они напали на Землю. Экономят.
И ещё у них проблемы с теми же пришельцами, с которыми они воевали. Те тоже набрались сил, что мешает захватчикам сконцентрировать все свои ресурсы на землян.

Добавлено (21.11.2012, 19:35)
---------------------------------------------
Сейчас я стараюсь сконцентрироваться на геймплее, нежели на деталях истории, которые раскроются в будущем. Замыслы уже есть, но проработкой займусь позже.
Ранее я особо не обращал внимания геймплей, он был жутко однообразен. Намереваюсь исправить. Цель в том, что сделать каждый уровень оригинальным и обладающим "эксклюзивными" фишками, которые есть только на нём. Стрельба, конечно, останется та же. Это чистый Колл оф Дюти. Однако в отличие от MW, например, который состоит из голливудских моментов, а в остальном - с обычной механикой экшена, постараюсь менять сам геймплей.

Допустим, на одном уровне у героя пистолет с 10 патронами. Он в здании. Ему нужно спустится вниз, но там полно врагов. Что делать? Оружия нет, патронов - тоже. Остаётся применять подручные средства - куски стекла, камни, окружение, даже пластмассовые бутылки, из которых можно сотворить глушитель, что позволяет бесшумно стрелять 3-4 раза. В итоге по механике этот уровень станет схожим скорее с Manhunt. Герой подходит к врагу, режет ему глотку, кидает кого-нибудь на торчащую арматуру и т.д. Причем, никто не запрещает идти в открытый бой и проделывать немного другие жестокие вещи. Эти элементы имеются только на этом уровне.

На другом уровне герою в окружении союзников придётся обороняться в здании, которое когда-то было школой. Отовсюду прут толпы врагов и жизнь бойцов, занявших оборону в определенных местах здания зависят от игрока. То есть, он может свободно разгуливать по зданию и выбираться во двор. Если действовать неэффективно, противник начинает занимать определенные отсеки здания и отобрать их уже не получится. Количество погибших и выживших зависит именно от игрока. Поэтому когда герои покидают здание, может, выйти 3/4 оборонявшихся или же только отряд героя, ряды которого выпиливаются по сюжету.

В другом месте герои едят по городу в каком-нибудь Жигули образца 2030 года. Пока вокруг происходит хаос, всё взрывается, а за отрядом отправляют преследование, они матерятся и проклинают российский автопром.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 21 Ноября 2012, 19:40
paranoyaДата: Среда, 21 Ноября 2012, 20:00 | Сообщение # 88
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Останавливается эта махина над городом и посылает на землю один единственный, но очень мощный луч.

То есть, пришельцы реально тупые, потому как у них нет банального атомного вооружения, к тому же такой луч крайне неэффективен как оружие, потому как эффект от его применения во много раз хуже, чем у атомной бомбы. Бомбу скинул, она взорвалась, выделила энергию, в радиусе 30 км, или больше, в зависимости от её мощности все вынесло, радиоактивные осадки пошли накапливаться, убивая всю биосферу района подвергшегося бомбардировке. Причем бомбами можно вести ковровую бомбардировку. А луч что? Прилетел в одно место, весишь над выбранным местом, светишься земным истребителям, ПВО, а еще нужно включить луч, подождать пока начнет трясти, затем улететь и трясти перестает, потом подождать пару дней, пока зарядится, одним словом - геморрой, а не оружие.
Ты уж определись, либо пришельцы хотят быть самым крутыми в галактике и тогда они просто применяют оружие массового применения, и тогда не понятно- зачем они похищают людей? Либо они ведут территориальную экспансию и тогда луч им не стоит применять.
И если у пришельцев есть флот, чего они мнутся? Пришел! Увидел! Победил! А то пришли и мнутся на пороге, дают себя разглядеть, подготовиться к их вторжению.
Кстати, а откуда у людей внезапно взялись подземные бункеры? Сколько их и на какое количество людей и лет они рассчитаны? И почему, когда люди попрятались в бункеры, пришельцы не высадились сразу все и не начали массовых зачисток с одновременным укреплением захваченных позиций? Как и сколько людей успело попрятаться?

И напоследок, прилетела раса с высокими технологиями, но, вот ведь незадача, отопление не придумали - это глупость, реальная глупость, такую не допускают даже в третьесортных фильмах про пришельцев. Кстати, а как они согреваются в космосе, там ведь холодина?
Получается, что эти пришельцы трижды идиоты, мало того, что прилетели без экологически чистого оружия массового поражения, так они еще заранее не подготовились, не взяли запасов местного угля. Ай-яй-яй, какая незадача... А еще экспансионисты... Сапожник без сапог - вот кто они.

Добавлено (21.11.2012, 20:00)
---------------------------------------------

Quote (Якудза)
То есть, он может свободно разгуливать по зданию и выбираться во двор.

А грабить корованы можно будет?


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
ЯкудзаДата: Среда, 21 Ноября 2012, 20:29 | Сообщение # 89
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (paranoya)
То есть, пришельцы реально тупые, потому как у них нет банального атомного вооружения, к тому же такой луч крайне неэффективен как оружие, потому как эффект от его применения во много раз хуже, чем у атомной бомбы.
У них имеется ещё одна штуковина, которая уничтожает планету напрочь, но применять её себе же дороже. Атомного вооружение у них нет. Другая раса, другой принцип войны, другие способы.
А эффект от Выжигателя реально сильный. Он лишает огромное расстояние электричеством, выпиливает кучу людей и портит всю инфраструктуру вокруг себя. Есть ещё одна вещь: человек попросту постепенно лишается рассудка из-за того, что он видел. Потом он умирает, ибо оружие так же влияет на организм. Один из главных героев это подцепил, кстати.
Quote (paranoya)
А луч что? Прилетел в одно место, весишь над выбранным местом, светишься земным истребителям, ПВО, а еще нужно включить луч, подождать пока начнет трясти, затем улететь и трясти перестает, потом подождать пару дней, пока зарядится, одним словом - геморрой, а не оружие.

Когда луч доходит до земли, можно смело улетать. А перезарядка длится не день и не один месяц.
Quote (paranoya)
ты уж определись, либо пришельцы хотят быть самым крутыми в галактике и тогда они просто применяют оружие массового применения, и тогда не понятно- зачем они похищают людей?

Людей похищали, чтобы изучить их и лучше вести войну.

У захватчиков есть оружие по мощнее луча, но я уже сказал, что к этому моменту им мешает другая раса. Она гораздо сильнее, чем земляне и по сути в полне может выпилить противника, если очень постарается. Приходится отправлять основные силы на войну с ними.
Quote (paranoya)
И если у пришельцев есть флот, чего они мнутся? Пришел! Увидел! Победил! А то пришли и мнутся на пороге, дают себя разглядеть, подготовиться к их вторжению.

Когда они появились у порога, то сразу напали.

Quote (paranoya)
Кстати, а откуда у людей внезапно взялись подземные бункеры?

Предыстория, о которой ты кстати спорил, для кого вообще?
Quote (paranoya)
Сколько их и на какое количество людей и лет они рассчитаны?

Бункеры большие. Вмещают технику, оборудование, жилые помещения, даже что-то напоминающее былые времена (в одном бункере есть хранилище ценных творений искусства, в другом церковь даже). Их три типа: полностью военные, с отсеком для мирных жителей и подводные (к началу повествования такой всего лишь один остается). На сколько лет рассчитано? До конца истории хватит, то есть три года у них будет точно.

Quote (paranoya)
И почему, когда люди попрятались в бункеры, пришельцы не высадились сразу все и не начали массовых зачисток с одновременным укреплением захваченных позиций?

Довольно большая область сверху защищается самыми крутыми на тот момент ПВО (откуда они взялись - смотрим предысторию) + разного рода устройства, чтобы уничтожить наземные силы.
Quote (paranoya)
Как и сколько людей успело попрятаться?

Мало. Больше половины населения Земли выпилили. Те, что остались, живут в бункерах (большая часть); остальные пытаются выжить наверху (меньшая часть).

Самые продвинутые бункеры у URJ, т.к. они специально готовились к вторжению и понастроили "ковчеги" (так их называют) по всему земному шару.
Quote (paranoya)
И напоследок, прилетела раса с высокими технологиями, но, вот ведь незадача, отопление не придумали - это глупость, реальная глупость, такую не допускают даже в третьесортных фильмах про пришельцев. Кстати, а как они согреваются в космосе, там ведь холодина?

Читай внимательнее. Отоплением у них служат сами корабли, которые, если запустить, начнут употреблять топливо. Экономят же. А там деревья понаставлены. Почему бы и нет, собственно?

Перевозке топлива, кораблей и солдат мешает та самая раса, которая мало того, что перехватывает все это, дык, ещё и частенько совершает нападение на оборонительные позиции захватчиков.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 21 Ноября 2012, 20:32
paranoyaДата: Среда, 21 Ноября 2012, 21:06 | Сообщение # 90
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Читай внимательнее. Отоплением у них служат сами корабли, которые, если запустить, начнут употреблять топливо. Экономят же. А там деревья понаставлены. Почему бы и нет, собственно?

Кердык всей земной науке. Реальные земные ученые занимаются херней, разрабатывая мощные и компактные источники энергии и технологии отопления. Нужно топить дровами. Кстати, почему дровами, а не углем? У угля КПД выше. А! Знаю! У нападающих на Землю пришельцев другие пришельцы отобрали все лопаты. Летел себе транспорт с лопатами к Земле, тут появляются налетчики, летят, коптят, выстреливают абордажными крюками и пионерят все лопаты.

Потому нет, что ты предлагаешь абсурд, 100% абсурд и еще настаиваешь на нем, показывая отсутствие интеллекта, при этом хочешь написать роман в трех томах, что еще больше ухудшает твое положение.
Подумай над тем, что камины неэффективны в больших помещениях, так же как и печки. А у тебя большое количество пришельцев. Поэтому, либо необходимо придумывать систему центрального отопления, либо куча мелких комнат, каждая со своей печкой. Если использовать центральное отопление, то нужно что-то, что будет нагреваться и распространяться по системе отопления, воздух не пойдет, он остывает быстро, самый простой способ - вода. И вместо того, чтобы захватывать планету, горе-пришельцы, переоборудывают свои севшие корабли для отопления ДРОВАМИ!!! И постоянно рубят дрова, так как последние очень быстро заканчиваются. Это какие-то тупые галактические дровосеки.

PS. И все таки, мы сможем грабить корованы?


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
ЯкудзаДата: Среда, 21 Ноября 2012, 21:53 | Сообщение # 91
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (paranoya)
И все таки, мы сможем грабить корованы?

Атаковать конвои противника мы сможем. Если миссия того требует.
Quote (paranoya)
Нужно топить дровами. Кстати, почему дровами, а не углем?

Т.к. восток России слабо населен, с легкостью захватить его пришельцам труда не составило. Чтобы защищать эту большую территорию, приходится располагать огромное количество солдат. Это даже не база, а лагерь. У пришельцев есть оборудование для срубки деревьев, созданное, чтобы расчищать необходимую область (оно, кстати, очень футуристично выглядит и срубает деревья на раз-два). Чтобы патрулировать опять же, большую территорию, нужно отправлять солдат. К отрядам, которые не получили технику, приезжает небольшой конвой с добытом деревом. Пришельцам отдают его, и те ими пользуются, чтобы согреться. С топорами, лопатами и кирками они не разгуливают.
Наконец, не забывай, что на планету они напали, чтобы захватить её. На том месте вполне можно расположить огромную базу. Дерево, естественно, срубают. Выкидывать его никто не станет. В Сибири холодно, в Сибири тяжелее, чем на Западе. Дерево умеет греть, топливо не бесконечное, строить шахты по добыче угля им не обязательно и дольше к тому же.
Quote (paranoya)
А! Знаю! У нападающих на Землю пришельцев другие пришельцы отобрали все лопаты. Летел себе транспорт с лопатами к Земле, тут появляются налетчики, летят, коптят, выстреливают абордажными крюками и пионерят все лопаты
Если хочешь выпендриться остроумием, иди в другое место, серьезно. Хочешь помочь? Предлагай свои варианты. Я пытаюсь сделать так, чтобы окружение и ситуации были разнообразными и интересными. То, что творится в Сибири может быть исключением, единичным случаем.
Quote (paranoya)
переоборудывают свои севшие корабли для отопления ДРОВАМИ!!!

Хосподи, как ты до этого додумался, елы-палы. Они разжигают самые обычные костры!!! Не в кораблях, не в истребителях, не в лагерях, а за ними. Тот большой участок, который нужно охранять. Тот участок, который нужно очистить от леса.
Емае...


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 21 Ноября 2012, 21:54
paranoyaДата: Среда, 21 Ноября 2012, 23:27 | Сообщение # 92
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Якудза,
Объясняю, чтобы быстро летать в космосе, необходимы охренительные источники энергии. Чтобы построить такой корабль и, что не маловажно, создать такой источник энергии, необходимы охренительные технологии, по сравнению с которыми, какой-то замшелый термоядерный реактор - детская игрушка. Поэтому, пройдя путь от огня, до межзвездных кораблей, пришельцы могут иметь банальный термоядерный реактор на своем корабле, которые вполне способен дать столько энергии, что можно будет из любого стадиона сделать парилку. И, что вполне возможно, слега подогреть половину Сибири. Поэтому все эта чушь с кострами для обогрева годна только для написания юмористического фантастического рассказа, а не для серьезных вещей.
Вся эта информация гуглится за пять минут и тратиться полчаса на то, чтобы прочитать, сделать логические выводы и понять, что рубить лес пришельцам противопоказано. Мало того, нет логики в том, чтобы сидеть у костра в холоде, а не греться в теплоте, где-нибудь возле экватора, раз уж пришельцы такие теплолюбивые.
Ты же постоянно всовываешь в свою идею вариант мышей, которые плакали, кололись, но продолжали есть кактус, причем в больших количествах.

Еще раз тебе говорю, включай логику в мозгах, начни задавать себе вопросы, как и что может происходит, работать у пришельцев. И при этом искать несколько ответов проверяя каждый из них на логику.
Объясняю на примере. Выжившие люди в бункерах под землей. Большой угрозы на некоторых территориях они не представляют. Что нужно для того, чтобы пришельцам закрепиться на таком участке? Охрана - да, места отдыха - возможно да, туалет - возможно да, ангары и гаражи для техники - да. То есть, получается некая военная база, желательно укрепленная и огороженная. При этом нет времени строить все это капитально. Идешь в Интернет, и ищешь варианты быстрого развертывания военных баз, командных пунктов. После всего этого, ищешь различные варанты таких баз в игрушках и с удивлением обнаруживаешь силовые поля в качестве ограды. Которые разворачиваются за пять минут. Затем находишь автоматические турели которые развернуть - потратить полчаса с перекурами, если, конечно, пришельцы курят. Вот тебе и охрана периметра. Затем находишь кучу различных антигравитационных флаеров, можно и даже нужно, автоматических, которые постоянно совершают облет вокруг базы. А чтобы было все более-менее логичным, у всех этих автоматических турелей и антигравитационных флаеров есть центральная точка обмена информацией - компьютер, за которым сидит очкастый толстый серый пришелец, жующий пришельческий гамбургер с мясом из его любимого фиюрдина, местного аналога нашей коровы, с большими круглыми кусками арпрона, аналога нашего маринованного огурца. И попавший в армию по причине того, что его вытурили из университета, так как он в нем плясал голым. И вот после такого, ты сидишь и пытаешься придумать, каким образом игрок, отыгрывающий роль главного героя сможет попасть в эту неприступную, крепостью даже не назовешь, базу с какой-то пукалкой в виде пистолета с 10 патронами. И все эти свои варианты проверяешь на логику.
А пока твой игрок размышляет как попасть в такой временный пункт, на другом конце Земли, пришельцы быстренько приспособили Капитолий под свою сверхпрочную, сверхзащищенную центральную базу и уже распланировали места установки оборудования для терраформинга.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
ЯкудзаДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 00:33 | Сообщение # 93
старожил
Сейчас нет на сайте
Надоело мне с тобой спорить. Но за некоторые советы спасибо. Потом воспользуюсь.

Глава номер 1 закончена. По-началу как-то скудно всё шло. Где-то экшен не менялся, где-то ситуаций не хватало. В общем, башка плохо рубила. Но когда начался Вашингтон... Интересные ситуации лились рекою. События в Вашингтоне оказались настолько годными, что я даже очень боюсь, как бы потом последующие миссии не оказались хуже. Короче, Вашингтон - это лучшее, что я когда-либо писал. Очень горжусь. Однако я его ещё маленько поправлю.

А Мертвец, наверное, для меня теперь любимый персонаж, которого я придумывал и прописывал, кроме Вдовы только. По-крайне мере самый драматичный и трагичный точно.

Глава 1

Как и раньше, осторожно: есть мат.

Большую часть второй главы герои будут воевать со странами-сюзниками, в особенности с русскими.
Наконец, дебютирует новый персонаж: оперативник URJ Вдова. Возлагаю на неё большие надежды по части безумия, которое она привнесёт в одной из миссий. А ситуация состоит в том, что русским и агентам URJ придётся воевать под тяжелую музыку. Например, эту.


Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 07 Декабря 2012, 01:03
FERAMONДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 02:36 | Сообщение # 94
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Глава 1


Завтра обязательно почитаю. Очень хочу глянуть на твое новое творение.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Пятница, 07 Декабря 2012, 02:38
ЯкудзаДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 12:37 | Сообщение # 95
старожил
Сейчас нет на сайте
Глава 1 - это не начало, я до этого Пролог выкладывал. Посмотри на 4 странице.
И творение на самом деле не новое. Год или два назад я выкладывал сценарий про вторжение пришельцев на Землю, но он оказался сырым, очень недоработанным. Сейчас у меня получается в разы лучше того, что было в первый раз - персонажей в полтора раза больше, они лучше прописаны, набор миссий теперь не состоит из обычных пострелялок, пришельцы имеют свою сюжетную линию, есть неожиданные повороты сюжета (во всей трилогии их соберется штук 5 наверное), развита тема противостояния держав с этой военной организацией. И вообще, история сильно изменилась.

Первая часть будет содержать в себе Пролог, две главы и Эпилог. Вторая должна получится как минимум в полтора раза больше из-за огромного количества флэш-беков. По-сути, сюжет второй части держится именно на них. Нас то отправляют в Нью-Йорк, где показывают начало вторжения от лица Мертвеца, затем, действие внезапно переходит в Сан-Франциско и приходится смотреть на вторжение от лица босса URJ. Потом мы возвращаемся в настоящее и видим, как Мертвец и Призрак выполняют задание в Париже, но по пути неожиданно находят рухнувший космический корабль землян (тот самый, который построили китайцы и защищали планету от вторжения, пока их не сбили) - внезапно, картинка меняется, и вот мы уже разгуливаем по целому космическому кораблю, находящемся в космосе, и пытаемся отбить атаку инопланетян, пока Мертвец и Властелин встречают вторжение в Нью-Йорке и Сан-Франциско. А потом нас переносят в настоящее, и мы, от лица, Вдовы, отправляемся под землю, так как пришельцы начали бурить землю и с помощью этого хотят попасть в бункеры. Примерно так и выглядит сюжет второй части. По настроению, сиквел должен оказаться яростнее и брутальнее, нежели первая часть, история которой больше драматичная.

Добавлено (07.12.2012, 11:37)
---------------------------------------------
Пробный уровень второй главы.

вот

На этом уровне Спайку вместе с агентами URJ поручено поймать шпиона и предателя, Невского, до того, как он передаст украденную информацию агентам SAS. Невский приезжает на место встречи с САСовцами, следует обычное наблюдение. Однако вся операция летит под откос, когда выясняется, что агентам САС Невский нужен мёртвым, дабы в URJ не узнали, какие данные Невский слил странам-союзникам. Миссия превращается в мясорубку, во время которой Спайку приходится фактически на бегу преследовать Невского и уничтожать агентов САС, к которым к тому же присоединяются русские. То Спайк участвует в этакой мексиканской дуэли, то ему приходится бегать по крышам зданий под обстрел снайперов, то он дерётся с противником на ножах, под конец он и Сокол преследуют машину, в которой Невский удирает.

Добавлено (07.12.2012, 12:37)
---------------------------------------------
Собсно, нужна небольшая помощь, мучаюсь уже больше часа. По сюжету у американцев и японцев должен быть свой флот. Проблема в том, что сюжетно обосновать его наличие я не могу. Он не так быстр, его легко обнаружить и уничтожить пришельцам. Что можно придумать, дабы его наличие у людей было обосновано, несмотря на технологии инопланетного противника. Я вот подумываю о кое-каком разработанном устройстве, которое обеспечивает невидимость на радарах пришельцев. Достаточно ли этого?


Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 07 Декабря 2012, 12:38
paranoyaДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 20:36 | Сообщение # 96
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Про нападение на Землю, всё давно уже нарисовано Станиславом Лемом:


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
ЯкудзаДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 20:40 | Сообщение # 97
старожил
Сейчас нет на сайте
paranoya, тут не хватает пару пунктиков. Почему нет других пришельцев, которые спасают бедных людишек?
У меня никто не изобретает крутого оружия, пришельцы ничем не заболевают, и уж тем более не становятся добрыми. (: Путь к победе продвигается долго и кропотливо.
А итог войны окажется противоречивым, т.к. имеет как хорошую сторону, так и плохую.


Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 07 Декабря 2012, 20:44
NOWHEREДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 06:23 | Сообщение # 98
участник
Сейчас нет на сайте
холивар какой-то sad


paranoyaДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 13:54 | Сообщение # 99
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прочитал 14 страниц. Греющиеся пришельцы, вызвали восторг - костер заменили калорифером.
Читать сие произведения смысла нет, из за нелогичности всего, что там написано. В промежутках между видеовставками, самой игры на пять минут, потом снова видеовставка, через полчаса такой игры, любой человек бросит игру. Полно штампов из фильмов, натыканных нелогично и во всё. Бессмысленность некоторых действий игрока.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
ЯкудзаДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 17:19 | Сообщение # 100
старожил
Сейчас нет на сайте
paranoya, пролог у меня весь в кат-сценах, да. Я до сих пор не исправил. А вот в 1 главе много геймплея, может быть, даже разнообразного, каким я его хотел сделать.

Во второй геймплея стало ещё больше, я его сейчас до середины написал, кат-сцен намного меньше.
Добавил как можно больше интересных ситуаций:
1) В миссии по спасению заключенного появляется нелинейность - её можно пройти скрытно и без убийств, либо взять автомат и начать крошить всех подряд. Пока это происходит, обезумевшая Вдова проникает в диспетчерскую бункера, где проходит действие, и включает свои любимые мелодии. Вся миссия проходится под разного рода рок и металл.
2) Самая стремительная по части передвижения - практически всё задание игроку придётся проходить, зажав гашетку и постоянно передвигаясь, иначе провал/смерть героя + следует QTE с битвой на ножах,
3) Оборона базы URJ. Пришельцы нападают на базу. Сначала главный герой садится за зенитное орудие и уничтожает надвигающие истребители пришельцев, затем, он вместе с напарником играет в "кошки-мышки" с двумя танками с полной свободой передвижения по выделенной области,
4) Самый масштабный уровень в сценарии. Тут герой участвует в обороне "ковчега". Он десантируется на землю (куда сесть - выбор лично игрока), затем, он может свободно гулять по оборонительным точкам, выполняя определенные задания в любом порядке.
5) Задание чисто для зрелищности. Сначала герой летит на вертолёте, уничтожая всех встречных противников, потом он оказывается на земле и ему приходится бежать вдоль конвоя, отстреливаясь от засады и остерегаясь падающих на землю вертолётов. Наконец, следует удерживание позиций до прибытия эвакуации. Так выходит, что один из героев остаётся и остальное время мы пытаемся уничтожить как можно больше противников до того, как его убьют.

Цитата (paranoya)
Бессмысленность некоторых действий игрока.

Цитата (paranoya)
нелогичности всего, что там написано

Цитата (paranoya)
штампов из фильмов, натыканных нелогично и во всё.

Приведи примеры, что ли. Я же не просто так сюда выкладываю. Посмотрю, что именно не так и где не так. Если соглашусь, начну переделывать.

А вообще, я так и не понял, где там геймплея на пять минут?
Миссия в Сибири:
-Герои несколько минут разговаривают,
-Затем, начинается полёт на этаких джет-паках,
-Герои спускаются, начинается путь к напарнику,
-Герои добираются до него, следует кат-сцена,
-Начинается проникновение на базу противника (позже добавлю несколько путей проникновения, засуну дронов),
-Героев обнаружили, они сбегают через лес, идёт преследование (ещё добавлю по всему лесу мины, которые придётся обезвреживать или перенастраивать их на врага)
-Снова кат-сцена с небольшим конфликтом, герои улетают, окончание миссии

Я вот что понял: не надо в игровом сценарии до детальности прописывать каждую ситуацию, будто в каком именно месте появляются противники, сколько их и т.д.

Столь большое количество кат-сцен в прологе и в начале первой главы, объясняется знакомством с героями. Если в Прологе я попросту жутко переборщил, сделав одну из кат-сцен аж в 11 минут, то во втором случае всё более-менее сбалансировано (я туда геймплей ещё в мирной обстановке добавил). Каждая ситуация там как-то характеризует персонажа.
По поводу штампов и опять же многочисленных кат-сцен. Я делаю так, чтобы каждый ролик имел какую-то ценность. Например, момент в Сибири - Лео хочет оставить поиски Проповедника и побыстрее свалить. Видели ни раз, согласен. Но я написал этот фрагмент не просто так. Каждая сцена и действие в сюжете, имеет какой-то смысл или влекёт за собой последствие. Проповедник узнаёт о том, что Лео как-то хотел бросить его в Сибири. Его отношение к командиру начинает пошатываться, ещё сильнее ситуация ухудшается, когда Лео побежал спасать Мертвеца, от чего один из персонажей, за которым он должен был присматривать, погибает. Кульминацией становится решение командира наплевать на жизни невинных жителей ковчега, чтобы сбросить бомбу на крейсер. Когда Проповедник встречает Лео в 2062 году, он уже ненавидит его и винит во всём, что тот наделал; Лео же полностью осознаёт свою вину, но считает свои действия необходимыми, и в то же время пытается наладить отношения со своим бывшим напарником. Их взаимоотношения продолжают своё развитие дальше по сюжету. Если показать этот конфликт, обрезав первые два действия, то будет уже не то. Каждая сюжетная линия должна нарастать постепенно. Я не просто так это всё показываю.
Или, допустим, ещё одна знакомая всем ситуация, которую видели в кино и играх уже помногу раз. Мертвец и Зверь проникают в инопланетный корабль, но потом внезапно за спиной одного из них появляется враг и пытается убить Мертвеца. Зверь с яростью убивает противника, размозжив ему голову ногой. Это показывает, что Зверь своей тушой прикроет напарника от пуль, если это потребуется. Он ценит своих друзей и готов выручить их в любой ситуации, а ещё он, по сути, единственный друг Мертвеца, а не просто какой-то напарник. Всё это подтверждается, когда Зверь ссорится с Лео, пытаясь уговорить его найти Проповедника, даже если он мёртв, но не бросать его тело, а забрать с собой. Вернёмся к убийству того несчастного пришельца в корабле. Когда Зверь размазывает его голову, на секунду можно заметить, вывалившиеся из его головы провода. О чём это говорит? Они киборги? Может быть, их искусственно создаёт какая-то другая раса, более могущественная? А может быть, это просто устройство, которое как-то увеличивает способности пришельцев - вот они их внедряют в своё тело?
Идём немного дальше. Через два-три уровня следует, сюжетный поворот, в котором невиданный ранее небольшой космический корабль терпит крушение на земле. URJ зачем-то тут же отправляет туда людей, дабы добыть этот корабль. Потом, внезапно, вмешиваются русские и сами пытаются завладеть этой махиной. Наконец, прибывают термиты, готовые разорвать обе стороны в клочья, лишь бы корабль не достался никому из них. Чем это он так важен, чтобы проливать столько пота и крови ради него? Спайк вместе с отрядом проникает в этот корабль, дабы найти экипаж. Возникает такая ситуация, что этот экипаж видят только он и Сокол. Сокол пытается огородить Спайка от мёртвых пилотов. Зачем он это делает? Спайк видит мёртвых пилотов только чуть-чуть и толком не успевает разобраться, термиты ли это. Если внимательно приглядеться, то вроде бы похожи, но есть какие-то отличия (они выглядят как самые настоящие киборги) и оборудование на этом корабле отличается о тех, что у термитов. Тут и возникают ассоциации с проводами из головы.
Или можно взять в пример взаимоотношения Проповедника и Вдовы. Проповедник - хороший, честный парень; Вдова - наглая стерва. Их первая встреча выглядит, как необязательная кат-сцена, созданная для балды. Но уже тут возникает какая-то связь между ними. Проповедник спасает Вдову от смерти, та благодарит его, а затем им приходится разойтись. Первая искорка в их отношениях уже есть. Потом Вдову пытаются изнасиловать два парня, но тут её выручает появившийся Проповедник. Вдова внезапно превращается из стервы в испуганную плачущую девушку. Значит, какую-то тяжелую детскую травму, связанную с изнасилованием, она всё-таки получила. А вроде бы такая опасная особа, даже в тюрьме побывала. Вторая искра. Наконец, ближе к концу повествования, она попросту приходит к нему и тянет в постель. На этом любовная сюжетная линия маленько отходит на второй план и продолжение их взаимоотношении будет только в сиквеле. Однако ситуация непростая, они слишком разные. Это видно невооруженным глазом. Теперь интересно, чем же закончится их любовь. Особенно интригует, что Вдове вообще пофиг на эти взаимоотношения, она просто захотела перепихнуться; он же внезапно влюбился в неё и просто так всё это оставлять не желает.
Есть даже, привычная ситуация, в которой члены отряда весело проводят время у костра - рассказывают друг другу о своём прошлом, травят анекдотами и т.п. Кат-сцена в 5-7 минут, можно уснуть, да. Но тут не просто болтовня. Уже видно, кто и как к друг другу относится; кто кем был до вторжения, как они попали в URJ и т.п. И вообще, сейчас они хорошо проводят время, сближаются как команда. А через некоторое время приходится наблюдать за тем, как один из основных героев лежит на земле с пулей в груди, а его напарники с горечью прощаются с ним, даже несмотря на то, что он с кем-то там не ладил.
И так вот с каждой кат-сценой. Моменты, когда две головы встречаются и о чём-то минуту болтают сведены к минимуму. Обязательно есть какая-то ситуация, герои совершают какие-то действия, отношения между персонажами так просто не придуманы - они развиваются на протяжении всей истории в аккурат рядом с основным сюжетом.

Именно что-то подобное я пытался реализовать в предыдущей версии, но вышло с этим паршиво. Да и сам геймплей там был жутко однообразный, а третья часть и вовсе провисла. Прошёл то ли год, то ли два. Я развил основную сюжетку, развил побочные истории, улучшил характеры персонажей до такого уровня, чтобы их действия не отходили от их принципов и взглядов, а наоборот бы приукрасили персонажей. Геймплей теперь не второсортный, он реально меняется. Появляется какая-нибудь интересная фича в одной из миссий, в последующих уровнях мы её можем не увидеть. Мины из миссии в Сибири мы увидим только там; разветвленность одного из уровней с возможностью пройти её двумя разными способами разными средствами есть только на уровне с освобождением заключенного; миссия с необходимостью постоянно двигаться и яростная битва на ножах - эксклюзив на уровне с поимкой предателя, беготня от инопланетных танков в выделенной территории с возможностью бегать куда вздумается тоже только на одном уровне, выбор в какую точку десантироваться и в каком порядке оборонять различные позиции - на одном и т.д. Где-то цели и условия меняются не так заметно, а в некоторых случаях прям очень сильно, вплоть до смены механики. То же самое касается стиля и атмосферы. То перед нами жуткий пост-апокалипсис, где в квартирах можно обнаружить трупы целых семей - грустно и жутко, то лютый боевик с яростным саундом на фоне, иногда какая-нибудь драма всплывает, а иногда видим даже какой-то юмор. Главное - всё это должно выглядеть уместным и сбалансированным. Как-то так.

Добавлено (20.12.2012, 13:12)
---------------------------------------------
Нужна ваша помощь.

Во второй главе, над которым я работаю, есть такой уровень: один из основных персонажей десантируется на оборонительные позиции, в последствии он ими командует. Смысл в том, что позади оборонительных укреплений находится ковчег, который любой ценой нужно защитить от неприятеля. У героя имеется КПК, установленный на его запястье. Перед атакой термитов, в воздух посылают специальные дроны с установленными камерами. Они сканируют местность. Во время атаки герой в любой момент может переключаться на эти дроны и наблюдать за боем с высоты, попутно отдавая определённые команды. Если всё сделать правильно, то оборона выдерживает, а термиты отступят. Если нет, то естественно миссия провалена - запуск с последнего чек-пойнта или на начало уровня.

Сами оборонительные укрепления выглядят примерно так:
-Впереди расположена колючая проволока, противотанковые ежи, противотанковые надолбы (выдвигаются из земли по команде игрока), а ещё дальше мины;
-Затем, первая линия обороны: протяженный окоп, пулемётные гнезда, бронеколпаки;
-Наконец, дальше следует вторая линия обороны: снова протяженный окоп, окопы с БМП и танками, пулемётные гнезда, бронеколпаки, миномёты.
-А теперь самое интересное. Под этими оборонительными позициями расположен бункер, в котором сидит герой и раздаёт команды. Между обоими линиями обороны расположены туннели, через которые бойцы из первой линии могут отступить на вторую линию, если противник всё же прорвётся.
Наконец, над оборонительными позициями кружит самолёт с установленными разного рода орудиями, под управления которыми можно в любой момент перейти. На самих оборонительных позициях пулемёты и миномёты автоматизированы, они стреляют без помощи человека. Естественно, под их управление можно перейти в любой момент, благодаря КПК.
В целом, логично всё выстроено или нужно что-то изменить, что-то добавить?

Вопросы в следующем:
Какие материалы используют для построения оборонительных сооружения на сегодняшний день? Ведь на сегодняшний день определённые материалы попросту бесполезно использовать. Ещё я слышал, что некоторые сооружения потеряли свою ценность. Доты, например, нафиг никому не нужны - их легко уничтожить. А вот бронеколпаки наоборот эффективны, ибо по ним сложнее попасть и с воздуха сложнее заметить. Что вообще придумали в сегодняшней армии? Я попробовал погуглить, но никаких чётких ответов не нашел.
А ещё по какой тактике пришельцам лучше всего начать наступление? Оно должно разворачиваться в несколько этапов, постепенно усложняя оборону.
Виды противников следующие: три разновидности пехоты (обычные солдафоны, снайперы, огнемётчики и этакие Джаггернауты, которые с ног до головы одеты в тяжелую броню, а для атаки используют здоровые пулемёты и дробовики); танки, БМП И БТР. В каком порядке им лучше всего выступать, чтобы усложнить игроку жизнь?

Да, а ещё оборонительные сооружения будут поливать артиллерией, в какой-то момент польют фосфором, а под конец и вовсе туда десантируются капсулы с противником, дабы жизнь сладкой не казалась.

Добавлено (24.12.2012, 21:34)
---------------------------------------------
Ну, ок, здесь я сам разобрался.

Кто-нибудь знает, что это за штуки?
1 и 2

Всё, нашёл, не надо.

Добавлено (28.12.2012, 21:44)
---------------------------------------------
2 глава готова.

Приступаю к третьей. По замыслу она окажется самой жестокой и яростной из всех. Именно с неё стартует объединенное наступление русских, американцев и оперативников URJ на Восток. По сюжету подобного у них никогда не было.
Помирившись друг с другом они, наконец, смогут позволить себе уверенно вести масштабные боевые действия. Одна из самых эффектных сцен произойдет на первом уровне. Дело в том, что до этого у людей не имелось возможностей и сил нормально противостоять пришельцам, оно появляется и всем попросту сносит башни от желания отомстить захватчикам за пролитую кровь. С огромной яростью, жестокостью они втаптывают каждого термита в землю. Короче, происходит возмездие. Главное - всё происходящее в повествовании вызывает не ужас и отвращение, а облегчение, удовольствие. Герой будет стрелять в спины убегающим противникам; ему придётся наблюдать за тем, как кто-то яростно размазывает голову пришельцу бесчисленными ударами прикладом; какой-нибудь левый персонаж поднимет инопланетный огнемёт и начнёт сжигать уже мёртвое тело врага; а герою на жестокость похать, он получает наслаждение от происходящего. Намучились люди от этих тварей, теперь их очередь расплачиваться - именно такая суть третьей главы.

Правда, вместе с тем объединенные силы начнут терять всё больше людей, а у главных героев впервые погибает один из основных персонажей.

Добавлено (31.01.2013, 01:08)
---------------------------------------------
3 глава - done. Наконец-то. Я замучился с ней.
Как и было обещано, жестокость выверена на максимум. В этой главе особое внимание уделяется проработке персонажей - целых два флэшбека, знакомящих читателя с молодостью Лео и прошлым Хондо. Впервые появляются левые, третьестепенные персонажи, которых мы видим на протяжении одного-двух уровня, после которых те отправляются по своим делам, и мы их больше не встречаем, по-крайне мере до сиквела. Например, мальчика и девочку из Китая, пытающихся спасти памятник умерших членов экипажа космического корабля "Дельфин" мы ещё увидим. Конфликты внутри отряда Альфы достигают своего апогея и получат своё логичное завершение в эпилоге. Здесь так же погибнут аж два центральных персонажа. Пытался показать их смерть как можно более крутой и драматичной, надеюсь, вин. Центральный перс, Спайк, маленько отходит на второй план, уступив место Вдове и Проповеднику, а точнее их отношениям, которые постепенно перерастут в "дружеский" секс, а потом разрастутся до любви. Собственно, в сиквеле Спайк станет второстепенным персонажем, а основным играбельным окажется Вдова. То есть, вторую часть будем в основном проходить за девушку. В бою она быстрая, мастерски владеет ножами, а в разговорах часто употребляет матершину и вообще является крайне дерзкой штучкой. Всё это должно добавить драйва в продолжении.

И вообще, на сиквел я возлагаю огромные надежды. Дело в том, что он должен очень сильно встряхнуть геймплей оригинала. Не буду говорить, что я сделаю, но изменения просто огромны. Это уже не коллофдюти по механике, а кое-что новое. А ещё там шикарный финал, состоящий из пяти-шести уровней эпилога, каждый из которых дополняет концовку, делает её всё краше, ярче, а в конце и вовсе разгоняет полученные эмоции до максимума. Крышу сносит. Не, я тут не выпендриваюсь, но если всё пойдет как по маслу, то финал обязан доставить массу удовольствия. Он должен выйти ярким, эпичным, драматичным, неожиданным. Надеюсь, всё выйдет как надо.

Добавлено (04.02.2013, 17:19)
---------------------------------------------
Эпилог. Ну вот и всё.
Над финалом размышлял очень долго. Я знал, как всё закончить, но не знал, как подать. Но в итоге, думаю, нужной цели добился.
Эпилог представляет собой местом, где оба сюжетных промежутка связываются воедино и мы видим неутешительный результат: так просто ничего героям не дается. Отряд "Альфа" уничтожил корабль-уничтожитель, но вместе с тем потерял практически всю команду, поссорил выживших между собой и заставил командира принять страшное решение, которое повлекло за собой последствия. С одной стороны обида Проповедника на лидера отряда выглядит вполне оправданной, но с другой он принял такое решение, благодаря которому у людей ещё есть шанс выжить в этой войне. У "Черной вдовы" тоже не всё хорошо: двоих членов команды они уже потеряли, а дальше будет только хуже.

Хотел бы объяснится, почему одна из кат-сцен выделена под отдельный уровень и длится 20 страниц. Это кульминация всех отношений, которые разворачивались вокруг героев. Все сюжетные линии, где нужно поставить точку, заканчиваются именно тут. Те же линии, которые можно и нужно развивать дальше, продолжатся в сиквеле. Я лично считаю, что долгие кат-сцены это нефига не проблема. Их просто надо правильно подавать - придумывать интригу, конфликты, заставить героев взаимодействовать друг с другом.

В общем, собственным финалом вполне доволен. Он эпичен, драматичен, символичен, а где-то неожиданен. Единственное - проблемы с диалогами, но во время переделки они будут исправлены.


Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 04 Февраля 2013, 17:22
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг