Пятница, 19 Апреля 2024, 20:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Война за освобождение
Война за освобождение
paranoyaДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 21:34 | Сообщение # 101
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Якудза, выложи всё одним архивом.

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
ЯкудзаДата: Среда, 20 Марта 2013, 23:07 | Сообщение # 102
старожил
Сейчас нет на сайте
Сделал

Но он ещё ни фига не закончен. После того, как напишу все три части, надо будет развить вселенную до такого уровня, чтобы можно было как-то оправдать некоторые моменты. Например, наличие у американцев и японцев флота. Затем, после того, как напридумываю всяких устройств, пропишу предысторию сюжета, начну тщательно редактировать весь сценарий, вместе с тем поработаю над диалогами.

Сейчас пишу сиквел. Сразу хочу предупредить, что по продолжительности он обойдет первую часть, как минимум, в полтора раза. Нелинейному прохождению некоторых уровней (на сюжет они никак не влияют), прокачке персонажей и апгрейду оружия - быть. История будет развиваться от лица сразу четверых персонажей, каждый из которых предложит свой геймплей и обладает своими способностями.

Некий оперативник URJ, появившийся в последней кат-сцене первой части, - это один из центральных персонажей сиквела, который станет играбельным в кооп-режиме (да, я внедрю кооперативную кампанию).

Добавлено (20.03.2013, 23:07)
---------------------------------------------
Открыл, почитал, закрыл. Необходимо переделывать в чистовик.
Пролог.
Было переработано 95% всего текста.
Диалоги, описание - всё переписано и изменено. В итоге текста меньше, диалоги лучше, описание профильтровано. Большой такой фикс.
Читается это всё уже без убогостей.

Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 04 Февраля 2013, 22:23
Я_ДвоечникДата: Четверг, 21 Марта 2013, 20:09 | Сообщение # 103
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Якудза)
Но он ещё ни фига не закончен. После того, как напишу все три части, надо будет развить вселенную до такого уровня, чтобы можно было как-то оправдать некоторые моменты.

Может лучше один ло ума довести, а уже потом сиквелы строчить? Лучше бы вселенной занялся - в результате может появится куча интересных идей и зацепок для сюжета.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
ЯкудзаДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 09:08 | Сообщение # 104
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Я_Двоечник)
Может лучше один ло ума довести, а уже потом сиквелы строчить?

Первый доведен до ума. Всё, что я хотел раскрыть там, раскрыто. Его просто нужно переписать, ибо текст сырой.
Цитата (Я_Двоечник)
Лучше бы вселенной занялся - в результате может появится куча интересных идей и зацепок для сюжета.

Занимаюсь параллельно, по другому не получается, привык.

Зацепки и идеи развиты. В сиквеле объясняется, откуда в бункерах берется электричество, на чем ездят танки и летят вертолеты. Раскрываются детали падения "Дельфина", сколько у людей бункеров, какие название они носят, а так же какие интересные события происходили в них, каким образом были уничтожены ныне падшие бункеры. Во многих ковчегах, в которых побывают герои, можно увидеть ряд отличительных черт. Есть ещё куча третьестепенных персонажей, с которыми мы встретимся максимум раза 2-3, но каждый из них как-то связан с историей вселенной и в чем-то участвовал.

Добавлено (21.07.2013, 09:08)
---------------------------------------------
---

Напоследок переписал 99% всего текста, включая диалоги, добавил оглавление, переделал пару уровней, появились новые сюжетные линии. Всё лежит в одном текстовом документе: http://rusfolder.com/37314784

Список персонажей с описанием смертного исхода для каждого:


Хм, и того у меня:
11 американцев
9 россиян
8 китайцев
7 англичан
5 итальянцев
4 нигерийцев
2 украинца и японца
по 1 австралийцу, французу, бразильцу, канадцу, поляку, немцу и грузину
53 персонажа
- погибшие
= 30 оставшихся на вторую часть
а если ещё убрать тех, кто не переживёт вторую часть
= 19
вот те на, только 19 героев появятся во всей трилогии минус два неудачника, над которыми я ещё думаю
= 17 гарантировано будут, у остальных полетят головы
так, а теперь сузим круг до тех, кто доживёт до второй фазы войны
= 15 часть из них всё же не доживут, я думаю над ними
наконец, убираем тех, кто не участвует в конце первой фазы, либо гарантировано не переживёт её
= 6 счастливчиков будут присутствовать на протяжении всех трех частей, включая первой и второй фазы в третьей части (это не гарантирует им бессмертие в финале)
Остальные передохнут, либо поранятся, либо тупо будут отсутствовать.


Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 21 Июля 2013, 10:35
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Война за освобождение
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг