ВНИМАНИЕ: давай не будем уклоняться от темы и разводить оффтоп! Автор просил оценить его сценарий, поэтому оценивай его.
Quote (Якудза)
Ну и бред, с каких это пор?
Спорить с любителем rpg - бессмысленно. Не буду раздувать holy war по этому поводу.
Quote (Якудза)
Офисный планктон увлечен первым делом социальными играми, а не рпг.
Откуда такие познания?
Quote (Якудза)
ММО- и рпг разные вещи так-то.
Однояйцевые близнецы.
Quote (Якудза)
А тем временем COD и BF3 делают миллионы.
Стрелялки - прибыльная отрасль игрового биснеса.
Quote (Якудза)
Сейчас экшены упрощены до безобразия и никаких возможностей кроме как бегать по рельсам он не дает.
Возможно, экшном ты считаешь стрелялки.
Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
Ну ты кадр. То что игра тебе понравилась ни о чем не говорит еще. Разрабатывалась она, конечно, как игра ААА класса, а вышло...Что-то средненькое. Игра выезжает за счет сеттинга, графики и простоты (новичкам полезно). А так игра как раз очень однообразна по геймплею (одинаковые боссы, мало интересных ГЕМПЛЕЙНО моментов), слабый сюжет...Максимальную оценку ей давали 8-8,5 (и то с расчетом на то, что это всего лишь первая часть новой серии).
Quote (UserName)
И покупать за реальные деньги опыт и всякую хрень, за что разработчики так любят rpg.
Ставишь в пример Принца со стороны action и сравниваешь с ММОРПГ. Дуристика. С ДА уже сравнивай
Quote (UserName)
RPG - ходит гном по унылой карте, уныло общается, уныло апгрейдится. Action - первым делом - это действие, динамичный сюжет, поединки и напряжение. А правильно сделанный экшн - вообще может стать бестселлером.
Вот из-за такой школоты как ты из ДА сделали помесь ММО и Масс Эффекта, стараясь придать динамичности (от себя: вторая часть понравилась, но как классическое РПГ я бы воспринял ее с куда большим удовольствием). Ну так, а нафиг нам ходить гномом по УНЫЛОЙ(????? LOL в РПГ атмосфере и окружающему миру уделяеться куда больше внимания), уныло общаться и апгрейдиться....Это ж мозгами шевелить надо....Давайте лучше будем делать игры как КоД и просто вовремя тыкать на X, что бы враг умер А вокруг нас (при нажатии на все тот же X) будут красиво рушиться здания. ОФИГЕТЬ ИДЕЯ!!!!
Quote (Якудза)
А тем временем COD и BF3 делают миллионы.
Сформулирую его мысль (а то он вряд ли сможет объясниться правильно). Юзернейм наверное имеет ввиду приключенческий экшн в фентезийном сеттинге (аля Принц). Но тем ни менее то что ты сказал дальше:
Quote (Якудза)
Сейчас экшены упрощены до безобразия и никаких возможностей кроме как бегать по рельсам он не дает. Что подразумевает собой динамичный сюжет? У большинства рпг он как раз-таки динамичнее некуда, имеет кучу разветвлении и вообще гораздо больше и интереснее.
Quote (UserName)
динамичный сюжет
Офигеть, а я пропустил))) Опиши-ка пожалуйста (ты же все-таки сценарист) пример динамичного сюжета (только не отдельно взятого эпизода, а что-то на всю игру). Естественно не подробно, но что бы донести суть что в ЭКШН сюжет более динамичнее чем в РПГ.
А ты не задумывался, почему Принца больше не делают? Потому что Юбики убили серию. Убили однообразностью и простотой последних двух игр. Кстати тоже самое сейчас и с Ассассином будет.
Quote (UserName)
Откуда такие познания?
Странно, что у тебя таких познаний нет. Форум игроделов как-бы.
Я вобще все это пишу не потому что не люблю экшн (приключенческий имеется ввиду). А потому что хочу показать, что твоя мысль о том, что РПГ дает меньше возможностей для сценариста чем экшн - полная чушь. Как минимум потому что тот же принц доказывает то, что я говорил уже. Играя в принца в первую очередь ценишь ПАРКУР и ВОЗВРАЩЕНИЕ ВО ВРЕМЕНИ. То есть геймплейные моменты, идеи геймдиза. Сюжет конечно тоже важен (где он важен то не будет?), но в первую очередь вот эти вещи. В то время как в РПГ сюжет играет огромную роль.
Извиняюсь за оффтоп. Arridan, мне кажется, или ты троллишь?
Quote (Arridan)
Ну ты кадр. То что игра тебе понравилась ни о чем не говорит еще. Разрабатывалась она, конечно, как игра ААА класса, а вышло...Что-то средненькое.
Не знаешь - не говори.
Quote (Arridan)
А ты не задумывался, почему Принца больше не делают? Потому что Юбики убили серию. Убили однообразностью и простотой последних двух игр. Кстати тоже самое сейчас и с Ассассином будет.
Принц Персии - культовая игра. Не обгаживай хорошую игру. С чего ты взял, что не делают? POP выходит в среднем раз в три года.
Quote (Arridan)
школоты как ты из
Оскорбляем?
Спорить с любителем rpg - бессмысленно. Не буду раздувать holy war по этому поводу. Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
Сообщение отредактировал UserName - Воскресенье, 15 Января 2012, 15:22
Принц Персии - культовая игра. Не обгаживай хорошую игру. С чего ты взял, что не делают? POP выходит в среднем раз в три года.
Ну зная Юбисофт если игра окупалась бы - делали б каждый год. МОжет новая часть и будет, но ее судьба неизвестна) Юбики сами незнают что делать с НЕКОГДА культовой серией. Последние две части были ПРОВАЛЬНЫ. И я это говорю и как игрок. И как человек, который читает мнение критиков и экспертов!!! Если в 2008 игре много чего простили, то последняя часть вобще УГ полное.
Quote (UserName)
Не знаешь - не говори.
В том то и дело что знаю, а вот ты ориентируешься сугобо на свое мнение Это как-то...глупо)
Спорить с любителем rpg - бессмысленно. Не буду раздувать holy war по этому поводу.
С чего ты взял, что я любитель рпг, лол? У меня очень разносторонние вкусы.
Quote (UserName)
Откуда такие познания?
С людьми общаюсь, а не в пещере живу. В социальные игры играют, потому что это гораздо проще. Включил браузер, заходишь в ВК и играешь. Наконец, основной контингент игроков в социальных играх - это пользователи 25-40 лет. Скачивать гигабайты рпг с торрентов не для них. В косынку, червей, солитера и сапера им уже порядком поднадоело играть в офисе, поэтому и лезут в социальные сети, и играют там, пока начальство не палит.
Quote (UserName)
Однояйцевые близнецы.
Подобного бреда давненько не слышал. Народ играет в рпг и ммо по разным причинам. У них разные способы для привлечения игроков.
Quote (UserName)
Возможно, экшном ты считаешь стрелялки.
шутер - под-жанр экшена, выкидывать его из списка глупо. К слову, серия AC, COD, GTA имеет множество элементов рпг. Жанр RPG настолько влился в игровую культуру, что остальные жанры стали заимствовать идеи из него.
Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 15 Января 2012, 16:18
Тритон, Этот голос слышит лишь Куцио, посему не думаю, что его стоит выделять речью. Это нужно для того, чтобы различать, что окружающие слышат, а что нет. Тем более "голос" тоже живое существо, по сему мыслить он тоже может, а то, что он еще не представлен игроку еще ничего не значит. Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Суббота, 26 Мая 2012, 15:20
1) РПГ = ММО ? РПГ зарождались в 50-х годах прошлого столетия, когда о компьютерах никто и не слышал, а UserName даже не родился (как, впрочем, и большинство участников форума). Основателем РПГ можно считать Дж. Р. Р. Толкиена и его "Клуб Четырех"(ещё во времена его студенчества, ещё до второй мировой) - именно там зарождалось фентези и ролевые игры. Однако, как я говорил выше, популярность пришла позже - в послевоенные годы (а главным образом после выхода "Хоббита"), на западе. чуть позже появились Pen&Paper RPG, когда сеттинг был неорганичен и мир создавался в процессе игры её участниками, каждый из которых на словах описывал своего героя и его действия. Позже стали придумывать "фиксированные" сеттинги, жесткие правила и облачать их в некую визуальную оболочку (Подземелья и Драконы, другие настолки). Позже (в эпоху распространения компьютеров, когда они перестали заниммать целую комнату и стали доступны среднему слою населения, когда появился геймдев) их перенесли в электронный вид, позволив человеку играть в одиночку, не собирая у себя дома всех друзей (и не засиживаясь до поздна, ибо компьютерную партию гораздо проще отложить). На протяжении всей истории РПГ, главной целью игры был отыгрывание роли, создание целостной истории из стартового набора условий и развитие персонажа соответственно его классу (хотя это появилось только с появлением правил в РПГ). С началом развития технологий, жанр стал эволюционировать, получая всё новые и новые игровые возможности. Сценарий потерял безграничность и нелинейность (он её ещё со времён настолок потерял), но приобрел новые черты, воссоздать которые на словах играя, допустим, в 8-ром не получиться (так например появились "главные герои", "боссы", "квесты" и прочее, ранее квест был либо один, либо его не было вовсе, а главными хотели быть все. Боссы же появлялись когда кому-то надоедал его персонаж или было необходимо уйти домой). Далее эволюцию жанра вы можете проследить по КИ, но это уже без меня. Теперь второй рассматриваемый жанр ММО - Massive Multiplayer Online - (Game), Массовая Многопользовательская Онлайн - Игра. Что значит массовая? Это значит что игроков может быть неограниченное (или просто очень большое) количество, так, что игроки будут из разных "кругов", значит не будут пересекаться где-либо, кроме игрового пространства (в противоположность Cooperative, в котором игроки, чаще всего, находятся рядом и хорошо друг друга знают). Так, ММО является прямой противоположностью СМ (Кооперативной Многопользовательской игры, игры на прохождение). Что значит Многопользовательский? Много пользователей. Количество играющих одну партию больше, либо равно 2. Что значит Онлайн (интересное слово, да?)? Онлайн означает, что к игре можно присоединиться в любой момент времени, после её начала. ММО не обязательно должно быть РПГ (Хотя я, например, не видел ни одной, где РПГ не означало бы, что игра ведется единовременно только одним "героем" и его можно развивать, а требовало отыгрывания роли). Безумный кач, во имя 80 лвл - не рпг. 2) Что качается экшена, то тут я ничего сказать не могу, ибо не понимаю, в чем суть проблемы данного жанра.
«Гимн нового короля». Итак, первая ошибка – неудачное название. Название сценария должно совпадать с названием проекта, а так как сценарий может быть только у визуальных жанров, таких как театр и кино, то название можно считать неудачным. Оно приемлемо для книги, если заменить слово «гимн» на более подходящее к контексту «ода» и поставить короля в дательный падеж, но для названия проекта, в вашем случае – игры, не годится. Гимн – торжественная песня, символ чего либо. Король – правитель, государственное лицо, политик. Гимн и король могут быть взаимосвязаны лишь как «творение-автор». Кроме того, название не отражает смысла проекта, ведь, я так понимаю, в нём главное не смена власти? Куцио – сходство со словом «куцый» явно не придает шарма герою. Некромант – затасканное, кроме того, чаще всего неправильно используемое слово. Некрос – смерть, Мантус – манить. Некромант – стремящийся умереть. Правильное слово для описания «этого вашего» - Некромаг, маг смерти, хотя в данном произведении они вовсе не маги.
Куцио: - Зачем? Зачем я в это ввязался? Что, мне плохо живется? Ходит по комнате Голос: «Задор прошел? Вчера, буквально полыхал огнем стремлений.» Куцио: «Не стоило мне идти на поводу у сиюминутного желания…» Голос: «Пару месяцев обдумывания протекают теперь сиюминутно. Этого даже для меня слишком.» (Вторая часть фразы несогласованна) Куцио: «Может, в покое оставишь? Дай побыть наедине с собой.» (Почему герой такой нюня? Эта фраза «звучит» в устах обиженной девушки или мальчишки, который играет в депрессию) Голос: «Хватит скулить, наверное, из-за этого ты еще женой не обзавелся. Каму нужны такие тряпки, даже тряпка высокопоставленная.» (Тряпки высокие должности не занимают, высокие должности занимают крысы и бандиты. А в фентези сеттинге это даже более актуально) (ах да… загадочное «Каму»… проверяйте текст вордом, не нужно писать в окошке браузера) Куцио: «Хватит! Надоело, я не буду в это ввязываться. Слишком рискованно.» (Оригинальный ход для показания переживаний главного героя… был бы если бы саркастичный голос не появлялся так часто, не пытался шутить или шутил бы не так уныло) Голос: «А не поздно? Слушай, ты же сам чувствуешь, что все должно быть не так. У тебя есть шанс все изменить. Иные бы радовались.» Куцио: «И зачем ты пришел ко мне? Я ведь не подпадаю под данное тобою обещание, оно касалось моего отца, но не меня.» Голос: «Я должен был его выполнить. Твой отец в свое время отказался и его можно можно понять, у него был ты и твоя мама. У тебя оправданий нет, сам виноват, так, что прекращай скулить по поводу своей участи и иди вперед, к свершениям.» (можно-можно написать через дефис… Если я правильно понял, «голос» находиться рядом с героем более 2 месяцев… значит часть вины лежит и на нём тоже) Куцио: «Таких историй я еще в юности наслушался, в них храбрецы вечно достигают своей цели…» (вечно достигать, неудачный оборот. «Я» следовало поставить в начале предложения, «вечно» - сразу после запятой) Голос: «Возможно, в далеком будущем твоя история станет одной из них.» (Такие предложения являются причиной возникновения комичных ситуаций, ведь большинство игроков комментируют эту фразу так: «Обязательно станет!», а должно быть пафосное и настраивающее на подвиги вступление) Куцио: «Моя история будет нравоучительной. В ней будет рассказываться о том, что не стоит бросать свою хорошею жизнь ради каких-либо свершений.» (Нравоучение – воспитание культуры, в вашем случае описывается культура хомячков и морских свинок)
Заходит телохранитель: - Господин Куцио, скоро начнется, поспешите. (что за манеры у этого дуболома? Мало, что оставил объект охраны, так ещё и указывает, что тому нужно делать!) Куцио: - Уже иду. Куцио следует за телохранителем по коридору.
Куцио: «Снова это. Сегодня убьют еще одного, убьют лишь для того, чтобы продемонстрировать силу этих ножей. На этот раз он один из них. Сути не меняет.» «Они боятся вещей способных их убить, эти ножи, магия, пустой металл, морская соль. Странный набор. Для человека лишь сила этих ножей является чем-то невероятным, но они не люди.» «Существа иного рода, те, кого мы обычно не видим – духи. Кто мог предполагать, что подобные существа могут завладевать людскими телами. Бессмертие, тело погибает, можно взять другое, как все просто для них.» «Именно поэтому они так боятся подобных вещей. То, что может убить не только человеческое тело, но и их самих, представляет потенциально угрозу для этого бессмертия.» «Я, как и другие здесь, работаю на них исследуя эти факторы, чтобы добиться их абсолютного бессмертия. Неприятная работа, но от нее зависела моя жизнь, разве выбор был.» «Маги нужны им, чтобы найти способ защитится и от магии. Это было так давно, тогда я только начал тут работать…» (Чистый поток сознания, однако, не следует забывать, что не все, что известно вам известно «зрителю») Далее, детальный разбор считаю бессмысленным, потому как автор должен сам научиться находить ошибки в своих произведениях.
Язык оставляет желать лучшего. Следовало бы больше читать, а также тщательней проверять творение перед публикацией. Диалоги персонажей – имитация разговора, не говорят так разные люди. Оригинальности замечено не было, все написанное так или иначе где-либо встречалось, отчего сложилось ощущение, что автор собрал куски разных произведений и выкроил из них своё. Персонаж не соответствует роли, высокопоставленный маг не может ассоциироваться со школьником, а судя по отдельным фразам – герой школьник и есть. Особая философия – рассуждение о бессмертии и трусости человека перед смертью – представлена слабо, да и не нова, что чести ей, конечно же, не делает. Воздействие на психику «зрителя» при таком сценарии невозможно, он вызывает лишь скуку, а должен заставлять думать о высоком и возбуждать фантазию. Интриги нет вовсе, не интересно что будет дальше. Итог – откровенно говоря, чистый провал, провал со всех сторон, что не может не огорчать. Вам следует более точно продумывать, что вы хотите написать, а не просто набирать текст.
За сим, откланяюсь, искренне ваш Mexaz.
Сообщение отредактировал Mexaz - Воскресенье, 29 Июля 2012, 20:50
Mexaz, Благодарю за разбор. А теперь, как уважающий себя гавно-автор буду отстаивать свое гавно-творение от гавно-критика (уж извините). Разбор разбора: "Итак, первая ошибка" - неудачный разбор названия с непонятно к чему присутствующими "объяснялками". О оных. "Гимн – торжественная песня, символ чего либо." -О да, именно символ, в этом значении в названии применяется. Ведь гимн - это по сути текстовое/песенное знамя отсюда название можно трактовать как "герб/знамя/символ нового короля", так в чем тут ошибка? Не в неспособности ли кое-кого воспринимать метафоры? Тем паче можно было еще подумать "не зря же автор дал такое странное название", но нет, ведь все кругом дураки, это автор просто сглупил, а то, что у автора на счет "гимна" есть еще какие-нибудь причины, например отсылка к названию сеттинга или ему просто не охота использовать "герб/знамя/символ" - да быть не может!. Да уж, считать себя умнее других, не хорошо, а выглядит это в глазах других, особенно если того-же левела, еще хуже.
" на более подходящее к контексту «ода» и поставить короля в дательный падеж" - Охо и гдеж сей контекст, которому подходит "ода королю", посмотрел на потолок, не нашел, но уверен на вашем потолке он написан.
"Король – правитель, государственное лицо, политик. " - Кэп, вы ли это! Уважаемый критег, вы действительно уверены, что существуют, в интернете (в смысле не далекие от цивилизации), люди незнающие подобного? И многих же вы за дураков считаете.
"но для названия проекта, в вашем случае – игры, не годится" - Не удивительно, годится ведь для оды. Я в том же звании.
"Кроме того, название не отражает смысла проекта" - Утрирую конечно, но "игра за мага", "выполнение квестов", "приключения в игре" - не круто.
" ведь, я так понимаю, в нём главное не смена власти? " - Неправильно понимаете, как раз оное и планировалось, иначе с чего бы данное название, ах да, яж дурак.
"Куцио – сходство со словом «куцый» явно не придает шарма герою. " Знаю, но меня, да и слово уже давно на границе "устаревших", если я не ошибаюсь.
"Некромант – затасканное, кроме того, чаще всего неправильно используемое слово." Перечитал свой текст, нигде неправильно не использовал, впрочем вообще кроме данного слова ничего не сказано, фух значь все хорошо.
"Правильное слово для описания «этого вашего» - Некромаг, маг смерти" - Нет, слово неправильное, совсем неправильное. Правильно замечено, что "в данном произведении они вовсе не маги." - совсем-совсем! В данной истории это наемники работающие на магов и занимаются они поимкой людей для экспериментов. Да и само название некромант в данном сеттинге значит "мантия смерти", и "некро" в данном слове произошло от имени исторического персонажа и уже благодаря ему используется как синоним "смерти".
"Вторая часть фразы несогласованна" - Кто там говорил, что люди так не говорят? Как раз литературно и с соблюдением всех правил они не говорят, а говорят именно подобным образом. Может не стоит себе противоречить?
"Почему герой такой нюня? Эта фраза «звучит» в устах обиженной девушки или мальчишки, который играет в депрессию" - Итак представляем человека с которым вот уже несколько месяцев разговаривает "кто-то" невидимый, постоянно этим докучая, человеку необходимо одиночество, но Куцио его получить не может, ибо даже когда "голос" молчит нельзя быть уверенным что его рядом нет. И как по твоему он должен реагировать если уже "достало", но не настолько чтоб посылать. Передайте привет своему потолку.
"Тряпки высокие должности не занимают, высокие должности занимают крысы и бандиты. А в фентези сеттинге это даже более актуально" - Кто-то говорил мне, что нужно больше читать, мой совет вам диаметрально противоположен. Стереотипное мышление у меня развито слабо, посему и варианта с бандитами и крысами быть не может, и дело в сеттинге, стоит посмотреть на кого гг "работает" - им все равно какие у тебя связи, насколько ты крыса и т.д. им нужен результат который обеспечит им неуязвимость, для этого подойдут люди разбирающиеся, а не крысы и бандиты. Впрочем это только одна из причин, вторая проще, у мага было два пути во времена этой истории - либо смерть(не обсуждается), либо работа на этих "духов" второе, по отношению к обычному люду - высокопоставленная должность. А по поводу актуальности в фентези сеттинге - советую вам избавляться от стереотипного мышления, это не есть хорошо.
"вечно достигать, неудачный оборот. «Я» следовало поставить в начале предложения, «вечно» - сразу после запятой" - Вполне удачный, люди литературно и правильно не разговаривают или разговаривают, но не часто.
"Такие предложения являются причиной возникновения комичных ситуаций, ведь большинство игроков комментируют эту фразу так: «Обязательно станет!», а должно быть пафосное и настраивающее на подвиги вступление" - По моему всем и без подобных предложений это ясно, а сие предложение, лишь ироничная отсылка к сему факту. Опять прослеживается стереотипное мышление.
"Нравоучение – воспитание культуры, в вашем случае описывается культура хомячков и морских свинок" - Это ироничное замечание к сказанному "голосом" и не коим образом не связанно с чем-либо описываемым в моем случае. Каждый думает в меру своих знаний, ну и воспитанности...
"что за манеры у этого дуболома?" - Где-то сказано, что он "дуболом"? Ах опять стереотипность мышления, читайте меньше, для вас вредно, вот пишете-пишите, у меня, мол, не так, а потом, в рецензии, говорите, что я не оригинален и вообще отовсюду все понатаскал. Вы уж определитель пишу я что-то не так или как у всех, или противоречить себе у вас в крови?
"Мало, что оставил объект охраны" - А может он с гг и спать должен? Да, да и в туалет ходить. Хватит уже стереотипного мышления - утомляет.
"так ещё и указывает, что тому нужно делать!" - Напоминает что гг пора. Это плохо, тем более вспоминая на кого тот работает спрашивать бессмысленно, или идти или "плохо".
"Чистый поток сознания, однако, не следует забывать, что не все, что известно вам известно «зрителю»" - Нет, тут должна быть лекция о сеттинге! Да что вы, совсем сума сошли!? Информацию нужно дозировать, а не снежной лавиной обрушивать! В этом "потоке сознания" говорилось о том, что в дальнейшем будет обыгрываться и объяснятся, что вполне логично. Ах да, яж дурак.
"Далее, детальный разбор считаю бессмысленным, потому как автор должен сам научиться находить ошибки в своих произведениях." - Ах да, до потолка так далеко, чтоб с него все брать, утомительно жеж, ну о придумывании придирок к каждому слову по поводу и без я вообще молчу.
Спасибо за внимание, рецензию воспринимаю как ИМХО, посему не комментирую. Впрочем некоторых её аспектов уже коснулся. Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Понедельник, 30 Июля 2012, 02:33
Я_Двоечник, советую писать сценарий того, что можно реально реализовать. Нет смысла пока-что писать сценарии для крутых игр. Стоит начать с более простого.
К примеру, можешь начать писать сценарий к визуальной новелле и заодно начать собирать команду для реализации, как это сделал я. Желательно, чтоб новелла была в анимешном стиле. Так проще будет найти художников. Реализовывать лучше на движке Рэнпи. Он работает на простом питоне и прогера найти не проблема будет. На форуме много композиторов начинающих и можно у них попросить музыку фоновую для новеллы. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Флеш не такая уж простая среда. Хорошие флешки пилются довольно долго. Да, флешку можно сделать по быстрому. Но нужно потом не меньше месяца, чтоб её отполировать. Естественно, всё зависит от жанра. Какой-то тауер дефенс делается быстро. А вот РПГ на флеше займет не мало времени.
Quote (Я_Двоечник)
Спасибо конечно, но у визуальной новелле думать еще рано.
Новелла - это один из лучших жанров для сценариста. Тут можно показать весь свой потенциал. Тут идет огромная работа с диалогами, монологами и выбором действий. Если быть по совместительству геймдизайнером, то можно много интересного придумать.
Хотя, тянуть такую работу сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Я 2 с половиной года назад начинал новеллу. Тогда всё развалилось. Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что сценарий тогда был убогим, команда была слабая, руководитель и геймдизайнер из меня был никакой. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Скудео: - Неужели я сошел с ума? Приключений захотелось? Черт, с кем я говорю? Мысль: "Со мной, кретин! У тебя уже полгода раздвоение личности, и ты полгода не можешь этого понять!" Скудео: -Я не должен был соглашаться так быстро, нужно было набить цену! Мысль: "Чтобы от нетерпения тебе набили морду!" Скудео" -Я так не играю. Злые вы, уйду я от вас" Мысль: "Именно поэтому ты одинок. Ты говоришь чужими фразами, которые тебе совершенно не идут. Ты никчемен, поэтому даже твой телохранитель тебе грубит" Входит телохранитель (ТХ). ТХ: -Слушай, а почему ты ещё здесь? Давай, пошевеливайся, ты ведь самый главный в этом ритуале, все соберутся где-то через час, ты должен ждать их там. Скудео: -Ммм... угу.
Скудео: "Ну вот опять они будут рвать цветы, чтобы собрать букет. Это ужасно, ведь цветы - тоже живые, а они их убивают ради собственного удовольствия. Кошмар. Самое жуткое это то, что я должен буду срезать эти цветы, ведь я устроился к ним на работу садовником. Как ужасен был мой первый опыт" Появляется окошко "Вы умеете работать секатором?" Выбор - "Да" и "Нет" Если "Да": Скудео: "Не хочу его вспоминать." Если "нет": ... далее - в том же духе. Итак, по вашей логике сценарий является 100% нормальным и годным, сделайте по нему игру. Скудео - воспринимается как имя, ведь слово "скудный" вышло из каждодневного лексикона.
Quote (Я_Двоечник)
"Кроме того, название не отражает смысла проекта" - Утрирую конечно, но "игра за мага", "выполнение квестов", "приключения в игре" - не круто.
Итак, следуя ваше логике Skyrim должен называться не иначе как "Гражданская война", Oblivion - "Смерть императора", Два Мира 2 - "Освобождение Империи", Ночи Невервинтера -"Восстание Хельмитов".
Quote (Я_Двоечник)
дуболом
Телохранитель, который приказывает работодателю (либо объекту охраны), не выглядит слишком умным. Ту фразу, которую он произносит, умный бы переформулировал во что-то вроде "Господин, некроманты уже собрались, они ожидают пока вы спуститесь к ним"
Quote (Я_Двоечник)
второе, по отношению к обычному люду - высокопоставленная должность.
Но где указано что "высокопоставленная должность" не /относится к политике/высокому социальному статусу? Возможно, моя стереотипность мышления заставляет меня думать, что высокие должности - это возможности, власть и богатство, а ваша не перегруженная чтением фантазия связывает высокие должности с бедностью, зависимостью от других и ничтожностью, а альтернатива "высокой должности" - смерть.
Quote (Я_Двоечник)
годится ведь для оды
верно, больше годится для оды/книги, о чем я и писал. Но не игры.
Quote (Я_Двоечник)
Уважаемый критег, вы действительно уверены, что существуют, в интернете (в смысле не далекие от цивилизации), люди незнающие подобного? И многих же вы за дураков считаете.
Это я к тому, что в названии явный намёк на политику, в данном случае на смену власти. В случае с фентези, в котором (вспомни свою любимую фразу о стереотипности мышления, напиши что у тебя "король" - звание номинальное, не как в другом фентези, и его выбирают каждые 4 года) основной формой правления является абсолютная наследственная монархия, значит, "новый король" - узурпатор, захватчик либо самозванец. В этом ряду лишь "захватчик" (иностранный правитель, удачным образом устроивший интервенцию) является образом, наиболее подходящим к тому, о ком можно сложить хвалебную песнь. Узурпатор может стать положительным героем лишь в том случае, если изменит форму правления страной, ликвидировав единоличное правление.
Quote (Я_Двоечник)
название некромант в данном сеттинге значит "мантия смерти", и "некро" в данном слове произошло от имени исторического персонажа и уже благодаря ему используется как синоним "смерти".
Что мешает заменить "некромант" на другое? Что за "Мантия смерти"? В вашем сеттинге некромантам противостоят холикуртки или лайтоплащи? Имя персонажа "Некро", имя которого ассоциируется со смертью... А у него не было братьев и систёр вроде "Пиро" и "Аква", имена которых ассоциируются с огнём и воздухом??
Quote (Я_Двоечник)
Вполне удачный, люди литературно и правильно не разговаривают или разговаривают, но не часто.
так разговаривают школьники, мозг которых не успевает выстроить предложение в правильный порядок. А вообще - добавь в текст "блинов с хреном", матерщины и сленга, люди ведь так разговаривают, а ты стремишься воспроизвести быдлодиалоги в своей игре.
Quote (Я_Двоечник)
По моему всем и без подобных предложений это ясно, а сие предложение, лишь ироничная отсылка к сему факту
Очень "ироничная" (о чем ниже), очень тонкая. Мой тонкий намёк что эта фраза встречается в каждой второй игре был благополучно пропущен, с чем вас и поздравляю.
Quote (Я_Двоечник)
Это ироничное замечание к сказанному "голосом" и не коим образом не связанно с чем-либо описываемым в моем случае. Каждый думает в меру своих знаний, ну и воспитанности...
Ирония - скрытая насмешка, скрытая в серьезной фразе. Герой настолько уверен в себе? Вообще, я хотел донести, что "нравоучение" и "притча" не одно и тоже. Цель нравоучения - воспитать положительные качества, показав положительный пример проявления этих качеств (добродетель, милосердие, честность), а цель притчи - уберечь от ошибок, показав на примере к чему эта ошибка может привести. В нравоучительных историях герои плоучают плюшки, потому что хорошие. Ошибка ясна?
Quote (Я_Двоечник)
А может он с гг и спать должен? Да, да и в туалет ходить. Хватит уже стереотипного мышления - утомляет.
Ваш мир не перестает меня удивлять. оказывается телохранитель нужен... чтобы напоминать о встречах и важных делах! Моя стереотипность мышления меня вновь подвела, я думал что телохранитель должен оберегать человека от возможных угроз.
Quote (Я_Двоечник)
Нет, тут должна быть лекция о сеттинге! Да что вы, совсем сума сошли!? Информацию нужно дозировать, а не снежной лавиной обрушивать! В этом "потоке сознания" говорилось о том, что в дальнейшем будет обыгрываться и объяснятся, что вполне логично. Ах да, яж дурак.
вы правы. в школах нужно заставлять детей изучать выш.мат, а в университете уже учить их тому, чему сейчас учат в школе. Вы хоть понимаете, что человеку, который не знаком с сеттингом все это кажется мутью, и в памяти не закрепляется? А чтобы потом вспомнить эту информацию, когда она понадобиться для понимания чего-то другого, нужно будет пересматривать вступительный ролик? Я, конечно преувеличиваю, особой информации нет но... Просто представь, что тебя заставляют играть в игру, где герой говорить какую-то ересь, которую ты пропускаешь, а потом, внезапно, эта ересь оказывается чем-то ключевым.
Quote (Я_Двоечник)
Ах да, до потолка так далеко, чтоб с него все брать, утомительно жеж, ну о придумывании придирок к каждому слову по поводу и без я вообще молчу.
Ты просил оценить, я оценил. Теперь ты меня обвиняешь в придирчивости. Что же, отлично, продолжай в том же духе. Заметь, я не написал "Сценарий УГ, автор нуб, я про и гений", все "придирки и пустые обвинения" - описал подробно с указанием на ошибки для помощи в их исправлении. Если ты ждал что тебе будут писать "автор гений!!! Пиши ещё!!! Я твой фанат!!! Лучшее, что я читал!!! Шедевр, просто божественно!!!" то ты ошибался в своих ожиданиях. Если бы ты хотя бы доказал, что я где-то действительно написал не по делу (например: "Ходит по комнате" (что за бред? зачем это здесь?)), а не кричал о стереотипности мышления. Кстати о стереотипах: ни разу ты не попал в точку когда об этом говорил.
Quote (Я_Двоечник)
Спасибо за внимание, рецензию воспринимаю как ИМХО, посему не комментирую. Впрочем некоторых её аспектов уже коснулся.
а чем по твоему должна быть рецензия, если не мнением рецензента? Может, моё "стереотипное мышление" заставляет меня думать что рецензия - отзыв после ознакомления, а не "дифирамба гениальности автора"?
Извини, что перешел на ты, но не могу более обращаться к тебе на "вы", слишком уж запросто ты меня окрестил "гавно-рецензентом" (хотя мне всё равно, кто и как меня называет, но когда просить оценить, а потом говорят "ты неправильно оценил мое произведение, ты не рецензент, а идиот!", то это уже обидно)
Mexaz, Ой какие мы обидчивые, школа чтоль? А то, как-то зациклены вы на этом уж больно.
"следуя ваше логике" - Дык вашей же, не я писал "название не отражает смысла проекта", впрочем написано же, что утрирую.
""Господин, некроманты уже собрались, они ожидают пока вы спуститесь к ним"" - Подобная реплика не будет отражать реального отражения дел.
"Возможно, моя стереотипность мышления заставляет меня думать, что высокие должности - это возможности, власть и богатство..." - А с чего вы решили, что он всего этого не имеет? Хеллоу потолок? Как и в начале, вам куда проще придумать что-то за меня, а затем в этом меня и обвинить.
" связывает высокие должности с бедностью, зависимостью от других и ничтожностью" - И где подобное написанно? Если вы это к тому, что он вроде и "наверху", а всеж на кого-то работает, то смею вас осведомить, что кроме верха и низа есть еще и средина, причем тоже разной степени высоты.
"а альтернатива "высокой должности" - смерть. " - Для мага, определенно, какое разумное существо захочет быть в опасности, вот вы бы нормально жили в комнате с ядовитыми пауками или змеями? Сомневаюсь. Впрочем об этом в тексте сказано, а вам попросту не за чего ухватываться раз из контекста выгрызаем подобное.
"верно, больше годится для оды/книги, о чем я и писал. Но не игры." - А тем временем куча игр начинается с "Tales", что, следуя вшей позиции, тоже не очень подходит для игры.
" "новый король" - узурпатор, захватчик либо самозванец. " - Задумаемся, ГГ работает на данных существ, при в силу некоего ультиматума. Эти существа "над ним", а он высокопоставленный, эти существа могут без проблем завладевать людскими телами, они частично бессмертны -> В мире "что-то не так" и скорее всего узурпация власти уже имеет место (так и есть). Посему любой "освободитель" имеет хороший шанс на трон - вполне канонично и логично. Узурпатором в глазах народа он не будет.
"Что мешает заменить "некромант" на другое?" - Куда интересней обыграть " затасканное, кроме того, чаще всего неправильно используемое слово", зачем придумывать новое?
" Что за "Мантия смерти"? В вашем сеттинге некромантам противостоят холикуртки или лайтоплащи?" - Ну да, мантия является атрибутом и символом данной должности. А само такое наречение "некромантом" пошло из народа, а уже потом начало использоваться повсеместно.
"А у него не было братьев и систёр вроде "Пиро" и "Аква", имена которых ассоциируются с огнём и воздухом??" - Не старайтесь утрировать, у школьников это плохо выходит. Опят соль на вашу рану. Образованные люди знаю, что слова имеют свое происхождение, в данном случае если в сеттинге не было Римской империи или Древней Эллады, то и некоторые слова могут иметь происхождение иное. Предугадывая вашу реакцию - нет для всех слов это не обязательно, но иногда можно, так - деталька для сеттинга. И да, "король" в сеттинге тоже пошел от фамилии первых правителей одной из стран.
"так разговаривают школьники, мозг которых не успевает выстроить предложение в правильный порядок. " - Ох не смешите меня, почаще на улицу лучше выходите, да-да в ущерб чтению, наслушаетесь как люди говорят, а то ведь некоторые даже считают, что люди говорят точно также как и пишут в интернете.
"А вообще - добавь в текст "блинов с хреном", матерщины и сленга, люди ведь так разговаривают, а ты стремишься воспроизвести быдлодиалоги в своей игре. " - Ну раз не добавил, значь не надо. Уныло вы в крайности впадаете... как школьник. Солюшка-соль.
"Мой тонкий намёк что эта фраза встречается в каждой второй игре был благополучно пропущен, с чем вас и поздравляю." - Мое толстое высказывание говорящие о том-же факте, было пропущено, мне вас поздравить не с чем.
"скрытая в серьезной фразе." - Потолок хеллоу? В любой фразе, главное - иное значение данной фразы, вопреки прямому.
"Ошибка ясна?" - Да, моя ошибка, надо исправить.
"оказывается телохранитель нужен... " - Чтобы охранять и сопровождать объект охраны (что он и делает), когда это нужно, а не быть с ним постоянно. Я не виноват, что в прочитанных вами книгах - телохранители не люди, но роботы, которые не имеют, свободы, личности и личной жизни, а то чем они занимаются не работа, а образ жизни, для которого сей субъект и выращивается.
"Вы хоть понимаете, что человеку, который не знаком с сеттингом все это кажется мутью" - "и в памяти не закрепляется", когда указанное всплывет позже, в половине случаев (ИМХО конечно, но не чем не хуже вашего) вполне вспомнится, да и какая-то часть сразу запомнит. Эта мелкая деталь которую потом вспомнят или нет. Причем необязательно ее вспоминать. Возьмем в пример меня, мне всегда приятно вспоминать, когда речь в книге/фильме/игре заходит о чем-то, "о, об этом упоминали ранее" и если помню то приятно ждать когда об этом расскажут поподробнее или обыграют подобную мелкую деталь. Я сомневаюсь, что такой один. То, что вы читатель/зритель/игрок иного рода, еще не говорит, что ваша позиция единственно верная. Подобным образом только школьники рассуждают.
"нужно будет пересматривать вступительный ролик?" - Читаем выше, впрочем многим итак понятно ИМХО.
"что тебя заставляют играть в игру, где герой говорить какую-то ересь, которую ты пропускаешь" - О ином роде написал выше, но не все такие.
"Ты просил оценить, я оценил." - Так об этом я ничего и не писал "Рецензия" была. Я лишь отстоял свой взгляд видя, что кто-то берет ахинею с потолка или придумывает что-то за автора, а затем в этом его обвиняет. Внес ясность так сказать.
"Если ты ждал что тебе будут писать "автор гений!!! Пиши ещё!!! Я твой фанат!!! Лучшее, что я читал!!! Шедевр, просто божественно!!!"" - Нет не ждал, я подобного никогда не жду, подобное значит "не оценили". Но вот что ждали вы оценивая, - автор кинется с распростертыми объятиями на ваш отзыв и будит вас холить и лелеять даже видя, что вы порите какую-то чушь? Не стоит свои проблемы "ожидание похвалы", перекладывать на других, эти другие не всегда таковы коими вы их считаете.
" Кстати о стереотипах: ни разу ты не попал в точку когда об этом говорил. " - Еслиб было так, вы бы не оправдывались подобным.
"Если бы ты хотя бы доказал, что я где-то действительно написал не по делу" - Вполне доказал Начиная с неспособности воспринимать метафоры (осталось вами без внимания) и заканчивая этими строками.
"например: "Ходит по комнате" (что за бред? зачем это здесь?)" - Не понимаете? Действие, хоть какое-то сюжет намеренно писался под игру а-ля jrpg (в основном не современных), вы в них видимо мало играли, смотреть на стоячие фигуры довольно скучно, мозгу нужно действие, посему его и обеспечивают, из того что позволяют ресурсы – стандартная анимация и перемещение.
"а чем по твоему должна быть рецензия, если не мнением рецензента?" - Одни высказывают свое мнения, а другие ставят диагнозы и заключения намекая не на "по моему", а на "так и есть", "это факт" и т.д. Претендуя на истинность и неоспоримость своих слов. В вашем случае второе, особенно если брать в учет раздутое самомнение и д'Артаньяна в зеркальном отражении вашей персоны.
Кстати, если вы не заметили, я отписался, не под всеми вашими замечаниям, те были вполне нормальны и не являлись потолковой ерундой, за них и за разъяснение разницы между притчей и нравоучением вас благодарю.
Я немного не об этом, о флеше я сказал намекая "и не только на мейкерах".
"Новелла - это один из лучших жанров для сценариста. Тут можно показать весь свой потенциал." Адский труд ИМХО ибо, чтобы хоть сколько-нибудь заинтересовать аудиторию, нужна действительно сильная история и хороший/стильный арт.
Видел Robotics;Notes? 3D там выглядит довольно неплохо и стильно. Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Понедельник, 30 Июля 2012, 14:00
И опять меня пытаются обвинить... Зачем публиковать, если боишься критики? Не критиканства, когда говорят "Все гавно, плохо и не интересно", а критики, с указанием ошибок и путей их решения?
Quote (Я_Двоечник)
Подобная реплика не будет отражать реального отражения дел.
но будет соответствовать образу охранника, который, помимо прочего, выказывает уважение к начальнику. Если так необходимо продемонстрировать, что герой находится в жестком подчинении - замени телохранителя на напарника, тогда такое отношение будет уместным.
Quote (Я_Двоечник)
А с чего вы решили, что он всего этого не имеет? Хеллоу потолок? Как и в начале, вам куда проще придумать что-то за меня, а затем в этом меня и обвинить.
Тебе не кажется, что ты слишком часто вспоминаешь потолок? Я писал про то, что он не может занимать высокую должность, будучи такой размазней, ты пишешь что он занимает высокую должность чуть ли не против воли, потому как у него был выбор между высокой должностью и смертью. Раб это не высокая должность, и я сомневаюсь, что "Голос" не знал о вынужденном пребывании на должности. Теперь в другом ключе. Мое стереотипное мышление подсказывает, что он не единственный маг во вселенной. Зачем возвышать какого-то сопляка, если его можно посадить в клетку на рабских условиях, используя когда нужно? Возвышают тех, кто может быть полезен, кто проявит инициативу чтобы пойти ещё дальше, но только в случае, если не могут возвысится сами.
Quote (Я_Двоечник)
попросту не за чего ухватываться раз из контекста выгрызаем подобное.
Ты сказал это. Прямо сказал, без намеков. Больше всего я не люблю, когда кто-то отказывается от своих слов.
Quote (Я_Двоечник)
А тем временем куча игр начинается с "Tales", что, следуя вшей позиции, тоже не очень подходит для игры.
Tales - сказки. Все названия которые начинаются с этого слова, или ему подобного, обычно продолжаются названием мира/именем главного героя (если это известный в мире сеттинга персонаж)/его специальности (Bard's Tale). Это вполне уместно. Гимн - не уместно. Новый король - не главный герой (впрочем неизвестно).
Quote (Я_Двоечник)
Задумаемся, ГГ работает на данных существ, при в силу некоего ультиматума. Эти существа "над ним", а он высокопоставленный, эти существа могут без проблем завладевать людскими телами, они частично бессмертны -> В мире "что-то не так" и скорее всего узурпация власти уже имеет место (так и есть). Посему любой "освободитель" имеет хороший шанс на трон - вполне канонично и логично. Узурпатором в глазах народа он не будет.
Это называется не "новым королем", а "освободителем", и да... он не будет иметь права на трон, если в нем нет королевской крови, так говорит мне стереотип об абсолютной наследственной монархии.
Quote (Я_Двоечник)
Куда интересней обыграть " затасканное, кроме того, чаще всего неправильно используемое слово", зачем придумывать новое?
а зачем по вашему вообще придумываются новые слова? Для того, чтобы назвать объект, доселе невиданный. Лукас мог бы не придумывать "Джедаев", мог бы назвать их "мечниками" и наплевать, что это не отражает сути и не соответствует действительности.
Quote (Я_Двоечник)
Не старайтесь утрировать, у школьников это плохо выходит. Опят соль на вашу рану
Не старайтесь задеть меня упоминанием слова "школьник", я по крайней мере возраст не скрываю и признаю, что я действительно учусь в школе. В отличие от тебя, я не пытаюсь выглядеть взрослее за счет скрытого возраста и указания собеседнику очевидного факта. Кстати, обучение в школе не является постыдным фактом, лучше школа и получение высшего образования, чем ПТУ.
Quote (Я_Двоечник)
Образованные люди знаю, что слова имеют свое происхождение, в данном случае если в сеттинге не было Римской империи или Древней Эллады, то и некоторые слова могут иметь происхождение иное. Предугадывая вашу реакцию - нет для всех слов это не обязательно, но иногда можно, так - деталька для сеттинга. И да, "король" в сеттинге тоже пошел от фамилии первых правителей одной из стран.
Что толку тыкать в меня своим сеттингом, если он не проработан и ты не нашел ничего оригинальней, чем назвать персонажа "некро" ради использования привычной приставки к словам, обозначающей смерть? А насчет "короля" - фамилия будет меняться в разных "языковых" версиях, или по-английски игра называется "Anthem of the new Korol" (при этом использован артикль the не просто так, а потому, как указывается на конкретного нового "Корола") ?
Quote (Я_Двоечник)
Ох не смешите меня, почаще на улицу лучше выходите, да-да в ущерб чтению, наслушаетесь как люди говорят, а то ведь некоторые даже считают, что люди говорят точно также как и пишут в интернете.
Quote (Я_Двоечник)
А вообще - добавь в текст "блинов с хреном", матерщины и сленга, люди ведь так разговаривают, а ты стремишься воспроизвести быдлодиалоги в своей игре. "
поверь я знаю как говорит быдло. Люди, обладающие достаточно развитым мозгом говорят правильно. Если ты говоришь "как быдло", это не значит, что и в литературе (а сценарий к игре всё равно должен быть написан литературным языком, за исключением "просторечных выражений для создания специального эффекта" (привет Ворд!) На счет "ущерба чтению". Вероятно, у тебя сложилось представление обо мне как об очкарике-заучке, но, поверь, это не так. Читаю я не так уж и часто, однако считаю что "можна песать как хочишь се равно в интернетах ни дураки седят ани паймут".
Quote (Я_Двоечник)
Мое толстое высказывание говорящие о том-же факте, было пропущено, мне вас поздравить не с чем.
Я повторюсь: очень тонко. так тонко, что иронию кроме тебя тут никто (хотя может, сайт такой...) не видит, в сценарии я увидел лишь банальную фразу, используемую в каждой второй РПГ, и если бы услышал её в игре, то распознать в ней насмешку над сотней других проектов не смог бы, принял бы за фейл сценариста.
Quote (Я_Двоечник)
Потолок хеллоу? В любой фразе, главное - иное значение данной фразы, вопреки прямому.
Привет. Ты ведь понял, что главное в этой фразе - переживание за дальнейшую участь человечества? Если кто и пытается что-то взять с потолка, так это ты, ведь, подумать только, даже потолок умудрился взять с потока.
Quote (Я_Двоечник)
прочитанных вами книгах - телохранители не люди, но роботы, которые не имеют, свободы, личности и личной жизни, а то чем они занимаются не работа, а образ жизни, для которого сей субъект и выращивается.
я не читаю НФ. Но, впрочем, о телохранителе я уже говорил.
Quote (Я_Двоечник)
, когда указанное всплывет позже, в половине случаев (ИМХО конечно, но не чем не хуже вашего) вполне вспомнится, да и какая-то часть сразу запомнит. Эта мелкая деталь которую потом вспомнят или нет. Причем необязательно ее вспоминать. Возьмем в пример меня, мне всегда приятно вспоминать, когда речь в книге/фильме/игре заходит о чем-то, "о, об этом упоминали ранее" и если помню то приятно ждать когда об этом расскажут поподробнее или обыграют подобную мелкую деталь. Я сомневаюсь, что такой один. То, что вы читатель/зритель/игрок иного рода, еще не говорит, что ваша позиция единственно верная. Подобным образом только школьники рассуждают.
ни моя, ни твоя позиция в данном случае не являются единственно верными (сейчас сюда ворвется кто-то третий, кто скажет, что инфы вообще не надо, надо экшена! И четвертый, кто будет утверждать, что подобную информацию нужно записывать во внутренне игровой литературе (письме отца к ГГ, например), чтобы её можно было в любой момент подновить в памяти), хотя я и не настаивал на том, что я прав. Однако забавно наблюдать, как ты устраиваешь самослив, говоря что только школьники считают свою позицию единственно верной, ты доказываешь мне, что именно твоя позиция является единственно верной.
Quote (Я_Двоечник)
Я лишь отстоял свой взгляд видя, что кто-то берет ахинею с потолка или придумывает что-то за автора, а затем в этом его обвиняет. Внес ясность так сказать.
Все предложения, которые были мне неясны, и пришлось что-то додумать, заканчиваются (?), что означает что мне, как читателю/зрителю не понятна твоя логика.
Quote (Я_Двоечник)
Нет не ждал, я подобного никогда не жду, подобное значит "не оценили". Но вот что ждали вы оценивая, - автор кинется с распростертыми объятиями на ваш отзыв и будит вас холить и лелеять даже видя, что вы порите какую-то чушь? Не стоит свои проблемы "ожидание похвалы", перекладывать на других, эти другие не всегда таковы коими вы их считаете.
"Ожидание похвалы"? У рецензентов такого не бывает, я знал какой будет реакция. Однако, в глубине души, я надеялся, что ты хотя бы озаботишься исправлением ошибок. Увы и ах, чуда не случилось, ты настаиваешь на своей позиции "я это написал, значит это качественный сценарий!".
Quote (Я_Двоечник)
Еслиб было так, вы бы не оправдывались подобным.
Если бы это было не так, ты мог бы привести пример, а не писать нечто в духе "Ты дурак? Нет? Значит точно дурак, если был бы умный, сказал бы что дурак!"
Quote (Я_Двоечник)
заканчивая этими строками.
"например: "Ходит по комнате" (что за бред? зачем это здесь?)" - Не понимаете? Действие, хоть какое-то сюжет намеренно писался под игру а-ля jrpg (в основном не современных), вы в них видимо мало играли, смотреть на стоячие фигуры довольно скучно, мозгу нужно действие, посему его и обеспечивают, из того что позволяют ресурсы – стандартная анимация и перемещение.
это был пример "как выглядит придирка, взятая с потолка", а тебе стоит научиться читать внимательнее, а не цепляться за то, что показалось тебе глупым, не вникая в смысл написанного ранее.
Quote (Mexaz)
что я где-то действительно написал не по делу (например: "Ходит по комнате" (что за бред? зачем это здесь?))
Quote (Я_Двоечник)
Начиная с неспособности воспринимать метафоры (осталось вами без внимания)
да они "остались мной без внимания", но зачем о них писать?
Quote (Я_Двоечник)
Одни высказывают свое мнения, а другие ставят диагнозы и заключения намекая не на "по моему", а на "так и есть", "это факт" и т.д. Претендуя на истинность и неоспоримость своих слов. В вашем случае второе, особенно если брать в учет раздутое самомнение и д'Артаньяна в зеркальном отражении вашей персоны.
Твоё самомнение выше моего. Я бы не пытался помочь тебе (ограничился бы лаконичным "Сценарий УГ"), если бы был таким, каким ты меня описал. А ты бы принял критику как инструкцию к действию, увидел бы ошибки, а не пытался доказать что у тебя всё отлично написано, если бы твоё самомнение не было таким "раздутым".
Quote (Я_Двоечник)
Кстати, если вы не заметили, я отписался, не под всеми вашими замечаниям, те были вполне нормальны и не являлись потолковой ерундой, за них и за разъяснение разницы между притчей и нравоучением вас благодарю.
О да... 4 из 14... 1 - про нравоучение, 2 - про унылость шуток "Голоса" 3 - про "каму", и 4 - про вину "голоса" в злоключениях героя. Я не старался тебя обидеть, а вот ты упорно пытаешься доказать что "какой-то идиот придирается, пытается выставить хороший сценарий плохим". Ты действительно считаешь что мне больше нечего делать, кроме как следить за этой темой? Я считаю что тема достаточно интересна и оригинальна, и если её качественно отыграть, то можно получить отличный сюжет, поэтому стараюсь направить тебя в нужное русло (а сейчас это "русло" - совершенствование текста и исправление ошибок). А ты отвергаешь всякую помощь, говоришь "всё надумано, сценарий отличный, игрокам понравиться"