Среда, 17 Августа 2022, 15:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Гимн нового короля (рабочие название) ((Моя практика по написанию сценария))
Гимн нового короля (рабочие название)
Я_ДвоечникДата: Суббота, 14 Января 2012, 18:28 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Данная тема представляет собой мою практику по созданию сценария для игры.
Если вы заметили ошибки или неточности, не стесняйтесь говорите, я пишу подобное впервые и еще толком не представляю как пишется он, игровой сценарий. Если вы знаете больше, пожалуйста, поделитесь этим знанием с начинающим. happy

---
Прогресс и ожидаемое:
Пока есть введение с наброском обучающей миссии.
Остальное буду выкладывать по мере написания.
После того как выложу миссии 3-4, примусь за написания синопсиса. А также справкам по сеттингу и персонажам.
---
О игре: RPG в жанре фэнтези. Сюжет - линейный (единственный выбор представлен в введении).

Введение и обучающая миссия:


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
UserNameДата: Суббота, 14 Января 2012, 18:56 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Экзорцист!
Интересно, почему люди не овладевшие базовыми литературными приемами, пытаются писать сценарии.
Не обижайся.
В тексте полно ошибок.
Довольно скучно.
Нужно добавить действия, вызывающих реплик и интриг.


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
Я_ДвоечникДата: Суббота, 14 Января 2012, 19:03 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Экзорцист!

Неа, никак не связано с экзорцизмом, тело нельзя освободить не убив. Захват тела - смерть человека.

Quote (UserName)
Интересно, почему люди не овладевшие базовыми литературными приемами, пытаются писать сценарии.
Так быстрее.

Quote (UserName)
Довольно скучно.

А можно поподробнее или совсем все скучно?

Quote (UserName)
Нужно добавить действия, вызывающих реплик и интриг.

Попробую.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
UserNameДата: Суббота, 14 Января 2012, 19:11 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Очень напоминает. Книга "Проклятый металл". Главный герой изгонял бесов, потом научился аккумулировать их силу, загоняя в себя.
Quote (Я_Двоечник)
Так быстрее.

Быстро - не значит хорошо.

Quote (Я_Двоечник)
А можно поподробнее или совсем все скучно?

Для начинающего - неплохо, но нужно расти. Практиковаться и учиться.
Если хочешь найти ошибки, перечитай рассказ через пару недель.


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
Я_ДвоечникДата: Суббота, 14 Января 2012, 19:20 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Главный герой изгонял бесов, потом научился аккумулировать их силу, загоняя в себя.
Тут ожидается нечто более примитивно-классическое с поиском артефакта и восстанием.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
UserNameДата: Суббота, 14 Января 2012, 19:22 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А что ожидается - интерактивный комикс или rpg?

Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
Я_ДвоечникДата: Суббота, 14 Января 2012, 19:29 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
UserName, Это попытка написать сценарий для рпг, с теми рассказами и желанием написать сценарий для визуальной новеллы никак не связан.

Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
UserNameДата: Суббота, 14 Января 2012, 19:34 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Уже все так серьезно?

Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
Я_ДвоечникДата: Суббота, 14 Января 2012, 19:36 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Уже все так серьезно?

В смысли?
Должен же быть первый блин комом - пускай будет. happy


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
UserNameДата: Суббота, 14 Января 2012, 19:41 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вовсе нет. Почему именно rpg?

Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
Я_ДвоечникДата: Суббота, 14 Января 2012, 19:45 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Почему именно rpg?

Даже не знаю, что-то типа шаблона "фентези=рпг". Данный сюжет вполне и для квеста подойдет, но я не уверен, что смогу предоставит достойные загадки.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
UserNameДата: Суббота, 14 Января 2012, 19:48 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще, RPG (мой Punto Switcher забывает переключать раскладку - КПЗ) заезженный жанр.

Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
Я_ДвоечникДата: Суббота, 14 Января 2012, 19:49 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
UserName, Ну особо невидно, чтобы ему это мешало.

Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
UserNameДата: Суббота, 14 Января 2012, 20:12 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Очередное RPG останется незамеченным.
Этим жанром особо увлечен офисный планктон, который играет на рабочем месте, пока начальство не видит.
Люди забыли о таком жанре, как Action.
Играл когда-нибудь в Prince of Persia 2008? Отличная игра, пример фентези, не обернутого в унылое RPG.
Делаешь сценарий, делай его уникальным.


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.


Сообщение отредактировал UserName - Суббота, 14 Января 2012, 20:13
Я_ДвоечникДата: Суббота, 14 Января 2012, 20:34 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Играл когда-нибудь в Prince of Persia 2008?

Нет не игра.
Спасибо за совет с Экшеном. happy


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
UserNameДата: Суббота, 14 Января 2012, 20:37 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Обязательно сыграй.
Экшн дает гораздо больше возможностей, чем rpg.
Пишешь ты хорошо, зарегистрируйся на PROZA.RU, там у тебя будет много благодарных читателей.


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.


Сообщение отредактировал UserName - Суббота, 14 Января 2012, 20:37
ArridanДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 03:18 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
UserName,
Извеняюсь за резкость, но....ЧЕ ЗА ЧУШЬ ты несешь? RPG - заеженный жанр?))) За ЭКШН забыли? Любой жанр можно назвать заеженным. А экшн (с мотивами фэентези) есть. Просто это не уровни ААА класса. Разрабы и издатели (серьезного уровня) бояться влаживать средства и силы в разработку игр подобного плана потому что в этом сеттинге властвует (абсолютно заслужен) RPG и action-RPG smile

Quote (UserName)
офисный планктон

Они играют в зуму.

Quote (UserName)
заезженный жанр.

Я_Двоечник, не слушай, короче, эту ерунду. Все зависит от того как подать игру, что сделать в ней оригинального и т.д.) Атмосфера и т.д. РПГ как раз лучше всего подходит для интересных историй) Т.к. квесты и РПГ воспринимаються как игры, в которых нужно исследовать, развиваться, часто общаться и т.д. В то время как в экшене куда важнее сам геймплей и игровой процес (как стреляет, как передвигается и т.д.)

Сюжет нормальный) Интриги я бы даже сказал слишком много) Т.к. много чего непонятного)))

Добавлено (15.01.2012, 03:18)
---------------------------------------------

Quote (UserName)
Экшн дает гораздо больше возможностей, чем rpg.


Вобще МЕГО фраза...Эт чем же он возможностей больше дает?))))
Я_ДвоечникДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 03:39 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arridan)
Интриги я бы даже сказал слишком много) Т.к. много чего непонятного)))

Это ненадолго. happy

Я уже загорелся сюжетом для экшена, меня теперь не остановить. happy

Впрочем этот буду продолжать писать.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
UserNameДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 09:54 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arridan)
Извеняюсь за резкость, но....ЧЕ ЗА ЧУШЬ ты несешь? RPG - заеженный жанр?)))

Заезженный. Почти все пользователи этого сайта мечтают сделать свою rpg.
Quote (Arridan)
Любой жанр можно назвать заеженным.

Некоторый заезженны чрезмерно.
Quote (Arridan)
А экшн (с мотивами фэентези) есть. Просто это не уровни ААА класса.

Принц Персии - AAA.
Quote (Я_Двоечник)
Т.к. квесты и РПГ воспринимаються как игры, в которых нужно исследовать, развиваться, часто общаться и т.д.

И покупать за реальные деньги опыт и всякую хрень, за что разработчики так любят rpg.
Quote (Arridan)
Вобще МЕГО фраза...Эт чем же он возможностей больше дает?))))

RPG - ходит гном по унылой карте, уныло общается, уныло апгрейдится.
Action - первым делом - это действие, динамичный сюжет, поединки и напряжение. А правильно сделанный экшн - вообще может стать бестселлером.
Quote (Я_Двоечник)
Я уже загорелся сюжетом для экшена, меня теперь не остановить.

Пиши.


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
ЯкудзаДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 12:12 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
И покупать за реальные деньги опыт и всякую хрень, за что разработчики так любят rpg.

ММО- и рпг разные вещи так-то.

Quote (UserName)
А правильно сделанный экшн - вообще может стать бестселлером.

А рпг нет что ли?

Quote (UserName)
Экшн дает гораздо больше возможностей, чем rpg.

Ну и бред, с каких это пор?

Quote (UserName)
Этим жанром особо увлечен офисный планктон, который играет на рабочем месте, пока начальство не видит.

Офисный планктон увлечен первым делом социальными играми, а не рпг.

Quote (UserName)
Люди забыли о таком жанре, как Action.

А тем временем COD и BF3 делают миллионы.

Добавлено (15.01.2012, 12:12)
---------------------------------------------
Quote (UserName)
Action - первым делом - это действие, динамичный сюжет, поединки и напряжение.

Сейчас экшены упрощены до безобразия и никаких возможностей кроме как бегать по рельсам он не дает.

Что подразумевает собой динамичный сюжет? У большинства рпг он как раз-таки динамичнее некуда, имеет кучу разветвлении и вообще гораздо больше и интереснее.


Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 15 Января 2012, 12:15
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Гимн нового короля (рабочие название) ((Моя практика по написанию сценария))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг