Данная тема представляет собой мою практику по созданию сценария для игры. Если вы заметили ошибки или неточности, не стесняйтесь говорите, я пишу подобное впервые и еще толком не представляю как пишется он, игровой сценарий. Если вы знаете больше, пожалуйста, поделитесь этим знанием с начинающим.
--- Прогресс и ожидаемое: Пока есть введение с наброском обучающей миссии. Остальное буду выкладывать по мере написания. После того как выложу миссии 3-4, примусь за написания синопсиса. А также справкам по сеттингу и персонажам. --- О игре: RPG в жанре фэнтези. Сюжет - линейный (единственный выбор представлен в введении).
Введение и обучающая миссия:
“-” - речь. “«»” – мысли.
Куцио: - Зачем? Зачем я в это ввязался? Что, мне плохо живется? Ходит по комнате Голос: «Задор прошел? Вчера, буквально полыхал огнем стремлений.» Куцио: «Не стоило мне идти на поводу у сиюминутного желания…» Голос: «Пару месяцев обдумывания протекают теперь сиюминутно. Этого даже для меня слишком.» Куцио: «Может, в покое оставишь? Дай побыть наедине с собой.» Голос: «Хватит скулить, наверное, из-за этого ты еще женой не обзавелся. Каму нужны такие тряпки, даже тряпка высокопоставленная.» Куцио: «Хватит! Надоело, я не буду в это ввязываться. Слишком рискованно.» Голос: «А не поздно? Слушай, ты же сам чувствуешь, что все должно быть не так. У тебя есть шанс все изменить. Иные бы радовались.» Куцио: «И зачем ты пришел ко мне? Я ведь не подпадаю под данное тобою обещание, оно касалось моего отца, но не меня.» Голос: «Я должен был его выполнить. Твой отец в свое время отказался и его можно можно понять, у него был ты и твоя мама. У тебя оправданий нет, сам виноват, так, что прекращай скулить по поводу своей участи и иди вперед, к свершениям.» Куцио: «Таких историй я еще в юности наслушался, в них храбрецы вечно достигают своей цели…» Голос: «Возможно, в далеком будущем твоя история станет одной из них.» Куцио: «Моя история будет нравоучительной. В ней будет рассказываться о том, что не стоит бросать свою хорошею жизнь ради каких-либо свершений.»
Заходит телохранитель: - Господин Куцио, скоро начнется, поспешите. Куцио: - Уже иду. Куцио следует за телохранителем по коридору.
Куцио: «Снова это. Сегодня убьют еще одного, убьют лишь для того, чтобы продемонстрировать силу этих ножей. На этот раз он один из них. Сути не меняет.» «Они боятся вещей способных их убить, эти ножи, магия, пустой металл, морская соль. Странный набор. Для человека лишь сила этих ножей является чем-то невероятным, но они не люди.» «Существа иного рода, те, кого мы обычно не видим – духи. Кто мог предполагать, что подобные существа могут завладевать людскими телами. Бессмертие, тело погибает, можно взять другое, как все просто для них.» «Именно поэтому они так боятся подобных вещей. То, что может убить не только человеческое тело, но и их самих, представляет потенциально угрозу для этого бессмертия.» «Я, как и другие здесь, работаю на них исследуя эти факторы, чтобы добиться их абсолютного бессмертия. Неприятная работа, но от нее зависела моя жизнь, разве выбор был.» «Маги нужны им, чтобы найти способ защитится и от магии. Это было так давно, тогда я только начал тут работать…» Появляется окно «Пройти обучение» с выбором «Да» и «Нет».
Если «Нет», то: «Сейчас не время придаваться воспоминаниям.»
Если «Да», то:
Улах: Это ваш первый раз, но я буду краток. Ваша цель – убить троих. Ах, как я вам завидую, вы, маги, можете их убивать, как бы я тоже хотел это делать… Может, обучишь меня, тайком, парочке ваших заклинаний?... Куцио: Нет. Улах: Как хочешь. Улах открывает дверь и пропускает охранника и Куцио вперед. Как только те прошли быстро захлопывает ее и закрывает сам оставшись с другой стороны. Улах: Раз ты впервые это делаешь, я помогу тебе, чтобы ты не мешкал. Эй ребята, я вас выпущу если вы их убьете! Куцио: Привык? Уже не впервой? Охранник: Да, это не первый раз. Но он мне за это неплохо платит. Куцио: Значит, если я ничего не буду делать, то и на твою защиту рассчитывать мне не стоит? Охранник: Ты правильно понял. Если ты не собираешься их атаковать, то я буду защищать, лишь свою жизнь. Куцио: Тогда рассчитываю на вас.
Начинается обучающая миссия, текст в самой миссии будит зависеть от механики.
После завершения миссии. Куцио: «Спустя пару лет я узнал, что в одном из подобных случаев, Мален Вариж, тот стражник погиб. Улиха за подобные проделки наказали лишь понижением – вернув к обычной работе некроманта.»
«С ним я хотел бы больше никогда не пересекаться, говорят он совсем помешался на убийствах. Но еще хуже будет, если с ним пересечется он - Раин Вариж, сын покойного, мой телохранитель.»
Телохранитель и Куцио входят в помещение с неким подобием сцены на которой уже ждет своего часа сегодняшняя жертва. Рядом с ним стоит один из некромантов, сегодняшний палач. Людей там довольно много, это другие работающие здесь. В толпе легко отличить магов от не магов, вторые без телохранителей.
Из двери в глубине сцены выходят несколько человек, один нес поднос с оружием. Сопровождающие останавливаются и отходят в сторону. Человек с подносом подходит к палачу. Некромант аккуратно берет нож и начинает говорить. - Бла-бла-бла-бла-бла….
Куцио: «Каждый раз одно и то же. Знаем мы, какой он опасный, знаем.» Некромант: - …бла-бла-бла. Бла? Все кивнули.
Некромант делает небольшой надрез на пальце жертвы и аккуратно кладет нож на поднос.
Куцио: «Несерьезная рана с серьезными последствиями. Оружие созданное для умерщвления, одна рана смерть неотвратима.» «Оружие Некро, творение рук йорла, творения созданное лишь с целью нести смерть. Для этих ножей нет разницы, дух ты, человек или даже йорл. Смерть постигнет каждого поранившегося этим оружием. Боишься? Это ведь правда, что Некро сам от одно из ножей умер?» Голос: «Не очень. Я умирал уже, когда человеком был. Это вы, не пройдя свой путь, боитесь смерти. Я же прошел его. Не знаю насчет того - умер ли он от этого оружия или нет, но факт его смерти является истинной.»
Кисти с пораненным пальцем уже не было, рука медленно превращалась в пыль, которая, не успевая падать на пол, исчезала. Вскоре подобное постигло и все тело.
Куцио: «Очередная бессмысленная смерть...» Голос: «Ты не забыл? Сегодня нужно встретится с Цером.» Куцио: «Не забыл.»
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Экзорцист! Интересно, почему люди не овладевшие базовыми литературными приемами, пытаются писать сценарии. Не обижайся. В тексте полно ошибок. Довольно скучно. Нужно добавить действия, вызывающих реплик и интриг. Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
Очень напоминает. Книга "Проклятый металл". Главный герой изгонял бесов, потом научился аккумулировать их силу, загоняя в себя.
Quote (Я_Двоечник)
Так быстрее.
Быстро - не значит хорошо.
Quote (Я_Двоечник)
А можно поподробнее или совсем все скучно?
Для начинающего - неплохо, но нужно расти. Практиковаться и учиться. Если хочешь найти ошибки, перечитай рассказ через пару недель. Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
Главный герой изгонял бесов, потом научился аккумулировать их силу, загоняя в себя.
Тут ожидается нечто более примитивно-классическое с поиском артефакта и восстанием. Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
А что ожидается - интерактивный комикс или rpg? Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
UserName, Это попытка написать сценарий для рпг, с теми рассказами и желанием написать сценарий для визуальной новеллы никак не связан. Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Уже все так серьезно? Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
Вовсе нет. Почему именно rpg? Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
Даже не знаю, что-то типа шаблона "фентези=рпг". Данный сюжет вполне и для квеста подойдет, но я не уверен, что смогу предоставит достойные загадки. Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
Вообще, RPG (мой Punto Switcher забывает переключать раскладку - КПЗ) заезженный жанр. Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
Очередное RPG останется незамеченным. Этим жанром особо увлечен офисный планктон, который играет на рабочем месте, пока начальство не видит. Люди забыли о таком жанре, как Action. Играл когда-нибудь в Prince of Persia 2008? Отличная игра, пример фентези, не обернутого в унылое RPG. Делаешь сценарий, делай его уникальным. Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
Сообщение отредактировал UserName - Суббота, 14 Января 2012, 20:13
Обязательно сыграй. Экшн дает гораздо больше возможностей, чем rpg. Пишешь ты хорошо, зарегистрируйся на PROZA.RU, там у тебя будет много благодарных читателей. Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
Сообщение отредактировал UserName - Суббота, 14 Января 2012, 20:37
UserName, Извеняюсь за резкость, но....ЧЕ ЗА ЧУШЬ ты несешь? RPG - заеженный жанр?))) За ЭКШН забыли? Любой жанр можно назвать заеженным. А экшн (с мотивами фэентези) есть. Просто это не уровни ААА класса. Разрабы и издатели (серьезного уровня) бояться влаживать средства и силы в разработку игр подобного плана потому что в этом сеттинге властвует (абсолютно заслужен) RPG и action-RPG
Quote (UserName)
офисный планктон
Они играют в зуму.
Quote (UserName)
заезженный жанр.
Я_Двоечник, не слушай, короче, эту ерунду. Все зависит от того как подать игру, что сделать в ней оригинального и т.д.) Атмосфера и т.д. РПГ как раз лучше всего подходит для интересных историй) Т.к. квесты и РПГ воспринимаються как игры, в которых нужно исследовать, развиваться, часто общаться и т.д. В то время как в экшене куда важнее сам геймплей и игровой процес (как стреляет, как передвигается и т.д.)
Сюжет нормальный) Интриги я бы даже сказал слишком много) Т.к. много чего непонятного)))
Извеняюсь за резкость, но....ЧЕ ЗА ЧУШЬ ты несешь? RPG - заеженный жанр?)))
Заезженный. Почти все пользователи этого сайта мечтают сделать свою rpg.
Quote (Arridan)
Любой жанр можно назвать заеженным.
Некоторый заезженны чрезмерно.
Quote (Arridan)
А экшн (с мотивами фэентези) есть. Просто это не уровни ААА класса.
Принц Персии - AAA.
Quote (Я_Двоечник)
Т.к. квесты и РПГ воспринимаються как игры, в которых нужно исследовать, развиваться, часто общаться и т.д.
И покупать за реальные деньги опыт и всякую хрень, за что разработчики так любят rpg.
Quote (Arridan)
Вобще МЕГО фраза...Эт чем же он возможностей больше дает?))))
RPG - ходит гном по унылой карте, уныло общается, уныло апгрейдится. Action - первым делом - это действие, динамичный сюжет, поединки и напряжение. А правильно сделанный экшн - вообще может стать бестселлером.
Quote (Я_Двоечник)
Я уже загорелся сюжетом для экшена, меня теперь не остановить.
Пиши. Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан. Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
Action - первым делом - это действие, динамичный сюжет, поединки и напряжение.
Сейчас экшены упрощены до безобразия и никаких возможностей кроме как бегать по рельсам он не дает.
Что подразумевает собой динамичный сюжет? У большинства рпг он как раз-таки динамичнее некуда, имеет кучу разветвлении и вообще гораздо больше и интереснее.
Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 15 Января 2012, 12:15