Эрданиум
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 08:47 | Сообщение # 1 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Начинается вступительный видеоролик: На экране появляется канал новостей и ведущий сообщает: Все знают компанию “Паропанк технолоджи”, которая является одним из лидеров по созданию и продаже различных технологий и изобретений, основанных на паровых машинах. До прошлого года она являлась монополистом в своей области и не одна другая компания не могла составить ей конкуренции. Но год назад появилась новая компания в этой области, которая начала подавать надежды. Сейчас вы все её знаете, это “Глобал найс”. Год назад кампания вела набор инженеров и изобретателей в свои ряды. В то время туда и попал знаменитый инженер Эрланд Кейси, являющийся сейчас одним из знаменитейших людей в мире. Именно благодаря его инновациям наш мир изменился до неузнаваемости и встал на новую ступень развития. На данный момент эти две компании ведут борьбу за первое место на мировом рынке технологий. Месяц назад Эрланд Кейси стал руководителем компании “Глобал найс” и завтра состоится подсчёт результатов рынка. И именно завтра мы узнаем, кто же займёт первое место на рынке технологий! На этом ролик заканчивается и проходит загрузка. Выскакивает надпись: На следующий день после передачи новостей… Начинается сам игровой процесс. Диана стоит на людной улице и по внутреннему наушнику напарник (Никлс) передаёт: Дойди до отеля “Марлин” и спрячься за колонной. Наша цель должна будет появиться через минуту напротив этого отеля рядом с японским рестораном “Сараками”. Диана: Хорошо, Никлс, я пошла. Игроку, управляя молодой девушкой Дианой нужно дойти до колонны около входа в отель. Никлс: Я вижу ты на месте. Хорошо. Видишь подъезжающую машину? Из неё сейчас выйдет наш объект. Приготовь фотоаппарат. Игроку нужно нажать на кнопку и достать фотик. После этого нужно направить фотик на подъехавшую машину. Никлс: Тебе нужно сфотографировать его, когда он вылезет из машины, обнимет свою любовницу и направится вместе с ней в ресторан. Диана: Откуда ты знаешь, что он с любовницей и что они пойдут в этот ресторан? Никлс: Вчера, когда ты уснула в машине, я быстро сбегал к нему в дом и установил прослушку на его телефон. Диана, не отвлекайся. Игрок выжидает момент и делает фотку. Никлс: Хорошо. А теперь дождись, когда они сядут за столик и сделай ещё одну фотографию. Игрок ждёт, когда цель сядет за стол с любовницей и фотографирует их. Диана: Я всё сделала. Думаю, что нашей клиентке этого будет достаточно. Никлс: Диана, ты сегодня молодец! Садись в машину, поехали, отвезём фотографии нашей клиентке. Игрок двигается к стоящему неподалёку фургончику и добравшись до него, уровень заканчивается. Проходит загрузка. Начинается новый видеоролик: Диана и Никлс сидят за столом в своём офисе частного детективного агентства и пересчитывают деньги. Никлс: Эхх… Как я люблю свою работу! Ты видела лицо его жены, когда она увидела эти фотографии? Диана: О да! Я никогда не забуду взгляд женщины, которая уличила своего мужа в измене. Хорошо, что у меня не такой муж. Он меня любит и никогда мне не изменял. Никлс: Твой муж один из самых богатых людей на планете. Почему ты просто не развлекаешься за его счёт, а работаешь частным детективом со мной? Диана: Работать частным детективом –это моя мечта с детства. Да и я не люблю жить за чужой счёт. Родители с детства приучали меня быть самостоятельной. Никлс: Понятно. Кстати, работы на сегодня больше нету. Можно расходиться по домам. Диана: О! Как хорошо! Мой муж должно быть уже дома и очень голодный ждёт меня. За свою долгую жизнь он так и не научился готовить. Они встают из-за стола. Никлс: Хорошо. Тогда до завтра. Диана: До завтра, напарник. Они обмениваются улыбками, по дружески обнимаются и Диана выходит через дверь. Проходит загрузка. Начинается видеоролик: Помещение напоминает склад. Кругом темнота. Лишь одна лампа горит над круглым столом, за которым сидят три человека. По виду они похожи на мафиози. Босс: Вы наверное все знаете Эрланда Кейси? Первый: Да, это тот самый инженер, который стал руководителем “Глобал найс”. Второй: Грех его не знать. Босс: Вот и отлично. У меня в голове одна идея, которую я хотел бы воплотить в жизнь. Но реализовать эту идею может только этот человек. Я знаю, что он не любит охрану и скромно живёт в небольшом доме. Найдите его для меня и привезите. Первый и второй хором отвечают: Будет сделано Босс. Видео заканчивается. Проходит загрузка. Диана стоит на крыльце их небольшого офиса и говорит: На улице прохладненько. Нужно быстрее ехать домой. Игрок подходит к ближайшей машине, садится и рулит до дома. Доехав до дома, игрок выходит из машины и заходит к себе в маленький домик. Проходит загрузка. Начинается видеоролик: Диана снимает куртку, вешает её на крючок и кричит: Дорогой, ты уже дома? В ответ одно молчание. Диана проходит по коридору и ещё раз кричит: Эрланд, ты где? Она доходит до спальни и видит там бардак. Часть вещей сломана, зеркало разбито. В общем, видно, что здесь была борьба. А на шкафу ножом прибито какое-то письмо. Диана с испуганными глазами подходит к шкафу и начинает про себя читать. В это время по её щеке начинает спускаться слеза. Потом она садится на кровать, закрывает лицо ладонями и начинает рыдать. На этом ролик заканчивается и проходит загрузка. Начинается новый видеоролик: На экране появляется канал новостей и ведущий сообщает: До нас дошла ужасная новость! Полиция сообщает, что сегодня был похищен Эдвард Кейси, руководитель компании “Глобал найс”. Его жена Диана в данный момент находится в отделении полиции и даёт показания, которые, возможно, помогу найти её мужа. Эта новость шокировала всех работников нашего канала и мы искренне желаем властям поскорее найти пропавшего руководителя”Глобал найс”. Будьте в центре событий вместе с нашим каналом. Мы следим за всеми продвижениями в этом деле. На этом ролик заканчивается. Проходит загрузка. Диана сидит в допросной в отделении полиции. Напротив неё сидит дознаватель и между ними начинается диалог: Дознаватель: Когда вы последний раз видели своего мужа? Диана: Сегодня утром. Мы вместе позавтракали, а потом разъехались по своим работам. Дознаватель: А где вы работаете? Диана: Я работаю частным детективом в агенстве “Вербариум”, которое принадлежит мне и моему напарнику Никлсу. Дознаватель: Хорошо. А вы знаете кого-нибудь, кто мог желать похитить или убить вашего мужа? Диана: Нет! Мой муж был хорошим человеком и его все любили! Ну, кроме компании “Паропанк технолоджи”, которые являются конкурентами компании моего мужа. Возможно, это они похитили моего Эрланда. Дознаватель: Спасибо за то, что уделили время и помогли пролить истину на некоторые вопросы. Вот моя визитка. (даёт Диане визитку). Если вы что-то вспомните, обязательно позвоните. Всего доброго! Диана: Хорошо, я позвоню, если что-то вспомню. Всего доброго! ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Проходит загрузка. Диана выходит из полицейского управления и говорит: Надо бы повидаться с Никлсом. Кроме него у меня сейчас никого нету. Игрок должен подойти к ближайшей машине (это машина Дианы) и поехать в детективное агентство “Вербариум”. Подъехав к агентству, игрок выходит из машины и заходит в дверь. Проходит загрузка. Игрок подходит к дивану. Начинается видеоролик: Никсл вскакивает с дивана и подлетает к Диане со словами: Диана, как ты? Диана смотрит на Никлса и на её лице начинают появляться слёзы. Никлс подходит ближе и обнимает Диану. Диана обнимает его в ответ и плача говорит: Никлс, пожалуйста, помоги мне найти моего мужа. Я очень хочу его вернуть. Никлс шепотом на ушко ей говорит: Диана, конечно, я тебе помогу. Напарники всегда должны выручать друг друга.
Глава 2: Поиски пропавшего мужа
На улице уже ночь. Диана и Никлс сидят в машине и общаются. Диана: Я проникну в главное здание “Паропанк технолоджи” и попробую добыть какую-нибудь информацию по поводу их причастности к пропаже Эрланда. Ты уже скачал план здания? Никлс: Да, ещё вчера вечером. Вот, надень наушник. Я буду по нему подсказывать тебе дорогу к офису их генерального директора. Там должен быть сейф с важными документами. Я думаю, ты с этим разберёшься. Камеры видеонаблюдения я возьму нас ебя. Удачи, напарник! Диана: Спасибо, Никлс. Я рада, что мне есть на кого положиться. Диана выходит из машины и начинается игровой процесс. Никлс передает через наушник: Двигайся к восточному крылу здания. Там найдешь вход в вентиляционную шахту. Диана идёт куда нужно, проходит по вентиляции и пробирается в само здание. Никлс: Остерегайся охранников. Они патрулируют все этажи. Если дело запахнет жареным, используй электрошок. Я его так модифицировал, что оглушенный человек забывает последние пять минут жизни перед оглушением. Диана: А это не опасно для мозга? Никлс: Я не думаю, что эти гориллы часто пользуются своим мозгом. Как доберёшься до третьего этажа по лестнице, сверни налево и пройди прямо по коридору до конца. Там будет кабинет ген директора. Диана проходит три этажа наверх и доходит до кабинета генерального директора. Диана: Дверь закрыта электронным замком. Что мне делать? Никлс: Шарахни его электрошокером. Диана: А ты уверен, что это поможет? Вдруг сработает сигнализация? Никлс: Не бойся, я уже сто раз так делал. Диана ударяет шокером по кодовому замку и красная лампочка загорается зелёной. Диана: Сработало! Никлс: Фуффф… Диана: Что? Ты так вздыхаешь буд то это могло не сработать! Никлс: Ну, из ста раз примерно раз сорок шокер меня подводил. Диана: Когда я вернусь, мне нужно с тобой серьёзно поговорить. Диана бродит по кабинету и анализирует там всё. Анализ стола: Диана открывает ящик, достаёт от туда бумаги, смотрит на них и говорит, что тут нет ничего полезного, кладет бумаги обратно и закрывает ящик стола. Анализ шкафа: Диана открывает шкаф, а там всё забито бутылками с алкоголем. Диана: Вах! Не думаю, что эти бутылки причастны к похищению и закрывает шкаф. Диана по наушнику: Никлс, я не могу найти ничего полезного. Есть идеи? Никлс : Там есть картина на стене? Диана: Да, тут есть картина Мона Лизы. Но при чём тут картина? Никлс: Диана, ты что не смотришь кино? Плохие парни всегда держат сейфы в стене за картинами. Попробуй её отодвинуть. Игрок подходит к картине и отодвигает её. Она как дверца холодильника отворяется в сторону, а за ней небольшой сейф с кодовым замком. Диана: Я нашла сейф, но он закрыт. Ты не знаешь код? Никлс: Нет, но я могу позвонить ген директору и спросить у него. Он точно должен знать. Диана: Никлс, перестань язвить. Ладно, я сейчас попробую поискать подсказку где-нибудь в кабинете. Никлс: На такие сейфы обычно устанавливают четырёхзначные коды. Ищи что-то связанное с четырьмя цифрами. Диана снова начинает бродить по кабинету и становится доступен новый анализ. Анализ небольшого ящика под ДВД плеером и телевизором: Диана открывает ящик, а там множество разных дисков. Диана: Тут нет ничего интересного. После этих слов закрывает ящик. Анализ фотографии молодой девушки возле дорогой машины на столе ген директора: Диана берёт фотографию в рамочке и переворачивает её. Там надпись маркером: Любимому папочке на сорокалетие. Диана: Ты можешь пробить его дочь по нашей секретной базе данных и узнать дату её рождения? Видно, что папочка очень любит свою дочурку. Никлс: Ага. Так так… Родилась в 1921 году. Попробуй эту дату. Игрок подходит к сейфу и набирает 1921. Сейф открывается. Там лежит большой запечатанный конверт. Диана: Я открыла сейф. Тут только конверт с какими-то бумагами. Думаешь, там есть то, что мы ищем? Никлс: Пока не откроем, не узнаем. Забирай конверт и возвращайся к машине. Вместе посмотрим его содержимое. Диана: Хорошо, через минут 10 буду. На этом уровень заканчивается и проходит загрузка.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Суббота, 28 Января 2012, 21:59 |
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 09:53 | Сообщение # 2 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
|
почти идеал)
Сообщение отредактировал Neia - Пятница, 13 Января 2012, 09:53 |
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 11:15 | Сообщение # 3 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
|
Я писал под творческим вдохновением и с душой
Даже бездушная программа по достоинству оценила текст
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
ilya7834 | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 11:18 | Сообщение # 4 |
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
| на мой взгляд слишком много видео
На синем небе Попробуй-ка разглядеть Синюю звезду
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 13:21 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Интересный сценарий.
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 16:33 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Понравилось, хотя есть несколько минусов на мой взгляд. Мир почему то мне показался больше к киберпанку, а не парапанку.Наверно многовато роликов выйдет. И надписи "проходит загрузка" можно было и не писать.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
Arridan | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 03:27 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну я конечно ДАЛЕКО не мастер в написании сценариев, сочинений и т.д. Но, читая этот фрагмент.... Quote (FERAMON) Диана: О да! Я никогда не забуду взгляд женщины, которая уличила своего мужа в измене. Хорошо, что у меня не такой муж. Он меня любит и никогда мне не изменял. Никлс: Твой муж один из самых богатых людей на планете. Почему ты просто не развлекаешься за его счёт, а работаешь частным детективом со мной? А после него еще контрольное: Quote (FERAMON) Диана: О! Как хорошо! Мой муж должно быть уже дома и очень голодный ждёт меня. Как-то слово "муж" меня смутило Не слишком ли часто оно употребляется? Словно этим пытаються что-то подчеркнуть...
Quote (FERAMON) Диана стоит на крыльце их небольшого офиса и говорит: Заставило задуматься. Их, это чьих? Пришлось отвлекаться и мгновение вспоминать))) Но думаю это описание, которое не претендует на попадание в игру дословно, а тот кто будет читать сценарий поймет)
А вобще читалось легко и интересно Почему-то напомнило Фаренгейт и Хевви Рейн. Может, вспоминая полицейские участки в этих играх твой допрос кажеться скоротечным каким-то Продолжение будет? :))))Добавлено (14.01.2012, 03:27) ---------------------------------------------
Quote (M1ghtMortal) И надписи "проходит загрузка" можно было и не писать. А как тогда показать, что уровень заканчиваеться?) А не просто новый видеоряд?) Ну не знаю, для меня эти вставки были очень уместны.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 20:13 | Сообщение # 8 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arridan) Не слишком ли часто оно употребляется? Словно этим пытаються что-то подчеркнуть...
Подчеркнуть, что он мужик
Quote (Arridan) Их, это чьих?
Выше однажды было написано, что это офис Дианы и Никлса. Сценарии же пишутся для их реализации, а не для ценителей литературы
Quote (Arridan) в этих играх твой допрос кажеться скоротечным каким-то smile
Просто не видел смысла затягивать допрос. Игра ведь вовсе о другом
Quote (Arridan) Продолжение будет? :))))
Хочешь узнать, что случилось с мужем Дианы и как она его найдёт? Какие приключения ей придётся пережить с напарником и какой большой заговор они раскроют?
Если честно, мне это тоже интересно, ибо я сделал завязку, но ещё не придумал как всё развяжется ))) Ради твоего и своего интереса я пожалуй напишу продолжение
Quote (Arridan) А не просто новый видеоряд?) Ну не знаю, для меня эти вставки были очень уместны.
Я тоже считаю, что в сценарии их полезно показывать. Это облегчит работу создателям игры.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Arridan | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 04:44 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Хочешь узнать, что случилось с мужем Дианы и как она его найдёт? Какие приключения ей придётся пережить с напарником и какой большой заговор они раскроют? Если честно, мне это тоже интересно, ибо я сделал завязку, но ещё не придумал как всё развяжется ))) Ради твоего и своего интереса я пожалуй напишу продолжение ;) С удовольствием ознакомлюсь с продолжением) Не сказать чтоб история "зацепила" уж прям, но пишешь ты интересно)
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 21:58 | Сообщение # 10 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Глава 2: Поиски пропавшего мужа
На улице уже ночь. Диана и Никлс сидят в машине и общаются. Диана: Я проникну в главное здание “Паропанк технолоджи” и попробую добыть какую-нибудь информацию по поводу их причастности к пропаже Эрланда. Ты уже скачал план здания? Никлс: Да, ещё вчера вечером. Вот, надень наушник. Я буду по нему подсказывать тебе дорогу к офису их генерального директора. Там должен быть сейф с важными документами. Я думаю, ты с этим разберёшься. Камеры видеонаблюдения я возьму нас ебя. Удачи, напарник! Диана: Спасибо, Никлс. Я рада, что мне есть на кого положиться. Диана выходит из машины и начинается игровой процесс. Никлс передает через наушник: Двигайся к восточному крылу здания. Там найдешь вход в вентиляционную шахту. Диана идёт куда нужно, проходит по вентиляции и пробирается в само здание. Никлс: Остерегайся охранников. Они патрулируют все этажи. Если дело запахнет жареным, используй электрошок. Я его так модифицировал, что оглушенный человек забывает последние пять минут жизни перед оглушением. Диана: А это не опасно для мозга? Никлс: Я не думаю, что эти гориллы часто пользуются своим мозгом. Как доберёшься до третьего этажа по лестнице, сверни налево и пройди прямо по коридору до конца. Там будет кабинет ген директора. Диана проходит три этажа наверх и доходит до кабинета генерального директора. Диана: Дверь закрыта электронным замком. Что мне делать? Никлс: Шарахни его электрошокером. Диана: А ты уверен, что это поможет? Вдруг сработает сигнализация? Никлс: Не бойся, я уже сто раз так делал. Диана ударяет шокером по кодовому замку и красная лампочка загорается зелёной. Диана: Сработало! Никлс: Фуффф… Диана: Что? Ты так вздыхаешь буд то это могло не сработать! Никлс: Ну, из ста раз примерно раз сорок шокер меня подводил. Диана: Когда я вернусь, мне нужно с тобой серьёзно поговорить. Диана бродит по кабинету и анализирует там всё. Анализ стола: Диана открывает ящик, достаёт от туда бумаги, смотрит на них и говорит, что тут нет ничего полезного, кладет бумаги обратно и закрывает ящик стола. Анализ шкафа: Диана открывает шкаф, а там всё забито бутылками с алкоголем. Диана: Вах! Не думаю, что эти бутылки причастны к похищению и закрывает шкаф. Диана по наушнику: Никлс, я не могу найти ничего полезного. Есть идеи? Никлс : Там есть картина на стене? Диана: Да, тут есть картина Мона Лизы. Но при чём тут картина? Никлс: Диана, ты что не смотришь кино? Плохие парни всегда держат сейфы в стене за картинами. Попробуй её отодвинуть. Игрок подходит к картине и отодвигает её. Она как дверца холодильника отворяется в сторону, а за ней небольшой сейф с кодовым замком. Диана: Я нашла сейф, но он закрыт. Ты не знаешь код? Никлс: Нет, но я могу позвонить ген директору и спросить у него. Он точно должен знать. Диана: Никлс, перестань язвить. Ладно, я сейчас попробую поискать подсказку где-нибудь в кабинете. Никлс: На такие сейфы обычно устанавливают четырёхзначные коды. Ищи что-то связанное с четырьмя цифрами. Диана снова начинает бродить по кабинету и становится доступен новый анализ. Анализ небольшого ящика под ДВД плеером и телевизором: Диана открывает ящик, а там множество разных дисков. Диана: Тут нет ничего интересного. После этих слов закрывает ящик. Анализ фотографии молодой девушки возле дорогой машины на столе ген директора: Диана берёт фотографию в рамочке и переворачивает её. Там надпись маркером: Любимому папочке на сорокалетие. Диана: Ты можешь пробить его дочь по нашей секретной базе данных и узнать дату её рождения? Видно, что папочка очень любит свою дочурку. Никлс: Ага. Так так… Родилась в 1921 году. Попробуй эту дату. Игрок подходит к сейфу и набирает 1921. Сейф открывается. Там лежит большой запечатанный конверт. Диана: Я открыла сейф. Тут только конверт с какими-то бумагами. Думаешь, там есть то, что мы ищем? Никлс: Пока не откроем, не узнаем. Забирай конверт и возвращайся к машине. Вместе посмотрим его содержимое. Диана: Хорошо, через минут 10 буду. На этом уровень заканчивается и проходит загрузка.
Вот примерно как я представляю себе этот мир:
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Суббота, 28 Января 2012, 22:14 |
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 14:44 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Опять классно написал. Жду продолжения. Рисунки тоже отличные. Хотя такой мир не совсем вяжется в некоторыми технологиями из сюжета, но в минус записывать не хочется, придает некую необычность.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
Огонь | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 15:59 | Сообщение # 12 |
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
| Вот, этот сценарий гораздо лучше. Люто фапаю на скрины. Где достал?
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 18:48 | Сообщение # 13 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (M1ghtMortal) Опять классно написал. Жду продолжения.
Спасибо, в ближайшее время напишу ещё уровень и постараюсь подлиннее. Сюжет будет раскручиваться довольно необычно. И лишь под конец станет всё ясно. Кто и зачем украл мужа
Quote (Огонь) Вот, этот сценарий гораздо лучше. Люто фапаю на скрины. Где достал?
Спасибо. Скрины взял у своего знакомого Фрилансера
Вот моя любимая его работа по стим-панку:
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Воскресенье, 29 Января 2012, 18:49 |
|
| |
qazer | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 19:20 | Сообщение # 14 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Меня заинтриговало! Вообще это со мной редко случается. Почему-то кажется что похищение было произведено не конкурентами, а третьей стороной, которую еще не объявили, но которая еще опасней. Жду продолжения. Удачи!
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 00:55 | Сообщение # 15 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (qazer) Почему-то кажется что похищение было произведено не конкурентами, а третьей стороной, которую еще не объявили, но которая еще опасней.
Не всё так просто Да, тут будет третья сторона. Но эта сторона не опасна, а хитра. На протяжении всей игры будет идти расследование и я буду путать игроков с догадками и лишь в конце я раскрою все карты и приятно удивлю тех, кому понравилось начало. Я много раз в голове перебирал концовку и нашел самый хороший вариант.
Quote (qazer) Жду продолжения. Удачи!
Спасибо! На этой недели постараюсь выложить продолжение и раскрыть этот конверт.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
kashey | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 16:56 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Скрины взял у своего знакомого Фрилансера Бегло прошелся глазами по теме, и после этой строчки даже прочитать первый пост забыл. Потрясающий художник. После такого руки опускаются, не догнать
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 21:04 | Сообщение # 17 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (kashey) Потрясающий художник. После такого руки опускаются, не догнать sad
Ты не расстраивайся. Он занимает первое место на фрилансе по рисункам для игр. Станешь профессионалом и сможешь так же рисовать
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Arridan | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 21:52 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Эм...напишу и свое мнение. Как ты там писал в теме поблизости. Quote (FERAMON) Оригинальностью сюжет не блещет. Всё это мы уже видели и проходили. Но всё же из этого можно сделать что-то интересное. Как-то так. Меня ничуть не тронуло, не зацепило. Как впрочем и не разочаровало. Пока интересно, что будет дальше.
Quote (FERAMON) Анализ стола: Диана открывает ящик, достаёт от туда бумаги, смотрит на них и говорит, что тут нет ничего полезного, кладет бумаги обратно и закрывает ящик стола. Анализ шкафа: Диана открывает шкаф, а там всё забито бутылками с алкоголем. Диана: Вах! Не думаю, что эти бутылки причастны к похищению и закрывает шкаф. Quote (FERAMON) Анализ небольшого ящика под ДВД плеером и телевизором: Диана открывает ящик, а там множество разных дисков. Диана: Тут нет ничего интересного. После этих слов закрывает ящик. Анализ фотографии молодой девушки возле дорогой машины на столе ген директора: Диана берёт фотографию в рамочке и переворачивает её. Там надпись маркером: Любимому папочке на сорокалетие. Хм...интересные моменты. НО...Ясное дело, что в игре предметов для анализа должно быть....эм...куда больше. Назревает вопрос. Зачем они тут? В таком сжатом виде. Ответ пришел в голову только один - для наглядного примера начинающим сценаристам(мол, тут бы это описать). Надеюсь что это так, тогда + моменту только
А вобще...если раньше я представлял игру эдаким Heavy Rain, потом стейл шутером, то под конец все что было, напомнило мне стааааарый коридор. Ну немного банально....залезли в кабинет к главе крупнейшей корпорации....ладно. Но картина, пароль....простовато. А конверт Нашла конверт, не знает что в нем.....и вернулась к напарнику...НАФИГА?! А что если в этом конверте любовное письмо?! Ну как-то...ПРЯМО. В ЛОБ. Я ожидал нуара, детектива.....загадочности (что там в конверте? не душетрепещущая(ого слово:)) загадка).
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 22:10 | Сообщение # 19 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arridan) Зачем они тут? В таком сжатом виде.
По этому сценарию вряд ли кто-то будет делать игру. По этому я не замарачиваюсь тем, чтобы вписывать сюда много всего. Я показываю примерно как и что можно в сценарии показать.
Quote (Arridan) Но картина, пароль....простовато.
Я не ставил задачу: Заставить игрока подумать над головоломкой. Это скорее сделано для разнообразия и живости. Если бы она просто зашла, ввела пароль и забрала конверт-это было бы скучно. Подобные поиски дают игроку ощущение, что он реально что-то ищет. А усложнять не стал по тому, что квестовость -это не главная часть игры, а скорее дополнительная, чтобы продлить игровой процесс.
Quote (Arridan) Нашла конверт, не знает что в нем.....и вернулась к напарнику...НАФИГА?!
Чтобы создать интригу. Да и по тому, что я пока не придумал, что в этом конверте будет.
Quote (Arridan) Я ожидал нуара, детектива.....загадочности
Детективность ещё будет. Я стараюсь вложить в игру всего понемногу, чтоб было более широкое понимание концепта сценария. Чтоб расширить кругозор будущих сценаристов и показать, что не нужно сжимать сценарий стереотипами жанра.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Arridan | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 00:37 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Чтобы создать интригу. Да и по тому, что я пока не придумал, что в этом конверте будет. Ты не понял. Я не удивляюсь тому что не знаю, ЧТО будет в конверте. Я удивляюсь логике персонажа. Нет, вру, она просто идиотская. Она ищет своего мужа, у нее нет вобще никаких зацепок, кроме как своей догадки, ради которой она нарушает закон (проникновение со взломом, воровство :)). Она ничего кроме конверта не нашла....и....ОНА ПРОСТО УХОДИТ?!!!!! ВОт и говорю, что если в конверте любовное письмо, может дальше рыться нужно было? Не в этом кабинете и т.д. Хоть бы сразу оценила зря сюда перлась или нет. А то пойду еще 10 минут погуляю. По-моему так никто и никогда бы не поступил. Нереально, нелогично.Quote (FERAMON) Детективность ещё будет. Я стараюсь вложить в игру всего понемногу, чтоб было более широкое понимание концепта сценария. Чтоб расширить кругозор будущих сценаристов и показать, что не нужно сжимать сценарий стереотипами жанра. То КАК писать, видно уже по первому твоему посту. Написано хорошо, не спорю. Но, если рассуждать дальше, то ничего нового в плане "примеров" не видно Сюжет дальше развиваешь? Историю? Хм... возможно, но пока не ясно. Атмосферность...хм... Quote (FERAMON) Я не ставил задачу: Заставить игрока подумать над головоломкой. Это скорее сделано для разнообразия и живости. Если бы она просто зашла, ввела пароль и забрала конверт-это было бы скучно. Подобные поиски дают игроку ощущение, что он реально что-то ищет. А усложнять не стал по тому, что квестовость -это не главная часть игры, а скорее дополнительная, чтобы продлить игровой процесс. Того чуть-чуть, сего немного....какая тут атмосферность...
|
|
| |
|