Пятница, 26 Апреля 2024, 20:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Эрданиум (Просто пример того, как можно писать сценарий)
Эрданиум
FERAMONДата: Пятница, 13 Января 2012, 08:47 | Сообщение # 1
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Начинается вступительный видеоролик:
На экране появляется канал новостей и ведущий сообщает: Все знают компанию “Паропанк технолоджи”, которая является одним из лидеров по созданию и продаже различных технологий и изобретений, основанных на паровых машинах. До прошлого года она являлась монополистом в своей области и не одна другая компания не могла составить ей конкуренции. Но год назад появилась новая компания в этой области, которая начала подавать надежды. Сейчас вы все её знаете, это “Глобал найс”. Год назад кампания вела набор инженеров и изобретателей в свои ряды. В то время туда и попал знаменитый инженер Эрланд Кейси, являющийся сейчас одним из знаменитейших людей в мире. Именно благодаря его инновациям наш мир изменился до неузнаваемости и встал на новую ступень развития. На данный момент эти две компании ведут борьбу за первое место на мировом рынке технологий. Месяц назад Эрланд Кейси стал руководителем компании “Глобал найс” и завтра состоится подсчёт результатов рынка. И именно завтра мы узнаем, кто же займёт первое место на рынке технологий!
На этом ролик заканчивается и проходит загрузка.
Выскакивает надпись: На следующий день после передачи новостей…
Начинается сам игровой процесс.
Диана стоит на людной улице и по внутреннему наушнику напарник (Никлс) передаёт: Дойди до отеля “Марлин” и спрячься за колонной. Наша цель должна будет появиться через минуту напротив этого отеля рядом с японским рестораном “Сараками”.
Диана: Хорошо, Никлс, я пошла.
Игроку, управляя молодой девушкой Дианой нужно дойти до колонны около входа в отель.
Никлс: Я вижу ты на месте. Хорошо. Видишь подъезжающую машину? Из неё сейчас выйдет наш объект. Приготовь фотоаппарат.
Игроку нужно нажать на кнопку и достать фотик. После этого нужно направить фотик на подъехавшую машину.
Никлс: Тебе нужно сфотографировать его, когда он вылезет из машины, обнимет свою любовницу и направится вместе с ней в ресторан.
Диана: Откуда ты знаешь, что он с любовницей и что они пойдут в этот ресторан?
Никлс: Вчера, когда ты уснула в машине, я быстро сбегал к нему в дом и установил прослушку на его телефон. Диана, не отвлекайся.
Игрок выжидает момент и делает фотку.
Никлс: Хорошо. А теперь дождись, когда они сядут за столик и сделай ещё одну фотографию.
Игрок ждёт, когда цель сядет за стол с любовницей и фотографирует их.
Диана: Я всё сделала. Думаю, что нашей клиентке этого будет достаточно.
Никлс: Диана, ты сегодня молодец! Садись в машину, поехали, отвезём фотографии нашей клиентке.
Игрок двигается к стоящему неподалёку фургончику и добравшись до него, уровень заканчивается.
Проходит загрузка.
Начинается новый видеоролик:
Диана и Никлс сидят за столом в своём офисе частного детективного агентства и пересчитывают деньги.
Никлс: Эхх… Как я люблю свою работу! Ты видела лицо его жены, когда она увидела эти фотографии?
Диана: О да! Я никогда не забуду взгляд женщины, которая уличила своего мужа в измене. Хорошо, что у меня не такой муж. Он меня любит и никогда мне не изменял.
Никлс: Твой муж один из самых богатых людей на планете. Почему ты просто не развлекаешься за его счёт, а работаешь частным детективом со мной?
Диана: Работать частным детективом –это моя мечта с детства. Да и я не люблю жить за чужой счёт. Родители с детства приучали меня быть самостоятельной.
Никлс: Понятно. Кстати, работы на сегодня больше нету. Можно расходиться по домам.
Диана: О! Как хорошо! Мой муж должно быть уже дома и очень голодный ждёт меня. За свою долгую жизнь он так и не научился готовить.
Они встают из-за стола.
Никлс: Хорошо. Тогда до завтра.
Диана: До завтра, напарник.
Они обмениваются улыбками, по дружески обнимаются и Диана выходит через дверь.
Проходит загрузка.
Начинается видеоролик:
Помещение напоминает склад. Кругом темнота. Лишь одна лампа горит над круглым столом, за которым сидят три человека. По виду они похожи на мафиози.
Босс: Вы наверное все знаете Эрланда Кейси?
Первый: Да, это тот самый инженер, который стал руководителем “Глобал найс”.
Второй: Грех его не знать.
Босс: Вот и отлично. У меня в голове одна идея, которую я хотел бы воплотить в жизнь. Но реализовать эту идею может только этот человек. Я знаю, что он не любит охрану и скромно живёт в небольшом доме. Найдите его для меня и привезите.
Первый и второй хором отвечают: Будет сделано Босс.
Видео заканчивается.
Проходит загрузка.
Диана стоит на крыльце их небольшого офиса и говорит: На улице прохладненько. Нужно быстрее ехать домой.
Игрок подходит к ближайшей машине, садится и рулит до дома.
Доехав до дома, игрок выходит из машины и заходит к себе в маленький домик.
Проходит загрузка.
Начинается видеоролик:
Диана снимает куртку, вешает её на крючок и кричит: Дорогой, ты уже дома?
В ответ одно молчание. Диана проходит по коридору и ещё раз кричит: Эрланд, ты где?
Она доходит до спальни и видит там бардак. Часть вещей сломана, зеркало разбито. В общем, видно, что здесь была борьба. А на шкафу ножом прибито какое-то письмо. Диана с испуганными глазами подходит к шкафу и начинает про себя читать. В это время по её щеке начинает спускаться слеза. Потом она садится на кровать, закрывает лицо ладонями и начинает рыдать.
На этом ролик заканчивается и проходит загрузка.
Начинается новый видеоролик:
На экране появляется канал новостей и ведущий сообщает:
До нас дошла ужасная новость! Полиция сообщает, что сегодня был похищен Эдвард Кейси, руководитель компании “Глобал найс”. Его жена Диана в данный момент находится в отделении полиции и даёт показания, которые, возможно, помогу найти её мужа. Эта новость шокировала всех работников нашего канала и мы искренне желаем властям поскорее найти пропавшего руководителя”Глобал найс”. Будьте в центре событий вместе с нашим каналом. Мы следим за всеми продвижениями в этом деле.
На этом ролик заканчивается.
Проходит загрузка.
Диана сидит в допросной в отделении полиции. Напротив неё сидит дознаватель и между ними начинается диалог:
Дознаватель: Когда вы последний раз видели своего мужа?
Диана: Сегодня утром. Мы вместе позавтракали, а потом разъехались по своим работам.
Дознаватель: А где вы работаете?
Диана: Я работаю частным детективом в агенстве “Вербариум”, которое принадлежит мне и моему напарнику Никлсу.
Дознаватель: Хорошо. А вы знаете кого-нибудь, кто мог желать похитить или убить вашего мужа?
Диана: Нет! Мой муж был хорошим человеком и его все любили! Ну, кроме компании “Паропанк технолоджи”, которые являются конкурентами компании моего мужа. Возможно, это они похитили моего Эрланда.
Дознаватель: Спасибо за то, что уделили время и помогли пролить истину на некоторые вопросы. Вот моя визитка. (даёт Диане визитку). Если вы что-то вспомните, обязательно позвоните. Всего доброго!
Диана: Хорошо, я позвоню, если что-то вспомню. Всего доброго!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проходит загрузка.
Диана выходит из полицейского управления и говорит: Надо бы повидаться с Никлсом. Кроме него у меня сейчас никого нету.
Игрок должен подойти к ближайшей машине (это машина Дианы) и поехать в детективное агентство “Вербариум”.
Подъехав к агентству, игрок выходит из машины и заходит в дверь.
Проходит загрузка.
Игрок подходит к дивану.
Начинается видеоролик:
Никсл вскакивает с дивана и подлетает к Диане со словами: Диана, как ты?
Диана смотрит на Никлса и на её лице начинают появляться слёзы.
Никлс подходит ближе и обнимает Диану. Диана обнимает его в ответ и плача говорит: Никлс, пожалуйста, помоги мне найти моего мужа. Я очень хочу его вернуть.
Никлс шепотом на ушко ей говорит: Диана, конечно, я тебе помогу. Напарники всегда должны выручать друг друга.

Глава 2: Поиски пропавшего мужа

На улице уже ночь. Диана и Никлс сидят в машине и общаются.
Диана: Я проникну в главное здание “Паропанк технолоджи” и попробую добыть какую-нибудь информацию по поводу их причастности к пропаже Эрланда. Ты уже скачал план здания?
Никлс: Да, ещё вчера вечером. Вот, надень наушник. Я буду по нему подсказывать тебе дорогу к офису их генерального директора. Там должен быть сейф с важными документами. Я думаю, ты с этим разберёшься. Камеры видеонаблюдения я возьму нас ебя. Удачи, напарник!
Диана: Спасибо, Никлс. Я рада, что мне есть на кого положиться.
Диана выходит из машины и начинается игровой процесс.
Никлс передает через наушник: Двигайся к восточному крылу здания. Там найдешь вход в вентиляционную шахту.
Диана идёт куда нужно, проходит по вентиляции и пробирается в само здание.
Никлс: Остерегайся охранников. Они патрулируют все этажи. Если дело запахнет жареным, используй электрошок. Я его так модифицировал, что оглушенный человек забывает последние пять минут жизни перед оглушением.
Диана: А это не опасно для мозга?
Никлс: Я не думаю, что эти гориллы часто пользуются своим мозгом. Как доберёшься до третьего этажа по лестнице, сверни налево и пройди прямо по коридору до конца. Там будет кабинет ген директора.
Диана проходит три этажа наверх и доходит до кабинета генерального директора.
Диана: Дверь закрыта электронным замком. Что мне делать?
Никлс: Шарахни его электрошокером.
Диана: А ты уверен, что это поможет? Вдруг сработает сигнализация?
Никлс: Не бойся, я уже сто раз так делал.
Диана ударяет шокером по кодовому замку и красная лампочка загорается зелёной.
Диана: Сработало!
Никлс: Фуффф…
Диана: Что? Ты так вздыхаешь буд то это могло не сработать!
Никлс: Ну, из ста раз примерно раз сорок шокер меня подводил.
Диана: Когда я вернусь, мне нужно с тобой серьёзно поговорить.
Диана бродит по кабинету и анализирует там всё.
Анализ стола: Диана открывает ящик, достаёт от туда бумаги, смотрит на них и говорит, что тут нет ничего полезного, кладет бумаги обратно и закрывает ящик стола.
Анализ шкафа: Диана открывает шкаф, а там всё забито бутылками с алкоголем. Диана: Вах! Не думаю, что эти бутылки причастны к похищению и закрывает шкаф.
Диана по наушнику: Никлс, я не могу найти ничего полезного. Есть идеи?
Никлс : Там есть картина на стене?
Диана: Да, тут есть картина Мона Лизы. Но при чём тут картина?
Никлс: Диана, ты что не смотришь кино? Плохие парни всегда держат сейфы в стене за картинами. Попробуй её отодвинуть.
Игрок подходит к картине и отодвигает её. Она как дверца холодильника отворяется в сторону, а за ней небольшой сейф с кодовым замком.
Диана: Я нашла сейф, но он закрыт. Ты не знаешь код?
Никлс: Нет, но я могу позвонить ген директору и спросить у него. Он точно должен знать.
Диана: Никлс, перестань язвить. Ладно, я сейчас попробую поискать подсказку где-нибудь в кабинете.
Никлс: На такие сейфы обычно устанавливают четырёхзначные коды. Ищи что-то связанное с четырьмя цифрами.
Диана снова начинает бродить по кабинету и становится доступен новый анализ.
Анализ небольшого ящика под ДВД плеером и телевизором: Диана открывает ящик, а там множество разных дисков. Диана: Тут нет ничего интересного. После этих слов закрывает ящик.
Анализ фотографии молодой девушки возле дорогой машины на столе ген директора: Диана берёт фотографию в рамочке и переворачивает её. Там надпись маркером: Любимому папочке на сорокалетие.
Диана: Ты можешь пробить его дочь по нашей секретной базе данных и узнать дату её рождения? Видно, что папочка очень любит свою дочурку.
Никлс: Ага. Так так… Родилась в 1921 году. Попробуй эту дату.
Игрок подходит к сейфу и набирает 1921. Сейф открывается. Там лежит большой запечатанный конверт.
Диана: Я открыла сейф. Тут только конверт с какими-то бумагами. Думаешь, там есть то, что мы ищем?
Никлс: Пока не откроем, не узнаем. Забирай конверт и возвращайся к машине. Вместе посмотрим его содержимое.
Диана: Хорошо, через минут 10 буду.
На этом уровень заканчивается и проходит загрузка.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Суббота, 28 Января 2012, 21:59
VickaДата: Пятница, 13 Января 2012, 09:53 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте


почти идеал)




Сообщение отредактировал Neia - Пятница, 13 Января 2012, 09:53
FERAMONДата: Пятница, 13 Января 2012, 11:15 | Сообщение # 3
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
почти идеал)


Я писал под творческим вдохновением и с душой heart

Даже бездушная программа по достоинству оценила текст biggrin


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ilya7834Дата: Пятница, 13 Января 2012, 11:18 | Сообщение # 4
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
на мой взгляд слишком много видео

На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
SWFcreatorДата: Пятница, 13 Января 2012, 13:21 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Интересный сценарий.
M1ghtMortalДата: Пятница, 13 Января 2012, 16:33 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Понравилось, хотя есть несколько минусов на мой взгляд.
Мир почему то мне показался больше к киберпанку, а не парапанку.Наверно многовато роликов выйдет. И надписи "проходит загрузка" можно было и не писать.


Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
ArridanДата: Суббота, 14 Января 2012, 03:27 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну я конечно ДАЛЕКО не мастер в написании сценариев, сочинений и т.д. smile Но, читая этот фрагмент....
Quote (FERAMON)
Диана: О да! Я никогда не забуду взгляд женщины, которая уличила своего мужа в измене. Хорошо, что у меня не такой муж. Он меня любит и никогда мне не изменял. Никлс: Твой муж один из самых богатых людей на планете. Почему ты просто не развлекаешься за его счёт, а работаешь частным детективом со мной?

А после него еще контрольное:
Quote (FERAMON)
Диана: О! Как хорошо! Мой муж должно быть уже дома и очень голодный ждёт меня.

Как-то слово "муж" меня смутило smile Не слишком ли часто оно употребляется? Словно этим пытаються что-то подчеркнуть...

Quote (FERAMON)
Диана стоит на крыльце их небольшого офиса и говорит:

Заставило задуматься. Их, это чьих? Пришлось отвлекаться и мгновение вспоминать))) Но думаю это описание, которое не претендует на попадание в игру дословно, а тот кто будет читать сценарий поймет)

А вобще читалось легко и интересно smile Почему-то напомнило Фаренгейт и Хевви Рейн. Может, вспоминая полицейские участки в этих играх твой допрос кажеться скоротечным каким-то smile
Продолжение будет? :))))

Добавлено (14.01.2012, 03:27)
---------------------------------------------

Quote (M1ghtMortal)
И надписи "проходит загрузка" можно было и не писать.

А как тогда показать, что уровень заканчиваеться?) А не просто новый видеоряд?) Ну не знаю, для меня эти вставки были очень уместны.
FERAMONДата: Суббота, 14 Января 2012, 20:13 | Сообщение # 8
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Arridan)
Не слишком ли часто оно употребляется? Словно этим пытаються что-то подчеркнуть...


Подчеркнуть, что он мужик biggrin

Quote (Arridan)
Их, это чьих?


Выше однажды было написано, что это офис Дианы и Никлса. Сценарии же пишутся для их реализации, а не для ценителей литературы smile

Quote (Arridan)
в этих играх твой допрос кажеться скоротечным каким-то smile


Просто не видел смысла затягивать допрос. Игра ведь вовсе о другом wink

Quote (Arridan)
Продолжение будет? :))))


Хочешь узнать, что случилось с мужем Дианы и как она его найдёт? Какие приключения ей придётся пережить с напарником и какой большой заговор они раскроют?

Если честно, мне это тоже интересно, ибо я сделал завязку, но ещё не придумал как всё развяжется ))) Ради твоего и своего интереса я пожалуй напишу продолжение wink

Quote (Arridan)
А не просто новый видеоряд?) Ну не знаю, для меня эти вставки были очень уместны.


Я тоже считаю, что в сценарии их полезно показывать. Это облегчит работу создателям игры.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ArridanДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 04:44 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Хочешь узнать, что случилось с мужем Дианы и как она его найдёт? Какие приключения ей придётся пережить с напарником и какой большой заговор они раскроют? Если честно, мне это тоже интересно, ибо я сделал завязку, но ещё не придумал как всё развяжется ))) Ради твоего и своего интереса я пожалуй напишу продолжение ;)

С удовольствием ознакомлюсь с продолжением) Не сказать чтоб история "зацепила" уж прям, но пишешь ты интересно)
FERAMONДата: Суббота, 28 Января 2012, 21:58 | Сообщение # 10
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Глава 2: Поиски пропавшего мужа

На улице уже ночь. Диана и Никлс сидят в машине и общаются.
Диана: Я проникну в главное здание “Паропанк технолоджи” и попробую добыть какую-нибудь информацию по поводу их причастности к пропаже Эрланда. Ты уже скачал план здания?
Никлс: Да, ещё вчера вечером. Вот, надень наушник. Я буду по нему подсказывать тебе дорогу к офису их генерального директора. Там должен быть сейф с важными документами. Я думаю, ты с этим разберёшься. Камеры видеонаблюдения я возьму нас ебя. Удачи, напарник!
Диана: Спасибо, Никлс. Я рада, что мне есть на кого положиться.
Диана выходит из машины и начинается игровой процесс.
Никлс передает через наушник: Двигайся к восточному крылу здания. Там найдешь вход в вентиляционную шахту.
Диана идёт куда нужно, проходит по вентиляции и пробирается в само здание.
Никлс: Остерегайся охранников. Они патрулируют все этажи. Если дело запахнет жареным, используй электрошок. Я его так модифицировал, что оглушенный человек забывает последние пять минут жизни перед оглушением.
Диана: А это не опасно для мозга?
Никлс: Я не думаю, что эти гориллы часто пользуются своим мозгом. Как доберёшься до третьего этажа по лестнице, сверни налево и пройди прямо по коридору до конца. Там будет кабинет ген директора.
Диана проходит три этажа наверх и доходит до кабинета генерального директора.
Диана: Дверь закрыта электронным замком. Что мне делать?
Никлс: Шарахни его электрошокером.
Диана: А ты уверен, что это поможет? Вдруг сработает сигнализация?
Никлс: Не бойся, я уже сто раз так делал.
Диана ударяет шокером по кодовому замку и красная лампочка загорается зелёной.
Диана: Сработало!
Никлс: Фуффф…
Диана: Что? Ты так вздыхаешь буд то это могло не сработать!
Никлс: Ну, из ста раз примерно раз сорок шокер меня подводил.
Диана: Когда я вернусь, мне нужно с тобой серьёзно поговорить.
Диана бродит по кабинету и анализирует там всё.
Анализ стола: Диана открывает ящик, достаёт от туда бумаги, смотрит на них и говорит, что тут нет ничего полезного, кладет бумаги обратно и закрывает ящик стола.
Анализ шкафа: Диана открывает шкаф, а там всё забито бутылками с алкоголем. Диана: Вах! Не думаю, что эти бутылки причастны к похищению и закрывает шкаф.
Диана по наушнику: Никлс, я не могу найти ничего полезного. Есть идеи?
Никлс : Там есть картина на стене?
Диана: Да, тут есть картина Мона Лизы. Но при чём тут картина?
Никлс: Диана, ты что не смотришь кино? Плохие парни всегда держат сейфы в стене за картинами. Попробуй её отодвинуть.
Игрок подходит к картине и отодвигает её. Она как дверца холодильника отворяется в сторону, а за ней небольшой сейф с кодовым замком.
Диана: Я нашла сейф, но он закрыт. Ты не знаешь код?
Никлс: Нет, но я могу позвонить ген директору и спросить у него. Он точно должен знать.
Диана: Никлс, перестань язвить. Ладно, я сейчас попробую поискать подсказку где-нибудь в кабинете.
Никлс: На такие сейфы обычно устанавливают четырёхзначные коды. Ищи что-то связанное с четырьмя цифрами.
Диана снова начинает бродить по кабинету и становится доступен новый анализ.
Анализ небольшого ящика под ДВД плеером и телевизором: Диана открывает ящик, а там множество разных дисков. Диана: Тут нет ничего интересного. После этих слов закрывает ящик.
Анализ фотографии молодой девушки возле дорогой машины на столе ген директора: Диана берёт фотографию в рамочке и переворачивает её. Там надпись маркером: Любимому папочке на сорокалетие.
Диана: Ты можешь пробить его дочь по нашей секретной базе данных и узнать дату её рождения? Видно, что папочка очень любит свою дочурку.
Никлс: Ага. Так так… Родилась в 1921 году. Попробуй эту дату.
Игрок подходит к сейфу и набирает 1921. Сейф открывается. Там лежит большой запечатанный конверт.
Диана: Я открыла сейф. Тут только конверт с какими-то бумагами. Думаешь, там есть то, что мы ищем?
Никлс: Пока не откроем, не узнаем. Забирай конверт и возвращайся к машине. Вместе посмотрим его содержимое.
Диана: Хорошо, через минут 10 буду.
На этом уровень заканчивается и проходит загрузка.

Вот примерно как я представляю себе этот мир:



Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Суббота, 28 Января 2012, 22:14
M1ghtMortalДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 14:44 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Опять классно написал. Жду продолжения. Рисунки тоже отличные. Хотя такой мир не совсем вяжется в некоторыми технологиями из сюжета, но в минус записывать не хочется, придает некую необычность.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
ОгоньДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 15:59 | Сообщение # 12
Dark Lord
Сейчас нет на сайте
Вот, этот сценарий гораздо лучше.
Люто фапаю на скрины. Где достал?
FERAMONДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 18:48 | Сообщение # 13
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (M1ghtMortal)
Опять классно написал. Жду продолжения.


Спасибо, в ближайшее время напишу ещё уровень и постараюсь подлиннее. Сюжет будет раскручиваться довольно необычно. И лишь под конец станет всё ясно. Кто и зачем украл мужа smile

Quote (Огонь)
Вот, этот сценарий гораздо лучше.
Люто фапаю на скрины. Где достал?


Спасибо. Скрины взял у своего знакомого Фрилансера

Вот моя любимая его работа по стим-панку:



Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Воскресенье, 29 Января 2012, 18:49
qazerДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 19:20 | Сообщение # 14
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Меня заинтриговало! Вообще это со мной редко случается. Почему-то кажется что похищение было произведено не конкурентами, а третьей стороной, которую еще не объявили, но которая еще опасней. Жду продолжения. Удачи!
FERAMONДата: Понедельник, 30 Января 2012, 00:55 | Сообщение # 15
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
Почему-то кажется что похищение было произведено не конкурентами, а третьей стороной, которую еще не объявили, но которая еще опасней.


Не всё так просто smile Да, тут будет третья сторона. Но эта сторона не опасна, а хитра. На протяжении всей игры будет идти расследование и я буду путать игроков с догадками и лишь в конце я раскрою все карты и приятно удивлю тех, кому понравилось начало. Я много раз в голове перебирал концовку и нашел самый хороший вариант.

Quote (qazer)
Жду продолжения. Удачи!


Спасибо! На этой недели постараюсь выложить продолжение и раскрыть этот конверт.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
kasheyДата: Понедельник, 30 Января 2012, 16:56 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Скрины взял у своего знакомого Фрилансера

Бегло прошелся глазами по теме, и после этой строчки даже прочитать первый пост забыл.
Потрясающий художник. После такого руки опускаются, не догнать sad
FERAMONДата: Понедельник, 30 Января 2012, 21:04 | Сообщение # 17
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (kashey)
Потрясающий художник. После такого руки опускаются, не догнать sad


Ты не расстраивайся. Он занимает первое место на фрилансе по рисункам для игр. Станешь профессионалом и сможешь так же рисовать smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ArridanДата: Понедельник, 30 Января 2012, 21:52 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эм...напишу и свое мнение. Как ты там писал в теме поблизости.
Quote (FERAMON)
Оригинальностью сюжет не блещет. Всё это мы уже видели и проходили. Но всё же из этого можно сделать что-то интересное.

smile Как-то так. Меня ничуть не тронуло, не зацепило. Как впрочем и не разочаровало. Пока интересно, что будет дальше.

Quote (FERAMON)
Анализ стола: Диана открывает ящик, достаёт от туда бумаги, смотрит на них и говорит, что тут нет ничего полезного, кладет бумаги обратно и закрывает ящик стола. Анализ шкафа: Диана открывает шкаф, а там всё забито бутылками с алкоголем. Диана: Вах! Не думаю, что эти бутылки причастны к похищению и закрывает шкаф.

Quote (FERAMON)
Анализ небольшого ящика под ДВД плеером и телевизором: Диана открывает ящик, а там множество разных дисков. Диана: Тут нет ничего интересного. После этих слов закрывает ящик. Анализ фотографии молодой девушки возле дорогой машины на столе ген директора: Диана берёт фотографию в рамочке и переворачивает её. Там надпись маркером: Любимому папочке на сорокалетие.

Хм...интересные моменты. НО...Ясное дело, что в игре предметов для анализа должно быть....эм...куда больше. Назревает вопрос. Зачем они тут? В таком сжатом виде. Ответ пришел в голову только один - для наглядного примера начинающим сценаристам(мол, тут бы это описать). Надеюсь что это так, тогда + моменту только smile

А вобще...если раньше я представлял игру эдаким Heavy Rain, потом стейл шутером, то под конец все что было, напомнило мне стааааарый коридор. Ну немного банально....залезли в кабинет к главе крупнейшей корпорации....ладно. Но картина, пароль....простовато. А конверт wacko Нашла конверт, не знает что в нем.....и вернулась к напарнику...НАФИГА?! А что если в этом конверте любовное письмо?! Ну как-то...ПРЯМО. В ЛОБ. Я ожидал нуара, детектива.....загадочности (что там в конверте? не душетрепещущая(ого слово:)) загадка).
FERAMONДата: Понедельник, 30 Января 2012, 22:10 | Сообщение # 19
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Arridan)
Зачем они тут? В таком сжатом виде.


По этому сценарию вряд ли кто-то будет делать игру. По этому я не замарачиваюсь тем, чтобы вписывать сюда много всего. Я показываю примерно как и что можно в сценарии показать.

Quote (Arridan)
Но картина, пароль....простовато.


Я не ставил задачу: Заставить игрока подумать над головоломкой. Это скорее сделано для разнообразия и живости. Если бы она просто зашла, ввела пароль и забрала конверт-это было бы скучно. Подобные поиски дают игроку ощущение, что он реально что-то ищет. А усложнять не стал по тому, что квестовость -это не главная часть игры, а скорее дополнительная, чтобы продлить игровой процесс.

Quote (Arridan)
Нашла конверт, не знает что в нем.....и вернулась к напарнику...НАФИГА?!


Чтобы создать интригу. Да и по тому, что я пока не придумал, что в этом конверте будет.

Quote (Arridan)
Я ожидал нуара, детектива.....загадочности


Детективность ещё будет. Я стараюсь вложить в игру всего понемногу, чтоб было более широкое понимание концепта сценария. Чтоб расширить кругозор будущих сценаристов и показать, что не нужно сжимать сценарий стереотипами жанра.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ArridanДата: Вторник, 31 Января 2012, 00:37 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Чтобы создать интригу. Да и по тому, что я пока не придумал, что в этом конверте будет.

Ты не понял. Я не удивляюсь тому что не знаю, ЧТО будет в конверте. Я удивляюсь логике персонажа. Нет, вру, она просто идиотская. Она ищет своего мужа, у нее нет вобще никаких зацепок, кроме как своей догадки, ради которой она нарушает закон (проникновение со взломом, воровство :)). Она ничего кроме конверта не нашла....и....ОНА ПРОСТО УХОДИТ?!!!!! ВОт и говорю, что если в конверте любовное письмо, может дальше рыться нужно было? Не в этом кабинете и т.д. Хоть бы сразу оценила зря сюда перлась или нет. А то пойду еще 10 минут погуляю. По-моему так никто и никогда бы не поступил. Нереально, нелогично.
Quote (FERAMON)
Детективность ещё будет. Я стараюсь вложить в игру всего понемногу, чтоб было более широкое понимание концепта сценария. Чтоб расширить кругозор будущих сценаристов и показать, что не нужно сжимать сценарий стереотипами жанра.

То КАК писать, видно уже по первому твоему посту. Написано хорошо, не спорю. Но, если рассуждать дальше, то ничего нового в плане "примеров" не видно smile Сюжет дальше развиваешь? Историю? Хм... возможно, но пока не ясно. Атмосферность...хм...
Quote (FERAMON)
Я не ставил задачу: Заставить игрока подумать над головоломкой. Это скорее сделано для разнообразия и живости. Если бы она просто зашла, ввела пароль и забрала конверт-это было бы скучно. Подобные поиски дают игроку ощущение, что он реально что-то ищет. А усложнять не стал по тому, что квестовость -это не главная часть игры, а скорее дополнительная, чтобы продлить игровой процесс.

Того чуть-чуть, сего немного....какая тут атмосферность...
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Эрданиум (Просто пример того, как можно писать сценарий)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг