Среда, 17 Августа 2022, 17:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Сеттингостроение (Обсуждение создания сеттингов.)
Сеттингостроение
LunarPixelДата: Четверг, 12 Января 2012, 23:27 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Я_Двоечник, да причем тут недоверие, вообще. Дизайн.документ - это максимально полное описание игры. вот определение, по сути, геймдизайнер сам определяет, что по его мнению "максимально полное описание".

Я_ДвоечникДата: Четверг, 12 Января 2012, 23:40 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
"максимально полное описание".
а это никак не может пойти в разрез с игрой? Например делают люди RPG с открытым миром, геймдиз определил свое виденье "максимально полное описание" - ну он всю жизнь занимался «Три в ряд». В результате вышел психоделический сюрреализм с элементами орков. Или, что-то в этом роде.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
LunarPixelДата: Четверг, 12 Января 2012, 23:48 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Я_Двоечник)
а это никак не может пойти в разрез с игрой?

Не может, так как дизайн-документ - это и есть сама игра, только на бумаге. Остальное зависит уже от адекватности геймдизайнера. Ну и дизайн.документ меняется в процессе игры, адаптируется под разработку.
Так можно про любую специальность сказать: программист для ММО, который делал только калькулятор на паскале, художник для визуальной новеллы, который рисовал только геометрические фигуры и т.д. Это уже другой разговор. smile


Я_ДвоечникДата: Четверг, 12 Января 2012, 23:53 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
художник для визуальной новеллы, который рисовал только геометрические фигуры и т.д
А это идея, кубизм. Во будет дело!
Но сейчас не об этом.
Тогда работа сценариста уменьшается в разы, а геймдизайнера соответственно увеличивается. Столь ли это обоснованно.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
LunarPixelДата: Пятница, 13 Января 2012, 00:08 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Я_Двоечник)
Тогда работа сценариста уменьшается в разы, а геймдизайнера соответственно увеличивается. Столь ли это обоснованно.

Работа сценариста ничуть не уменьшается. Геймдизайнер не пишет литературное описание, он может написать, на начальном этапе, лишь о чем игра, в плане сюжетной составляющей (приключения мага в темном лесу), а сценарист уже на основе этого пишет историю, диалоги и т.д. В дальнейшем уже вся эта работа переплетается.
Возможно создание сценария и до дизайн.документа (как пример, игра по книге).
Дизайн.документ формируется, видоизменяется и дополняется на протяжении всего периода разработки игры, так что "максимально полное описание" не говорит о том, что геймдизайнер должен сесть и сразу же описать всё ОТ и ДО. Он должен задать максимально точный ориентир для команды, сформировать представление об игре, о её мире, о геймплее и прочем.


HitguyДата: Пятница, 13 Января 2012, 00:28 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Но всё же начало работы над игрой - это создание дизайн.документа

Т е. по Вашему написание сценария это не начало работы над игрой? wink


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
LunarPixelДата: Пятница, 13 Января 2012, 00:35 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
Т е. по Вашему написание сценария это не начало работы над игрой?

Я имею в виду, что, как правило, начинается всё с дизайн.документа.. Можно начать и со сценария, можно начать вообще с чего угодно.. smile


Я_ДвоечникДата: Пятница, 13 Января 2012, 02:02 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Не знаешь где взять примеры сценарного документа?

Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
MexazДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 12:34 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Работа геймдизайнера заключается в том, чтобы создать концепцию будущей игры, работа ведется в соответствии с возможностями команды (и движка, и бюджетновременных рамок) при максимально возможном взаимодействии с оной. "На бумаге" любой школьник тебе опишет супер игру, а чтобы её можно было создать - нужен специалист который соберет все идеи в кучу и придумать взаимодействие между различными элементами игры. Так что в создании диздока участвует вся команда.
JeromKidДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 13:46 | Сообщение # 30
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (Mexaz)
нужен специалист который соберет все идеи в кучу и придумать взаимодействие между различными элементами игры.



I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
usluciferДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 20:37 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mexaz, хотел бы я в свои 32 года, познакомиться со школьником который хотя бы подскажет мне игру, которая будет увлекательна на столько чтобы занять нишу коммерческих проектов.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Сеттингостроение (Обсуждение создания сеттингов.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг