Сеттингостроение
|
|
LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 23:27 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я_Двоечник, да причем тут недоверие, вообще. Дизайн.документ - это максимально полное описание игры. вот определение, по сути, геймдизайнер сам определяет, что по его мнению "максимально полное описание".
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 23:40 | Сообщение # 22 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) "максимально полное описание". а это никак не может пойти в разрез с игрой? Например делают люди RPG с открытым миром, геймдиз определил свое виденье "максимально полное описание" - ну он всю жизнь занимался «Три в ряд». В результате вышел психоделический сюрреализм с элементами орков. Или, что-то в этом роде.
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 23:48 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Я_Двоечник) а это никак не может пойти в разрез с игрой? Не может, так как дизайн-документ - это и есть сама игра, только на бумаге. Остальное зависит уже от адекватности геймдизайнера. Ну и дизайн.документ меняется в процессе игры, адаптируется под разработку. Так можно про любую специальность сказать: программист для ММО, который делал только калькулятор на паскале, художник для визуальной новеллы, который рисовал только геометрические фигуры и т.д. Это уже другой разговор.
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 23:53 | Сообщение # 24 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) художник для визуальной новеллы, который рисовал только геометрические фигуры и т.д А это идея, кубизм. Во будет дело! Но сейчас не об этом. Тогда работа сценариста уменьшается в разы, а геймдизайнера соответственно увеличивается. Столь ли это обоснованно.
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 00:08 | Сообщение # 25 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Я_Двоечник) Тогда работа сценариста уменьшается в разы, а геймдизайнера соответственно увеличивается. Столь ли это обоснованно. Работа сценариста ничуть не уменьшается. Геймдизайнер не пишет литературное описание, он может написать, на начальном этапе, лишь о чем игра, в плане сюжетной составляющей (приключения мага в темном лесу), а сценарист уже на основе этого пишет историю, диалоги и т.д. В дальнейшем уже вся эта работа переплетается. Возможно создание сценария и до дизайн.документа (как пример, игра по книге). Дизайн.документ формируется, видоизменяется и дополняется на протяжении всего периода разработки игры, так что "максимально полное описание" не говорит о том, что геймдизайнер должен сесть и сразу же описать всё ОТ и ДО. Он должен задать максимально точный ориентир для команды, сформировать представление об игре, о её мире, о геймплее и прочем.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 00:28 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Но всё же начало работы над игрой - это создание дизайн.документа Т е. по Вашему написание сценария это не начало работы над игрой?
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 00:35 | Сообщение # 27 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hitguy) Т е. по Вашему написание сценария это не начало работы над игрой? Я имею в виду, что, как правило, начинается всё с дизайн.документа.. Можно начать и со сценария, можно начать вообще с чего угодно..
|
|
| |
Я_Двоечник | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 02:02 | Сообщение # 28 |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Не знаешь где взять примеры сценарного документа?
Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
|
|
| |
Mexaz | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 12:34 | Сообщение # 29 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Работа геймдизайнера заключается в том, чтобы создать концепцию будущей игры, работа ведется в соответствии с возможностями команды (и движка, и бюджетновременных рамок) при максимально возможном взаимодействии с оной. "На бумаге" любой школьник тебе опишет супер игру, а чтобы её можно было создать - нужен специалист который соберет все идеи в кучу и придумать взаимодействие между различными элементами игры. Так что в создании диздока участвует вся команда.
|
|
| |
JeromKid | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 13:46 | Сообщение # 30 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mexaz) нужен специалист который соберет все идеи в кучу и придумать взаимодействие между различными элементами игры.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
uslucifer | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 20:37 | Сообщение # 31 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Mexaz, хотел бы я в свои 32 года, познакомиться со школьником который хотя бы подскажет мне игру, которая будет увлекательна на столько чтобы занять нишу коммерческих проектов.
|
|
| |