Четверг, 21 Ноября 2024, 22:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Сеттингостроение
Я_ДвоечникДата: Четверг, 12 Января 2012, 21:45 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Обсуждаем принципы создание игровых сеттингов: Насколько они должны быть проработаны, что должны включать, нужны ли документация по поводу сеттинга или хватит и информации в голове сценариста и прочие, прочие, прочие...

Вообще, насколько серьезно нужно к этому относится при создании игры?


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
LunarPixelДата: Четверг, 12 Января 2012, 21:59 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Сеттинг - это игровое окружение. Оно должно быть детально описано, чтобы по описанию могли ориентироваться художники, моделлеры и сценаристы. Сеттинг описывается в дизайн документе, занимается этим, соответственно, геймдизайнер.
Сеттинг должен включать в себя описание временного игрового промежутка, описание локаций, особенностей местности и т.п. smile


Andrey_MДата: Четверг, 12 Января 2012, 21:59 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Я_Двоечник)
Насколько они должны быть проработаны

Как можно более хорошо!

Quote (Я_Двоечник)
нужны ли документация по поводу сеттинга

Конечно, желательно открытая для игрока и объединённая с сюжетом.
Всё это про РПГ biggrin


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Я_ДвоечникДата: Четверг, 12 Января 2012, 22:06 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Вот, кстати, хотел спросить. Чья это обязанность. В более широком смысле к сеттингу относится и история игрового мира, и быт, и культура, и космология, и ... можно продолжить. Неужто это тоже геймдизайнер делает или есть какое-то разделение обязанностей?

Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Четверг, 12 Января 2012, 22:07
LunarPixelДата: Четверг, 12 Января 2012, 22:09 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Я_Двоечник, всё это описывается в дизайн.документе геймдизайнером. Не исключено привлечение сторонних людей, которые помогут в этом, например историки, для исторической игры и т.п., но вообще за это отвечает геймдизайнер. smile

Я_ДвоечникДата: Четверг, 12 Января 2012, 22:12 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Понятно, а в сценарном документе только непосредственно сценарий игры.

Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
HitguyДата: Четверг, 12 Января 2012, 22:12 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я "сеттинг" понимаю как окружение, соответственно занимается его созданием сценарист. На сколько серьезно надо к этому относиться, зависит от серьезности проекта.

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Я_ДвоечникДата: Четверг, 12 Января 2012, 22:13 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
Конечно, желательно открытая для игрока и объединённая с сюжетом.

Внутригровая литература, слухи и т.д.?


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Четверг, 12 Января 2012, 22:14
HitguyДата: Четверг, 12 Января 2012, 22:14 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
за это отвечает геймдизайнер.

сценарист


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
LunarPixelДата: Четверг, 12 Января 2012, 22:17 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Hitguy, с чего вдруг?! Этим геймдизайнер занимается. Любой дизайндокумент скачай и посмотри. smile

Добавлено (12.01.2012, 22:17)
---------------------------------------------

Quote (Я_Двоечник)
Внутригровая литература, слухи и т.д.?

Ну это уже от сеттинга зависит, и от игры в целом, этого может и не быть вовсе. Ну а вообще да, внутреигровая литература, слухи и другие источники. smile


HitguyДата: Четверг, 12 Января 2012, 22:19 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, дизайн-документ это компиляция всего наработаного разными специалистами.
Создание игрового мира задача сценариста:
http://ezinearticles.com/?How-to-Write-a-Video-Game-Script&id=327520
http://keirapeney.wordpress.com/2007/09/03/writing-a-video-game-script/
http://www.stormthecastle.com/video-game-design/writing-a-video-game-script.htm


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Четверг, 12 Января 2012, 22:20
LunarPixelДата: Четверг, 12 Января 2012, 22:22 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Hitguy, какая ещё компиляция?! Дизайн-документ - это то, с чего начинается создание игры, когда его пишут, ещё нечего компилировать. Геймдизайнер описывает в дизайнокументе максимально точное представление будущей игры, и на основе этого уже работают все остальные разработчики. smile

HitguyДата: Четверг, 12 Января 2012, 22:26 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ссылки я привел, прочитать не сложно.

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Четверг, 12 Января 2012, 22:26
LunarPixelДата: Четверг, 12 Января 2012, 22:31 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Hitguy, ну и что я должен там увидеть!? Там написано как писать сценарий. Причем тут это?! smile
Я не спорю, что в сценарии должен быть сеттинг описан, но описывается он на основе дизайн.документа.
http://www.lki.ru/text.php?id=192




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 12 Января 2012, 22:36
HitguyДата: Четверг, 12 Января 2012, 22:36 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Я не спорю, что в сценарии должен быть сеттинг описан, но описывается он на основе дизайн.документа.

Вписываемый в дизайн-документ сеттинг основывается на сценарии.

Quote (LunarPixel)
Hitguy, ну и что я должен там увидеть!? Там написано как писать сценарий.

И если бы вы действительно прочитали по ссылкам, то увидели, что игрой мир создает сценарист - не переписывает из дизайн-документа, а создает.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Четверг, 12 Января 2012, 22:37
Я_ДвоечникДата: Четверг, 12 Января 2012, 22:40 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Игровой мир. Основные персонажи / монстры / виды войск с параметрами и примерным расположением / способом добычи и производства.

Жёстко, игровой мир состоит персонажей, и то не всех, монстров, видов войск и способов добычи и производства, причем то, чего добывают и производят в этом мире выходит, что нет. dry
Верить подобным статейкам dry


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
LunarPixelДата: Четверг, 12 Января 2012, 22:59 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Hitguy, я конечно не исключаю того, что сначала может быть написан сюжет, бывает даже что сценарист и геймдизайнер - это одно лицо. Но всё же начало работы над игрой - это создание дизайн.документа, в котором изначально явно указывается сеттинг, если с сеттингом связаны игровые особенности, то сеттинг описывается более детально. В дальнейшем он уже обрабатывается, дополняется, изменяется, описывается более детально и красочно сценаристом. В геймдизайне описывается начальный замысел игры, а он, как правило, должен включать сеттинг хоть в какой-то форме. Есть игры в которых вообще не нужен сценарист, но сеттинг, при этом, там всё равно присутствует. smile

Я_Двоечник, в чем проблема?! smile


Я_ДвоечникДата: Четверг, 12 Января 2012, 23:04 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
в чем проблема?!

Доверчиво как-то. Это как верить всему сказанному по тв. happy


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
LunarPixelДата: Четверг, 12 Января 2012, 23:08 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Я_Двоечник, хм.. не вижу проблемы. Дизайн.документ содержит всё, что описано. Может что-то можно опустить, что то добавить, но в целом всё верно. Нужно максимально точно передать всё, что будет в игре. smile

Я_ДвоечникДата: Четверг, 12 Января 2012, 23:20 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Наверное ты и прав, а я просто слишком недоверчивый. dry

Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг